г. Владивосток |
|
06 апреля 2023 г. |
Дело N А24-4315/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 апреля 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 апреля 2023 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего С.В. Понуровской,
судей А.В. Гончаровой, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Спинка,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго",
апелляционное производство N 05АП-1007/2023
на решение от 17.01.2023
судьи М.В. Карпачёва
по делу N А24-4315/2022 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению публичного акционерного общества энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (ИНН 4100000668, ОГРН 1024101024078)
к Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда в лице администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения (ИНН 4101156604, ОГРН 1134101001429)
о признании незаконными приказов от 17.12.2021 N 12-208/21, 17.12.2021 N 12-207/21
третьи лица: администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (ИНН 4101036106, ОГРН 1024101022010); общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточная управляющая компания" (ИНН 4100036865, ОГРН 1214100000113), общество с ограниченной ответственностью "ДомЮнион" (ИНН 4101190443, ОГРН 1194101005372), Государственная жилищная инспекция Камчатского края (ИНН 4101102831, ОГРН 1054100065766), Федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 5047041033, ОГРН 1035009568736), Министерство обороны Российской Федерации ((ИНН 7704252261 ОГРН 1037700255284), Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России (ИНН 7729314745 ОГРН 1027700430889), при участии прокурора г. Петропавловск-Камчатский;
при участии: лица, участвующие в деле, не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом;
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (далее - заявитель, общество, ПАО "Камчатскэнерго") обратилось в Камчатский краевой суд с заявлением к Управлению коммунального хозяйства и жилищного фонда в лице администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения (далее - заинтересованное лицо, Управление) о признании незаконными приказов от 17.12.2021 N 12-208/21 и от 17.12.2021 N 12-207/21 "Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация".
Определением судьи Камчатского краевого суда от 11.05.2022 вышеуказанное заявление вместе с материалами дела возвращено заявителю в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 129 Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.
Определением судьи Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 28.07.2022 по делу N 2а-4647/2022 вышеуказанное заявление вместе с материалами дела направлены по подсудности в Арбитражный суд Камчатского края.
Определениями от 31.08.2022, 20.09.2022 в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд первой инстанции привлек к участию в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (ИНН 4101036106, ОГРН 1024101022010); общество с ограниченной ответственностью "Дальневосточная управляющая компания" (ИНН 4100036865, ОГРН 1214100000113), общество с ограниченной ответственностью "ДомЮнион" (ИНН 4101190443, ОГРН 1194101005372), Государственная жилищная инспекция Камчатского края (ИНН 4101102831, ОГРН 1054100065766), Федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 5047041033, ОГРН 1035009568736), Министерство обороны Российской Федерации ((ИНН 7704252261 ОГРН 1037700255284), Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России (ИНН 7729314745 ОГРН 1027700430889).
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 17.01.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Камчатскэнерго" обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 17.01.2023 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы настаивает на том, что действующим жилищным законодательством не предусмотрена возможность заключения прямого договора о приобретении коммунальных услуг непосредственно между РСО и нанимателем служебного жилого помещения по договору найма служебного жилья. В рассматриваемом случае, все жилые помещения спорных многоквартирных домов (далее - МКД) имеют статус специализированного служебного жилья. Также судом первой инстанции не принято во внимание, что заключение прямых договоров непосредственно с нанимателями специализированного жилого фонда повлечет для РСО негативные последствия в сфере предпринимательской деятельности. Кроме того, ПАО "Камчатскэнерго" считает, что суд первой инстанции необоснованно не оценил доводы относительно действия (бездействия) администрации по проведению конкурсных процедур, равно как и доводы заявителя о невозможности заключения прямых договоров непосредственно между РСО и нанимателям, уклонение ФГАУ "Росжилкомплекс" в лице территориального отдела "Камчатский" филиала "Восточный" от заключения с обществом договоров поставки коммунальных ресурсов и погашения кредиторской задолженности. Также ПАО "Камчатскэнерго" обращалось в адрес военного прокурора Военной прокуратуры Восточного военного округа (письмо от 17.08.2022 N 3-62/3544) с просьбой о принятии мер прокурорского реагирования по устранению нарушений законодательства ФГАУ "Росжилкомплекс". По результатам обращения прокурором было вынесено представление, документы о чем приобщены к материалам дела.
Определение Пятого арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 13.03.2023 и размещено в информационной системе "Картотека арбитражных дел" по адресу: http://kad.arbitr.ru в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ.
Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не обеспечили. ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России письменно ходатайствовало о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя. Ходатайство коллегией рассмотрено и удовлетворено.
В соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие лиц, участвующих в деле, по имеющимся материалам дела.
К судебному заседанию через канцелярию суда от Минобороны России и ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России поступили письменные отзывы на апелляционную жалобу, согласно которым третьи лица возражают на доводы апеллянта. Решение суда первой инстанции считают законным и обоснованным, не подлежащим отмене или изменению.
