г. Челябинск |
|
27 марта 2023 г. |
Дело N А07-32438/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 марта 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Арямова А.А., Киреева П.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Новокрещеновой Е.Н.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.12.2022 по делу N А07-32438/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Уфаинвест" - Сардаров Э.Ш. (адвокат, ордер от 22.03.2023),
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - Богатыренко И.А. (доверенность от 14.07.2022, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Уфаинвест" (далее - заявитель, ООО "Уфаинвест", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - ответчик, Министерство) о признании незаконным отказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, выраженного в письме от 14.09.2022 N ДК-02-3/4240-Ю, во включении в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 год налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2021 N 2603 объекта недвижимости с кадастровым номером 02:55:050233:1560, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, р-н Ленинский, проспект Дружбы народов, д 19; об обязании Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан включить в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2021 N 2603 (далее - Перечень), объект недвижимого имущества с кадастровым номером 02:55:050233:1560, расположенный по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, р-н Ленинский, проспект Дружбы народов, д. 19.
Решением суда первой инстанции заявление удовлетворено в полном объеме.
Министерство, не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, в удовлетворении требований отказать.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что заявление общества о включении недвижимого имущества в Перечень поступило 07.09.2022, то есть налоговом периоде, на который Перечень уже был утвержден. Министерство полагает, что отсутствует нарушение прав и законных интересов общества.
В представленном отзыве ООО "Уфаинвест" ссылалось на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции с участием представителей сторон.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в собственности ООО "Уфаинвест" находится нежилое здание (торгово-деловой комплекс у автодороги "Уфа-Затон" в Ленинском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан) с кадастровым номером 02:55:050233:1560, общей площадью 11380,7 кв.м, этажность: 1, адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, район Ленинский, проспект Дружбы народов, д. 19, запись государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) N 02:55:050233:1560-02/373/2022-1 от 17.10.2022 (материалы электронного дела от 22.10.2022).
Указанный объект расположен на земельном участке с кадастровым номером 02:55:050233:259, площадью 53485 кв.м, категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для проектирования и строительства торгово-делового комплекса, адрес (местоположение): Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, р-н Ленинский, проспект Дружбы народов, 19.
22.07.2022 ООО "Уфаинвест" обратилось в Министерство с письмом N 103 с просьбой включить вышеуказанный объект в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденный приказом Министерства от 15.12.2021 N 2603.
14.09.2022 Министерство N ДК-02-3/4240-Ю сообщило обществу, что в соответствии с пунктом 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта на очередной налоговый период.
Несогласие общества с отказом Министерства явилось основанием для обращения в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявление, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что нежилое здание с кадастровым номером 02:55:050233:1560, общей площадью 11380,7 кв.м, этажность: 1, адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, проспект Дружбы народов, д. 19, отвечает критериям, установленным статьей 378.2 НК РФ, поэтому подлежит включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденный приказом Министерства от 15.12.2021 N 2603.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции принято с нарушением норм материального права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 372 НК РФ налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 372 НК РФ устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных главой 30 НК РФ, порядок и сроки уплаты налога.
При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящей главой, предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Объектами налогообложения налогом на имущество организаций для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 374 НК РФ).
Как следует из содержания части 1 статьи 375 НК РФ, по общему правилу, налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, но в отношении отдельных объектов недвижимого имущества налоговая база определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ установлено, что в отношении административно-деловых и торговых центров (комплексов) и помещений в них, признаваемых объектом налогообложения, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных этой статьей, как кадастровая стоимость имущества.
При этом условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены пунктами 3 - 5 статьи 378.2 НК РФ.
Пунктом 3 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с пунктом 4.1 статьи 378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с положениями части 2 статьи 378.2 НК РФ закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
Полномочиями по определению перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, по проведению мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и (или) помещений, по рассмотрению обращений заявителей по вопросам включения зданий (строений, сооружений) и (или) помещений в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, или исключения зданий (строений, сооружений) и (или) помещений из указанного перечня в Республике Башкортостан наделено Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 3.94 Постановления Правительства РБ от 31.01.2014 N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан".
