г. Пермь |
|
04 апреля 2023 г. |
Дело N А50-22326/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 марта 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 апреля 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Васильевой Е.В., Шаламовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Климашевской К.И.,
при участии в судебном заседании:
от заинтересованного лица - Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю: Карпова С.В., служебное удостоверение, доверенность от 30.12.2022, диплом; Авлиярова В.А., служебное удостоверение, доверенность от 30.11.2022, диплом;
от иных лиц, участвующих в деле, - представители не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Ермак",
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 17 января 2023 года по делу N А50-22326/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Ермак" (ОГРН 1135906005245, ИНН 5906121878)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (ОГРН 1025900536749, ИНН 5902290360)
заинтересованные лица: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Камское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов
о признании недействительным решения антимонопольного органа,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Ермак" (далее - заявитель, ООО "СК "Ермак") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения от 25.07.2022 по делу N 059/10/18.1-631/2022 по жалобе ООО "СК "Ермак" (вх. N 010281), вынесенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Пермское УФАС России, антимонопольный орган).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.01.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "СК "Ермак" обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, просит решение суда отменить, рассмотреть вопрос по существу.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что земельный участок с кадастровым номером 59:32:34100016:744 был сформирован и выставлен на торги организатором торгов - ТУ ФАУГИ в ПК с нарушением порядка организации торгов, установленного статьей 39.11 ЗК РФ, а также пунктом 2 статьи 102 ЗК РФ, в нарушение прав неопределенного круга лиц, поскольку материалами дела подтверждается наличие на испрашиваемом земельном участке водного объекта. Наличие водного объекта в границах земельного участка с кадастровым номером 59:32:34100016:744 определяет невозможность предоставления земельного участка на торгах, согласно установленным пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ требованиям.
В судебном заседании представители антимонопольного органа ссылались на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, против доводов заявителя, приведенных в апелляционной жалобе, возражали по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просили оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещены надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что согласно части 3 статьи 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 05.07.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю поступила жалоба ООО "СК "Ермак" на действия организатора торгов - Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Комиссии по проведению торгов ТУ Росимущества в Пермском крае при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - Лот N 3 (извещение N 100622/0013716/01 на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о торгах www.torgi.gov.ru).
Доводы жалобы сводились к отмене торгов по следующим причинам: в Извещении о проведении торгов отсутствуют полные сведения о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, в том числе ограничения в использовании, установленные в пользу третьих лиц; в Извещении отсутствовала информация об обременении земельного участка в связи с его расположением в границах водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы водного объекта. Общество также просило выдать предписание на исключение организатором торгов водного объекта из части земельного участка с кадастровым номером 59:32:3410001:744.
Решением комиссии Пермского УФАС России от 25.07.2022 по делу N 059/10/18.1-631/2022 жалоба ООО "СК "Ермак" признана необоснованной.
Не согласившись с решением антимонопольного органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Суд первой инстанции при разрешении спора не усмотрел оснований для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным и отказал заявителю в удовлетворении требований.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, приняв во внимание возражения, приведенные в отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статью 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ следует, что для признания недействительными ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту, и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В силу статьи 39.2 Земельного кодекса предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 данного Кодекса (далее - уполномоченный орган).
Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, согласно пункту 1 статьи 39.3 Земельного кодекса осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов; договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентирован статьями 39.11 и 39.12 Земельного кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Согласно п. 5 ч. 3 ст. 39.11 ЗК РФ одним из этапов образования земельного участка для его предоставления в собственность либо в аренду для целей, связанных со строительством зданий, сооружений путем проведения аукциона, по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовки к проведению аукциона является принятие уполномоченным органом решения о проведении аукциона.
В силу ч. 19 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
На основании подпункта 5 и 5.1 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона.
Пунктом 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ установлено, что извещение о проведении аукциона должно содержать, в том числе, сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).
Как следует из материалов дела, распоряжением врио руководителя Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае от 03.06.2022 N 288-р принято решение о проведении торгов в форме электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка - Лот N 3, находящегося в федеральной собственности и свободного от прав третьих лиц и объектов недвижимости.