Из материалов дела коллегией установлено следующее:
29.09.2017 между Минобороны РФ и ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ заключен договор N 3-УЖФ/ТОФ-2 с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества жилого фонда, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилом фонде (пункт 1.3 договора).
Перечень многоквартирных жилых домов содержится в Приложении N 1 к договору.
02.11.2021 Министерством обороны Российской Федерации, в лице начальника филиала "Восточный" ФГАУ "Росжилкомплекс МО РФ Юрчик В.Д., принято единоличное решение о расторжении договора управления от 29.09.2017 N 3-УЖКФ/ТОФ-2.
03.11.2021 между Министерством обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника жилищного фонда, закрепленного за Вооруженными силами РФ, и Федеральным государственным бюджетным учреждением "ЦЖКУ" заключено дополнительное соглашение N 14 о расторжении договора управления от 29.09.2017 N 3-УЖКФ/ТОФ-2. Приложение к указанному дополнительному соглашению содержит перечень объектов жилищного фонда, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, исключаемых из договора.
Уведомлением от 25.11.2021 N 80.01-7983 Государственная жилищная инспекция Камчатского края сообщила Управлению, что соответствующим решением инспекции N 2970/21 сведения о многоквартирных домах, расположенных, в том числе по ул. Лукашевского, д. 8, д. 10 и по ул. Ломоносова, д. 14/1, исключены из перечня домов, деятельность по управлению которых осуществляет лицензиат ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России.
23.11.2021 ГЖИ Камчатского края вынесла решение N 2970/21 об исключении сведений о многоквартирных домах, в том числе в отношении домов, расположенных в г. Петропавловск-Камчатский по ул. Лукашевского, д. 8, д. 10 и по ул. Ломоносова, д. 14/1, деятельность по управлению которых осуществляет лицензиат ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России.
Уведомлением от 10.12.2021 N 80.01-8477 Государственная жилищная инспекция Камчатского края сообщила Управлению, что соответствующим решением инспекции N1391/19 сведения о многоквартирных домах, расположенных, в том числе по ул. Петра Ильичева, д. 35, по ул. Рябиковская д. 87, по ул. Океанская д. 90/1 и д. 121/1, по ул. Пограничная д. 35/2, по ул. Атласова д. 29 и по ул. Курильская, д. 22/1, исключены из перечня домов, деятельность по управлению которых осуществляет лицензиат ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России.
По указанным фактам Управлением вынесены соответствующие приказы от 17.12.2021 N 12-208/21 и от 17.12.2021 N 12-207/21, в соответствии с которыми временными управляющими организациями для управления вышеуказанными многоквартирными домами определены ООО "Дальневосточная управляющая компания" и ООО УК "ДомЮнион".
Полагая, что приказы от 17.12.2021 N 12-208/21 и от 17.12.2021 N 12-207/21 противоречат нормам действующего законодательства и нарушают права и законные интересы ПАО "Камчатскэнерго" обратилось с настоящим заявлением в суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался тем, что оспариваемые приказы являются законными, обоснованными и не нарушают права и интересы ПАО "Камчатскэнерго".
Исследовав и оценив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что обжалуемое решение суда не подлежит отмене, на основании следующего:
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 3 статьи 201 АПК РФ, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В части 2 статьи 161 ЖК РФ определено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией.
Согласно части 3 данной статьи способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией (часть 9 статьи 161 Кодекса).
Частью 4 статьи 161 ЖК РФ предусмотрена обязанность органа местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, провести открытый конкурс по отбору управляющей организации в случае, если собственниками помещений в МКД не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления домом не было реализовано.
В соответствии с частью 2 статьи 163 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, или многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится органом местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 17 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года. Договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616 утверждены Правила определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее - Правила N 1616).
Пунктом 2 указанных Правил предусмотрено, что определение управляющей организации осуществляется решением органа местного самоуправления, органа государственной власти субъектов Российской Федерации - г. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное, содержащим в том числе:
а) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаемый в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
б) размер платы за содержание жилого помещения, равный размеру платы за содержание жилого помещения, установленному органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - г. г. Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что такие полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) в соответствии с частью 4 статьи 158 ЖК РФ.
Согласно пункту 5 Правил N 1616 в качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и включенная в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее - Перечень организаций).
Таким образом, из содержания пункта 17 статьи 161 ЖК РФ, положений Правил N 1616, следует, что в целях недопущения нарушения прав граждан, управляющая организация назначается не только в случае если не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления, но и в том случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном ЖК РФ, или выбранный способ управления не реализован.
Как следует из материалов дела, 02.11.2021 Министерством обороны Российской Федерации, в лице начальника филиала "Восточный" ФГАУ "Росжилкомплекс МО РФ Юрчик В.Д., принято единоличное решение о расторжении договора управления от 29.09.2017 N 3-УЖКФ/ТОФ-2.
