город Ростов-на-Дону |
|
23 марта 2023 г. |
дело N А32-17745/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 марта 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шапкина П.В.,
судей Барановой Ю.И., Величко М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Матвейчук А.Д.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - представитель Паас В.К. по доверенности от 01.03.2023, паспорт;
от заинтересованного лица - представитель не явился, извещен;
от третьих лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.01.2023 по делу N А32-17745/2022,
по заявлению гаражно-строительного кооператива "Сигнал"
к Администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района
при участии третьих лиц: Администрация муниципального образования Туапсинский район; ГКУ Краснодарского края "Комитет по лесу"; Министерство природных ресурсов Краснодарского края
о признании решение и действий несоответствующим закону,
УСТАНОВИЛ:
гаражно-строительный кооператив "Сигнал" (далее - заявитель, кооператив, ГСК "Сигнал") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к Администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района (далее - заинтересованное лицо, администрация), согласно которому просит суд:
1) признать несоответствующим закону отказ от 21.01.2022 N 166/22-13 об утверждении схемы выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 земельных участков под объектами недвижимости;
2) обязать в течение десяти календарных дней с момента вступления в законную силу решения суда по настоящему делу устранить допущенные нарушения путем утверждения схемы выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 земельных участков под объектами недвижимости;
3) обязать администрацию сообщить суду и истцу в срок 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу об его исполнении.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: администрация муниципального образования Туапсинский район; ГКУ Краснодарского края "Комитет по лесу"; министерство природных ресурсов Краснодарского края.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.01.2023 признан незаконным выраженный в письме от 21.01.2022 N 166/22-13 отказ администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района в утверждении схемы выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 земельных участков под объектами недвижимости (гаражными боксами); на администрацию возложена обязанность в течение тридцати дней с момента вступления в законную силу судебного акта по настоящему делу утвердить и выдать кооперативу схему выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 земельных участков под объектами недвижимости (гаражными боксами), в удовлетворении остальной части требований отказано. В порядке распределения судебных расходов с администрации в пользу кооператива взысканы расходы по оплате госпошлины в размере 3 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация обратилась с апелляционной жалобой и просила решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы администрация указала, что в соответствии с ответом государственного казенного учреждения Краснодарского края "Комитет по лесу" от 11.01.2022 N 111-110/22, земельный участок с кадастровым номером 23:33:0107002:198 накладывается на земли государственного лесного фонда Джубгского лесничества Ольгинского участкового лесничества квартал 103 часть выдела 14, однако распоряжение землями лесного фонда не входит в компетенцию администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района. Поскольку лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности, администрация полагает, что обжалуемое решение нарушает права и законные интересы администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, как участника процесса.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -АПК РФ).
Посредством электронной подачи документов через систему "Мой арбитр" 13.03.2023 от кооператива поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель кооператива в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил решение оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, явку представителя в судебное заседание не обеспечили, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке. Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению на основании нижеследующего.
Как следует из материалов дела, постановлением главы Туапсинского района Краснодарского края от 02.07.2004 N 697 "О предоставлении земельного участка ГСК "Сигнал" в аренду на новый срок для строительства и эксплуатации гаражных боксов в с. Ольгинка Туапсинского района" ГСК "Сигнал" в аренду на 49 лет предоставлен земельный участок площадью 4517 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка, для строительства и эксплуатации гаражных боксов.
На основании указанного постановления между администрацией Туапсинского района (арендодатель) и ГСК "Сигнал" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения N 33000010072 от 13.07.2004, согласно которому в аренду передан земельный участок площадью 4517 кв. м, расположенный по адресу: Туапсинский район, с. Ольгинка.
Указанному земельному участку присвоен кадастровый номер 23:33:0107002:0056.
Постановлением главы муниципального образования Туапсинский район от 30.11.2006 N 1669 "О предоставлении в аренду дополнительного земельного участка ГСК "Сигнал" для строительства и эксплуатации гаражного бокса в с. Ольгинка Туапсинского район" ГСК "Сигнал" в аренду на 49 лет предоставлен сформированный земельный участок, площадью 74 кв. м с кадастровым номером 23:33:0107002:0152, расположенный по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка, примыкающий к ранее предоставленному земельному участку с кадастровым номером 23:33:0107002:0056 для строительства и эксплуатации гаражного бокса.
