г. Чита |
|
15 марта 2023 г. |
Дело N А78-2089/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 марта 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Будаевой Е.А., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А. (до перерыва), Жевтневым Р.А. (после перерыва),
при участии в судебном заседании представителей публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" Ткачук А.С, (доверенность от 28.11.2022), Беломестновой Е.В, (доверенность от 01.01.2023), Государственной инспекции Забайкальского края Гулько А.В. (доверенность от 06.02.2023), Днепровской А.А. (доверенность от 29.12.2022),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 14" на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 1 декабря 2022 года по делу N А78-2089/2022,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 14" (ОГРН 1047550031242, ИНН 7534018889, далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственной инспекции Забайкальского края (ОГРН 1167536058480, ИНН 7536162983, далее - инспекция, административный орган) о признании недействительным предписания от 6 декабря 2021 года N 327-Д об устранении нарушений жилищного законодательства.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора - Сергеева Татьяна Евгеньевна.
Решением Арбитражного суда Забайкальского края от 1 декабря 2022 года по делу N А78-2089/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт по мотивам, изложенным в жалобе.
Апеллянт не согласен с выводами суда первой инстанции, изложенными в решении суда и считает, что в данном конкретном случае расчет должен быть осуществлен согласно Методике осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной приказом Минстроя России от 17.03.2014 N 99/пр.
Административный орган в отзыве с доводами апелляционной жалобы не согласился.
Определением суда от 07.02.2023 года судебное разбирательство отложено на 11 часов 30 минут 28 февраля 2023 года.
В судебном заседании 28.02.2023 объявлен перерыв до 11 час. 40 мин. 07.03.2023, о чем сделано публичное извещение о перерыве в судебном заседании, размещенное в сети "Интернет".
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 12.01.2023, 08.02.2023, 01.03.2023. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Сергеева Татьяна Евгеньевна явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 200, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, отзыва на жалобу, заслушав пояснения представителей сторон, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 11 октября 2021 года в Государственную инспекцию поступило обращение Сергеевой Татьяны Евгеньевны по вопросу правильности начислений за отопление (т.2 л.д.71 с оборотной стороны, 72). В связи с поступившим заявлением инспекцией проведена предварительная проверка.
На основании мотивированного представления от 9 ноября 2021 года (т.2 л.д.53 оборот) распоряжением от 9 ноября 2021 года N 327-Д в отношении ПАО "Территориальная генерирующая компания N14" назначено проведение внеплановой, документарной проверки (т.2 л.д. 51 оборот, 52).
По результатам проведенной проверки, инспекцией 6 декабря 2021 года составлен акт проверки N 327-Д, в котором зафиксировано, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д. 18, оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, в одном нежилом помещении, расположенном в указанном доме, установлен индивидуальный прибор учета. ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" производит расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям за период с сентября 2020 года по октябрь 2021 года не в соответствии с формулой 3(1) Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354). Выявлены нарушения требований пункта 42 (1), пункта 3 (1) Приложения N 2 Правил N 354.
6 декабря 2021 года ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" выдано предписание об устранении нарушений жилищного законодательства N 327-Д (т.2 л.д.40), а именно указано на необходимость устранить нарушения: произвести перерасчет за коммунальную услугу по отоплению по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д. 18 с сентября 2020 года по октябрь 2021 года, в соответствии с пунктом 42 (1) и пунктом 3 (1) Правил N 354.
Определением от 14 июня 2022 года в акте проверки от 6 декабря 2021 года инспекцией исправлены опечатки (т.2 л.д.43 оборот).
Решением инспекции от 5 июля 2022 года в акт проверки от 6 декабря 2021 года внесены изменения (т.1 л.д.78).
Не согласившись с названным предписанием от 6 декабря 2021 года N 327-Д, ПАО "Территориальная генерирующая компания N14" обратилось в суд с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 АПК РФ на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействий), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействий), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействия).
Из материалов дела следует, что проверка в отношении ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" проводилась в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) в рамках государственного жилищного надзора.
Согласно части 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с положением, утверждаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и общими требованиями к организации и осуществлению государственного жилищного надзора, установленными Правительством Российской Федерации.
При осуществлении государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в том числе в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) (часть 8 статьи 20 ЖК РФ).
На основании пункта 1 Положения о Государственной инспекции Забайкальского края, утвержденного Постановлением Правительства Забайкальского края от 02.12.2016 N 443, Государственная инспекция Забайкальского края является исполнительным органом Забайкальского края, уполномоченным осуществлять на территории Забайкальского края, в том числе, региональный государственный жилищный надзор.
Статьей 17 Закона N 294-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении необходимых мероприятий.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано Государственной инспекцией в пределах предоставленных полномочий.
