г. Санкт-Петербург |
|
04 марта 2024 г. |
Дело N А56-67031/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 марта 2024 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Балакир М.В.
судей Изотовой С.В., Целищевой Н.Е.
при ведении протокола судебного заседания: Ворониной Е.Ю.
при участии:
от истца (заявителя): представитель Урский В.В. по доверенности от 27.10.2023, представитель Омилянчук М.В. по доверенности от 27.10.2023
от ответчика (должника): не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-41176/2023) (заявление) общества с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.11.2023 по делу N А56-67031/2023 (судья Сайфуллина А.Г.), принятое по иску
общества с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К"
к Комитету по природным ресурсам Ленинградской области
о признании, об обязании
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К" (далее по тексту - Общество) обратилось в Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованиями о признании незаконным отказа Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в согласовании Проекта рекультивации нарушенных земель на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области, содержащегося в письме от 18.05.2023 г. N 02-8678/2023; об обязании Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (далее по тексту - Комитет) устранить допущенные нарушения путем направления ООО "ТосноДорРемСтрой-К" уведомления о согласовании указанного Проекта рекультивации в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.11.2023 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований в полном объеме, ссылаясь на то, что, вопреки выводам суда первой инстанции, в оспариваемом Письме фактически выражен отказ в согласовании проекта рекультивации, а не оставление его без рассмотрения, при этом оснований для такого отказа, предусмотренных п. 19 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 (далее - правила), Комитетом указано не было.
В настоящее судебное заседание явились представители заявителя, поддержали доводы апелляционной жалобы и представленных в материалы дела письменных пояснений.
От заинтересованного лица в материалы дела поступили отзыв и письменные пояснения, в которых Комитет возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО "ТосноДорРемСтрой-К осуществляет добычу песка на участке недр "Куньголово" в соответствии с лицензией ЛОД 47176 TP от 15.08.2014 г. на право пользования недрами. Карьер "Куньголово" расположен на земельном участке, относящемся к категории земель лесного фонда.
На основании распоряжения Правительства Ленинградской области от 02 сентября 2016 года N 671-р "О предоставлении лесного участка из категории земель лесного фонда в аренду обществу с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К" для разработки месторождения песков, пригодных для строительных работ, на участке недр "Куньголово" в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области" Комитет по природным ресурсам Ленинградской области и ООО "ТосноДорРемСтрой-К" заключили Договор аренды лесного участка N 257/К-2016-09 от 15 сентября 2016 года (далее - Договор аренды).
В соответствии с вышеуказанным Договором аренды ООО "ТосноДорРемСтрой-К" передается во временное пользование часть лесного участка Любанского лесничества (кадастровый номер Любанского лесничества 47:26:0000000:280), находящегося в федеральной собственности, а именно лесной участок площадью 10,5 га, местоположение: Ленинградская область, Тосненский район, Любанское лесничество, Саблинское участковое лесничество, в квартале 86 в целях использования лесов для разработки месторождения песков, пригодных для строительных работ, на участке недр "Куньголово" в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области.
Согласно п.п. "с" п. 11 Договора аренды ООО "ТосноДорРемСтрой-К" обязано в день окончания срока действия настоящего Договора передать арендодателю лесной участок по акту приема-передачи лесного участка в состоянии, пригодном для ведения лесного хозяйства, с характеристиками лесного участка, установленными проектом освоения лесов.
Кроме того, в соответствии с п.п. "у" п. 11 Договора аренды ООО "ТосноДорРемСтрой-К" обязано по истечении срока действия Договора или в случае досрочного прекращения срока действия освободить лесной участок от объектов недвижимого имущества, обеспечить снос объектов, созданных для освоения лесного участка, и выполнить рекультивацию лесных земель в соответствии с проектом освоения лесов.
Работы по рекультивации проводятся после отработки запасов полезного ископаемого. В настоящее время запасы полезного ископаемого месторождения "Куньголово" полностью отработаны.
Согласно п. 3 Правил, разработка проекта рекультивации земель и рекультивация земель, разработка проекта консервации земель и консервация земель обеспечиваются лицами, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладателями земельных участков, лицами, использующими земельные участки на условиях сервитута, публичного сервитута, а также лицами, использующими земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
В данном случае ООО "ТосноДорРемСтрой-К" является лицом, деятельность которого привела к деградации земельного участка с кадастровым номером 47:26:0000000:280, площадью 10,5 га, расположенного в Ленинградской области, Тосненском районе, Любанском лесничестве, Саблинском участковом лесничестве, квартале 86, в результате разработки месторождения песков, пригодных для строительных работ, на участке недр "Куньголово" в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области.
