город Ростов-на-Дону |
|
12 апреля 2023 г. |
дело N А32-61009/2022 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Соловьева М.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казенного учреждения муниципального образования Красноармейский район молодежного центра "Ритм"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.02.2023 (мотивированное решение от 02.03.2023) по делу N А32-61009/2022
по иску Отделения фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю (ОГРН: 1022301602091, ИНН: 2308014320)
к муниципальному казенному учреждению муниципального образования Красноармейский район молодежному центру "Ритм" (ОГРН 1052320243502, ИНН 2336017034)
о взыскании суммы излишне выплаченного ежемесячного пособия по уходу за ребенком,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - истец, ОСФР по Краснодарскому краю, фонд) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском о взыскании с муниципального казенного учреждения муниципального образования Красноармейский район молодежного центра "Ритм" (далее - ответчик, МКУ МЦ "Ритм", учреждение) суммы излишне выплаченного ежемесячного пособия по уходу за ребенком в размере 251 152,57 рублей.
В соответствии со статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьей первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 14.02.2023 (мотивированное решение от 02.03.2023) произведена замена истца на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю, с МКУ МЦ "Ритм" в пользу ОСФР по Краснодарскому краю взысканы убытки в размере 251 152 рубля 57 копеек, возникшие в связи с излишней уплатой суммы страхового обеспечения, а также в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 8 023 рубля. Решение мотивировано тем, что в результате представления учреждением недостоверных сведений, фонд понес излишние расходы на выплату пособия.
МКУ МЦ "Ритм" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило отменить решение суда полностью и принять новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что МКУ МЦ "Ритм" согласие на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства не направляло, судом несвоевременно изготовлено мотивированное решение после направления заявления.
В обоснование апелляционной жалобы ответчик ссылается на то, что о факте переплаты узнал только после окончания выплат фондом.
В отзыве на апелляционную жалобу фонд просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 272.1 АПК РФ. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район молодежный центр "Ритм" зарегистрировано в Филиале N 7 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя (регистрационный номер 230732758523071).
В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в части полноты и достоверности сведений и документов, представляемых страхователем для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 29.12.2020 N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в порядке проведения проверок, установленном Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ), филиалом N7 за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 проведена плановая проверка учреждения. Результаты проверки зафиксированы в акте от 29.08.2022 N 23072280000683.
По результатам рассмотрения акта выездной проверки полноты и достоверности представляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации определены излишне понесенные расходы в связи с представлением страхователем недостоверных сведений и (или) документов либо сокрытия сведений и документов, влияющих на получение застрахованным лицом страхового обеспечения, на исчисление размера страхового обеспечения в сумме 251 152 рубля 57 копеек.
По результатам проверки ГУ-КРО ФСС принято решение о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения от 03.10.2022 N 23072280000686, которым страхователю предложено возместить расходы, излишне понесенные Фондом социального страхования Российской Федерации в связи с представлением страхователем сведений и (или) документов либо сокрытия сведений и документов, влияющих на получение застрахованным лицом страхового обеспечения, на исчисление размера страхового обеспечения или на возмещение расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение, в сумме 251 152,57 рублей, код бюджетной классификации 39311610040070000140.
19.10.2022 страхователю направлено требование о возмещении расходов за излишне выплаченное ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в размере 251 152,57 рублей в срок до 31.10.2022.
Денежные средства от страхователя в счет погашения переплаты не поступили, что послужило основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, регулируется Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255 - ФЗ), Порядком и условиями назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей", утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.09.2020 N 668н.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона N 165-ФЗ от 16.07.1999 "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) участниками отношений по обязательному социальному страхованию является страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица.
В соответствии с пунктами 5, 34 "Правил получения фондом социального страхования Российской Федерации сведений и. документов, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия при по уходу за ребенком", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2021 N 2010, (далее - Правила), при наступлении страхового случая застрахованное лицо предоставляет страхователю по месту своей работы (службы, иной деятельности) сведения и документы, необходимые для назначения и выплаты пособия с заявлениями о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
Согласно пункту 11 статьи 13 Федерального Закона N 255-ФЗ, страхователи (работодатели) представляют сведения, необходимые для назначения пособия, в Государственное учреждение - Краснодарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение Фонда) в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи застрахованным лицом заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
После получения сведений и документов региональное отделение Фонда в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона N 255-ФЗ в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления их страхователем, назначает и выплачивает соответствующее пособие.
В соответствии со статьей 15.1 Закона N 255-ФЗ, физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения.
В случае, если представление страхователем недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм страхового обеспечения, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в части полноты и достоверности сведений и документов, представляемых страхователем для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам, в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 29.12.2020 N 478-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в порядке проведения проверок, установленному Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ) филиалом N7 за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 проведена плановая проверка (акт от 29.08.2022 N 23072280000683). По результатам проверки принято решение о возмещении страхователем излишне понесенных страховщиком расходов в общей сумме 251 152,57 руб.