Как следует из материалов дела, многоквартирный дом, расположенный по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д. 18, оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии, в одном нежилом помещении, расположенном в указанном доме, установлен индивидуальный прибор учета. ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" производит расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению потребителям за период с сентября 2020 года по октябрь 2021 года не в соответствии с формулой 3(1) Приложения N 2 к Правилам. Выявлены нарушения требований пункта 42 (1), пункта 3 (1) Приложения N 2 Правил N 354.
6 декабря 2021 года ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" выдано предписание об устранении нарушений жилищного законодательства N 327-Д (т.2 л.д.40), а именно указано на необходимость устранить нарушения: произвести перерасчет за коммунальную услугу по отоплению по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д. 18 с сентября 2020 года по октябрь 2021 года, в соответствии с пунктом 42 (1) и пунктом 3 (1) Правил N 354.
Исполнителем коммунальной услуги по отоплению и горячему водоснабжению, по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д. 18, является ПАО "ТГК-14".
В спорном многоквартирном доме поставка тепловой энергии происходит через центральный тепловой пункт. Из представленного в материалы дела акта обследования жилого многоквартирного дома с встроенными нежилыми помещениями, оборудованного общедомовым прибором учета тепловой энергии от 20 декабря 2021 года (т.1 л.д.22-23), следует, что под ОДПУ тепловой энергии попадают: индивидуальный предприниматель Прудова; под ОДПУ тепловой энергии не попадают помещения: Почта России, ООО "Заб. центр соц. иннов".
В спорном жилом доме установлены приборы учета тепловой энергии, осуществляющие учет:
общедомовой учет на трубопроводе отопления,
общедомовой учет на трубопроводе горячего водоснабжения,
индивидуальный прибор учета, под учет которого попадают помещения ООО "Забайкальский центр социальных инноваций" площадью 629,6 м2 и "Почта России" площадью 113,7 м2, помещения имеют свой узел учета помимо общедомового прибора учета.
Как указала инспекция, исходя из фактической ситуации, в рассматриваемом случае расчет платы за отопление должен производиться с применением формулы 3(1) Правил N 354.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги определен Правилами N 354, которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
В соответствии с подпунктами "б" и "е" пункта 4 Правил N 354 потребителю могут быть предоставлены следующие виды коммунальных услуг: горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения снабжение горячей водой потребителей в многоквартирном доме осуществляется исполнителем путем производства и предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием внутридомовых инженерных систем, включающих оборудование, входящее в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при наличии такого оборудования); отопление, то есть подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, температуры воздуха, указанной в пункте 15 приложения N 1 к настоящим Правилам, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.
В силу пункта 54 Правил N 354 в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению (при отсутствии централизованного теплоснабжения) и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве и предоставлении коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
Согласно пункту 38 Правил N 354 в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению рассчитывается исходя из суммы стоимости компонента на холодную воду, предназначенную для подогрева в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (или компонента на теплоноситель, являющегося составной частью тарифа на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), и стоимости компонента на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Многоквартирный дом мкр. Северный, д. 18 имеет централизованное горячее водоснабжение.
Таким образом исходя из конструктивных элементов в многоквартирном доме по адресу: г. Чита, мкр. Северный, д. 18 отсутствует оборудование, входящее в состав общего имущества, для предоставления услуги по горячему водоснабжению.
Между собственниками помещений спорного МКД и Обществом действуют прямые договоры.
Поскольку Общество является исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, плата за данные услуги должна определяться на основании ЖК РФ и Правил N 354.
Согласно пункту 1 Методики N 99/пр она разработана и утверждена во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" (далее - Постановление N 1034). Постановление N 1034 устанавливает порядок организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
Данным нормативным актом определяются требования к приборам учета, характеристики тепловой энергии, теплоносителя, подлежащие измерению в целях их коммерческого учета и контроля качества теплоснабжения, порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета, в том числе расчетным путем, порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя между тепловыми сетями теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций при отсутствии приборов учета на границах смежных тепловых сетей.
Постановление N 1034 имеет общий предмет правового регулирования, и не регламентирует правоотношения между ресурсоснабжающей организацией и потребителем по расчету количества и стоимости тепловой энергии.
Необходимость применения Методики N 99/пр применительно к услуге отопления противоречит положениям Правил N 354, на что неоднократно указывал Верховный Суд Российской Федерации (в том числе Определения ВС РФ от 07.08.2019 N N 301-ЭС19-12023, N 301-ЭС19-120260).
Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги для собственников помещений установлен Правилами N 354, согласно пункту 1 которых, настоящие правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. Данные Правила применяются в отношении всех помещений, в том числе нежилых, которые находятся в многоквартирном доме.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Согласно пункту 43 Правил N 354 объем потребленной в нежилом помещении многоквартирного дома тепловой энергии определяется в соответствии с пунктом 42 (1) настоящих Правил на основе применения соответствующего нормативам потребления коммунальной услуги и общей площади помещения.