10.06.2022 организатором торгов на официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru опубликовано извещение N 100622/0013716/01 о проведении торгов в форме электронного аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности и свободного от прав третьих лиц и объектов недвижимости, в котором в отношении Лота N 3 содержится следующая информация:
Кадастровый номер: 59:32:3410001:744;
Категория земель: Земли сельскохозяйственного назначения;
Вид разрешенного использования: Сельскохозяйственное использование;
Детальное местоположение: Пермский край, Пермский район, Кондратовское с/п, д. Заосиново;
Площадь (Квадратный метр): 100 000
Описание земельного участка: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства;
Права на участок, ограничения прав: ограничен в использовании в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138.
Проверив размещенное извещение, комиссия Пермского УФАС России установила, что организатор торгов опубликовал все необходимые сведения о предмете торгов в соответствие с требованиями земельного законодательства, в том числе о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель - "земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства"; об ограничении в использовании - "ограничен в использовании в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении федеральных правил использования воздушного пространства российской федерации".
Антимонопольный орган отмечает, что достоверность данной информации подтверждалась представленными документами от организатора торгов: Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 18.05.2022 N КУВИ-001/2022-75416307, согласно которой сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка отсутствуют; ответами от Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов и Пермского ЦГМС - филиала ФГБУ "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", из которых следует, что зарегистрированные сведения о водном объекте отсутствуют.
Исследовав доводы жалобы, пояснения организатора торгов и представленные документы, установив, что при объявлении обжалуемой процедуры организатор торгов руководствовался, в том числе сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, что само по себе не может являться нарушением, антимонопольный орган пришел к выводу, что нарушений при организации и проведении спорной процедуры торгов не допущено.
Суд первой инстанции выводы антимонопольного органа поддержал.
Повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции не может согласиться с указанными выводами управления и суда первой инстанции по следующим основаниям.
В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 104 Земельного кодекса зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются, в том числе в целях охраны окружающей среды, защиты и сохранения природных лечебных ресурсов, предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Согласно пункту 2 статьи 104 Земельного кодекса в целях, предусмотренных пунктом 1 этой статьи, в границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.
В силу пунктов 13 и 14 статьи 105 Земельного кодекса к числу таких зон относятся водоохранная зона и прибрежная защитная полоса.
Согласно пункту 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации (далее - Водный кодекс РФ) водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Регулирование отношений, связанных с водоохранными зонами установлено в статье 65 Водного кодекса Российской Федерации (далее - Водный кодекс). Согласно данной статье водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
Часть 15 статьи 65 Водного кодекса определяет виды деятельности, запрещенные в водоохранных зонах.
В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 статьи 65 Водного кодекса ограничениями запрещается: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов; 3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн (часть 17 статьи 65 Водного кодекса).
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 "Об утверждении Правил установления границ водоохранных зон и границ прибрежных зашитых полос водных объектов" установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
Как следует из схемы границ земельного участка с кадастровым номером 59:32:34100016:744, составленной кадастровым инженером Фокиной А.В. по состоянию на 19.01.2021, большая часть земельного участка является акваторией.
Согласно сведениям публичной кадастровой карты Росреестра в границах указанного земельного участка расположена часть водного объекта.
Из письма Камского бассейнового водного управления от 06.07.2022 следует, что в АИС "Государственный водный реестр" зарегистрированы сведения о водным объекте - озеро без названия у д. Заосиновка, Кондратовское с/поселение, в границах земельного участка с кадастровым номером 59:32:3410001:744, код водного объекта: 10010101011199000000100.
В письме Камского бассейнового водного управления от 23.09.2022 N 2864 указано, что испрашиваемый участок акватории, который находится на земельном участке с кадастровым номером 59:32:34100016:744, относится к земельному участку; оформление договора водопользования возможно только после перевода земельного участка в состав земель водного фонда.
Вместе с тем, факт нахождения водного объекта в границах указанного земельного участка подтверждается организатором торгов в письмах от 01.04.2022 N 59-03/2869, от 18.03.2022 N 59-Ем-03/2436, а в письме от 02.06.2021 признавал, что запрашиваемый земельный участок сформирован с нарушением земельного законодательства, поэтому не может являться предметом сделок.
При этом Росимущество в своем письме (л.д. 30-31) со ссылками на письмо ТУ Росимущества в Пермском крае от 02.06.2021 N 59-03/5597, указало на факт формирования земельного участка с границами, пересекающими поверхность водного объекта, с нарушением земельного законодательства.
Таким образом, совокупностью представленных в материалы дела доказательств подтверждается факт нахождения в границах земельного участка с кадастровым номером 59:32:34100016:744 водного объекта.
