г. Саратов |
|
10 марта 2023 г. |
Дело N А12-26467/2022 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Землянниковой В.В., рассмотрев без проведения судебного заседания и без извещения сторон апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2022 года по делу N А12-26467/2022, рассмотренному в порядке упрощённого производства (судья Лесных Е.А.),
по заявлению Акционерного общества "Опытно-конструкторское бюро "Гиперком" (404122, Волгоградская обл., г. Волжский, ул. Кирова, д. 9Б, оф. 1, ОГРН: 1213400004872, ИНН: 3435141059)
к Государственному учреждению - Отделению пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 16, ОГРН: 1023403847235, ИНН: 3445926514)
о признании незаконным решения,
по встречному исковому заявлению Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области
к Акционерному обществу "Опытно-конструкторское бюро "Гиперком"
о взыскании финансовых санкций,
без вызова сторон,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Опытно-конструкторское бюро "Гиперком" (далее - АО "ОКБ "Гиперком", общество, Страхователь) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о признании недействительными решений Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области от 09.09.2022 N 044S19220020077, N 044S19220020078, N 044S19220020079, N044S19220020080, N044S19220020081, N044S19220020082, N 044S19220020083, N044S19220020084, N044S19220020085, N044S19220020086, N 044S19220020087, N044S19220020088, N044S19220020089 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушений в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Кроме того, просило обязать Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области устранить допущенное нарушение прав и законных интересов АО "ОКБ "Гиперком" и взыскать с Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области в пользу АО "ОКБ "Гиперком" расходы по уплате государственной пошлины.
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (далее - Учреждение, ОПФ, Пенсионный фонд) обратилось со встречным иском о взыскании финансовых санкций.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2022 года заявленные АО "ОКБ "Гиперком" требования удовлетворены. Суд признал недействительными решения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 09.09.2022 N 044S19220020077, N 044S19220020078, N 044S19220020079, N 044S19220020080, N 044S19220020081, N044S19220020082, N 044S19220020083, N044S19220020084, N 044S19220020085, N044S19220020086, N 044S19220020087, N044S19220020088, N 044S19220020089, а также обязал Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "ОКБ "Гиперком".
В удовлетворении встречного заявления Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области отказано. Кроме того, с государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области в пользу АО "ОКБ "Гиперком" взысканы расходы по уплате госпошлины в размере 39000 руб.
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (далее - ОСФР по Волгоградской области, Фонд) не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит заменить ответчика (истца по встречному исковому заявлению) Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на Отделение фонда социального и пенсионного страхования по Волгоградской области. Отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований АО "ОКБ "Гиперком" отказать в полном объеме, а встречный иск удовлетворить и взыскать в пользу Отделения фонда социального и пенсионного страхования по Волгоградской области сумму финансовых санкций в размере 6500 руб.
АО "ОКБ "Гиперком" возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, предоставленном в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса (далее - АПК РФ).
Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощённого производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьёй единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 01 февраля 2023 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Исходя из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, судом апелляционной инстанции установлено, что Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области прекратило деятельность юридического лица путем реорганизации в форме присоединения, о чем в ЕГРЮЛ 01.01.2023 внесены соответствующие сведения. Правопреемником Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области является Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области.
В соответствии с частью 1 статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случаях выбытия одной из сторон в спорном или установленном судебным актом арбитражного суда правоотношении (реорганизация юридического лица, уступка требования, перевод долга, смерть гражданина и другие случаи перемены лиц в обязательствах) арбитражный суд производит замену этой стороны ее правопреемником и указывает на это в судебном акте. Правопреемство возможно на любой стадии арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о наличии оснований для замены Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области (далее - ОСФР по Волгоградской области, Фонд).
Исследовав материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела АО "ОКБ "Гиперком" зарегистрировано в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Страхователь своевременно по телекоммуникационным каналам связи представил в пенсионный орган отчеты с типом СЗВ-М "исходная" за периоды: апрель 2021 - апрель 2022 (13 периодов) в отношении работавших в указанные периоды застрахованных лиц.
Впоследствии, 04.07.2022 заявитель представил в пенсионный фонд дополняющую форму отчетности по форме СЗВ-М за периоды с апреля 2021 года по апрель 2022 года в отношении 1 застрахованного лица, сведения о котором отсутствовали в исходной отчетности, а именно в отношении Нефедовой О.В., которая приказом N 1 от 02.03.2021 о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) была уволена. Однако, впоследствии вступившим в законную силу апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 26.05.2022 по делу N 33-4430/2022 Нефёдова О.В. восстановлена в должности первого заместителя директора АО "ОКБ "Гиперком" с 02.03.2021. Восстановление Нефедовой О.В. в должности послужило основанием для представления дополняющей формы отчетности по форме СЗВ-М за периоды с апреля 2021 года по апрель 2022 года на указанное лицо.
