г. Владивосток |
|
31 марта 2023 г. |
Дело N А51-12517/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 марта 2023 года 29 марта 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания О.Н. Мамедовой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Лесозаводская центральная городская больница",
апелляционное производство N 05АП-805/2023
на решение от 21.12.2022
судьи А.К. Калягина
по делу N А51-12517/2022 Арбитражного суда Приморского края
по иску по иску Государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ИНН 2536035577, ОГРН 1022501281439)
к краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Лесозаводская центральная городская больница" (ИНН 2507001196, ОГРН 1022500675636)
о взыскании 906 063 рублей 50 копеек,
при участии в заседании:
от Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю: Панфилова Е.В. по доверенности от 10.01.2023, сроком действия на 1 год, паспорт, диплом (регистрационный номер 577570);
от КГБУЗ "Лесозаводская центральная городская больница": не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - истец, фонд) обратился с исковыми требованиями к Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Лесозаводская центральная городская больница" (далее - ответчик, учреждение, больница, страхователь) о взыскании 906 063 рублей 50 копеек убытков, возникших в результате неправомерной выплаты санитарам-буфетчикам (работникам ответчика) специальной социальной выплаты, как младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, предусмотренных п. "а" п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762, в период всего с 01.11.2020 по 31.10.2021.
Решением от 21.12.2022 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований фонда в полном объеме. Одновременно апеллянтом заявлено ходатайство об опросе свидетелей, которые непосредственно получали специальную выплату при исполнении обязанностей, которая относится к специализированной медицинской помощи, путем поручения указанного опроса Лесозаводскому районному суду Приморского края.
Апеллянт считает, что судом первой инстанции не принят во внимание тот факт, что спорная специальная социальная выплата работникам (санитарам-буфетчикам) в спорный период осуществлена правомерно, поскольку данные работники осуществляли функции санитаров. Данные доводы, по мнению больницы, подтверждаются должностной инструкцией санитара N 7, которая была разработана в период тяжелой эпидемиологической ситуации, и санитара-буфетчика N 8 с разъяснениями учреждения.
Фонд согласно представленному в материалы дела отзыву на апелляционную жалобу возражает против доводов жалобы, считает решение суда законным и обоснованным.
Рассмотрев ходатайство ответчика об опросе свидетелей, судебная коллегия определила отказать в удовлетворении данного ходатайства за отсутствием правовых оснований.
Свидетельские показания в соответствии со статьей 88 АПК РФ являются одним из видов доказательств в арбитражном процессе. Вызов свидетелей, согласно статье 88 АПК РФ, является правом суда, которым он может воспользоваться в случае, если с учетом всех обстоятельств дела придет к выводу о необходимости осуществления таких процессуальных действий для правильного разрешения спора.
На основании статьи 56 АПК РФ свидетелем является лицо, располагающее сведениями о фактических обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения дела. Убедительных аргументов о том, что перечисленные представителем в судебном заседании граждане, располагают иными сведениями о фактических обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения дела, помимо тех сведений и информации, которые отражены в представленных суду письменных доказательствах не могут приняты судебной коллегией в качестве относимых и допустимых свидетельских показаний в порядке статьи 67, 68 АПК РФ, поскольку указанные ответчиком лица, о вызове которых он ходатайствует в качестве свидетелей, состоят в зависимости от ответчика, следовательно, заинтересованы в результате рассмотрения настоящего дела.
В виду выбытия Государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации из материальных правоотношений по данному делу в связи с созданием с 01.01.2023 Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации путем реорганизации Государственного учреждения - Пенсионного Фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации, и сохранением за ним его территориальными подразделениями прав и обязанностей Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, их территориальных фондов, в том числе в арбитражном судопроизводстве, что указано в пунктах 1, 2, 16 статьи 18 Федерального закона от 14.07.2022 N 236-ФЗ "О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации", и на основании статьи 48 АПК РФ апелляционным судом произведена замена стороны по данному делу: Государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю (ИНН 2504001751, ОГРН 1022502260461, г. Владивосток, ул. Фонтанная, д. 16).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Лесозаводская центральная городская больница" состоит на учете в филиале N 7 Государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя (регистрационный номер 2507071095).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2020 N 1762 "О государственной социальной поддержке в 2020-2021 годах медицинских и иных работников медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающих медицинскую помощь (участвующих в оказании, обеспечивающих оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинских работников, контактирующих с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19), внесении изменений во Временные правила учета информации в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1762) утверждены Правила осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации в 2020-2021 годах специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам медицинских и иных организаций (их структурных подразделений), оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), медицинским работникам, контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Правила).
