г. Санкт-Петербург |
|
15 марта 2023 г. |
Дело N А56-109052/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 марта 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Протас Н.И., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.,
при участии:
от заявителя: Гончарова Т.Н., по доверенности от 21.11.2022;
от заинтересованного лица: Лепехина Л.И.. по доверенности от 12.01.2023;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-4029/2023) Эжвинского муниципального унитарного предприятия "Жилкомхоз" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.01.2023 по делу N А56-109052/2022 (судья Ресовская Т.М.), принятое
по заявлению Эжвинского муниципального унитарного предприятия "Жилкомхоз"
к Северо-Западному территориальному Управлению Федерального агентства по рыболовству
о признании недействительным решения,
о признании частично недействительным заключение,
УСТАНОВИЛ:
Эжвинское муниципальное унитарное предприятие "Жилкомхоз" (далее - Предприятие, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании частично недействительным Заключения Северо-Западного территориального Управления Федерального агентства по рыболовству (далее - Управление) о согласовании деятельности, предусмотренной проектной документацией, в части установления требований к компенсационным мероприятиям от 15.06.2022 исх. 07-09/6241.
Также в рамках дела N А56-88962/2022 Эжвинское муниципальное унитарное предприятие "Жилкомхоз" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Северо-Западного территориального Управления Федерального агентства по рыболовству от 21.07.2022 N 03/7849 об отказе во включении в План искусственного воспроизводства на 2023 год.
Определением от 15.12.2022 суд первой инстанции удовлетворил ходатайство Предприятия и объединил дела N А56-109052/2022 и N А56-88962/2022 в одно производство для совместного рассмотрения. Объединенному делу судом присвоен номер NА56-109052/2022.
Решением от 12.01.2023 суд первой инстанции в восстановлении Эжвинскому муниципальному унитарному предприятию "Жилкомхоз" срока обращения в суд с заявлением об оспаривании заключения о согласовании от 15.06.2022 отказал. Требования Эжвинского муниципального унитарного предприятия "Жилкомхоз" оставил без удовлетворения.
Предприятие не согласившись с решением суда обратилось с апелляционной жалобой в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд. В обоснование жалобы податель ссылается, что расчетов в обоснование необходимости единовременного выпуска молоди хариуса навеской 0,02 г. в количестве 530 444 экземпляров Управлением не представлено. Считает, что отказ Предприятию во включении в план искусственного воспроизводства водных биоресурсов на 2023 год не основан на рекомендациях научно - исследовательских организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства, принятых и согласованных ФГБУ "Главрыбвод".
Также податель жалобы считает, что судом первой инстанции необоснованно отказано в восстановлении срока на обжалование, поскольку уважительность причин изложены в заявлении.
В судебном заседании представитель Предприятия поддержал доводы жалобы, просил решение суда отменить.
Представитель Управления просил в удовлетворении жалобы отказать, по основаниям, изложенным в представленном отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в рамках осуществления проекта "производства работ по удалению песчаных наносов (дноуглубительных работ) на реке Вычегда 398-408 км от устья (Белоборская излучина) в 2022 году с целью улучшения качества воды, подаваемой на фильтроочистную станцию ЭМУП "Жилкомхоз" для нужд жителей Эжвинского района", ЭМУП "Жилкомхоз" обратился в Северо-Западное ТУ Росрыболовства за согласованием деятельности, предусмотренной проектной документацией.
К заявке на согласование приложена проектная документация в электронном виде в составе: проект производства работ; Оценка воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания производства работ по проекту: "Проект производства работ по удалению песчаных наносов (дноуглубительные работы) на реке Вычегда 398-408 км от устья (белоборская излучина) в 2022 г. с целью улучшения качества воды, подаваемой ФОС ЭМУП "Жилкомхоз" для нужд жителей Эжвинского микрорайона", выполненная специализированной организации ООО "Регионрыбвод ".
Предприятию 15.06.2022 было выдано Заключение о согласовании деятельности предусмотренной проектной документацией.