Следовательно, организатор торгов в извещении о проведении аукциона обязан был указать не только о разрешенном использовании земельного участка и его принадлежности к определенной категории земель, но и об ограничениях прав использования земельного участка в связи с нахождением в его границах данного водного объекта.
Между тем, в рассматриваемом извещении о проведении торгов в форме аукциона сведения о наличии водного объекта в границах земельного участка с кадастровым номером 59:32:34100016:744 и существующих вследствие этого ограничениях в использовании земельного участка организатором торгов не указаны.
Выводы антимонопольного органа об отсутствии в действиях организатора торгов нарушения установленного порядка размещении информации о проведении торгов, поскольку при объявлении обжалуемой процедуры организатор торгов руководствуется, в том числе сведениями, содержащимися в ЕГРН, достоверность которых презюмируется, что само по себе не может являться нарушением, не могут быть признаны судом обоснованными.
Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости в отношении спорного земельного участка сведений об ограничениях использования в связи с нахождением в его границах водного объекта при фактическом расположении на нем водного объекта, не может являться основанием для несоблюдения организатором торгов положений п. 4 ч. 21 ст. 39.11 ЗК РФ в части указания в извещении о проведении аукциона таких сведений.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
По смыслу положений статей 14, 15 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав носят заявительный характер, следовательно, достоверность сведений в Едином государственном реестре недвижимости зависит от воли собственника объекта недвижимости.
Таким образом, применительно к обстоятельствам настоящего дела, учитывая, что в распоряжении комиссии Пермского УФАС России имелись документы, подтверждающие факт нахождения водного объекта в границах земельного участка с кадастровым номером 59:32:34100016:744 (к жалобе ООО "СК "Ермак", в том числе, были приложены схема границ земельного участка, письма уполномоченных органов, сведения из публичной кадастровой карты Росреестра), выводы антимонопольного органа о том, что при организации и проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка организатор опубликовал все необходимые сведения о предмете торгов (спорном земельном участке) в соответствии с требованиями земельного законодатель суд апелляционной инстанции находит неправомерными.
Ссылки антимонопольного органа на признание утратившим силу Постановления Правительства РФ от 23.11.1996 N 1404 "Положение о водооохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах", который указывался как документ-основание в сведениях о земельном участке в содержании ограничения в использовании, и как следствие в связи с этим на отсутствие информации об особом режиме использования земли, несостоятельны, поскольку в связи с прекращением действия данного нормативного правового акта, действительность сведений о наличии особого режима земли, водоохранной зоны не утрачивается.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что нахождение на спорном земельном участке водного объекта, накладывает возникновение ограничений в использовании земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, следовательно, использование земельного участка, в целях указанных в извещении о проведении аукциона (для сельскохозяйственного производства), является ограниченным в силу действующего земельного и водного законодательства.
Следовательно, не указание в извещении соответствующих ограничений в использовании земельного участка влечет нарушение прав участников торгов - потенциальных арендаторов земельного участка в сфере предпринимательской деятельности, поскольку создает препятствия и ограничения в реализации прав арендатора земельного участка на использование земельного участка в соответствии с целью, указанной в договоре аренды, в том числе для сельскохозяйственных нужд.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции находит доводы жалобы ООО "СК "Ермак" обоснованными, решение Пермского УФАС несоответствующим закону и нарушающим права и законные интересы заявителя, в связи с чем, приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований и признания оспариваемого решения антимонопольного органа недействительным.
Учитывая изложенное, апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, обжалуемое решение суда первой инстанции отмене на основании части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 110 АПК РФ понесенные заявителем судебные расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и по апелляционной жалобе в относятся на заинтересованное лицо. Излишне уплаченная при подаче жалобы государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета на основании статьи 104 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 января 2023 года по делу N А50-22326/2022 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительным решение от 25.07.2022 по делу N 059/10/18.1-631/2022 по жалобе ООО "СК "Ермак" (вх. N 010281), вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.
Обязать Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Ермак".
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (ОГРН 1025900536749, ИНН 5902290360) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Ермак" (ОГРН 1135906005245, ИНН 5906121878) 3 000 (Три тысячи) рублей в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины по заявлению и 1 500 (Одна тысяча пятьсот) рублей в возмещение судебных расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Строительная компания "Ермак" (ОГРН 1135906005245, ИНН 5906121878) из федерального бюджета 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 115 от 03.02.2023.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-22326/2022
Истец: ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"ЕРМАК"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Третье лицо: КАМСКОЕ БВУ, ТУФА ПК