В связи с представлением дополняющей формы ОПФ проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
По результатам проверки составлены Акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 25.05.2022 N 044S18220017286, N 044S18220017287, N 044S18220017288, N 044S18220017289, N 044S18220017290, N 044S18220017291, N 044S18220017292, N 044S18220017293, N 044S18220017294, N 044S18220017295, N 044S18220017296, N 044S18220017297, N 044S18220017298 и вынесены решения о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 09.09.2022 N 044S19220020077, N 044S19220020078, N 044S19220020079, N 044S19220020080, N 044S19220020081, N 044S19220020082, N 044S19220020083, N 044S19220020084, N 044S19220020085, N 044S19220020086, N 044S19220020087, N 044S19220020088, N 044S19220020089.
В адрес страхователя направлены требования об уплате финансовых санкций от 07.10.2022 N 044S012200018167, N 044S012200018168, N 044S012200018169, N 044S012200018170, N 044S012200018171, N 044S012200018172, N 044S012200018173, N 044S012200018174, N 044S012200018175, N 044S012200018176, N 044S012200018177, N 044S012200018178, N 044S012200018179 со сроком для добровольной уплаты - до 31 октября 2022 года. Общая сумма финансовых санкций составила 6500 руб.
Полагая, что решения Пенсионного фонда являются незаконными, АО "ОКБ "Гиперком" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области обратилось со встречным иском о взыскании финансовых санкций.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования страхователя, пришел к выводу о том, что правовые основания для привлечения страхователя к ответственности, установленной абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, отсутствуют. В удовлетворении встречных исковых требований ОПФ отказано.
Суд апелляционной инстанции не находит правовых оснований для переоценки выводов суда первой инстанции в силу следующего.
В силу статьи 15 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ) Общество является страхователем и обязано предоставлять сведения о каждом застрахованном лице.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Закона N 167-ФЗ страхователи обязаны своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно статье 16 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных данным Федеральным законом, в том числе по их учетным данным.
Данным законом установлены правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
В силу пункта 1 статьи 8 Закона N 27-ФЗ сведения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Пунктом 4 статьи 11 Закона N 27-ФЗ определено, что сведения, предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи, представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации. Копия сведений о каждом застрахованном лице передается указанному лицу страхователем в этот же срок.
За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (статья 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Как следует из резолютивной части решения ОПФ, состав правонарушения указан как непредставление страхователем сведений в срок, установленный п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем третьим статьи 17 Закона N 27-ФЗ, составляет нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.
Статьей 15 Закона N 27-ФЗ установлена обязанность страхователя в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные настоящим Законом.
Между тем, этой же нормой Закона N 27-ФЗ закреплено и право страхователя дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
Постановлением Правления ПФ РФ от 15.04.2021 N 103п утверждена форма "Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)" и Порядок ее заполнения.
В разделе 2 сведений указывается отчетный период, которым, в силу пункта 2.2. статьи 11 Закона N 27-ФЗ признается месяц, а в разделе 3 указывается тип формы.
Всего предусмотрено три типа:
1) исходная форма - впервые подается страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период;
2) дополняющая - подается с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
3) отменяющая - подается с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
При обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма (абзац 5 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ).
Согласно пункту 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22.04.2020 N 211н, за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений о каждом застрахованном лице либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Закона N 27-ФЗ.
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Страхователь вправе при самостоятельном выявлении ошибок в ранее представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются. В данном случае финансовые санкции к такому страхователю не применяются.
Таким образом, нормативными актами, предусмотрено освобождение страхователя от ответственности в случае предоставления им в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в орган Пенсионного фонда.
При рассмотрении дела суд первой инстанции установил, что Общество после восстановления решением суда сотрудника Нефедовой О.В. в должности первого заместителя директора АО "ОКБ "Гиперком" с 02.03.2021 самостоятельно выявило ошибку и подало уточненные индивидуальные сведения на своего работника. Доказательств того, что именно ОПФ уведомило страхователя о выявленной ошибке и предложило представить уточненные данные, в арбитражный суд не представлено.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, на момент составления актов проверки, АО "ОКБ "Гиперком" уже представило уточненные сведения в отношении своего работника, в связи с чем, отсутствовали основания считать представленные откорректированные сведения представленными несвоевременно.
