г. Саратов |
|
03 апреля 2023 г. |
Дело N А12-338/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 марта 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 апреля 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бессоновой С.Е.
при участии в судебном заседании представителя открытого акционерного общества "Серафимовичская сельхозхимия" Анохина С.Н., действующего на основании доверенности от 29.11.2022, представителя Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области Денисова И.В., действующего на основании доверенности от 26.10.2022 N 12, представителя индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Мурадбекова Алимурада Исабековича Долматовой Ю.Ю., действующей на основании доверенности от 01.03.2022,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Серафимовичская сельхозхимия" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 ноября 2022 года по делу N А12-338/2022 (судья Куропятникова Т.В.)
по заявлению открытого акционерного общества "Серафимовичская сельхозхимия" (403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Казачья, д. 1, ОГРН 1023405560969, ИНН 3427000093)
к Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (403441, Волгоградская обл., г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61, ОГРН 1023405573510, ИНН 3427100644),
заинтересованные лица: индивидуальный предприниматель глава крестьянского (фермерского) хозяйства Мурадбеков Алимурад Исабекович (ОГРНИП 307345636100047, ИНН 342700238870), Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (400074, г. Волгоград, ул. Ковровская, д. 24, оф. 35, ОГРН 1093459000557, ИНН 3442103030), Федеральное агентство лесного хозяйства (113184, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19, ОГРН 1047796366298, ИНН 7705598840), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4, ОГРН 1043400443074, ИНН 3445071298), филиал публично-правовой компании "Роскадастр" (400002, г. Волгоград, ул. Тимирязева, д. 9, ОГРН 1227700700633, ИНН 7708410783),
о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось открытое акционерное общество "Серафимовичская сельхозхимия" (далее - ОАО "Серафимовичская сельхозхимия", общество, заявитель) с заявлением о признании незаконным отказа Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) в предоставлении земельного участка общей площадью 6 990 000 кв.м, с кадастровым номером 34:27:100003:12, расположенного по адресу: Волгоградская область, Серафимовичский район, Горбатовский сельсовет, в аренду без проведения торгов, выразившееся в письме от 23.12.2021 N 4170. В порядке восстановления нарушенного права общество просит обязать Администрацию Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в течение 10 дней с момента вступления в законную силу решения суда, направить в адрес общества проект договора аренды спорного земельного участка сроком на 10 лет.
Решением суда первой инстанции от 15 ноября 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" предоставлены письменные пояснения в порядке статьи 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), которые общество просит учесть при рассмотрении апелляционной жалобы.
Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), Администрация и индивидуальный предприниматель глава крестьянского (фермерского) хозяйства Мурадбеков Алимурад Исабекович (далее - ИП глава КФХ Мурадбеков А.И., предприниматель) возражают против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, предоставленном в порядке статьи 262 АПК РФ.
Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее - Облкомприроды, Комитет), Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее - Управление Росреестра по Волгоградской области), филиал публично-правовой компании "Роскадастр" (далее - ППК "Роскадастр") в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом согласно требованиям статьи 123 АПК РФ, а также в порядке статьи 186 АПК РФ, путём направления определения, выполненного в форме электронного документа, посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 22 февраля 2023 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещённых и не явившихся в судебное заседание.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы и отзыва на неё, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что на основании постановления главы Администрации Серафимовичского района Волгоградской области от 26.07.2002 N 630 (т.2 л.д.22) 23 июля 2002 года между Администрацией Серафимовичского района Волгоградской области и ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" заключён договор от 23.07.2002 N 131 аренды земельного участка, в соответствии с которым арендатору передан в аренду без проведения торгов земельный участок площадью 6 990 000 кв.м, цель использования - для выращивания сельскохозяйственной продукции, месторасположение - Серафимовичский район, Горбатовский сельсовет (далее - спорный земельный участок). Срок действия договора определён с 01.01.2002 по 31.12.2011 (т.1 л.д.83-87).
Дополнительным соглашением от 25.05.2005 N 17 к договору аренды земельного участка от 23.07.2002 N 131 стороны уточнили предмет договора: земельный участок сельскохозяйственного назначения ориентировочной площадью 6 990 000 кв.м, кадастровый номер 34:27:100003:12 (т.1 л.д.88).