В связи с чем ООО "ТосноДорРемСтрой-К" обеспечил разработку "Проекта рекультивации нарушенных земель на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области" (далее - Проект рекультивации).
Согласно Проекту рекультивации работы по рекультивации должны осуществляться в несколько этапов:
1. Технический этап рекультивации:
- заполнение карьерной выемки рекультивантом, имеющим положительное заключение экологической экспертизы на технологию производства;
- чистовая планировка поверхности;
- нанесение ПРС на рекультивируемую поверхность мощностью в среднем 0,2 м;
2. Биологический этап рекультивации.
В Проекте рекультивации указано, что срок проведения технического этапа - 4 года, срок проведения биологического этапа - 3 года (стр. 41, 42 Проекта рекультивации).
При этом Проект рекультивации предусматривает рекультивацию земель на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области с использованием готового продукта - рекультиванта "Грунтосмесь-БЭП", производимого и поставляемого ООО "Синтекс Строй".
Производство рекультиванта на территории месторождения "Куньголово" запрещается и Проектом рекультивации не предусматривается.
Для производства рекультивационных работ на территорию карьера доставляется готовый рекультивант.
Указанный Проект рекультивации неоднократно направлялся Обществом на согласование в Комитет по природным ресурсам Ленинградской области во исполнение положений правил.
В оспариваемом ответе от 18.05.2023 N 02-8678/2023, как и в предыдущих, Комитет сослался на то, что "страница 5 Заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы (далее - Заключение) проекта технической документации "Технология производства рекультиванта "Грунтосмесь-БЭП" (далее - Рекупьтивант) от 15.04.2021, утверждённого приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 21.04.2021 N 441/ГЭЭ, не содержит технологию применения Рекультиванта в Северо-Западном федеральном округе. Страницы 4, 5 и Выводы Заключения не отражают применение Рекультиванта на землях лесного фонда в Ленинградской области, в том числе на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области. Апробация Рекультиванта не проводилась в климатических естественных условиях на территории Ленинградской области".
ООО "ТосноДорРемСтрой-К" счел данный отказ Комитета в согласовании Проекта рекультивации незаконным, необоснованным и нарушающим права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, что и послужило основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение подлежит отмене ввиду следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, требование о признании незаконными действий и решений органов, осуществляющих публичные полномочия, может быть удовлетворено при наличии совокупности обстоятельств: несоответствия ненормативного правового акта закону и нарушения этим актом прав и законных интересов заявителя.
Согласно п. 3 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.07.2018 N 800, разработка проекта рекультивации земель и рекультивация земель, разработка проекта консервации земель и консервация земель обеспечиваются лицами, деятельность которых привела к деградации земель, в том числе правообладателями земельных участков, лицами, использующими земельные участки на условиях сервитута, публичного сервитута, а также лицами, использующими земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
В данном случае ООО "ТосноДорРемСтрой-К" является лицом, деятельность которого привела к деградации земельного участка с кадастровым номером 47:26:0000000:280, площадью 10,5 га, расположенного в Ленинградской области, Тосненском районе, Любанском лесничестве, Саблинском участковом лесничестве, квартале 86, в результате разработки месторождения песков, пригодных для строительных работ, на участке недр "Куньголово" в муниципальном образовании Тосненский район Ленинградской области.
Указанный Проект рекультивации Общество направило на согласование в Комитет по природным ресурсам Ленинградской области, поскольку согласно п. 15 Правил проект рекультивации земель до его утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на предоставление находящихся в государственной собственности земельных участков, в случае проведения рекультивации в отношении земель и земельных участков, находящихся в государственной собственности.
В соответствии с п. 16 Правил Заявление о согласовании проекта рекультивации земель с приложением соответствующего проекта подается или направляется лицом, обеспечившим его подготовку, исполнительному органу государственной власти, лично на бумажном носителе или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом заявлении указывается способ направления заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации земель или об отказе в таком согласовании.
В п. 17 Правил указано, что предметом согласования проекта рекультивации земель является достаточность и обоснованность предусмотренных мероприятий по рекультивации земель для достижения соответствия рекультивируемых земель требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил. При этом в п. 5 Правил установлено, что рекультивация земель должна обеспечивать восстановление земель до состояния, пригодного для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, путем обеспечения соответствия качества земель нормативам качества окружающей среды и требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в отношении земель сельскохозяйственного назначения также нормам и правилам в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения, но не ниже показателей состояния плодородия земель сельскохозяйственного назначения, порядок государственного учета которых устанавливается Министерством сельского хозяйства РФ применительно к земельным участкам, однородным по типу почв и занятым однородной растительностью в разрезе сельскохозяйственных угодий, а в отношении земель, указанных в части 2 статьи 60.12 Лесного кодекса РФ, также в соответствии с целевым назначением лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
В срок не более чем 20 рабочих дней со дня поступления проекта рекультивации земель, исполнительный орган государственной власти, направляет заявителю способом, указанным в заявлении о согласовании проекта рекультивации земель уведомление о согласовании проекта рекультивации земель или об отказе в таком согласовании (п. 18 Правил).
