город Томск |
|
20 марта 2023 г. |
Дело N А45-31703/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 марта 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Павлюк Т. В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Полевый В. Н. с использованием средств аудиозаписи в режиме веб-конференции рассмотрел апелляционную жалобу Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление Контрактной Системы" (N 07АП-1413/2023) на решение от 09.01.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-31703/2022 (судья Наумова Т.А.), по заявлению Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление Контрактной Системы", г. Новосибирск к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, г. Новосибирск о признании недействительными п.1,2 решения и п.2 предписания N054/06/48/1551/2022 от 19.09.2022,
третьи лица: 1) Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Городская больница N 4"; 2) Общество с ограниченной ответственностью "Кайлас"; 3) Индивидуальный предприниматель Холодилов Константин Альбертович,
В судебном заседании принимают участие:
От заявителя: Каратаева Н. В. по дов. от 15.03.2023, диплом; Скугарева Е. С. по дов. от 28.12.2022, диплом,
От заинтересованного лица: Рихельгоф Т. А. по дов. от 28.12.2022, диплом,
От третьих лиц: без участия,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (далее - заявитель, Учреждение, ГКУ НСО "УКСиС") обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Управление, антимонопольный орган, Новосибирское УФАС России, заинтересованное лицо) с требованием о признании недействительными пункты 1,2 решения и п.2 предписания N 054/06/48/1551/2022 от 19.09.2022, которыми заинтересованное лицо признало аукционную комиссию уполномоченного учреждения нарушившей п.1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, судом привлечены Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Городская больница N 4" (далее - заказчик); 2) общество с ограниченной ответственностью "Кайлас"; 3) индивидуальный предприниматель Холодилов Константин Альбертович (заявитель по жалобе).
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 09.01.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой обратилось Учреждение, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что указанные в заявке участника закупки характеристики соответствовали требованиям описания объекта закупки; информация, указанная в инструкции по применению на салфетки "Лейко", согласуется со сведениями, указанными в заявке участника; судом первой инстанции не учтены Правила ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30.09.2021 N 1650 (далее - Правила, Постановление N 1650).
В порядке статьи 262 АПК РФ антимонопольным органом представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит суд апелляционной инстанции оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От третьих лиц отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
В порядке части 1 статьи 266, части 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие третьих лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
В судебном заседании представители Учреждения поддержали доводы апелляционной жалобы, а представитель антимонопольного органа - доводы отзыва.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, заслушав представителей Учреждения и антимонопольного органа, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит оставлению без удовлетворения.
Согласно материалам дела, ГКУ НСО "УКСис" является учреждением, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Новосибирской области, путем проведения открытых конкурсов, электронных аукционов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30 декабря 2013 г. N 596-п "О возложении полномочий на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" (Постановление N 596-п).
В рамках своей компетенции ГКУ НСО "УКСис" осуществляло определение поставщика путем проведения электронного аукциона, сформировало и разместило извещение о закупке в интересах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области "Городская больница N 4" N0851200000622005466 на поставку салфеток антисептических в единой информационной системе.
На участие в электронном аукционе поступило 4 (четыре) заявки. По результатам рассмотрения заявок участников победителем было признано ООО "Кайлас" (ИНН 5408246722) (заявка N 182), предложившее к поставке салфетки антисептические производителя ООО "Лейко".
Участник закупки ИП Холодилов К.А. (ИНН 540429779295) обратился с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок в Новосибирское УФАС России, в связи с несогласием признания заявки ООО "Кайлас" соответствующей извещению об осуществлении закупок, полагая, что данный участник предоставил в составе заявки недостоверную информацию относительно состава раствора спирта и размера салфеток).
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области N 054/06/48-1551/2022 от 19.09.2022 жалоба ИП Холодилова К.А. на действия единой комиссии уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы" при проведении электронного аукциона N0851200000622005466 на поставку салфеток антисептических признана частично обоснованной.
ГКУ НСО "УКСис" признано нарушившим п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ.