Статьей 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28.11.2003 N 43-з "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N 43-з) предусмотрено, что налоговая база с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 НК РФ, определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, или если соответствующие здания (строения, сооружения) предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (пункт 1);
отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв. метров и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 3).
В соответствии с пунктом 1 статьи 379 НК РФ налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год.
В силу пункта 10 статьи 378.2 НК РФ выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период, если иное не установлено настоящим пунктом.
Исключение в свою очередь предусмотрено только для объекта, образованного в результате раздела или иного изменения объекта недвижимости, ранее включенного в соответствующий перечень (абзац второй пункта 10 статьи 378.2 НК РФ).
Нормы абзаца первого пункта 10 статьи 378.2 НК РФ не предусматривают какой-либо альтернативы для уполномоченного органа при определении перечня объектов недвижимого имущества, поскольку таковой должен быть определен в установленный срок и в него подлежат включению те объекты, которые указаны в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в том числе, торговые центры и помещения в них.
Однако в силу прямого законодательного регулирования объект, возникший в текущем налоговом периоде, даже при условии соответствия его установленным критериям, не может быть включен в Перечень объектов в этом же налоговом периоде, а подлежит включению в очередном налоговом периоде.
Порядок определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержден постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23.05.2018 N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения" (далее - Порядок N 233).
Пунктом 2 Порядка N 233 установлен порядок формирования перечня, который можно представить следующей последовательностью действий:
1) формирование перечня недвижимого имущества на основании сведений из ЕГРН;
2) до 20 февраля текущего года - анализ данных, предоставленных из ЕГРН;
3) до 15 марта текущего года - формирование перечня на очередной налоговый период (с учетом перечня за прошедший налоговый период) и размещение предварительного перечня в сети "Интернет";
4) проведение мероприятий по определения вида фактического использования объекта, согласование перечня с Межведомственной комиссией по рассмотрению обращений заявителей об актуализации перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;
5) до 15 декабря текущего года - утверждение перечня и размещение на официальном сайте в сети "Интернет".
Пунктом 4 Порядка N 233 установлено, что решение о внесении изменений в перечень принимается в случаях, если:
а) в отношении включенных в перечень объектов недвижимого имущества судом принято решение о неправомерности их включения в перечень;
б) Межведомственной комиссией принято решение о возможности внесения изменений в перечень для исправления технической ошибки, допущенной при формировании перечня.
Дополнение перечня объектами недвижимого имущества, не включенными в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, в течение налогового периода не допускается (пункт 4.2).
Иными словами, для включения объекта недвижимого имущества на очередной налоговый период в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, такой объект должен существовать в предыдущем налоговом периоде, то есть для включения объекта в Перечень на 2022 год он должен быть установлен Министерством в 2021 году из сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Пункт 1 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусматривает возникновение права собственности на новую вещь, изготовленную либо созданную лицом для себя с соблюдением закона или иных правовых актов.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление N 10/22), граждане, юридические лица являются собственниками имущества, созданного ими для себя или приобретенного от других лиц на основании сделок об отчуждении этого имущества, а также перешедшего по наследству или в порядке реорганизации (статья 218 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При этом право собственности на недвижимость возникает с момента государственной регистрации права в силу пункта 1 статьи 131, статьи 219 ГК РФ.
В соответствии с пунктами 3, 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Судом апелляционной инстанции установлено, что 29.12.2021 ООО "Уфаинвест" выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 02RU-03308000-1464П-2017 на построенный объекта капитального строительства: торгово-деловой комплекс у автодороги "Уфа-Затон" в Ленинском районе ГО г. Уфа Республики Башкортостан (1 очередь строительства), площадь объекта не указана (т.1, л.д. 39).
17.10.2022 обществом на нежилое здание с кадастровым номером 02:55:050233:1560, общей площадью 11380,7 кв.м, этажность: 1, адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, проспект Дружбы народов, д. 19, площадью 11 380,7 кв.м, зарегистрировано право собственности, номер регистрационной записи в ЕГРН N 02:55:050233:1560-02/373/2022-1, год ввода в эксплуатацию 2022 г., дата присвоения кадастрового номера 10.02.2022, кадастровая стоимость 127 360 891,08 рублей.
