г. Саратов |
|
05 апреля 2023 г. |
Дело N А12-23154/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена "29" марта 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен "05" апреля 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Степуры С.М.,
судей Акимовой М.А., Землянниковой В.В.,
при ведении протокола секретарём судебного заседания Наховой М.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 декабря 2022 года по делу N А12-23154/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Волжская Управляющая компания" (404120, Волгоградская область, г. Волжский, проспект им. Ленина, д. 98, пом. 3, ОГРН 1193443006250, ИНН 3435136443)
к Управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (404130, Волгоградская область, г. Волжский, проспект им. Ленина, д. 21, ОГРН 1023402012589, ИНН 3435110029)
заинтересованные лица: Администрация города Волжский Волгоградской области (404130, Волгоградская область, г. Волжский, проспект, им. Ленина, д. 21, ОГРН 1023402008706, ИНН 3435110011)
о признании незаконным отказа,
без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных надлежащим образом, в порядке статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Волжская Управляющая компания" (далее - ООО "Волжская Управляющая компания", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о признании незаконным решения Управления Муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.06.2022 г. N 18/5288. Также общество просило обязать Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский предоставить ООО "Волжская Управляющая компания" данные о нанимателях жилых помещений (проживающих с ними членов семьи), находящихся в муниципальной собственности города Волжского, а именно: фамилия, имя, отчество, количество проживающих граждан и членов семьи.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 06 декабря 2022 года признан незаконным отказ Управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.06.2022 N 18/5288 в части непредставления запрашиваемой информации.
Суд обязал Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области предоставить обществу с ограниченной ответственностью "Волжская Управляющая компания" сведения о нанимателях жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Волжского по адресам, расположенным в городе Волжский и указанным в запросе от 25.05.2022 N 247, а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место рождения, количество совместно проживающих граждан и членов семьи, в той части, которая имеется у управления на момент рассмотрения указанного запроса.
С Управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в пользу общества с общества с ограниченной ответственностью "Волжская Управляющая компания" взысканы судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 000 рублей.
Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт отказе в удовлетворении заявления в полном объёме.
Обществом с ограниченной ответственностью "Волжская Управляющая компания" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит определение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного заседания, надлежащим образом, в порядке статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела и материалы дела в виде электронных образов, размещенных в системе "КАД Арбитр" (далее - материалы дела), проверив доводы апелляционной жалобы, с учетом отзыва на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 25.05.2022 ООО "Волжская Управляющая компания" обратилась в Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области с заявлением о предоставлении информации в соответствии с пунктом 3.1 статьи 45 ЖК РФ (обязанность управляющей компании по формированию и ведению реестра собственников), необходимой для корректного расчета платы за предоставленные коммунальные услуги, а именно актуальные сведения о муниципальном имуществе (жилые, нежилые помещения, об их нанимателях или их отсутствии, в следующих многоквартирных домах, находящихся в обслуживании компании, расположенный по адресу: г. Волжский, пр-кт Ленина, д. 164, 166, 168, 170, 172, 174, 176, 180, 182, 184, 186.
В предоставлении запрашиваемой информации Управлением муниципальным имуществом Администрации городского округа - город Волжский было отказано (исх. N 18/5288 от 15.06.2022) со ссылкой на то, что любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному физическому лицу (субъекту персональных данных) относятся к персональным данным.
Не согласившись с полученным отказом в предоставлении сведений, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемом в настоящем деле заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 15.06.2022 N 18/5288 не соответствует положениям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановлению администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской области от 30.10.2018 N 5762 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области", а также существенно нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем, является незаконным.
Суд апелляционной инстанции не усматривает основания для отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии с частью 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействий) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействий) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В соответствии со статьей 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказывать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, исходя из представленных доказательств (часть 1 статьи 64, 168 АПК РФ).
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Согласно статьям 307, 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованием закона.
По смыслу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Материалами дела установлено, что ООО "Волжская Управляющая компания" осуществляет управление многоквартирными домами, расположенными по адресу: г. Волжский, пр. Ленина, д. 182, 186, 170, 184, 176, 180, 172, 166, 168, 164, 174, что подтверждается решениями о внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области от 23.12.2020, 05.02.2021, 08.02.2021, 12.02.2021, 11.06.2020, 31.05.2021, 29.10.2020 (л.д. 29-36), протоколом N 1/2021 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 17.07.2021 (л.д. 37).
В связи с возникшей необходимостью получения информации о нанимателях жилых помещений, по которым имеется задолженность по оплате коммунальных услуг, 25.05.2022 общество обратилось с запросом в Управление муниципальным имуществом городского округа - город Волжский Волгоградской области о предоставлении ООО "Волжская Управляющая компания" сведений о в соответствии с пунктом 3.1 статьи 45 ЖК РФ, необходимой для корректного расчета платы за предоставленные коммунальные услуги, а именно актуальные сведения о муниципальном имуществе (жилые, нежилые помещения), об их нанимателях или их отсутствии в вышеуказанных многоквартирных домах.
