г. Хабаровск |
|
24 марта 2023 г. |
А16-2106/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 марта 2023 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Вертопраховой Е.В., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трубок В.А.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Единые коммунальные системы" на решение от 23.01.2023 по делу N А16-2106/2022 Арбитражного суда Еврейской автономной области по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Единые коммунальные системы" (ОГРН 1087907000246, ИНН 7903527016) к государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (ОГРН 1037900043235, ИНН 7901025405) об оспаривании постановления от 26.07.2022 по делу об административном правонарушении N 180-22,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Единые коммунальные системы" (далее - заявитель, Общество, ООО "ЕКС") обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области (далее - Инспекция, ГЖИ) от 26.07.2022 по делу об административном правонарушении N 180-22 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 125 000 руб.
Определением суда от 16.09.2022 заявление принято к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А16-2106/2022.
Решением от 23.01.2023 суд в удовлетворении заявленного требования отказал.
Определением от 14.02.2023 Шестой арбитражный апелляционный суд принял к рассмотрению апелляционную жалобу ООО "ЕКС" на вышеуказанное решение.
Считая решение незаконным, необоснованным, подлежащим отмене с принятием нового судебного акта, которым постановление по делу об административном правонарушении N 180-22 от 26.07.2022 отменить, дело об административном правонарушении прекратить, апеллянт привел следующие доводы:
- внеплановый визит по адресам: ЕАО, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Октябрьская, 29, 41 был проведен Инспекцией без согласования с органами прокуратуры, что относится к грубым нарушениям требований к организации и осуществлению государственного контроля;
- признание судом первой инстанции указания адреса: ЕАО, Смидовичский район, п. Смидович, пер. Почтовый, 3 технической ошибкой, не имеет правового значения, так как решение от 21.06.2022 не содержит адресов: ЕАО, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Октябрьская, 29, 41, следовательно, не предоставляет Инспекции права проводить проверку по данным адресам.
В отзыве на апелляционную жалобу Инспекция не согласилась с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании, проведенном в отсутствие представителей сторон, Шестой арбитражный апелляционный суд исследовал материалы дела, установил следующие обстоятельства.
Общество имеет бессрочную лицензию от 22.04.2015 N 079000032 на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
В рассматриваемый период заявитель осуществлял управление многоквартирными домами N 29, 41 по ул. Октябрьской в п. Смидович Смидовичского района Еврейской автономной области (далее - МКД NN 29, 41).
В прокуратуру Еврейской автономной области 25.05.2022 и 02.06.2022 поступили обращения жителей названных домов по факту непринятия Обществом мер по надлежащему содержанию и обслуживанию общего имущества этих домов.
Указанные обращения направлены в адрес Инспекции для рассмотрения в пределах компетенции (вх. от 31.05.2022 N 390/22-ГЖИ, от 08.06.2022 N 411/22- ГЖИ).
По результатам проверки достоверности поступивших сведений Инспекцией составлены мотивированные представления от 20.06.2022 о необходимости осмотра спорных многоквартирных домов и принято решение от 20.06.2022 N 86 о проведении инспекционного визита в отношении деятельности Общества по содержанию общего имущества собственников МКД NN 29, 41 в рамках регионального лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Указанное решение, обращения граждан, мотивированные представления и телефонограммы направлены в прокуратуру Еврейской автономной области с заявлением от 20.06.2022 о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
21.06.2022 прокурором области принято решение N 7-11-2022/1962-22- 20990001 о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия N 79220947900002344011 в виде инспекционного визита в отношении Общества по адресу: п. Смидович, пер. Почтовый, д. 3 на основании решения от 20.06.2022 N 86.
В ходе инспекционного визита Инспекцией совместно с главным специалистом по ТО ООО "ЕКС" Черновой А.Н. произведен осмотр МКД N N 29, 41 и установлено следующее:
- в доме N 29 отмостка имеет просадки, многочисленные разрушения, частично отсутствует, наблюдается произрастание растительности; козырьки над входами в подъезды имеют частичное разрушение бетона до арматуры по краям козырьков; техническое подполье подтоплено сточными водами, захламлено бытовым мусором;
- в доме N 41 в подъездах нарушена целостность оконного заполнения в местах общего пользования, нарушена окраска дверных полотен тамбурных дверей; отсутствует гидроизоляция козырьков, в месте сопряжения со стеной наблюдается произрастание мха; подвальное помещение подтоплено грунтовыми водами.