В соответствии с Заключением о согласовании деятельности Управлением принято решение о согласовании ЭМУП "Жилкомхоз" осуществления планируемой деятельности при условии:
- соблюдения запланированных мероприятий по охране окружающей среды, включая мероприятия по охране водных биологических ресурсов и среды их обитания;
- проведения производственного экологического контроля (мониторинга) за влиянием осуществляемой деятельности на состояние биоресурсов и среду их обитания;
- соблюдения запрета на проведение работ в водоохранной зоне и русла водного объекта для охраны запасов весенне-нерестующих рыб в период с 15 мая по 15 июня включительно;
- соблюдения запрета на проведение работ в водоохранной зоне и русле водного объекта для охраны запасов осенне-нерестующих рыб в период с 15 августа по 15 сентября включительно.
В соответствии с Заключением в качестве основного компенсационного мероприятия, в соответствии с рекомендациями Северо-Западного филиала ФГБУ "Главрыбвод", необходимо произвести единовременный выпуск молоди (личинок) хариуса со средней штучной навеской 0,02 г. в количестве 530444 (пятьсот тридцать тысяч четыреста сорок четыре) экземпляра (с учетом массы одной воспроизводимой особи 0,45 кг и коэффициента пополнения промыслового запаса 0,03%) в водные объекты вычегодского бассейна.
В качестве альтернативного варианта предусматривается выпуск молоди (личинок) сига со средней штучной навеской 0,06-0,08 г в количестве 295299 (двести девяносто пять тысяч двести девяносто девять) экземпляров (с учетом массы одной воспроизводимой особи 0,25 кг. и коэффициента пополнения промыслового запаса 0,097%).
07.07.2022 Предприятие обратилось в Управление с заявлением об осуществлении искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов без предоставления водных биологических ресурсов в пользование, которым предприятие просило Управление включить в план искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов мероприятия по искусственному воспроизводству в соответствии со следующими представленными сведениями:
- результат планируемых работ: выпуск водных биологических ресурсов в водный объект рыбохозяйственного значения; возмещение ущерба, причиненного биологическим ресурсам и среде их обитания в процессе проведения дноуглубительных работ проведенных на реке Вычегда 398-408 км от устья (белоборская излучина);
- наименование водного объекта, в который планируется осуществить выпуск водных биологических ресурсов: в водные объекты Вычегодского бассейна;
- сведения о планируемых к выпуску водных биологических ресурсах: сиг;
- количество (штук): 295299.
21.07.2022 Управлением принято решение N 03/7849 об отказе во включении в План искусственного воспроизводства водных биоресурсов на 2022 год по следующему основанию:
"Информация в графах "Сведения о планируемых к выпуску водных биологических ресурсов" не соответствует заключению Северо-Западного ТУ Росрыболовства о согласовании деятельности от 15.06.2022 N 07-09/6241". В соответствии с Заключением в качестве основного компенсационного мероприятия предлагается выпуск молоди (личинок) хариуса со средней штучной навеской 0,02 г. в количестве 530444 экз. и только в случае невозможности проведения восстановительных мероприятий посредством искусственного воспроизводства молоди хариуса, в качестве альтернативного варианта предусматривается выпуск личинок сига навеской 0,06-0,08 г в количестве 295299 экз. На основании подпункта "в" пункта 21 административного регламента, Управление приняло решение об отказе во включении ЭМУП "Жилкомхоз" в План искусственного воспроизводства на 2023 год.".
Посчитав включение в Согласование требования о том, что "основное компенсационное мероприятие" - "единовременный выпуск молоди (личинок) хариуса" не соответствует выводам, сделанным разработчиком "Оценки" о возможности выпуска как молоди сига, так и молоди хариуса незаконным и необоснованным, а также ссылаясь на отсутствие основания для вынесения решения от 21.07.2022, поскольку в разработанной специализированной организацией "Оценки воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания производства работ по проекту" разделом 4.4 предусмотрены "восстановительные мероприятия", а именно "Для компенсации единовременного ущерба необходимо провести воспроизводство и выпуск 295 299 экз. личинки (молоди) сига средней навеской 0,06-0,08 г. или 26522 экз. молоди хариуса 0,3-0,5 г. в водные объекты Вычегодского бассейна", Предприятие обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, а также ходатайством о восстановлении пропущенного срока на обжалование.
Суд первой инстанции в восстановлении Предприятияю срока обращения в суд с заявлением об оспаривании заключения о согласовании от 15.06.2022 отказал. В удовлетворении заявленных требований отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда ввиду следующего.