На основании указанного постановления между администрацией муниципального образования Туапсинский район (арендодатель) и ГСК "Сигнал" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения N 3300002125 от 13.11.2006, согласно которому в аренду передан земельный участок площадью 74 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка с кадастровым номером 23:33:0107002:0152, примыкающий к ранее предоставленному земельному участку с кадастровым номером 23:33:0107002:0056 для строительства и эксплуатации гаражного бокса.
Впоследствии, соглашением от 23.11.2015 о расторжении договора аренды, администрация и ГСК "Сигнал" расторгли договор аренды земельного участка от 13.11.2006 N 3300002125, в связи с изданием постановления администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района от 23.11.2015 N 678 "О предоставлении Симонян В.В. в собственность за плату земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка, микрорайон 2, N 9/36".
Постановлением главы муниципального образования Туапсинский район от 16.05.2007 N 538 "О формировании земельных участков в с. Ольгинка Туапсинского района" сформированы земельные участки: участок N 1 общей площадью 3268 кв. м, в том числе: обособленный участок - 2163 кв. м; обособленный участок - 1086 кв. м; обособленный участок - 19 кв. м, участок N 2 площадью 1036 кв. м, участок N 3 площадью 212 кв. м образованные путем раздела ранее сформированного земельного участка площадью 4517 кв. м, с кадастровым номером 23:33:0107002:0056, расположенные по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка, район п/о "Орбита", для строительства и эксплуатации гаражных боксов.
Участок N 1 поставлен на кадастровый учет 12.07.2007 с присвоением кадастрового номера 23:33:0107002:19 (единое землепользование). Согласно сведениям ЕГРН, в указанное единое землепользование входят следующие обособленные участки: КН 23:33:0107002:199, площадью 2163 кв. м, КН 23:33:0107002:200, площадью 1086 кв. м, 23:33:0107002:201, площадью 19 кв. м.
Соглашением о прекращении права аренды части земельного участка от 14.07.2008 N 66 прекращено право аренды части земельного участка площадью 1036 кв. м, расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка, входящего в состав земельного участка площадью 4517 с кадастровым номером 23:33:0107002:0056, принадлежащего ГСК "Сигнал" на праве аренды согласно договору аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения от 13.07.2004 N 3300001072 для строительства и эксплуатации гаражных боксов.
08.09.2008 между администрацией муниципального образования Туапсинский район (арендодатель) и ГСК "Сигнал" (арендатор) заключено дополнительное соглашение N 33 к договору аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения от 13.07.2004 N 3300001072, в котором стороны изменили предмет аренды на: земельный участок из земель населенных пунктов общей площадью 3268 кв. м, в том числе обособленный участок 1 - 2163 кв. м, обособленный участок 2 - 1068 кв. м, обособленный участок 3 - 19 кв. м, расположенный по адресу: Краснодарский край. Туапсинский район, с. Ольгинка, с кадастровым номером 23:33:0107002:0198, для строительства и эксплуатации гаражных боксов.
Согласно сведениям ЕГРН на земельном участке с кадастровым номером 23:33:0107002:198 расположен гаражный бокс, поставленный на кадастровый учет 17.10.2013 с присвоением кадастрового номера 23:33:0107002:1062. В отношении данного гаражного бокса в ЕГРН имеется запись о наличии права собственности у Гайдукова В.С. (рег.N 23-23-13/013/2009-248, дата регистрации 21.04.2009), который согласно справкам председателя ГСК "Сигнал" от 19.11.2022 с 12.01.2004 является членом гаражно-строительного кооператива и внес паевой взнос.
Председатель ГСК "Сигнал" обратился в администрацию Новомихайловского городского поселения Туапсинского района с заявлением от 03.06.2021 об утверждении схемы выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198, расположенного по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Ольгинка, земельных участков под объектами недвижимости (гаражными боксами), расположенными на участке.