В ходе осмотра производилось фотографирование, результаты осмотра отражены в протоколах осмотра от 23.06.2022.
По результатам контрольного (надзорного) мероприятия Инспекцией составлен акт инспекционного визита от 23.06.2022 N 86, в котором изложены выводы о нарушении Обществом части 2.3 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), пунктов 9, 13 Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 (далее - Перечень N 290), пунктов 3.4.1, 4.1.1, 4.8.14, 4.7.4 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170). Представитель Общества - Латыпов К.Е. - ознакомлен с актом 23.06.2022.
По факту выявленных нарушений Инспекцией в отношении Общества в отсутствие представителя ООО "ЕКС", надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления, составлен протокол от 11.07.2022 N 124 по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
26.07.2022 заместителем начальника Инспекции Сахановой О.А., в отсутствие представителя ООО "ЕКС", вынесено постановление N 180-22, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, с наложением административного штрафа в размере 125 000 руб.
Не согласившись с постановлением от 26.07.2022, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании его законности.
Отказывая в удовлетворении заявленных Обществом требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в области лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Объективная сторона правонарушения по части 2 данной статьи выражается в осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации. Под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимаются выполнение работ и (или) оказание услуг по управлению многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.
Положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами утверждает Правительство Российской Федерации (часть 2 статьи 193 ЖК РФ).
В соответствии с подпунктами "а", "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110, к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, предъявляются требования о соблюдении требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, об исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 ЖК РФ).
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме регулируются Правилами содержание общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491).
В силу подпунктов "а", "е" пункта 2 Правил N 491 в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, мусороприемные камеры, мусоропроводы, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование), земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства.
На основании подпунктов "а", "б", "в", "г" пункта 10, подпункта "а" пункта 11, пункта 11(1) Правил N 491 общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.
Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (пункт 42 Правил N 491).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утверждены Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 290) и Минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Перечень N 290).
Согласно пунктам 2, 5 Правил N 290 в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией, перечень услуг и работ из числа включенных в Перечень N 290, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в договоре управления многоквартирным домом.
Периодичность оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, определяется с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации. По решению собственников помещений в многоквартирном доме может устанавливаться более частая периодичность оказания услуг и выполнения работ, чем это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пунктом 9 Перечня N 290 к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания фасадов многоквартирных домов, отнесены выявление нарушений и эксплуатационных качеств несущих конструкций, гидроизоляции, элементов металлических ограждений на балконах, лоджиях и козырьках; при выявлении повреждений и нарушений - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания оконных и дверных заполнений помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, включают проверку целостности оконных и дверных заполнений, плотности притворов, механической прочности и работоспособности фурнитуры элементов оконных и дверных заполнений в помещениях, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, при выявлении нарушений в отопительный период - незамедлительный ремонт; в остальных случаях - разработку плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ (пункт 13 Перечня N 290).
Также требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда также предусмотрены Правилами N 170. В названном документе перечислено, что именно должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции и системы инженерно-технического обеспечения этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор с управляющей компанией.
В соответствии с пунктами 4.1.6, 4.1.7, 4.2.4.2, 4.7.2, 4.7.7, 3.4.1, 4.1.1, 3.4.2, 4.1.3, 4.1.15, 4.7.4 Правил N 170:
- отмостки и тротуары должны иметь поперечные уклоны от стен здания не менее 0,03;
- просадки, щели и трещины, образовавшиеся в отмостках и тротуарах, необходимо заделывать материалами, аналогичными покрытию: битумом, асфальтом, мастикой или мятой глиной с предварительной расчисткой поврежденных мест и подсыпкой песком; - при обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций;
- неисправности заполнений оконных проемов следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития;
- заполнения оконных и дверных проемов, подвергшиеся значительному износу (вследствие гниения, коробления, разрушения в узлах и т.п.), должны заменяться новыми, проантисептированными аналогичной конструкции и формы с однотипными приборами;
- организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций, чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья; предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий;
- подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям;
- подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию;
- не допускается подтопление подвалов и техподполий из-за неисправностей и утечек от инженерного оборудования; захламлять и загрязнять подвальные помещения;
- окраску оконных переплетов и дверных полотен следует возобновлять не реже чем через шесть лет (преимущественно совмещать с ремонтом фасада).