Как указано в п. 19 Правил, исполнительный орган государственной власти направляет уведомление об отказе в согласовании проекта рекультивации земель, проекта консервации земель только в следующих случаях:
а) мероприятия, предусмотренные проектом рекультивации, не обеспечат соответствие качеств земель требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил;
б) мероприятия, предусмотренные проектом консервации земель, не обеспечат достижение целей уменьшения степени деградации земель, предотвращения их дальнейшей деградации и (или) негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду;
в) представлен проект консервации земель в отношении земель, обеспечение соответствия качества которых требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил, возможно путем рекультивации таких земель в течение 15 лет;
г) площадь рекультивируемых, консервируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации земель, проектом консервации земель, не соответствует площади земель и земельных участков, в отношении которых требуется проведение рекультивации, консервации;
д) раздел "Пояснительная записка" проекта рекультивации земель, проекта консервации земель содержит недостоверные сведения о рекультивируемых, консервируемых землях и земельных участках;
е) несогласие с целевым назначением и разрешенным использованием земель после их рекультивации, если такие целевое назначение и разрешенное использование не соответствуют целевому назначению и разрешенному использованию, установленным до проведения рекультивации.
Следовательно, в п. 19 Правил указан исчерпывающий перечень случаев, в которых орган исполнительной власти направляет уведомление об отказе в согласовании проекта рекультивации земель.
При этом в п. 20 Правил установлено, что в уведомлении об отказе в согласовании проекта рекультивации земель указываются все основания для отказа и рекомендации по доработке проекта рекультивации земель.
Однако, в ответе Комитета от 18.05.2023 N 02-8678/2023, также как и в других ответах, не содержится ссылок на конкретный подпункт пункта 19 Правил, а приведенные Комитетом основания для отказа не соответствуют ни одному из оснований, приведенному в п. 19 Правил.
Иные, приведенные Комитетом в ходе рассмотрения дела основания для отказа не могут быть приняты во внимание, поскольку не были указаны в оспариваемом письме.
Кроме того, Комитет, не согласовывая направленный ему Проект рекультивации, выразил свой отказ в согласовании проекта в форме оставления его без рассмотрения, что не предусмотрено п. 18 правил, согласно которому ответ органа должен быть либо в виде уведомления о согласовании проекта рекультивации земель или об отказе в таком согласовании.
Между тем, из материалов дела следует, что претензии Комитета касаются не Проекта рекультивации земель и предусмотренной им деятельности по рекультивации, а относятся к готовому продукту - рекультиванту "Грунтосмесь-БЭП", производимому и поставляемому ООО "Синтекс Строй".
При этом оценка соответствия технологии производства рекультиванта "Грунтосмесь-БЭП" на предмет соблюдения требований природоохранного законодательства была проведена в форме государственной экологической экспертизы, что подтверждается положительным заключением Государственной экологической экспертизы от 21.04.2021 N 441 /ГЭЭ (далее - Заключение).
Так, на стр. 2 Заключения указано, что Технологию планируется применять ООО "ДИНГО" на собственной территории, а также на территории предприятий-заказчиков, осуществляющих деятельность в Российской Федерации
На стр. 5 Заключения указано, что "рекультивант после подтверждения соответствия качества используется для выполнения технических мероприятий по рекультивации земель, заполнения выемок и других искусственных или естественных полостей, заполнения выработанных пространств карьеров, в т. ч. обводненных, изоляции отходов при эксплуатации и рекультивации полигонов отходов производства и сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель лесного фонда в соответствии с Земельным Кодексом Российской Федерации.
Так как применение технологии предполагается на всей территории Российской Федерации, в материалах приведена обобщенная характеристика природных условий РФ. Представлены природно-климатические характеристики территории применения объекта экспертизы - Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Продолжительность реализации производственного процесса новой технологии определяется климатическими условиями регионов, поскольку технология реализуется, в основном, при среднесуточной температуры воздуха выше нуля. Представлена продолжительность работ и метеоусловия в различных регионах.
Таким образом, вопреки доводам Комитета рекультивант "Грунтосмесь-БЭП" применяется на всей территории Российской Федерации, в том числе и в Северо-Западном федеральном округе, на землях лесного фонда. Доказательств того, что указанный рекультивант не может быть применен на землях лесного фонда Комитетом не представлено.