Письмом от 21.01.2022 N 166/22-13 администрация Новомихайловского городского поселения Туапсинского района отказала в утверждении схемы, ссылаясь на ответ ГКУ КК "Комитет по лесу" от 11.01.2022 N 111-110/22, согласно которому земельный участок с кадастровым номером 23:33:0107002:198 накладывается на земли государственного лесного фонда Джубгского лесничества Ольгинского участкового лесничества квартал 103 часть выдела 14. В связи с чем, правом распоряжения землями лесного фонда, администрация Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, не обладает.
ГСК "Сигнал", полагая, что отказ является незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратился с настоящим заявлением в суд.
Исследовав материалы дела повторно, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для удовлетворения такого заявления является наличие двух условий: несоответствие оспариваемых акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 198, 200 и 201 АПК РФ).
При этом, отсутствие хотя бы одного из указанных условий является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований (часть 3 статьи 201 АПК РФ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется, в том числе, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 данного Кодекса (подпункт 3 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ).
При разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах (пункт 6 статьи 11.4 ЗК РФ).
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера. Подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для предоставления без проведения торгов может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом (пункты 1, 4 статьи 11.10 ЗК РФ).
На основании пункта 12 статьи 11.10 ЗК РФ форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка предусмотрены в части 16 статьи 11.10 ЗК РФ. В том числе основанием для отказа является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам (пункт 3 части 16 статьи 11.10 ЗК РФ).
Согласно части 3 статьи 11.9 ЗК РФ границы земельных участков не должны пересекать границы муниципальных образований и (или) границы населенных пунктов.
Не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов (часть 7 статьи 11.9 ЗК РФ).
Органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции, участие в реализации государственной политики в сфере лесных отношений, а также федеральный государственный надзор (лесную охрану) на землях лесного фонда в границах территории Краснодарского края, в соответствии с п. 1 Положения о министерстве природных ресурсов Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.10.2012 г. N 1250, является министерство.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях); по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях); по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, согласно пункта 1 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 736 является Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз).
Судом первой инстанции обоснованно установлено, основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по утверждению схемы выдела земельного участка под гаражными боксами послужило отсутствие у администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района права на распоряжение спорным участком, поскольку по информации ГКУ КК "Комитет по лесу" (письмо от 11.01.2022 N 111-110/22) спорный земельный участок с кадастровым номером 23:33:0107002:198 накладывается на земли государственного лесного фонда Джубгского лесничества Ольгинского участкового лесничества квартал 103 часть выдела 14.
Возражая против основания отказа в утверждении схемы, заявитель в ходе рассмотрения настоящего дела ссылался на решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 31.01.2013 N 66 "Об утверждении генерального плана Новомихайловского городского поселения Туапсинского района Краснодарского края" и на решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 28.03.2014 N 91 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Новомихайловского городского поселения Туапсинского района", согласно которым спорный земельный участок, согласно утвержденному генплану, находится в функциональной зоне застройки индивидуальными жилыми домами.
Министерство природных ресурсов Краснодарского края поддержало позицию администрации и возражало против доводов заявителя, ссылаясь на то, что решением Краснодарского краевого суда от 09.09.2019 по делу N 3а-1124/2019 признано недействующим со дня принятия решение Совета муниципального образования Туапсинский район от 31.01.2013 N 66 "Об утверждении генерального плана Новомихайловского городского поселения Туапсинского района Краснодарского края" в части включения в границы населенных пунктов Новомихайловского городского поселения Туапсинского района Краснодарского края лесных участков, расположенных на землях лесного фонда Джубгского лесничества. Как следствие, по мнению министерства, не подлежат применению Правила землепользования и застройки Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, утвержденные решением Совета муниципального образования Туапсинский район от 28.03.2014 N 91 в соответствии с вышеуказанным генпланом.
Поддерживая позицию администрации, министерство пояснило, что пересечение спорного земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 с землями государственного лесного фонда отражено в выкопировке из планшета N 70 лесоустройства 1999 г. Джубгское лесничество, Ольгинское участковое лесничество.