На основании указанного решения ГКУ НСО "УКСис" выдано предписание N 054/06/48-1551/2022 от 19.09.2022 в соответствии с которым для устранения нарушений Закона о контрактной системе ГКУ НСО "УКСис" необходимо отменить процедуру заключения контракта по результатам данной закупки, прекратить нарушение п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, а именно, прекратить необоснованно признавать заявки участников электронного аукциона соответствующими требованиям извещения о проведении электронного аукциона; отменить решения, зафиксированные в протоколе подведения итогов электронного аукциона (извещение N 0851200000622005466) от 07.09.2022; повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
ГКУ НСО "УКСис" не согласившись с вынесенными решением и предписанием в части, обратилось с настоящим заявлением в суд.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции пришел к выводу о соответствии оспариваемых пунктов решения и предписания требованиям антимонопольного законодательства.
Суд апелляционной инстанции с выводами суда первой инстанции соглашается, считает апелляционную жалобу Учреждения не подлежащей удовлетворению, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулируются Законом N 44-ФЗ.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ).
Часть 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ устанавливает, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
В силу части 2 статьи 24 Закона N 44-ФЗ конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются, в том числе, аукционы (аукцион в электронной форме)(далее также - электронный аукцион).
Пунктом 1 части 1 статьи 31 предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование:
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Как верно отметил суд первой инстанции, заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие требования, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок, однако, такая детализация должна быть обусловлена конкретными потребностями заказчика, заказчик устанавливает требования к техническим характеристикам (потребительским свойствам) товара с учетом, в том числе его потребностей, специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств. Законом о контрактной системе не предусмотрено ограничений по включению в описание объекта закупки требований к товару, являющихся значимыми для заказчика.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок: рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Пункт 1 части 12 статьи 48 Закона предусматривает, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях: непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Таким образом, комиссия по осуществлении закупок рассматривает заявки на соответствие требованиям извещения об осуществлении закупки неотъемлемой частью которого является описание объекта закупки заказчика (п.1 ч.2 ст.42 Закона N 44-ФЗ).
Как следует из описания объекта закупки, заказчиком были установлены показатели и требования, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным требованиям.
Согласно описанию объекта закупки к поставке требовалась салфетка антисептическая, пропитка: 70% раствор этилового спирта, исполнение: индивидуальная упаковка.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.09.2022 на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки. По решению членов комиссии по осуществлению закупок, заявки с идентификационными номерами 182 (ООО "Кайлас"), 216 (ООО "Септико") и 43 (ООО "Базелика") признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и извещению об осуществлении закупки. В отношении заявки с идентификационным номером 178 принято решение о несоответствии требованиям Закона о контрактной системе и извещению об осуществлении закупки.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем аукциона признается участник закупки с идентификационным номером заявки 182 (ООО "Кайлас").
Порядок государственной регистрации медицинских изделий, подлежащих обращению на территории Российской Федерации, установлен Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416.
Государственная регистрация медицинских изделий осуществляется на основании документов, предусмотренных Правилами, а также заявления о государственной регистрации медицинского изделия.
П. 6 Правил N 1416 установлено, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.
Как следует из пп. "а" п. 54 Правил N 1416 регистрирующий орган формирует регистрационное досье, которое включает в себя документы, предусмотренные п. 10 Правил N 1416.
В соответствии с пп. "г" п. 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия заявителем представляется эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.
Руководствуясь вышеуказанными нормами, суд первой инстанции верно отметил, что инструкция по применению входит в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия.
Согласно сведениям, содержащимся в проекте контракта, направленного победителю электронного аукциона, ООО "Кайлас" к поставке предложены салфетки спиртовые по РУ N ФСР 2008/03704 от 05.12.2008 г. 100 на 100 мм.
Согласно информации, размещенной на сайте https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch в составе регистрационного досье имеется инструкция производителя салфеток спиртовых ООО "Лейко", предложенных к поставке ООО "Кайлас", в инструкции указано "Примечание: пропитана 70% изопропиловым спиртом, мягкая, адсорбирующая нетканая салфетка, ТОЛЬКО ДЛЯ НАРУЖНОГО ПРИМЕНЕНИЯ".
Доводу заявителя о том, что документ, размещенный на сайте Росздравнадзора, не является инструкцией к изделию медицинского назначения, дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции.