Довод апелляционной жалобы о том, что расчет пособия ответчиком произведен правильно отклоняется судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В целях назначения застрахованному лицу Кудряшовой Я.Д. пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет страхователем направлен в Региональное отделение реестр N Е_2307327585_2021_01_24_01:1 (поступил в Региональное отделение 24.01.2021). По данным реестра, заработок Кудряшовой Я.Д. в расчетном периоде составил 1 680 000 руб. (в 2018 году - 815 000 руб., в 2019 году-865 000 руб.). На основании указанных данных Региональным отделением Кудряшовой Я.Д. за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 назначено и выплачено пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в общей сумме 335 815,92 руб.
В ходе проверки филиалом установлено, что заработок в расчетных 2018 и 2019 годах у Кудряшовой Я.Д. отсутствует и расчет пособия следует производить из расчета минимального размера оплаты труда (далее - МРОТ). При расчете из МРОТ размер пособия за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 составляет в общей сумме 84 663,35 руб.
С 01.01.2021 Краснодарское региональное отделение перешло на прямые выплаты, в связи с чем, расчет пособий с 01.01.2021 страхователями не производится, а производится Региональным отделением на основании данных поступивших от страхователей.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что доводы жалобы о правильном расчете страхователем пособия являются необоснованными.
Представление страхователем в Региональное отделение недостоверных сведений о заработке застрахованного лица, привело к излишней выплате (переплате) пособия Кудряшовой Я.Д. по уходу за ребенком до 1,5 лет в общей сумме 251 152,57 руб.
При назначении и выплате пособий региональное отделение Фонда руководствовалось Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 N 2375 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников" (далее - Постановление) вступило в законную силу 01.01.2021.
В соответствии с п. 8 Постановления после получения реестра сведений от страхователя региональное отделение Фонда в течение 10 календарных дней со дня их получения принимает решение о назначении и выплате пособий.
Таким образом, Отделение Фонда исчисляет и выплачивает застрахованному лицу (работнику) пособие на основании сведений, представленных в Отделение Фонда страхователем (работодателем).
Согласно пункту 16 Постановления, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием, недостоверностью или непредставлением (несвоевременным представлением) страхователем сведений, влияющих на право получения соответствующего вида пособия или исчисления его размера, подлежат возмещению страхователем (работодателем) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 15.1 Закона N 255-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. В случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 15.1 Закона N 255-ФЗ).
Указанные расходы по смыслу части 2 статьи 15.1 Закона N 255-ФЗ являются убытками, понесенными территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2015 N 304-КГ15-5176).
Согласно п. 2 ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Материалами дела подтверждается, что представление страхователем в отделение недостоверных сведений о заработке застрахованного лица, привело к излишней выплате (переплате) пособия Кудряшовой Я.Д. по уходу за ребенком до 1,5 лет в общей сумме 251 152,57 руб.
В соответствии со статьей 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Поскольку материалами дела подтвержден факт предоставления страхователем в филиал Фонда недостоверных сведений о застрахованном лице - Кудряшовой Я.Д., что повлекло излишнюю выплату данному лицу пособия по уходу за ребенком в сумме 251 152,57 руб., суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу о том, что указанная сумма является убытками истца и подлежит взысканию с муниципального казенного учреждения муниципального образования Красноармейский район молодежного центра "Ритм".
Довод ответчика об отсутствии вины учреждения в выплате излишней суммы пособия, ввиду заключения соглашения 31 декабря 2015 года между МКУ МЦ "Ритм" и муниципальным казенным учреждением муниципального образования Красноармейский район "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений администрации муниципального образования Красноармейский район", осуществляющим деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку согласно статье 15.1 Закона N 255-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выдаваемых ими застрахованному лицу и необходимых для назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения.
Довод апелляционной жалобы о направлении отзыва на заявление истцу по иному адресу не привело к нарушению прав истца, поскольку в соответствии с положениями абзаца 2 части 4 статьи 228 АПК РФ поступившие в арбитражный суд отзыв на исковое заявление, отзыв на заявление, доказательства и иные документы размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления в арбитражный суд.
Из материалов электронного дела следует, что отзыв подан посредством информационного ресурса "Мой Арбитр" 09.01.2023, то есть в срок установленный судом для представления отзыва, и размещен в разделе Электронное дело. Истец вправе был ознакомится с отзывом посредством кода доступа к материала дела в электронном виде, направленном судом первой инстанции в определении от 12.12.2022 о принятии заявления в порядке упрощенного производства, определение получено истцом 21.12.2022 (л.д. 58).
Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение судом первой инстанции процедуры рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.
Судом апелляционной инстанции установлено, что дело относится к делам, подлежащим в силу ст. 227 АПК РФ рассмотрению в порядке упрощенного производства. Судом первой инстанции соблюдены сроки, установленные на основании ч. 3 ст. 228 АПК РФ в определении о принятии заявления к производству для представления доказательств и документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
Судом апелляционной инстанции подлежит отклонению довод апелляционной жалобы о том, что суд первой инстанции рассмотрел данное дело в порядке упрощенного производства, а также о том, что ответчик не направлял согласие на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства, поскольку в силу абз. 2 п. 18 Постановления пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" если по формальным признакам дело относится к категориям дел, названным в части первой статьи 232.2 ГПК РФ и частях 1 и 2 статьи 227 АПК РФ, то оно должно быть рассмотрено в порядке упрощенного производства, о чем указывается в определении о принятии искового заявления (заявления) к производству (часть вторая статьи 232.3 ГПК РФ, часть 2 статьи 228 АПК РФ). Согласие сторон на рассмотрение данного дела в таком порядке не требуется.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 227 АПК РФ в порядке упрощенного производства подлежат рассмотрению дела о взыскании обязательных платежей и санкций, если указанный в заявлении общий размер подлежащей взысканию денежной суммы не превышает двести тысяч рублей, за исключением дел, рассматриваемых в порядке приказного производства.
В соответствии с частью 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Суд выносит определение о рассмотрении дела по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства, если в ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства удовлетворено ходатайство третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, о вступлении в дело, принят встречный иск, который не может быть рассмотрен по правилам, установленным настоящей главой, либо если суд, в том числе по ходатайству одной из сторон, пришел к выводу о том, что:
1) порядок упрощенного производства может привести к разглашению государственной тайны;
2) необходимо выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства, а также провести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания;
3) заявленное требование связано с иными требованиями, в том числе к другим лицам, или судебным актом, принятым по данному делу, могут быть нарушены права и законные интересы других лиц.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 33 постановления N 10 Обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, указанные в части четвертой статьи 232.2 ГПК РФ, части 5 статьи 227 АПК РФ (например, необходимость выяснения дополнительных обстоятельств или исследования дополнительных доказательств), могут быть выявлены как при принятии искового заявления (заявления) к производству, так и в ходе рассмотрения этого дела.
В случае выявления таких обстоятельств суд выносит определение о рассмотрении дела по общим правилам искового производства или по правилам производства по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, и указывает в нем действия, которые надлежит совершить лицам, участвующим в деле, и сроки совершения этих действий (часть пятая статьи 232.2 ГПК РФ, часть 6 статьи 227 АПК РФ). Такое определение не подлежит обжалованию.
Указанное определение может быть вынесено в том числе по результатам рассмотрения судом ходатайства участвующего в деле лица, указавшего на наличие одного из обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 и 2 части четвертой статьи 232.2 ГПК РФ, пунктами 1 - 3 части 5 статьи 227 АПК РФ. Данное ходатайство может быть подано до окончания рассмотрения дела по существу.
Наличия обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 АПК РФ, в том числе необходимости выяснения дополнительных обстоятельств или исследования дополнительных доказательств, проведения осмотра и исследования доказательств по месту их нахождения, назначения экспертизы или заслушивания свидетельских показаний, судом не установлено.
Как видно из материалов дела, ответчик не заявлял ходатайство о наличии одного из обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 5 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кроме того Кодекс не предусматривает обязательность перехода к рассмотрению дела по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства в случае заявления об этом лица, участвующего в деле, считающего, что данное дело должно быть рассмотрено в общем порядке, а не в порядке упрощенного производства.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно рассмотрел дело в порядке упрощенного производства.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод апелляционной жалобы о несвоевременном изготовлении судом первой инстанции мотивированного решения после направления заявления, поскольку в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления или со дня подачи апелляционной жалобы.
Заявление подано ответчиком посредством информационного ресурса "Мой Арбитр" 21.02.2023.
В силу ч. 3 ст. 113 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальные сроки исчисляются годами, месяцами и днями. В сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.
Таким образом, с учётом нерабочих праздничных дней и переносом выходных дней, срок изготовления мотивированного решения приходился на 02 марта 2023 года.
Из материалов дела следует, что мотивированное решение датировано 02 марта 2023 года.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 14.02.2023 (мотивированное решение от 02.03.2023) по делу N А32-61009/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Кодекса.
Судья |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-61009/2022
Истец: ГУ Краснодарское региональное отделение фонда социального страхования РФ, Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Краснодарскому краю
Ответчик: МКУ МЦ Ритм, муниципальное казенное учреждение муниципального образования Красноармейский район "Молодежный Центр "Ритм"