Вместе с тем, как установил суд первой инстанции в рамках настоящего дела, согласно сведениям ЕГРН, лесной участок поставлен на кадастровый учет 29.09.2005 с присвоением кадастрового номера 23:33:0107005:46. При этом, в ЕГРН отсутствуют сведения о пересечении участков с кадастровыми номерами 23:33:0107002:198 и 23:33:0107005:46.
В силу части 3 статьи 14 Закона N 172-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ) в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями ЕГРН, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот же земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в ЕГРН, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 этой статьи.
Правила названной части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 01.01.2016.
Спорный земельный участок был сформирован и предоставлен ГСК "Сигнал" на основании договора аренды N 3300001072 от 13.07.2004. Таким образом, право аренды на земельный участок у ГСК "Сигнал" возникло до 01.01.2016.
Из материалов дела усматривается, определением Арбитражного суда Краснодарского края от 04.10.2022 участникам процесса предложено рассмотреть вопрос о необходимости и целесообразности назначения по делу судебной экспертизы на предмет установления пересечений спорной схемы с лесным фондом.
Заявитель представил в материалы дела заключение кадастрового инженера от 01.12.2022, согласно выводам которого исходя из ведомости сопоставления координат земельных участков и схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории пересечения в ЕГРН земельных участков с кадастровыми номерами 23:33:0107002:198 и 23:33:0107005:46 отсутствуют.
Относительно представленного заключения кадастрового инженера участники процесса возражений не представили, согласие на проведение судебной экспертизы не выразили, в связи с этим суд правомерно принял представленное заявителем заключение кадастрового инженера от 01.12.2022 в качестве надлежащего доказательства.
Какие-либо возражения в отношении указанного заключения не приведены администрацией и в апелляционной жалобе, о назначении судебной экспертизы не заявлено, явка представителя в судебное заседание не обеспечена, что в силу статей 9, 65 АПК РФ возлагает на заинтересованное лицо риск несения негативных процессуальных последствий.
Таким образом, апелляционная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии документально подтвержденных оснований отказа в утверждении схемы выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 земельных участков под гаражными боксами по причине пересечения участка с территорией лесного фонда.
Наличие письма ГКУ Краснодарского края "Комитет по лесу" от 11.01.2022 N 111-110/22 достаточным и достоверным доказательством, с учетом обстоятельств настоящего дела, не является.
Суд верно отметил, в ходе рассмотрения настоящего дела иных оснований для отказа в утверждении схемы выдела земельного участка под гаражными боксами, не приведено. Заинтересованным лицом не представлены доказательства того, что при утверждении схемы будут нарушены какие-либо нормативы.
При таких обстоятельствах, отказ администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, выраженный в письме от 21.01.2022 N 166/22-13, в утверждении схемы выдела земельных участков под гаражными боксами обоснованно признан судом незаконным.
В целях устранения нарушений прав заявителя, руководствуясь пунктом 3 части 4 и пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ, суд обязал администрацию утвердить и выдать заявителю схему выдела из земельного участка с кадастровым номером 23:33:0107002:198 земельных участков под объектами недвижимости (гаражными боксами) в течение тридцати дней с момента вступления решения суда в законную силу. Данный срок признается апелляционной коллегией разумным и мотивированным.
При этом, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении требований заявителя об обязании администрации сообщить суду и заявителю в срок 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу о его исполнении, как не предусмотренное нормами действующего законодательства. В данной части ни апелляционная жалоба, ни отзыв кооператива, возражений не содержат.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы. Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение о частичном удовлетворении исковых требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения, в связи с чем отклоняются апелляционной коллегией.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.01.2023 по делу N А32-17745/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
П.В. Шапкин |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-17745/2022
Истец: Гаражно-строительный кооператив "Сигнал"
Ответчик: Администрации Новомихайловского городского поселения Туапсинского района, Администрация Новомихайловского городского поселения Туапсинского района
Третье лицо: Администрация муниципального образования Туапсинский район, Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Комитет по лесу", Министерство природных ресурсов КК, Министерство природных ресурсов Краснодарского края