Также заявитель указал, что в соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона N 153 от 27.07.2006 года "О персональных данных", ООО "Волжская Управляющая компания" является оператором, осуществляющим обработку персональных данных, о чем было уведомлено Управление Роскомнедзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия (рег. 34-20-004030).
15 июня 2022 года исх. 18/5288 Управлением муниципальным имуществом направлен обществу ответ об отказе в предоставлении запрашиваемой информации в силу запрета, установленного статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ, Закон о персональных данных).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N 354), которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера плата за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Пунктом 2 Правил N 354 предусмотрено, что исполнителем коммунальных услуг признается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
В соответствии с подпунктами "а", "г" пункта 31 Правил N 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, названными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, а в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 153 Жилищного кодекса РФ граждане и организации обязаны своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 3 части 2 статьи 131 ГПК РФ при подаче в исковом заявлении должны быть указаны сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один их идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер в исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу.
Ввиду того, что по находящимся в оперативном управлении жилым помещениям в многоквартирных домах, расположенных по адресу: г. Волжский, пр. Ленина, д. 182, 186, 170, 184, 176, 180, 172, 166, 168, 164, 174 в настоящее время имеется задолженность по оплате коммунальных платежей, ООО "Волжская Управляющая компания" обратилось в Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области за получением необходимой информации о нанимателях данных жилых помещений.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) (статья 3 Закона о персональных данных).
Статьей 6 Закона о персональных данных допускается возможность обработки персональных данных в отсутствие согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, в том числе в случае если обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей, а также если обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.
Частями 4, 5 статьи 6 Закона о персональных данных установлено, что лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. В случае, если оператор поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет оператор. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению оператора, несет ответственность перед оператором
В соответствии с частью 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 названного Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 названного Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 указанного Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В силу подпунктов "б", "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов:
- сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
- организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг, в том числе путем начисления обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформления платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; ведения претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
Согласно части 11 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация обязана предоставлять ресурсоснабжающей организации информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме, в случаях, предусмотренных статьей 157.2 данного Кодекса.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2019 N 897 пункт 6 Правил N 354 дополнен, в том числе абзацами седьмым, восьмым, девятым в части указания перечня информации, необходимой для начисления платы за коммунальные услуги. Действующий в настоящее время порядок предоставления сведений о собственниках жилых помещений в многоквартирном доме (включая конкретный состав документированной информации, подлежащей истребованию) следует применять и к ранее сложившимся (до принятия Постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2019 N 897) отношениям, в которых ресурсоснабжающая организация приобрела статус исполнителя коммунальной услуги, а с ним - право получения от управляющей организации необходимых сведений.
В соответствии с абзацем 7 пункта 6 Правил N 354 управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, предоставляют ресурсоснабжающим организациям, приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" пункта 17 данных Правил, сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления коммунальной услуги соответствующего вида ресурсоснабжающими организациями в указанных случаях. Такие сведения должны включать в себя: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в многоквартирном доме, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо.
При этом предоставление указанных сведений не требует согласия потребителя на передачу персональных данных в силу пункта 5 части 1 статьи 6 Закона о персональных данных.
Исходя из вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что запрашиваемые обществом сведения носят открытый характер, право на их получение у управляющей компанией имеются, а обязанность по их внесению в государственную информационную систему, равно как и по предоставлению указанных сведений, возложена на Управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод апелляционной жалобы о том, что жилые помещения, расположенные по адресам: г Волжский, пр-кт Ленина д. 168, кв. 40; пр-кт Ленина д. 176, кв. 41; пр-кт Ленина д. 180, кв. 33 не значатся в реестре муниципальной собственности, переданы в собственность граждан в порядке приватизации.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 153 ЖК РФ наниматель обязан своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Эта обязанность возникает с момента заключения договора социального найма. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, согласно статье 154 ЖК РФ включает: - плату за пользование жилым помещением (плата за наем); - плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме производится за счет собственника жилищного фонда; - плату за коммунальные услуги.
Кроме того согласно статье 6 Правил пользования жилыми помещениями утверждёнными Приказом Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 14 мая 2021 года N 292/пр при прекращении права пользования жилым помещением наниматель обязан передать по акту приема-передачи наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплатить стоимость не проведенного нанимателем текущего ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или провести текущий ремонт за свой счет, а также погасить задолженность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
Таким образом, приватизация жилого помещения не снимает с физического лица, приватизировавшего данное помещение, обязательств по погашению задолженности за жилое помещение и коммунальные услуги.
При таких обстоятельствах вывод суда о незаконности соответствующего отказа соответствуют действующему законодательству и обстоятельствам дела.
Апелляционный суд, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем у апелляционного суда нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 06 декабря 2022 года по делу N А12-23154/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.М. Степура |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-23154/2022
Истец: ООО "ВОЛЖСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Администрация города Волжский