Дополнительным соглашением от 29.12.2011 N 2 к договору аренды земельного участка от 23.07.2002 N 131 срок действия договора продлён на 10 лет - с 23.07.2002 по 31.12.2021 (т.1 л.д.101).
Письмом от 14.05.2021 N 1518 Администрация уведомила ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" о расторжении договора аренды земельного участка от 23.07.2002 N 131 по истечении его срока действия 31 декабря 2021 года (т.1 л.д.128-129).
15 июня 2021 года ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" подало в Администрацию заявление о предоставлении спорного земельного без проведения торгов на основании пункта 31 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), основываясь на том, что право продления такого договора представлено арендаторам, надлежащим образом использующим земельный участок (т.1 л.д.127).
Письмом от 07.07.2021 N 2161 Администрация повторно уведомила ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" о расторжении договора аренды земельного участка по истечении его срока действия, то есть с 01 января 2022 года (т.1 л.д.125-126).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 21.12.2021 по делу N А12-27933/2021, оставленным без изменения постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2022 и постановлением Арбитражного суда Поволжского округа о 14.06.2022, действия Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по отказу в рассмотрении заявления ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" от 15.06.2021 N 3292 о предоставлении в аренду земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения общей площадью 6 990 000 кв.м, с кадастровым номером 34:27:100003:12, расположенного по адресу: Волгоградская область, Серафимовичский район, Горбатовский сельсовет, выраженные в уведомлении от 07.07.2021 N 2161, признаны незаконными. Суд обязал Администрацию устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путём рассмотрения по существу заявления ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" от 07.07.2021 N 3292 о предоставлении в аренду спорного земельного участка.
23 декабря 2021 года во исполнение решения Арбитражного суда Волгоградской области от 21.12.2021 по делу N А12-27933/2021 Администрацией вышеуказанное заявление ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" было рассмотрено, в предоставлении в аренду спорного земельного участка было отказано по причине невыполнения в совокупности пунктов 1, 3 и 4 части 4 статьи 39.6 ЗК РФ, наличия оснований, определённых пунктом 19 статьи 39.16 ЗК РФ и отсутствия государственной регистрации дополнительного соглашения от 29.12.2011 N 2 к договору аренды земельного участка от 23.07.2002 N 131 о продлении срока его действия (т.1 л.д.40-42).
Считая данный отказ Администрации незаконным, ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" оспорило его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из необходимости уточнения границ спорного земельного участка ввиду наличия информации об их пересечении с землями лесного фонда, что в силу пункта 24 статьи 39.16 ЗК РФ исключает предоставление такого земельного участка. При этом, установление, уточнение границ земельных участков, устранение выявленных пересечений с границами иных земельных участков, исправление реестровой ошибки должно быть произведено в рамках отдельного производства, а не в рамках настоящего дела с учётом предмета заявленных требований.
Согласно доводам апелляционной жалобы на момент образования спорного земельного участка, его постановки на кадастровый учёт, поступления в адрес заявителя отказа Администрации от 23.12.2021 N 4170 и принятия заявления общества Арбитражным судом Волгоградской области к производству сведений о пересечении спорным земельным участком границ земель лесного фонда Серафимовичского лесничества не имелось. Кроме того, в оспариваемом отказе Администрации в качестве основания такого отказа указано на нарушение заявителем пункта 19 статьи 39.16 ЗК РФ, а также отсутствие регистрации договора аренды; иных оснований, предусмотренных статьёй 39.16 ЗК РФ не указано. По мнению заявителя, делая вывод о пересечении границ спорного земельного участка и участка из земель лесного фонда, суд первой инстанции вышел за пределы заявленных требований. Также судом не дана оценка злоупотреблению правом со стороны Администрации, о котором свидетельствует выставление спорного земельного участка на аукцион после направления в адрес общества оспариваемого отказа и при наличии необходимости уточнения границ данного земельного участка.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, а также разъяснений, данных в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума N 21) действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь обязанность доказывания нарушения прав в соответствии со статьёй 65 АПК РФ лежит на заявителе.
В рассматриваемом случае судами обеих инстанций не установлено указанной совокупности условий.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Федеральный закон N 101-ФЗ) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном ЗК РФ.
Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 101-ФЗ в редакции до 01.03.2015 не был установлен запрет на возможность возобновления на неопределённый срок по правилам пункта 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации договоров аренды публичных земельных участков, при заключении которых не требовалось проведения торгов.