Принимая во внимание, что исходные формы СЗВ-М за периоды с апреля 2021 по апрель 2022 года направлены страхователем с соблюдением срока, установленного пунктом 2.2 статьи 1 Закона N 27-ФЗ, при этом допущенные ошибки самостоятельно им устранены, что не опровергнуто Фондом, суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для привлечения заявителя к ответственности, предусмотренной абзацем третьим статьи 17 Закона N27-ФЗ, и правомерно удовлетворил заявленные требования, а также отказал в удовлетворении встречных исковых требований о взыскании финансовой санкции.
Данная позиция согласуется с позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 02.07.2018 N 303-КГ18-99 по делу N А73-910/2017.
Кроме того, выводы суда соответствуют подходу, изложенному в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 06.02.2018 N 6-П, в соответствии с которым принципы справедливости и соразмерности предполагают пропорциональность не только в санкциях, но и в условиях освобождения от ответственности в зависимости от тяжести содеянного, причиненного ущерба, степени вины и других существенных обстоятельств, не исключая поощрения к правомерному поведению в фискальных правоотношениях.
В пункте 38 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018, указано, что Пенсионный фонд не вправе привлекать страхователя к ответственности за представление неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах за отчетный период, если страхователь самостоятельно выявил ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом и представил в Пенсионный фонд исправленные сведения за этот период.
Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения Пенсионным фондом, Общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в Пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к нему финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами Пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц.
Вопреки доводам ОСФР по Волгоградской области, срок, в течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в Пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения Фондом и представить в Фонд исправленные сведения, положениями статьи 17 Закона N 27-ФЗ не установлен. Как и не предусмотрено указанным законом возложение ответственности на лицо, которое самостоятельно вывило ошибки в исходных сведениях.
С учетом изложенного вывод суда первой инстанции об отсутствии в рассматриваемом случае оснований для применения к Обществу финансовых санкций, предусмотренных частью 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, в отношении представленных дополняющих сведений по форме СЗВ-М за периоды с апреля 2021 по апрель 2022 года в отношении застрахованного лица восстановленного на работе является правомерным.
Доводы Фонда о том, что Общество располагало информацией о восстановлении на работе Нефедовой О.В. с 26.05.2022, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции, поскольку в рассматриваемом случае не имеют правового значения, с учетом представления откорректированных сведений до обнаружения их Фондом.
Доводы Фонда о неправильном взыскании с него государственной пошлины несостоятельны.
В случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, судебные расходы подлежат возмещению этим органом в полном размере.
При этом, взыскивая уплаченную заявителем в бюджет государственную пошлину, суд возлагает на орган, осуществляющий публичные полномочия, обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации заинтересованному лицу судебных расходов по уплате государственной пошлины при удовлетворении его требований судом.
Суд апелляционной инстанции считает необходимым отметить, что, если несколько ненормативных правовых актов оспариваются в рамках одного дела, государственная пошлина уплачивается за оспаривание каждого ненормативного правового акта. При этом Налоговый кодекс Российской Федерации не устанавливает каких-либо изъятий из указанного правила в случае оспаривания в рамках одного дела нескольких самостоятельных или, напротив, взаимосвязанных ненормативных правовых актов государственных органов.
В соответствии с положением абзаца третьего подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 3000 руб.
Поскольку предметом спора в рамках настоящего дела являлось 13 ненормативных правовых актов ОПФ, поэтому судом первой инстанции правомерно с ОПФ в пользу Общества, как с проигравшей стороны, взысканы судебные расходы, связанные с уплатой заявителем государственной пошлины за каждое из требований.
Таким образом, судом первой инстанции не допущено нарушений при распределении расходов по оплате госпошлины.
Апелляционный суд приходит к выводу, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
При указанных обстоятельствах, апелляционная жалоба ОСФР по Волгоградской области удовлетворению не подлежит.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
заменить в порядке процессуального правопреемства Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области на его правопреемника - Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Волгоградской области.
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 29 декабря 2022 года по делу N А12-26467/2022, рассмотренному в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьями 273-277 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путём подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Судья |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-26467/2022
Истец: АО "ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "ГИПЕРКОМ"
Ответчик: ГУ ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