Отношения по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов регулируются Федеральным законом "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" от 20.12.2004 г. N 166-ФЗ (далее - Закон о рыболовстве, Закон N 166-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 50 Закона N 166-ФЗ, при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.
В соответствии с пунктом 3 Правил организации искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.02.2014 г. N 99 (далее - Правила N 99), искусственное воспроизводство водных биоресурсов осуществляется в соответствии с планами искусственного воспроизводства водных биоресурсов, утвержденными Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20.10.2014 N 395 утвержден Порядок подготовки и утверждения планов искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов (далее - Порядок подготовки и утверждения планов).
На основании пп. "а", "в" п. 6 Порядка подготовки и утверждения планов в Планы включаются объем и состав работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов на основании рекомендаций научно-исследовательских организаций, подведомственных Федеральному агентству по рыболовству (далее - рекомендации), заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об осуществлении искусственного воспроизводства водных биоресурсов без предоставления водных биоресурсов в пользование, поданных в порядке, установленном в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 45 Закона N 166-ФЗ.
Государственная услуга по заключению договоров на искусственное воспроизводство водных биоресурсов, предоставляемая Росрыболовством, регламентирована Административным регламентом Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по заключению договоров на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов, утвержденным Приказом Росрыболовства от 31.01.2020 N 61 (далее - Административный регламент).
В соответствии с пунктом 8 Административного регламента территориальными органами Росрыболовства государственная услуга предоставляется заявителям, планирующим осуществлять искусственное воспроизводство водных биологических ресурсов, в целях компенсации ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания при осуществлении хозяйственной или иной деятельности, в случае согласования указанной деятельности соответствующими территориальными органами Росрыболовства. Результатом предоставления государственной услуги является заключение Росрыболовством (территориальным органом Росрыболовства) с заявителем договора на выполнение работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов (пункт 10 Регламента).
Как следует из материалов дела, Предприятие в обоснование требований об оспаривании Заключения в части указывает, что нарушение его прав заключается в том: "... что указание в Заключении на выпуск личинок хариуса ведет к отказу во включении в План искусственного воспроизводства (далее - План), что в свою очередь приведет к невозможности выполнения в установленные законом сроки, мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на биоресурсы".
Однако, как правильно указал суд первой инстанции, указание в Заключении на соответствующий выпуск водных биоресурсов не может являться основанием для отказа во включении в План.
Также отказ Управления о включении в План не приводит к невозможности выполнения в установленные законом сроки мероприятий по устранению последствий негативного воздействия на биоресурсы.
В соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 Порядка подготовки и утверждения планов искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов, утвержденного приказом Минсельхоза России от 20.10.2014 N 395 (далее - Порядок), заявления об осуществлении искусственного воспроизводства водных биоресурсов без предоставления водных биоресурсов в пользование подаются в срок до 1 ноября года, в котором будут осуществляться работы по искусственному воспроизводству водных биоресурсов, но не позднее 2 месяцев до начала осуществления работ по искусственному воспроизводству водных биоресурсов.
Предприятие не лишено права в 2023 году включиться в План и провести компенсационные мероприятия по выпуску водных биоресурсов, с учетом условий Заключения и требований Порядка.
Предприятие, приступив к выполнению работ по Проекту (стр. 2 Заявления, абз. 2), добровольно приняло на себя обязательства по возмещению вреда водным биологическим ресурсам и среде их обитания, согласившись с условиями, указанными в Заключении.
Согласно Заключению (стр. 4) в качестве основного компенсационного мероприятия, в соответствии с рекомендациями Северо-Западного филиала ФГБУ "Главрыбвод", необходимо произвести единовременный выпуск молоди (личинок) хариуса со средней штучной навеской 0,02 г. в количестве 530444 экземпляров в водные объекты Вычегодского бассейна Республики Коми.
В качестве альтернативного варианта компенсационных мероприятий Заключением предусматривается выпуск молоди (личинок) сига со средней штучной навеской 0,06 - 0,08 г в количестве 295299 экземпляров.