На основании пункта 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.
В силу части 4 статьи 39.6 ЗК РФ и части 4 статьи 10 Федерального закона N 101-ФЗ право на заключение нового договора аренды без проведения торгов, предоставлено арендаторам, надлежащим образом использующим земельный участок сельскохозяйственного назначения в течение всего срока действия договора аренды.
В соответствии с пунктом 2 Обзора судебной практики по делам, связанным с предоставлением земельных участков сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам для ведения сельскохозяйственного производства, утверждённого Президиумом Верховного Суда РФ 23 декабря 2020 года, арендатор земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, имеет право на заключение договора аренды на новый срок без проведения торгов в соответствии с условиями, закреплёнными пунктом 31 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Пунктом 31 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ предусмотрено, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, арендатору, в отношении которого у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустранённых нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка, при условии, что заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим арендатором до дня истечения срока действия ранее заключённого договора аренды такого земельного участка.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, содержится в статье 39.16 ЗК РФ.
Отказывая обществу в предоставлении спорного земельного участка в аренду без проведения торгов, Администрация руководствовалась пунктом 19 статьи 39.16 ЗК РФ, а именно: предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается.
Как верно указал суд первой инстанции, условия пункта 31 части 2 статьи 39.6 ЗК РФ ОАО "Серафимовичская сельхозхимия" были соблюдены. Владение обществом спорным земельным участком осуществлялось длительное время по воле публичного собственника, прямо выраженной в постановлениях и договорах аренды 1999 и 2002 годов, которые никем не оспорены; земельные участки, объединённые впоследствии в единый земельный участок с кадастровым номером 34:27:100003:12, не истребовались из чужого незаконного владения и не выбывали из владения общества; нарушений законодательства либо фактов уклонения от оплаты арендных платежей также не установлено. Дополнительное соглашение от 29.12.2011 N 2 к договору аренды земельного участка от 23.07.2002 N 131 зарегистрировано в установленном законом порядке 17 декабря 2021 года (т.1 л.д.37, обратная сторона листа).
Между тем, при рассмотрении спора судом первой инстанции установлено отсутствие у спорного земельного участка сформированных границ и наличие информации о пересечении данного земельного участка с землями лесного фонда, в связи с чем необходимо уточнение границ спорного земельного участка в установленном законом порядке, что не может быть сделано в рамках настоящего спора с учётом заявленных требований.
С 1 марта 2015 года исключатся нахождение в обороте земельных участков, находящихся в публичной собственности, без уточенных границ и кадастрового учёта.
Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе земельного участка сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом N 101-ФЗ, осуществляется с учётом правил статьи 39.14 ЗК РФ.
Часть 1 статьи 39.14 ЗК РФ предусматривает необходимость подготовки схемы расположения земельного участка, если его предстоит образовать и не утверждён проект межевания территории; подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ), после чего требуется принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьёй 39.15 ЗК РФ.
Согласно пункту 24 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, если границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ.
Из материалов дела следует, что по сведениям Управления Росреестра по Волгоградской области спорный земельный участок с кадастровым номером 34:27:100003:12 поставлен на кадастровый учёт в Серафимовичском филиале ФГУ "ЗКП" по Волгоградской области 31 марта 2005 года (т.1 л.д.91, обратная сторона листа).
Согласно представленной в материалы дела выписке из ЕГРН по состоянию на 07.12.2021 и на 04.02.2022 границы спорного земельного участка не установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства, их описание закрепления на местности отсутствует (т.1 л.д.139-149, т.2 л.д.1-21).
Из указанных выписок также следует, что спорный земельный участок с кадастровым номером 34:27:100003:12 (единое землепользование), состоящий из земельных участков (контуров) с кадастровыми номерами 34:27:100003:10 и 34:27:100003:11, пересекает границы земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:69 из земель лесного фонда Серафимовичского лесничества.
Из писем Облкомприроды от 22.02.2022 N 10-20-04/3507 и N 10-20-04/3452, адресованных главе Серафимовичского района, также следует, что спорный земельный участок пересекает границы земель лесного фонда Серафимовичского лесничества, в связи с чем отказано в согласовании схемы расположения на кадастровом плане территории земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:12 (т.1 л.д.123, т.2 л.д.63).