Кроме того, ответчиком в материалы дела представлено правовое заключение от 04.07.2023 г., подготовленное кандидатом юридических наук, доцентом, заведующей кафедрой гражданского права Казанского филиала ОУП ВО "Академия труда и социальных отношений" Тихомировой Ларисой Александровной, согласно которому планируемая ООО "ТосноДорРемСтрой-К" деятельность по рекультивации нарушенных земель на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области с использованием готового продукта - рекультиванта "Грунтосмесь-БЭП", производимого и поставляемого сторонней организацией, соответствует требованиям действующего законодательства:
- имеются документы, подтверждающие законность предоставленного участка недр и лесного участка для разработки месторождения песков, пригодных для строительных работ, подтверждающие, в том числе необходимость и возможность проведения ООО "ТосноДорРемстрой-К" рекультивации земель по окончании соответствующих работ;
- имеется разработанный Проект рекультивации, подготовленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, который подлежит согласованию с собственником земельного участка - Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области;
- имеются иные документы, подтверждающие возможность осуществления деятельности по рекультивации указанного земельного участка с использованием готового продукта - рекультиванта "Грунтосмесь-БЭП";
- имеются документы, подтверждающие обоснованность и законность технологии производства рекультиванта "Грунтосмесь-БЭП" для целей рекультивации в том числе земель лесного фонда, охватывающего в том числе Северо-Западный округ РФ, и это, прежде всего, положительное заключение государственной экологической экспертизы N 441/ГЭЭ от 21.04.2021 г.
Таким образом, отказ Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в согласовании Проекта рекультивации нарушенных земель на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области, содержащийся в письме от 18.05.2023 г. N 02-8678/2023 является незаконным, так как нарушает пункты 5, 17, 18, 19, 20 Правил проведения рекультивации и консервации земель, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 июля 2018 г. N 800.
Ввиду изложенного, апелляционный суд, вопреки выводам суда первой инстанции, приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований о признании незаконным отказа Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в согласовании Проекта рекультивации нарушенных земель на месторождении "Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области, содержащегося в письме от 18.05.2023 г. N 02-8678/2023.
В порядке устранения нарушения его прав и законных интересов, заявитель также просил обязать Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее по тексту - Комитет) устранить допущенные нарушения путем направления ООО "ТосноДорРемСтрой-К" уведомления о согласовании указанного Проекта рекультивации в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу.
Апелляционный суд не усматривает оснований для удовлетворения требований общества в указанной части ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в частности указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
Отношения в области экологической экспертизы регулируются Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон N 174-ФЗ), статьи 11 и 12 которого содержат исчерпывающий перечень объектов ГЭЭ федерального и регионального уровней.
Федеральным законом от 14.07.2022 N 343-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в подпункт 7.4. статьи 11 Закона N 174-ФЗ внесены изменения в части изложения данной нормы в следующей редакции:
Объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются: проект ликвидации горных выработок и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, и (или) проект рекультивации земель, предусматривающие использование вскрышных и вмещающих горных пород, отходов недропользования V класса опасности, образовавшихся при осуществлении пользования недрами, а также отходов производства черных металлов IV и V классов опасности, золошлаковых отходов V класса опасности от сжигания угля, фосфогипса V класса опасности.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 14.07.2022 N 343-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О недрах" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" настоящий Федеральный закон вступил в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением пункта 4 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Учитывая, что проектом рекультивации нарушенных земель, представленным Обществом, предусматривается использование вскрышных пород (почвенно-растительного слоя), то согласование проекта рекультивации нарушенных земель без проведения в отношении него предусмотренной законом государственной экологической экспертизы будет противоречить действующим положениям закона.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения требований об обязании Комитета по природным ресурсам Ленинградской области устранить допущенные нарушения путем направления ООО "ТосноДорРемСтрой-К" уведомления о согласовании указанного Проекта рекультивации в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу не имеется.
Таким образом, оспариваемое решение суда первой инстанции подлежит отмене, заявление - частичному удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.11.2023 по делу N А56-67031/2023 отменить.
Признать незаконным отказ Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в согласовании Проекта рекультивации нарушенных земель на месторождении Куньголово" в Тосненском районе Ленинградской области, содержащийся в письме от 18.05.2023 г. N 02-8678/2023.
В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
Взыскать с Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К" 1500,00 руб. расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела судом первой инстанции.
Взыскать с Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "ТосноДорРемСтрой-К" 750,00 руб. расходов по оплате государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.В. Балакир |
Судьи |
С.В. Изотова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-67031/2023
Истец: ООО "ТОСНОДОРРЕМСТРОЙ-К"
Ответчик: Комитет по природным ресурсам Ленинградской области