Предприятие ссылается на данные расчетов в соответствии с Оценкой воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания производства работ по проекту: "Проект производства работ по удалению песчаных наносов (дноуглубительные работы) на реке Вычегда 398-408 км от устья (белоборская излучина) в 2022 году с целью улучшения качества подаваемой на ФОС ЭМУП "Жилкомхоз" для нужд жителей Эжвинского микрорайона", подготовленному ООО "Регионрыбвод" по заказу Заявителя.
Однако ООО "Регионрыбвод" не является научной или экспертной организацией в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и не обладает компетенцией давать экспертные заключения в этой области, в отличие от ФГБУ "Главрыбвод".
Доказательств обратного Предприятие в нарушение ст. 65 АПК РФ не представило.
Приказом Росрыболовства от 11.11.2020 N 597 утвержден Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее - Регламент по согласованию хоздеятельности).
В рамках предоставления государственной услуги согласно пп. "б" п. 70 Регламента по согласованию хоздеятельности Управление обязано обеспечить направление заявки и прилагаемой к ней проектной документации, соответствующих требованиям пунктов 24 - 25 Регламента в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты их регистрации в территориальном органе Росрыболовства, для рассмотрения, подготовки и предоставления информации о соответствии планируемых мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания подпунктам "б" - "ж" пункта 2 Положения о мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, утвержденного постановлением N 380, или предложений о необходимости доработки мер по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания в одну из следующих организаций, подведомственных Росрыболовству (в соответствии с определенной для них территорией осуществления полномочий), за исключением организации, разработавшей оценку воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания, представленной в составе рассматриваемой заявки:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Главное бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (ФГБУ "Главрыбвод");
- филиал федерального государственного бюджетного научного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии" (далее - ФГБНУ "ВНИРО");
- государственные бюджетные образовательные учреждения высшего профессионального образования.
В соответствии с заключением ФГБУ "Главрыбвод" от 03.06.2022 N 2392-07 в качестве приоритетного варианта восстановительных мероприятий рекомендуется произвести единовременный выпуск молоди (личинок) хариуса со средней штучной навеской 0,02 г. в количестве 530444 экземпляров в водные объекты Вычегодского бассейна Республики Коми.
На основании вышеизложенного, Управление в Заключении указало в качестве основного компенсационного мероприятия выпуск молоди (личинок) хариуса.
Заключение ФГБУ "Главрыбвод" от 03.06.2022 N 2392-07, полученное Управлением в рамках оказания государственной услуги по согласованию Проекта работ Заявителя и письмо ФГБУ "Главрыбвод" от 03.10.2022 N 4112-05 (копия прилагается) более актуальны и содержат обоснование осуществления на территории Республики Коми в качестве основного компенсационного мероприятия - искусственное воспроизводство и выпуск молоди (личинок) хариуса.
Письмом от 03.10.2022 за исх. N 4112-05 Главрыбвод указывает, что в рамках искусственного воспроизводства с 2017 по 2022 гг. на территории Республики Коми были осуществлены выпуски молоди (личинок) сига в количестве 16 032 695 экземпляров, а хариуса в количестве 2 020 856 экземпляров (в разы меньше, чем сига).
Согласно данным по освоению сига и хариуса за 2017 - 2022 гг., в процентном соотношении, объем добычи сига составил - 97,09%, а хариуса -9,07% от общего объема.
В качестве примера ФГБУ "Главрыбвод" в письме также сообщил о том, что по данным ихтиологических исследований мониторинга состояния р. Мезень в Республике Коми, специалистами установлено сокращение численности хариуса, в связи, с чем р. Мезень на 4 года закрыта для рыболовства.
На основании вышеизложенного, ФГБУ "Главрыбвод" считает, что целесообразным и необходимым, а также преимущественным на данный период времени, осуществление искусственною воспроизводства на территории Республики Коми посредством выпуска молоди (личинок) хариуса.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что условия Заключения основаны на рекомендациях научно-исследовательской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства в четком соответствии с законом.
Довод подателя жалобы о том, что хариус не является приоритетным в качестве объекта искусственного воспроизводства видом водных биоресурсов не может быть принят во внимание, поскольку приоритетность определяется из совокупности признаков, как: ценность вида, состояние его запасов, уровень естественного воспроизводства, востребованность в промысле и т.д.
