город Ростов-на-Дону |
|
09 марта 2023 г. |
дело N А32-17099/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 марта 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Шурпенко А.С.,
при участии:
от АО "НЭСК-электросети": Зайцева Д.В. представитель по доверенности от 01.01.2023,Горбункова Е.С. по доверенности от 01.01.2023,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "НЭСК-электросети"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 17.01.2023 по делу N А32-17099/2022
по заявлению акционерного общества "НЭСК-электросети" (ОГРН: 1072308013821, ИНН: 2308139496)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
(ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьего лица: Смирнова А.В.
о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
АО "НЭСК-электросети" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением об оспаривании постановления Краснодарского УФАС России по делу N 023/04/9.21-377/2022 об административном правонарушении от 24.03.2022.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.01.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
АО "НЭСК-электросети" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, удовлетворив заявленные требования в полном объёме.
В обоснование апелляционной жалобы общество указывает, что судом не в полной мере выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, решение противоречит нормам действующего законодательства. Состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в действиях общества отсутствует. Общество предприняло все зависящие от него меры для надлежащего выполнения обязанности по переоформлению (восстановлению) документов о технологическом присоединении, в соответствии требованиями Правил N 861. Смирнов А.В. имел возможность изначально обратиться в адрес гарантирующего поставщика, без обращения в адрес сетевой организации с заявлением о восстановлении документов о технологическом присоединении объекта, в отношении которого данные документы никогда не выдавались сетевой организацией.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители заявителя доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме, просили решение суда первой инстанции отменить.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Как установлено судом первой инстанции, 24.03.2022 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю в отношении АО "НЭСК -электросети" (вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 023/04/9.21-377/2022, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 рублей.
Поводом возбуждения дела об административном правонарушении N 023/04/9.21377/2022 явилось обращение Смирнова А.В. в Краснодарское УФАС России по факту нарушения сетевой организацией п. 69 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, путем отказа в переоформлении технической документации в отношении объекта, расположенного по адресу: г. Краснодар, СНТ "Ветеран", ул. Розовая, д. 8.
Заявитель считает постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, полагает, что Краснодарским УФАС России при рассмотрении дела об административном правонарушении N 023/04/9.21-377/2022 и вынесении постановления не установлены все обстоятельства и доказательства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, сделаны выводы, противоречащие имеющимся в материалах дела доказательствам, с нарушением норм материального права.
По мнению заявителя, состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в действиях общества отсутствует и антимонопольным органом не установлен.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд.
В соответствии частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в действующей редакции) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Субъектом правонарушения является организация-субъект естественной монополии.
АО "НЭСК-электросети" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуги по передачи электрической энергии.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии определены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон N 35-ФЗ).
Услугой по передаче электрической энергии согласно статье 3 Федерального закона N 35-ФЗ признается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, которые обеспечивают передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.
В пункте 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ определено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
В силу абзаца 3 пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
В соответствии с абзацем 15 пункта 1 статьи 26 Федерального закона N 35-ФЗ по договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе по урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
Как следует из материалов дела, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение Смирнова А.В. на действия АО "НЭСК-электросети".
В ходе рассмотрения обращения установлено, что 31.08.2021 Смирнов А.В. подал в АО "НЭСК-электросети" заявку (вх. от 31.08.2021 N 56526ссф) на переоформление (восстановление) документов на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимащего устройства, расположенного по адресу: г. Краснодар, с/т "Ветеран", ул. Розовая, 8 (далее - Объект).
Сетевая организация по результатам рассмотрения Заявки, письмом от 07.09.2021 N 38.29НС-08/15943 сообщила Смирнову А.В. о не предоставлении документов, предусмотренных п.п. в), г), д) и е) п. 62 Правил технологического присоединения.
Письмом от 29.11.2021 N 38.29НС-08/21296 сетевой организацией сообщено Смирнову А.В. о невозможности переоформления технической документации в отношении Объекта, в связи с тем, что сетевой организацией не осуществлялись мероприятия по технологическому присоединению ЭПУ Объекта; и о возможности осуществления надлежащего технологического присоединения путем подачи заявки на технологическое присоединение.
Процедура переоформления (восстановления) документов о технологическом присоединении регламентирована разделом VIII Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
В силу пункта 57 Правил технологического присоединения переоформление документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на переоформление (восстановление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).
В соответствии с пунктом 59 Правил технологического присоединения заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств вправе обратиться в сетевую организацию с заявлением о восстановлении документов в случае утраты документов о технологическом присоединении.
Правила технологического присоединения имеют специальный характер по отношению к Федеральному закону N 35-ФЗ направлены на урегулирование порядка осуществления сетевой организацией технологического присоединения абонентов, а также на урегулирование правоотношений, возникающих при направлении абонентом заявления на переоформление документов.
Нормы, обязывающие сетевую организацию выдать восстановленные документы абоненту, носят императивный характер и каких-либо исключений, освобождающих от этой обязанности, не содержат.
Уклонение сетевой организации от исполнения предписанных Правилами технологического присоединения норм нарушает права абонента и публичный правопорядок в сфере электроэнергетики.
В соответствии с пунктом 62 Правил технологического присоединения, к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектахкапитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;
в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);
г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, уведомления об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);
д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);
е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом "г" настоящего пункта.
При этом, в соответствии с пунктом 72 Правил технологического присоединения, при отсутствии у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, и сетевой организации документов, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "е" пункта 62 настоящих Правил, сетевая организация при получении заявления о переоформлении документов в связи с необходимостью восстановления утраченных (полностью или частично) документов о технологическом присоединении (в том числе технических условий), а технические условия в соответствии с настоящими Правилами не подлежат (не подлежали) согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления, проводит с участием заявителя осмотр энергопринимающих устройств лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, с целью определения фактической схемы присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации и по его итогам подготавливает и направляет лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, технические условия и акт об осуществлении технологического присоединения в течение 15 дней со дня получения заявления о переоформлении документов.