Соответственно, на момент формирования перечня на 2022 год спорный объект недвижимости не существовал и, соответственно, не мог быть выявлен Министерством, в отношении него собственник также не мог подать заявление до 15 декабря 2021 г. о включении в Перечень на 2022 г.
Общество в обоснование своей позиции ссылается на решение Верховного суда Республики Башкортостан от 26.07.2022 по делу N 3 га-639/2022, согласно которому кадастровая стоимость объекта капитального строительства с кадастровым номером 02:55:050233:1560, площадью 5779,4 кв.м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, проспект Дружбы народов, д 19, по состоянию на 01.01.2020 установлена как 64 677 000 рублей.
Между тем, предметом настоящего спора является наличие оснований для включения другого объекта - нежилого здания с кадастровым номером 02:55:050233:1560, общей площадью 11380,7 кв.м, этажность: 1, адрес местонахождения: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, проспект Дружбы народов, д. 19, площадью 11 380,7 кв.м, номер регистрационной записи в ЕГРН N 02:55:050233:1560-02/373/2022-1 от 17.10.2022, год ввода в эксплуатацию 2022 г., дата присвоения кадастрового номера 10.02.2022, кадастровая стоимость 127 360 891,08 рублей.
При этом общество доказательств включения в Перечень на 2022 г. объекта капитального строительства с кадастровым номером 02:55:050233:1560, площадью 5779,4 кв.м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский район, проспект Дружбы народов, д. 19, с кадастровой стоимостью 64 677 000 рублей не представило.
Соответственно, объект недвижимости ООО "Уфаинвест" ввиду его возникновения в 2022 году подлежал выявлению Министерством в 2022 году и включению в Перечень на 2023 год, что и было сделано Министерством путем оформления приказа от 13.12.2022 N 3473 (т.1, л.д.24).
Судебная коллегия соглашается с доводом Министерства об отсутствии нарушения прав и законных интересов общества оспариваемым отказом.
Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 12.07.2022 N 1717-О, следует, что законодательные решения, направленные на увеличение уровня налоговой нагрузки на объекты условно дорогостоящей коммерческой недвижимости с установлением приоритета в использовании кадастровой стоимости при определении налоговой базы по таким объектам, сами по себе не опровергают обоснованность (экономическую) ее исчисления на общих условиях (по среднегодовой стоимости) в случаях, когда отсутствуют нормативно закрепленные условия применения в этих целях кадастровой стоимости.
С этим предположением не расходятся по смыслу предписания абзаца первого пункта 10 статьи 378.2 НК РФ, согласно которому выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 этой статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат, по общему правилу, включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период. Согласуется с этим и подпункт 2 пункта 12 той же статьи, в силу которого в случае, если кадастровая стоимость указанных объектов недвижимости была определена в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение налогового (отчетного) периода и (или) такой объект не включен в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, определение налоговой базы и исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) по текущему налоговому периоду в отношении данного объекта недвижимого имущества осуществляются в порядке, предусмотренном главой 30 НК РФ без учета положений его статьи 378.2.
При таких обстоятельствах, отказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, выраженный в письме от 14.09.2022 N ДК-02-3/4240-Ю, во включении в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2022 год налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденный приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 15.12.2021 N 2603, объекта недвижимости с кадастровым номером 02:55:050233:1560, общей площадью 11 380,7 кв.м, расположенного по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, район Ленинский, проспект Дружбы народов, д. 19, является законным и обоснованным, не нарушает прав и законных интересов общества, в связи с чем в удовлетворении заявления общества надлежит отказать.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании пункта 4 части 1, пункта 1 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба - удовлетворению.
Судебные расходы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на общество.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.12.2022 по делу N А07-32438/2022 отменить.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Уфаинвест" отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Бояршинова |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-32438/2022
Истец: ООО "УФАИНВЕСТ"
Ответчик: Министерство земельных и имущественных отношений РБ