По данным Северного филиала ФГБНУ "ВНИРО", изложенным в письме от 02.03.2023 N 01-10/289, хариус относится к ценным видам рыб, имеющим промысловое значение, запасы которых значительно сократились вследствие антропогенного воздействия.
При принятии решения от 21.09.2022 N 03/7849 об отказе во включении в План искусственного воспроизводства на 2023 год Северо-Западное территориальное Управление Федерального агентства по рыболовству руководствовалось заключением от 15.06.2022 о согласовании деятельности.
Ссылка Предприятия о том, что отказ Управления во включении в План искусственного воспроизводства водных биоресурсов на 2023 год не основан на рекомендациях научно-исследовательских организаций, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области рыболовства, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку Предприятие не указало, какому именно закону или иному нормативному правовому акту не соответствуют заключение и решение об отказе отказ Управления исх. N 03/7849 от 21.07.2022.
Довод Предприятия о том, что цена договора на воспроизводство хариуса значительно больше, чем сига не может свидетельствовать о нарушении законных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в силу пункта 1 статьи 2 ГК РФ. Следовательно, бремя расходов в процессе осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов не должно разрешаться за счет интересов государства, в данном случае путем осуществления мероприятий для компенсации ущерба, причиненного водным биоресурсам и среде их обитания при реализации Проекта, путем осуществления выпуска более дешевым, но менее востребованным для водных объектов Республики Коми видом водных биоресурсов.
При таких обстоятельствах каких-либо нарушений норм действующего законодательства при принятии оспариваемых Заключения и решения со стороны Управления не допущено, что в свою очередь в силу статьи 198 АПК РФ исключало удовлетворение заявленных Предприятием требований.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции также исходил из пропуска Предприятием срока на подачу настоящего заявления, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
Частью 1 статьи 117 АПК РФ предусмотрено, что процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными (часть 2 статьи 117 АПК РФ).
Вопрос об уважительности причин пропуска срока, а также оценка доказательств и доводов, приведенных в обоснование ходатайства о восстановлении срока, являются прерогативой суда, рассматривающего ходатайство, который учитывает конкретные обстоятельства и оценивает их по своему внутреннему убеждению.
К числу причин пропуска срока, которые могут быть признаны уважительными в целях восстановления процессуального срока, следует отнести обстоятельства объективного характера, находящиеся вне контроля заявителя; причем с учетом той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требуется в целях соблюдения установленного срока. При этом наиболее значимы доказательства отсутствия у заявителя реальной возможности для осуществления процессуального действия с соблюдением установленных законом сроков.
В рассматриваемом случае Предприятием не представлено доказательств, подтверждающих наличие уважительных причин пропуска срока на обжалование Заключения.
Приведенные Предприятием доводы в обоснование ходатайства о восстановлении пропущенного срока о том, что заявитель не считал Заключение ненормативным правовым актом нарушающим права и законные интересы Предприятия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в связи с наличием в нем возможности использования альтернативных мероприятий по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов до получения возражений от Управления от 19.10.20222 N 793-ОПО на заявление о признании незаконным решения об отказе во включении в План воспроизводства на 2023 год, правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку Предприятием не указано существенных объективных обстоятельств и уважительных причин пропуска срока, установленных статьей 198 АПК РФ.
Оспариваемое Заключение выдано Предприятию 15.06.2022, с заявлением в суд Предприятие обратилось только 26.10.2022, то есть после истечения срока.
Предприятие, являясь юридическим лицом, должно предвидеть наступление определенных последствий своих действий (бездействия), в том числе и неблагоприятных.
Статьей 115 АПК РФ предусмотрено, что лица, участвующие в деле, утрачивают право на совершение процессуальных действий с истечением процессуальных сроков, установленных названным Кодексом или иными федеральными законами.
Пропуск срока для обращения в суд является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных Предприятием требований правомерен.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются апелляционным судом, как несостоятельные, необоснованные и не опровергающие правомерные выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 12.01.2023 по делу N А56-109052/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-109052/2022
Истец: МУП ЭЖВИНСКОЕ "ЖИЛКОМХОЗ"
Ответчик: Северо-Западное территориальное Управление Федерального агентства по рыболовству