Согласно пункту 2 Правил специальная социальная выплата производится территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации работникам, указанным в пункте 2 Постановления N 1762, к которым относятся, в том числе, врачи и медицинские работники с высшим (немедицинским) образованием, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, не оказывающие медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующие с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей (подпункт "б" пункт 2 Постановления N 1762).
Фондом социального страхования Российской Федерации Приказом N 272 от 30.06.2021 (зарегистрирован в Минюсте РФ 11.11.2021) утвержден Порядок осуществления контроля территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации за полнотой и достоверностью сведений, представляемых медицинскими и иными организациями (их структурными подразделениями) для получения специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам (далее - Порядок контроля N 272).
В соответствии с положениями Порядка контроля N 272, истец провел камеральную проверку полноты и достоверности сведений для осуществления специальной страховой выплаты медицинским и иным работникам ответчика в соответствии с Постановлением N 1762 за период с 01.11.2020 по 31.10.2021.
Проверка начата 15.02.2022 и окончена 29.04.2022.
В ходе проверки фондом установлено, что ответчиком предоставлялись истцу недостоверные сведения, а именно, в нарушение пункта 2 Постановления N 1762, вносился неправильный код (категория) работников в электронные реестры, что вело к незаконному увеличению суммы специальных социальных выплат, осуществляемых истцом.
В период с 01.11.2020 по 31.10.2021 ответчиком направлены в адрес истца реестры в отношении санитарок/санитаров-буфетчиков, на основании которых истцом были произведены выплаты в общей сумме 1 790 241 рубль 75 копеек.
Ответчик предоставлял электронные реестры на своих работников - санитаров/санитарок-буфетчиков для осуществления специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам, где им присваивал код "42" - младший медицинский персонал, обеспечивающий оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по единому справочнику категорий работников и выплат за нормативную смену в рублях, то есть, работникам присвоена категория, предусмотренная подпункта "а" пункта 2 Постановления N 1762. По коду "42" филиалом ответчика осуществлялась специальная социальная выплата из расчета 1 215 рублей за одну нормативную смену.
По результатам проведенной камеральной проверки полагая, что страхователем допущены нарушения в коде, а именно неверно проставлен код - вместо "42" должен быть указан код "45" - младший медицинский персонал, не оказывающий медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, но контактирующий с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции при выполнении должностных обязанностей, поскольку категория указанных ответчиком работников соответствовала подпункту "б" Постановления N 1762, фондом 29.04.2022 составлен Акт N 2 проверки медицинских и иных организаций (их структурных подразделений) о выявленных несоответствиях. Из расчета истца, в случае предоставления ответчиком достоверных сведений размер выплат должен составлять 884 178 рублей 25 копеек.
Актом N 2 от 29.04.2022 истец предложил больнице возместить расходы, излишне понесенные фондом на специальную выплату в размере 906 063,50 рублей в срок до 06.07.2022, в случае несогласия с фактами, изложенными в указанном Акте - предоставить письменные возражения в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения Акта.
Ответчик представил возражения на Акт проверки, в которых указал, что "оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется не только врачами-специалистами, как указано в акте проверки, а также средним медицинским персоналом, младшим медицинским персоналом, кем и является санитарка-буфетчик, которая согласно должностной инструкции в разделе 4 "Обязанности работника" осуществляет оказание специализированной помощи, которую оказывает и санитарка, но с возложением дополнительных обязанностей как буфетчика: - оказывать медицинскую помощь в соответствии со своей квалификацией_". К возражениям ответчиком приложена копия должностной инструкции и функциональных обязанностей N 8 санитарки-буфетчицы инфекционного отделения, "Должностной инструкции санитара-буфетчика инфекционного отделения N 1, инфекционного отделения N 2 (провизорный госпиталь), инфекционного отделения N 3 (инфекционный госпиталь)".
27.05.2022 состоялось рассмотрение материалов проверки в присутствии представителя ответчика, составлен протокол N 2 рассмотрения Акта проверки и материалов проверки, по итогом проверки принято решение оставить в силе Акт камеральной проверки от 29.04.2022, копия протокола N 2 вручена представителю ответчика.
08.07.2022 в адрес ответчика фондом направлено уведомление об истечении срока возмещения излишне понесенных истцом расходов по произведенным выплатам медицинским и другим работникам.
На момент рассмотрения настоящего дела доказательства добровольного возмещения ответчиком спорных убытков не представлены.