Факт нарушения Обществом при осуществлении деятельности по управлению МКД N 29, 41 требований приведенных норм права установлен административным органом в ходе проверки, и подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, а именно: протоколами осмотра от 23.06.2022, приложенными к ним фотографиями, актом инспекционного визита от 23.06.2022, проколом об административном правонарушении от 11.07.2022 N 124.
Таким образом, суд первой инстанции сделал верный вывод о наличии в действиях ООО "ЕКС" события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
В силу положений части статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию факта принятия всех зависящих от него мер по соблюдению установленных правил и норм.
Основанием для освобождения заявителя от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения установленной законодательством обязанности, однако доказательств наличия указанных обстоятельств обществом не представлено.
Вместе с тем, доказательств, подтверждающих, что Общество предприняло все зависящие от него меры по недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения требований действующего законодательства, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах у Инспекции имелись достаточные основания для привлечения ООО "ЕКС" к административной ответственности по части 2 статьи 14.1.3. КоАП РФ.
Факт совершения Обществом административного правонарушения не оспаривается в апелляционном порядке.
Срок давности привлечения Общества к административной ответственности, определенный статьей 4.5 КоАП РФ, ГЖИ не пропущен.
Признаков, характеризующих правонарушение как малозначительное и позволяющих освободить апеллянта от административной ответственности в соответствии с положениями статьи 2.9 КоАП РФ, не усматривается, и не установлено оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ ввиду того, что ранее Общество ранее привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичного правонарушения, что подтверждается постановлением ГЖИ от 21.05.2021 N 95.
Административный штраф назначен Обществу исходя из конкретных обстоятельств дела, с учетом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ. В рассматриваемом случае назначенный заявителю административный штраф в размере 125 000 руб. соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности. При назначении размера штрафа Инспекцией учтено наличие обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность.
Довод заявителя жалобы о том, что внеплановый визит по адресам: ЕАО, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Октябрьская, 29, 41 был проведен Инспекцией без согласования с органами прокуратуры, что относится к грубым нарушениям требований к организации и осуществлению государственного контроля, подлежит отклонению.
Так, согласование контрольного (надзорного) мероприятия с органами прокуратуры подтверждается решением прокурора от 21.06.2022 N 7-11- 2022/1962-22-20990001, письмом прокуратуры Еврейской автономной области от 02.12.2022 N 7-11-2022/4350-22-20990001, направленным в адрес Инспекции, письменными пояснениями прокуратуры Еврейской автономной области от 23.12.2022 N 8-10-2022/4666, направленными в адрес суда, согласно которым при изготовлении текста решения прокурора от 21.06.2022 N 7-11-2022/1962-22- 20990001 допущена опечатка (описка), а именно: вместо адреса объектов контроля - Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Октябрьская, д. 29 и д. 41 - указано - Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, пер. Почтовый, 3.
Частью 4 статьи 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 02.06.2021 N 294 установлен порядок согласования контрольным (надзорным) органом с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающий, что обмен сведениями и документами по вопросам согласования проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий между органами контроля (надзора) и органами прокуратуры осуществляется с использованием информационной системы государственного контроля (надзора), муниципального контроля "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (ЕРКНМ), за исключением сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Решение от 21.06.2022 N 7-11-2022/1962-22-20990001 принято прокурором на основании заявления Инспекции от 20.06.2022, к которому было приложено решение ГЖИ о проведении инспекционного визита по адресам МКД NN 29, 41 от 20.06.2022 N 86, обращения граждан названных домов, мотивированные представления Инспекции, содержащие выводы о необходимости осмотра указанных домов и телефонограммы; решение прокурора содержит сведения о номере контрольного (надзорного) мероприятия в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий; в реестре также содержатся верные адреса проверяемых объектов.
В связи с чем, как верно указано судом первой инстанции, допущенная в решении прокурора от 21.06.2022 N 7-11-2022/1962-22-20990001 описка имеет технический характер и не влияет на выводы о законности проведенного ГЖИ в отношении Общества контрольного (надзорного) мероприятия в виде инспекционного визита.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 23.01.2023 по делу N А16-2106/2022 Арбитражного суда Еврейской автономной области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А16-2106/2022
Истец: ООО "ЕДИНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