03.11.2021 между Министерством обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника жилищного фонда, закрепленного за Вооруженными силами РФ, и Федеральным государственным бюджетным учреждением "ЦЖКУ" заключено дополнительное соглашение N 14 о расторжении договора управления от 29.09.2017 N 3-УЖКФ/ТОФ-2. Приложение к указанному дополнительному соглашению содержит перечень объектов жилищного фонда, закрепленного за Вооруженными Силами Российской Федерации, исключаемых из договора.
С учетом изложенного, принимая во внимание наличие расторгнутого ранее заключенного договора на управление спорными МКД, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда в лице администрации Петропавловск-Камчатского городского округа правомерно вынесло приказы от 17.12.2021 N 12-208/21 и от 17.12.2021 N 12-207/21, которыми управляющими компаниями до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 ЖК РФ, но не более одного года, определены ООО "Дальневосточная управляющая компания" и ООО УК "ДомЮнион".
При этом следует отметить, что оспариваемые приказы не рассчитаны на неоднократное применение, поскольку как прямо в них указано, они применяется только в конкретном случае для определения управляющей компании для спорных МКД на определенный срок - до выбора способа управления или до заключения договора управления с управляющей организаций, определенной по результатам открытого конкурса.
Администрация действовала в пределах своих полномочий и в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации, процедура вынесения администрацией оспариваемых приказов соблюдена без существенных нарушений.
Кроме того, судебная коллегия отмечает, что в соответствии с частью 7 статьи 46 ЖК РФ в многоквартирном доме, все помещения в котором принадлежат одному собственнику, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются этим собственником единолично и оформляются в письменной форме. При этом положения настоящей главы, определяющие порядок и сроки подготовки, созыва и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Учитывая выше установленные обстоятельства, апелляционная коллегия полагает, что, вынесенные Управлением коммунального хозяйства и жилищного фонда в лице администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, приказы от 17.12.2021 N 12-208/21 и от 17.12.2021 N 12-207/21 "Об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация" соответствуют действующему законодательству и не наруша.т прав заявителя по делу, следовательно, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, суд первой инстанции принял правильное, законное и обоснованное решение, не подлежащее изменению или отмене.
Доводы апеллянта о том, что оспариваемые приказы возлагает на него дополнительные обязанности и влекут негативные последствия, носят предположительный характер и надлежащими доказательствами не подтверждены. Кроме того, в соответствии с положениями статей 539, 544 ГК РФ, статей 161, 162 ЖК РФ ресурсоснабжающая организация не может нести убытки в связи со сменой управляющей организации.
Также подлежит отклонению довод заявителя о том, что администрация могла определить управляющую компанию спорных МКД только на основании открытого конкурса, как основанный на неверном толковании норм права.
Исходя из положений части 17 статьи 161 ЖК РФ определение органом местного самоуправления управляющей организации для управления МКД является временной мерой (до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года).
При этом действующим жилищным законодательством не исключено право органа местного самоуправления выбора управляющей организации до момента проведения конкурсных процедур.
Кроме того, основной целью выбора управляющей организации является обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
Отсутствие управляющей организации нарушает права жителей на благоприятные и безопасные условия проживания, а также влечет за собой отсутствие надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в МКД.
Соблюдение принципа непрерывности обслуживания жилого фонда также отражено в Определении Верховного Суда РФ от 19.04.2021 N 303-ЭС20-23313.
Также заявитель ссылается на невозможности заключения прямых договоров о приобретении коммунальных услуг непосредственно между заявителем и нанимателями служебных жилых помещений, уклонение от заключения договоров поставки коммунальных ресурсов и погашения имеющейся кредиторской задолженности филиалом "Восточный" ФГАУ "Росжилкомплекс" МО РФ.
Вместе с тем, как верно отмечено судом первой инстанции, предметом спора является оспаривание приказов от 17.12.2021 N 12-208/21 и от 17.12.2021 N 12-207/21, которыми определены управляющие организации для управления спорными МКД.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при ее рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не влекущими отмену либо изменение судебного акта.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе суд относит на заявителя в соответствии с требованиями статьи 110 АПК РФ, подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации. Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1.500 рублей подлежит возврату заявителю на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 17.01.2023 по делу N А24-4315/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" (ИНН 4100000668, ОГРН 1024101024078) из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1.500 (одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную при подаче апелляционной жалобы по платёжному поручению N 3661 от 08.02.2023.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
С.В. Понуровская |
Судьи |
А.В. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-4315/2022
Истец: ПАО энергетики и электрификации "Камчатскэнерго"
Ответчик: Петропавловск-Камчатский городской округ в лице Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципального учреждения
Третье лицо: Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа, Государственная жилищная инспекция Камчатского края, Министерство обороны Российской Федерации, ООО "Дальневосточная управляющая компания", ООО "ДомЮнион", ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление" Минобороны России, федеральное государственное автономное учреждение "Центральное управление жилищно-социальной инфраструктуры (комплекса) Министерства обороны Российской Федерации, ПАО Кортюкова К.В. - представитель "Камчатскэнерго", Прокурор г. Петропавловск-Камчатский