Посчитав, что Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Лесозаводская центральная городская больница" проигнорировало требования, содержащиеся в уведомлении, убытки не возместило, Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обратилось с иском в арбитражный суд, который удовлетворил исковые требования в полном объеме.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции в связи со следующим.
В соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ, Кодекс) возмещение убытков является одним из способов защиты гражданских прав.
По правилам пункта 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Пунктом 2 этой же статьи предусмотрено, что под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Возмещение убытков является мерой гражданско-правовой ответственности, поэтому ее применение возможно лишь при наличии условий ответственности, предусмотренных законом. Недоказанность хотя бы одного из названных условий влечет отказ в удовлетворении исковых требований.
При этом в соответствии со статьей 65 АПК РФ лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать факт противоправности действий, наличие и размер понесенных убытков, причинную связь между правонарушением и убытками. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившим обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
Из материалов дела следует, что основанием для обращения в суд послужили причиненные Государственному учреждению - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации убытки в результате предоставления Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Лесозаводская центральная городская больница" недостоверных сведений в электронных реестрах на своих работников - санитаров/санитаров-буфетчиков для осуществления специальной выплаты медицинским работникам и иным работникам.
В соответствии с пунктом 4 Правил, утвержденных Постановлением N 1762, для получения специальной социальной выплаты организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты (далее - реестр).
В силу пункта 6 Правил реестр формируется с указанием сведений об организации (наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер), периода, за который осуществляется специальная социальная выплата (календарный месяц), а также сведений по каждому работнику:
- категория, должность (профессия);
- фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
- реквизиты для перечисления специальной социальной выплаты (наименование банка, банковский идентификационный код, номер счета или номер банковской карты, являющейся национальным платежным инструментом);
- фактическое число нормативных смен;
- размер районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных и безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах.
Внесенный медицинской организацией код категории работника, который выбирается ею из справочника категорий работников является основанием к специальной социальной выплате работнику, на которого оформляется реестр, и непосредственно влияет на размер специальной социальной выплаты.
В силу пункта 10 Правил организация несет ответственность за представление недостоверных сведений либо сокрытие сведений, влияющих на право получения работником специальной социальной выплаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 12 Правил, расходы, излишне понесенные фондом в связи с сокрытием или недостоверностью представленных организацией сведений, подлежат возмещению организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Как следует из материалов дела, в период с 01.11.2020 по 31.10.2021 ответчиком направлены в адрес истца реестры в отношении санитарок/санитаров-буфетчиков с указанием кода "42" - младший медицинский персонал, обеспечивающий оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях по единому Справочнику категорий работников и выплат за нормативную смену в рублях, на основании которых истцом были произведены выплаты в общей сумме 1 790 241 рубль 75 копеек.
Однако, как верно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, ответчиком неверно определена категория указанных работников из-за чего проставлен неверный код, на основании которого фондом произведены выплаты.
Для получения специальной социальной выплаты в размере 1 215 рублей за нормативную смену по категории "42", работник должен иметь медицинское образование, обеспечивать оказание (младший медицинский персонал) или оказывать специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях. Специализированная медицинская помощь - это медицинская помощь, оказываемая гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ, Закон об охране здоровья), медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.
Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников", в пункте 1.5 перечислены "иные должности медицинских работников (младший медицинский персонал)": младшая медицинская сестра по уходу за больными; санитар; санитар-водитель; сестра-хозяйка.
Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541 н утвержден Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, в нем содержится раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" (далее - ЕКС), в котором прописаны должностные обязанности, требования к квалификации и необходимые знания которыми должен обладать сотрудник, в том числе санитар и младшая медицинская сестра по уходу за больными.
Из анализа представленных должностных инструкций следует, что санитарка-буфетчица не оказывает специализированную помощь, поскольку согласно представленной должностной инструкции и функциональных обязанностей N 8 санитарки-буфетчицы инфекционного отделения, в ее обязанности входит: получение продуктов питания, раздача продуктов больным, подогрев пищи, поддержание порядка в холодильнике, сбор, хранение и вынос пищевых отходов, дезинфекция, мытье, просушка посуды, маркировка на посуде, развеска сахара, влажная уборка раздаточной, выделение отдельной посуды для палат и так далее.
Должностные обязанности санитара/санитарки-буфетчика, изложенные в инструкции N 8, не предполагают, что указанный работник должен обеспечивать оказание специализированной медицинской помощи, но указывают, что работник контактирует с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции при выполнении должностных обязанностей.