В соответствии с пунктом 73 Правил технологического присоединения, в случаях, предусмотренных пунктами 71 и 72 настоящих Правил, сетевая организация подготавливает и выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, согласованные с субъектом оперативно-диспетчерского управления (в случаях если технические условия в соответствии с настоящими Правилами подлежат согласованию с субъектом оперативно-диспетчерского управления) технические условия на основании документов, указанных в подпунктах "г" или "е" пункта 62 настоящих Правил, а при их отсутствии - на основании фактической схемы электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя.
Документы, подтверждающие проведение Сетевой организацией осмотра энергопринимающих устройств Объекта, а также направление Заявителю переоформленных документов о технологическом присоединении на дату возбуждения настоящего дела отсутствуют.
С учетом изложенного, Сетевой организацией нарушена процедура рассмотрения заявления на переоформление документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств, Объекта, установленная разделом VIII Правил технологического присоединения.
Проигнорировав процедуру рассмотрения заявления на переоформление документов о технологическом присоединении энергопринимающих устройств Объекта, установленную разделом VIII Правил технологического присоединения, сетевая организация нарушила Правила технологического присоединения.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
АО "НЭСК-электросети" включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуг по передачи электрической энергии.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении сетевой организацией представлено письмо от 07.09.2021 N 38.29НС-08/15943 адресованное Смирнову А.В., согласно которому технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организацией осуществлено в отношении энергопринимающих устройств СНТ "Ветеран", расположенных по адресу: г. Краснодар, п. Пригородный, что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной принадлежности от 24.12.2012 N 704, подписанным сетевой организацией и СНТ "Ветеран". Энергопринимающее устройство объекта Смирнова А.В. входит в состав СНТ "Ветеран".
Таким образом, сетевой организацией подтвержден факт технологического присоединения ЭПУ объекта Смирнова А.В. к электрическим сетям посредством ранее осуществленного технологического присоединения энергопринимающих устройств СНТ "Ветеран", в границы которого входит объект Смирнова А.В.
Вместе с тем, письмом от 29.11.2021 N 38.29НС-08/21296 сетевая организация сообщает, что в целях оформления надлежащего присоединения к электрическим сетям ЭПУ объекта необходимо подать заявку на технологическое присоединение в соответствии с Правилами технологического присоединения.
Данная рекомендация сетевой организации противоречит принципу однократности, закрепленному Федеральным законом "Об электроэнергетике" N 35-ФЗ от 26.03.2003, с учетом ранее осуществленного технологического присоединения энергопринимающих устройств объект Смирнова А.В. в рамках присоединения СНТ "Ветеран".
Так как ранее АО "НЭСК-электросети" привлекалось к административной ответственности по ст. 9.21 КоАП (Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2021 N 15АП-7558/2021 по делу N А32-50595/2020), за повторное совершение административного правонарушения ответственность предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП.
Таким образом, в действиях сетевой организации, выразившихся в нарушении требований п.п. 69-73 Правил технологического присоединения, содержатся признаки нарушения ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Должностным лицом учтено, что состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, является формальным, поскольку нарушение Сетевой организацией обязанности по переоформлению документов о технологическом присоединении в порядке п.п. 69-73 Правил технологического присоединения, образует объективную сторону состава правонарушения независимо от его последствий. При этом охраняемым объектом является порядок и сроки рассмотрения заявки, независимо от наступивших последствий.
Местом совершения правонарушения является - место расположения АО "НЭСК-электросети" - 350033, г. Краснодар, пер. Переправный, 13.
Время совершения правонарушения: 15.09.2021 - дата, в которую сетевая организация должна была направить заявителю, технические условия и акт об осуществлении технологического присоединения в порядке п. 72 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства от 27.12.2004 N 861.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.
Срок давности привлечения АО "НЭСК - электросети" к административной ответственности по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что возможность для соблюдения заявителем правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях имелась, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду не представлено.
Доказательств, исключающих наличие у общества, как хозяйствующего субъекта, объективной возможности по своевременному и надлежащему принятию мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалах дела не имеется и суду не представлено; доказательств, свидетельствующих об обратном, совокупность и логическая взаимосвязь названных документальных доказательств, представленных в материалы дела, сделать не позволяет.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности. В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Суд первой инстанции, обоснованно оценил фактические обстоятельства совершения правонарушения, учел степень общественной опасности деяния, исходил из того, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении общества, как доминирующего субъекта на соответствующем товарном рынке, к исполнению публично-правовых обязанностей и к требованиям законодательства.
Статус субъекта, занимающего доминирующее положение на том или ином рынке, придает действиям указанного субъекта характер особой значимости, поскольку затрагивает не только частный интерес конкретного лица, с которым взаимодействует, но и публичную сферу.
С учетом того, что применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда, вывод о невозможности применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях делается судом с учетом постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях".
При совокупности указанных обстоятельств, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что совершенное обществом правонарушение малозначительным не является; возможность применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судом не установлена; в материалы дела доказательств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения, не представлено.
Судом первой инстанции также не установлено наличие оснований для замены административного штрафа предупреждением ввиду следующего.
Частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на дату принятия оспариваемого постановления) являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.
В силу части 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Судом первой инстанции установлено, что заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в связи с чем, назначенное обществу административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение.
Доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку доказательств, имеющихся в материалах дела, но не подтверждающих позицию заявителя жалобы, не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.01.2023 по делу N А32-17099/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-17099/2022
Истец: АО "НЭСК", АО "НЭСК-электросети"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
Третье лицо: СМИРНОВ А.В., УФАС ПО КК