Ссылки заявителя на пункты Методики N 99/пр несостоятельны, поскольку общество является исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, плата за данные услуги должна определяться на основании ЖК РФ и Правил N 354.
В данном случае согласно пунктам 42 и 42(1) Правил N 354 начисление платы за горячее водоснабжение должно производится по формуле 23, за отопление - по формуле 3(1), следовательно, оснований для начисления дополнительной платы за подогрев холодного водоснабжения потребителям МКД, произведённого в ЦТП, не имеется.
Указанный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 19.08.2019 по делу N А10-6732/2018, где указано на необходимость осуществления расчета платы за коммунальную услугу по отоплению по показаниям общедомового прибора учета без учета объема тепловой энергии, затраченной на подогрев холодной воды, в целях предоставления услуги по горячему водоснабжению; в этом же постановлении указано на неправомерность использования тепловой энергии в качестве отдельной коммунальной услуги.
Кроме того, на основании пунктов 8, 9 Правил установления и изменения (пересмотра) тепловых нагрузок, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 28.12.2009 N 610, тепловые нагрузки устанавливаются по каждому объекту теплопотребления, указанному в договоре энергоснабжения, раздельно по видам теплопотребления и теплоносителя. В зависимости от целей использования тепла в теплопотребляющих установках потребителя тепловая нагрузка устанавливается для следующих систем теплопотребления: отопления; горячего водоснабжения; и др.
Таким образом, учет тепловой энергии на отопление и учет тепловой энергии на горячее водоснабжение осуществляется раздельно по каждому виду теплопотребления, обеспечивая при этом возможность учета по разным коммунальным услугам.
Судом установлено, что начисление платы потребителям за горячее водоснабжение происходит по формуле 23 Правил N 354, исходя из показаний индивидуальных приборов учета по горячему водоснабжению; то есть при начислении платы за горячее водоснабжение учитывается и предъявляется к оплате объем тепловой энергии, использованной в составе коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Иными словами тот объем тепловой энергии, который поставлен при оказании коммунальной услуги по горячему водоснабжению, учтен при расчете платы за горячее водоснабжение и соответственно оплачивается в составе платы за горячее водоснабжение.
Однако общество, указывая на необходимость учета всего объема поставленной тепловой энергии, использует в расчете, в том числе показания общедомового прибора учета на трубопроводе горячего водоснабжения, вычитая при этом объем тепловой энергии, рассчитанный при потреблении горячей воды в помещениях. В обоснование такого подхода общество со ссылками, в том числе, на пункт 2 Правил N 354 указывает на необходимость использовать данные совокупности средств измерения теплового ресурса, в том числе и по горячей воде.
Между тем, данный подход судом правомерно признан необоснованным по следующим основаниям.
В пункте 2 Правил N 354 определено, что коллективный (общедомовый) прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), устанавливаемое в многоквартирном доме при наличии технической возможности и используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом.
В данном случае под совокупностью средств измерения подразумевается ситуация, в которой речь идет о приборах одного вида теплопотребления, что подтверждается письмом Минстроя России от 11.01.2022 N 86-ОГ/04.
В рассматриваемом же случае, основания для учета при определении платы за отопление показаний прибора учета иного вида теплопотребления не имеется, как указывалось ранее, учет тепловой энергии на отопление и учет тепловой энергии на горячее водоснабжение осуществляется раздельно по каждому виду теплопотребления.
Поскольку общество предоставляет тепловую энергию при оказании коммунальных услуг, в этой связи учет осуществляется по правилам, установленным для каждой коммунальной услуги.
Позиция ПАО "Территориальная генерирующая компания N 14" о том, что в данном случае принцип учета тепловой энергии должен соответствовать принципу, используемому в домах, где горячая вода производится с использованием индивидуального теплового пункта, судом правомерно отклонена, поскольку особенность учета тепловой энергии специально для домов с индивидуальным тепловым пунктом предусмотрена пунктом 54 Правил N 354, - в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению. В рассматриваемой же ситуации применяется формула 3(1) Правил N 354.
Исходя из изложенного, выводы инспекции о необходимости начисления платы за отопление по формуле 3(1) Правил N 354 и неправомерности включения в расчет показаний прибора учета тепловой энергии на трубе горячего водоснабжения являются правомерными.
Таким образом, с учетом выявленных инспекцией нарушений, оспариваемое предписание и установленное в нем требование является законным и обоснованным, направлено на устранение выявленных нарушений, права и законные интересы заявителя оспариваемым предписанием не нарушаются.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет" по адресу www.kad.arbitr.ru.
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от 01 декабря 2022 года по делу N А78-2089/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.А. Будаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-2089/2022
Истец: ПАО "ТГК-14", ПАО ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ N 14
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