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской области в ответе от 10.06.2022 N 16-6482-ЕБ/2022 на запрос суда первой инстанции сообщил, что по результатам рассмотрения кадастровых дел на земельные участка с кадастровыми номерами 34:27:100003:69 и 34:27:100003:12 установлено, что устранить пересечения границ данных земельных участков силами филиала не представляется возможным. Также филиал предположил наличие реестровой ошибки в сведениях об указанных земельных участках (т.2 л.д.50-51).
Кроме того, из предоставленного в материалы дела заключения кадастрового инженера Садовникова Е.С. от 05.07.2022 следует, что по результатам проведения полевых измерений границ спорного земельного участка, изучения правоустанавливающих документов и сведений ЕГРН установлены несоответствия в местоположении фактических границ земельного участка на местности сведениям, содержащимся в ЕГРН. В границы участка включены лесополосы, что не соответствует фактическим границам и землепользованию участка. Выявлены пересечения с границами земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:69. В связи с этим кадастровым инженером сделан вывод о наличии реестровой ошибки при указании местоположения границ земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:12 (т.3 л.д.80).
В связи с наличием пересечения с границами земельного участка из земель лесного фонда распоряжение земельным участком с кадастровым номером 34:27:100003:12, в том числе предоставление его в аренду, нарушает права Российской Федерации как собственника земель лесного фонда. Наложение границ спорного земельного участка и земель лесного фонда исключало на момент принятия отказа возможность квалифицировать земельные участки в качестве объектов сделки, в том числе договора аренды.
Таким образом, указанные обстоятельства являются основанием для уточнения границ земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:12 в соответствии с Федеральным законом N 218-ФЗ, а также основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов в силу пункта 24 статьи 39.16 ЗК РФ.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции не вышел за пределы заявленных требований, поскольку по правилам главы 24 АПК РФ суд не связан основаниями и доводами заявленных требований, не связан правовой квалификацией спорных отношений и выясняет имеющие значение для дела обстоятельства, в связи с чем вправе признать оспоренное решение законным или незаконным со ссылкой на нормы права, не указанные в данном решении (пункт 15 постановления Пленума N 21).
Судом апелляционной инстанции установлено, что за устранением реестровой ошибки Администрация обратилась только 16 декабря 2022 года, то есть уже после вынесения судом обжалуемого решения от 15.11.2022. В материалы дела приобщена выписка из ЕГРН от 11.01.2023 на земельный участок с кадастровым номером 34:27:100003:12, подтверждающая устранение указанной реестровой ошибки 11 января 2023 года.
Таким образом, на момент принятия Администрацией оспариваемого отказа от 23.12.2021 и вынесения судом решения от 15.11.2022 пересечение границ спорного земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:12 и земельного участка с кадастровым номером 34:27:100003:69 из земель лесного фонда не было устранено.
Следовательно, у Администрации имелись объективные препятствия для предоставления заявителю спорного земельного участка в аренду без торгов, в связи с чем оспариваемый отказ Администрации от 23.12.2021 является законным.
Доводы общества о злоупотреблении Администрации правом путём выставления спорного земельного участка на аукцион при наличии необходимости уточнения границ данного земельного участка отклонены судом апелляционной инстанции, поскольку данные действия Администрации не являются предметом рассмотрения настоящего спора и не повлияли на выводы суда первой инстанции.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований в соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции и не могут служить основанием для отмены принятого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2023 года в рамках настоящего дела, приняты обеспечительные меры в виде запрета администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области распоряжаться земельным участком с кадастровым номером 34:27:100003:12, расположенным по адресу: Волгоградская область, Серафимовичский район, Горбатовский сельсовет.
В силу статьи 96 АПК РФ и с учётом результата рассмотрения дела, принятые судом апелляционной инстанции обеспечительные меры подлежат отмене.
В соответствии с частью 1 статьи 177 АПК РФ постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 15 ноября 2022 года по делу N А12-338/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Отменить обеспечительные меры, принятые определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 января 2023 года.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Акимова |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-338/2022
Истец: ОАО "СЕРАФИМОВИЧСКАЯ СЕЛЬХОЗХИМИЯ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Публично-правовая компания "Роскадастр", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, Федерального агентства лесного хозяйства, волгоградский областной суд, КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, Мурадбеков Алимурад Исабекович, ФГБУ Филиал "ФКП Росреестра" по Волгоградской области