Согласно разделу II постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения" Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет полномочия: - По ведению государственного реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, и размещает его на официальном сайте Службы в сети Интернет (5.5(1)). - Осуществляет регистрацию медицинского изделия, внесение изменений в регистрационное досье медицинского изделия, выдачу дубликатов регистрационных удостоверений медицинских изделий, приостановление и отмену действия (аннулирование) регистрационного удостоверения медицинского изделия, согласование экспертного заключения референтного государства, определение экспертной организации, а также организацию (путем выдачи соответствующего задания экспертной организации) проведения экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий в целях их регистрации или внесения изменений в регистрационное досье медицинского изделия и согласования экспертного заключения референтного государства, на основании которых принимается решение о регистрации медицинского изделия на территории Российской Федерации или о внесении изменений в регистрационное досье медицинского изделия, в соответствии с Правилами регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 46 (5.5(2)). - Размещает в едином реестре медицинских изделий, зарегистрированных в рамках Евразийского экономического союза, сведения о медицинском изделии, руководство пользователя (инструкцию по медицинскому применению) и изображение утвержденной маркировки медицинского изделия (5.5(3)).
В силу п. 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 N 27 "Об утверждении Общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них" инструкция по применению - эксплуатационная документация, содержащая информацию, предоставляемую производителем пользователю относительно назначения, надлежащего и безопасного использования медицинского изделия, которая может включать в себя, в том числе, руководство по эксплуатации, методику медицинского применения, паспорт, формуляр, инструкции по монтажу, наладке, техническому обслуживанию, ремонту, транспортировке, хранению, утилизации медицинского изделия.
В силу п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.09.2021 N 1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1650) сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.
Таким образом, Росздравнадзор обязан разместить на официальном сайте документы и информацию, связанные с внесением изменений в инструкцию по применению медицинского изделия, если такие изменения производились в регламентированный Постановлением Правительства N 1650 срок.
Согласно данным сайта Росздравнадзора, какие либо изменения производителем не вносились. Однако на сайте размещена информация о недоброкачественности изделий ООО "Лейко" в 2016 году, приостановлении действия регистрационного удостоверения в части несоответствия размеров изделия, несоответствия маркировки, качества салфеток и других несоответствий.
Размещенная на сайте Росздравнадзора информация позволяет сделать вывод о том, что никакие изменения в инструкцию в части примечания (пропитана 70% изопропиловым спиртом) производителем не вносились.
Информация, указанная ООО "Лейко" в ответе на запрос ГКУ НСО "УКсис" не подтверждена и не соответствует данным регистрационного досье, представленным для регистрации медицинского изделия. Представленное РУ, подтверждает регистрацию медицинского изделия в Российской Федерации салфетки, пропитанной 70% изопропиловым спиртом, а не этиловым спиртом, как это требуется в соответствии с извещением о закупке.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что заявка участника с идентификационным номером 182 (ООО "Кайлас") должна была быть отклонена единой комиссией уполномоченного учреждения за несоответствие на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе по причине несоответствия содержащихся в заявке на участие в закупке информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Также судом обоснованно отклонен довод заявителя о том, что документ, размещенный на сайте Росздравнадзора, как инструкция по эксплуатации не содержит обязательные реквизиты, которые должны содержаться в инструкции по применению медицинского изделия, поскольку указанная инструкция была предоставлена производителем при регистрации медицинского изделия, изменения не вносились. Как указано выше, доказательства относимости представленного регистрационного удостоверения РУ ФСР 2008/03704 к медицинскому изделию салфетка прединъекционная дезинфицирующая с раствором спирта, одноразовая по ТУ 9393-006-56334457-2008, с пропиткой этиловым спиртом, отсутствуют.
Суд первой инстанции, принимая во внимание изложенные выше нормы права и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ предоставленные в материалы дела доказательства, пришел к обоснованному выводу, что позиция Управления, указанная в оспариваемом решении, основана на верной оценке представленных в дело доказательств, на полном исследовании обстоятельств закупки, событие вменяемого нарушения правил п. 12 ч. 1 ст. 48 Закона о контрактной системе доказано материалами дела.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, по доводам жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 09.01.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-31703/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление Контрактной Системы" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-31703/2022
Истец: ГКУ НСО "Управление контрактной системы", Государственное Казенное Учреждение Новосибирской Области "Управление Контрактной Системы"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ГБУЗ Новосибирской области "Городская больница N4", ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница", ИП Холодилов Константин Альбертович, ООО "Кайлас", Седьмой арбитражный апелляционный суд