Когда в функциональные обязанности санитарки в соответствии с должностной инструкцией и функциональными обязанностями N 7 палатной санитарки инфекционного отделения входит: обслуживать и ухаживать за больными, помогать медицинской сестре при проведении манипуляций и процедур (санитарная обработка больных), по указанию палатной медицинской сестры сопровождать больных в лечебно-диагностические кабинеты и так далее.
На основании изложенного, категория работников санитары/санитары-буфетчики не относятся к младшему медицинскому персоналу, который обеспечивал оказание специализированной медицинской помощи указанным пациентам, следовательно, невозможно присвоить им код "42".
Доводы ответчика о том, что санитары-буфетчики выполняли обязанности санитаров не подтверждены материалами дела, документы об изменении должностных обязанностей санитаров-буфетчиков ответчиком не представлены.
Наоборот, в ходе проверки ответчик представил пакет документов, в том числе "Должностную инструкцию и функциональные обязанности санитарки-буфетчицы инфекционного отделения N 8" (далее - инструкция N 8), утвержденную главным врачом Селютиным М.Ю. и согласованную с председателем профкома Воробьевой О.Н. в которой на последнем листе имеется роспись в ее получении, либо ознакомлении работником А.В. Ефимовым, который принят на работу с 01.07.2021 (приказ от 01.07.2021 N 791-л) санитаром-буфетчиком в Инфекционное отделение N 3 (инфекционный госпиталь).
Также на последней странице Инструкции N 8 имеется список фамилий еще 13 санитаров/санитарок-буфетчиков с их подписями в ознакомлении с указанной инструкцией. Следовательно, именно функциональные обязанности, изложенные в инструкции N 8, были вменены и выполнялись работниками: Криваль А.В., Топоровой И.Г., Сухаревой В.В., Сизько Н.Н., Буркиной М.Л.. Лопаткиной Д.В., Юбко Е.С., Погребенной С.Л., Юмашевой A.M.. Сподиным И.А., Поздняковой А.Ю., Батуриной Н.Д., Аксиненко М.Г. в период с ноября 2020 года по октябрь 2021 года.
На основании изложенного, вопреки статьи 65 АПК РФ, ответчиком в материалы дела не представлены документы, которые подтверждают его довод об изменении функциональных обязанностей санитаров-буфетчиков.
Довод учреждения о том, что согласно действующему законодательству должностная инструкция не является обязательным документом, признается коллегией ошибочным.
В Письме Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 "О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников", разъяснено, что, несмотря на то, что в Трудовом кодексе РФ не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.
Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.
Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.
Внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника. И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию.
Именно должностную инструкцию законодатель полагает нормативным документом, очерчивающим круг обязанностей работника, и в случае изменения, дополнения обязанностей санитаров-буфетчиков, тем более без изменения вознаграждения работникам, должно было быть документально зафиксировано, работники должны быть ознакомлены под роспись с новой должностной инструкцией.
Доказательства осуществления указанными работниками в спорный период функций санитаров, вопреки статьи 65 АП РФ, материалы дела не содержат.
Принимая во внимание установленные обстоятельства, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ответчик, действительно, в нарушение Правил, Постановления N 1762 представлял истцу недостоверные сведения о работниках, в связи с чем истец осуществил излишние специальные социальные выплаты работникам ответчика в период всего с 01.11.2020 по 31.10.2021 в общем размере 906 063 рублей 50 копеек. Размер понесенных убытков, а также причинно-следственная связь между действиями ответчика и понесенными убытками в размере 906 063 рублей 50 копеек подтверждена материалами дела.
Пояснения получавших спорные выплаты работников ответчика, об опросе которых ходатайствовал ответчик, не могут быть признаны достаточным и достоверным доказательством тех обстоятельств, на которые ссылается больница, поскольку работники ответчика находятся в зависимом положении от работодателя, следовательно, являются заинтересованными в результате рассмотрения настоящего дела.
Учитывая изложенное следует признать, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, оценил в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами доказательства, правильно применив нормы материального и процессуального права принял законное и обоснованное решение.
В целом доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанций, а лишь выражают несогласие апеллянта с ними, направлены на переоценку исследованных и оцененных им обстоятельств и материалов дела.
Соответственно оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на апеллянта.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Произвести замену в порядке правопреемства стороны по делу истца Государственное учреждение - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю.
Решение Арбитражного суда Приморского края от 21.12.2022 по делу N А51-12517/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-12517/2022
Истец: ГУ ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕСОЗАВОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА", Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Приморскому краю