г. Вологда |
|
20 апреля 2023 г. |
Дело N А52-7321/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2023 года.
В полном объёме постановление изготовлено 20 апреля 2023 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Болдыревой Е.Н. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Поповым Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области на решение Арбитражного суда Псковской области от 20 февраля 2023 года по делу N А52-7321/2022,
УСТАНОВИЛ:
Сафронов Игорь Алексеевич (место жительства: 180016, Псковская область, город Псков) обратился в Арбитражный суд Псковской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Псковской области (ОГРН 1036000308508, ИНН 6027026536; адрес: 180017, Псковская область, город Псков, улица Кузнецкая, дом 13; далее - УФАС, управление) о признании незаконным и отмене определения от 23.12.2022 об отказе в возбуждении в отношении публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад" (далее - ПАО "Россети Северо-Запад", общество, сетевая организация) дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Дело рассмотрено при участии заинтересованного лица - ПАО "Россети Северо-Запад" (ОГРН 1047855175785, ИНН 7802312751; адрес: 196247, город Санкт-Петербург, площадь Конституции, дом 3, литера А, помещение 16Н).
Решением Арбитражного суда Псковской области от 20 февраля 2023 года по делу N А52-7321/2022 признано незаконным и отменено оспариваемое определение управления. На управление возложена обязанность повторно рассмотреть жалобу Сафронова И.А. от 18.10.2022 в установленном КоАП РФ порядке.
ПАО "Россети Северо-Запад" с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что общество уже привлекалось к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, за нарушение срока технологического присоединения по договору от 31.07.2018 N 76-02742/18. Указывает, что предельный срок исполнения мероприятий по технологическому присоединению на дату вынесения управлением оспариваемого определения не пропущен.
Управление с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что общество уже привлекалось к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, за нарушение срока исполнения мероприятий по договору от 31.07.2018 N 76-02742/18. Указывает, что сторонами заключены дополнительные соглашения к договору, продлевающие срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению до 31.12.2019, затем до 01.03.2020 и до 01.09.2022, т. е., срок исполнения обязательств сетевой организации по технологическому присоединению объектов заявителя не прерывался.
Сафронов И.А. в отзыве на апелляционные жалобы с доводами жалобы не согласился, просил решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, доводы жалобы, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, Сафронов А.Н. 23.07.2018 обратился в общество с заявлением о технологическом присоединении к электрическим сетям сетевой организации жилого дома, расположенного на земельном участке по адресу: Псковская область, Псковский р-н, д. Заходцы, кадастровый номер 60:18:041101:18.
На основании данного заявления между Сафроновым А.Н. и сетевой организацией заключен договор осуществления технологического присоединения к электрическим сетям от 31.07.2018 N 76-02742/18, по условиям которого общество приняло на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энергопринимающих устройств гражданина максимальной мощностью энергопринимающего устройства 8,00 кВ, третей категории надежности, уровня напряжения 0,4 кВ.
Согласно пункту 5 договора срок выполнения мероприятий составляет 1 год со дня заключения договора.
В силу пункта 22 договора настоящий договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра настоящего договора в сетевую организацию.
Договор заключен 20.08.2018, следовательно, технологическое присоединение должно было быть осуществлено до 20.08.2019.
По соглашению сторон к договору заключены дополнительные соглашения от 16.11.2018 об изменении технических условий - изменился источник питания и включен пункт 13.1.1.1 - довес провода по существующим опорам ВЛ-10 кВ Л. 163-06 (д. Кубасово); от 21.11.2018 об изменении размера платы за ТП (в связи с изменением ставки НДС до 20 %).
Дополнительным соглашением от 31.05.2019 продлен срок осуществления мероприятий по ТП до 31.12.2019.
Сторонами 13.11.2019 заключено дополнительное соглашение N 4 к договору от 31.07.2018 N 76-02742/18, в соответствии с пунктом 1 которого срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению продлен до 01.03.2020.
Сафронов А.Н. 30.09.2020 обратился в управление с заявлением о неисполнении сетевой организацией договора технологического присоединения.
Управлением 23.11.2020 вынесено постановление N 060/04/9.21-658/2020, которым общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Управлением 23.11.2020 вынесено представление N 060/04/9.21-658/2020 о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Общество с указанными постановлением и представлением не согласилось, обжаловало в арбитражный суд.
Решением Арбитражного суда Псковской области от 20.02.2021 по делу N А52-4967/2020 постановление управления от 23.11.2020 N 060/04/9.21-658/2020 признано незаконным и отменено в части назначения обществу административного штрафа, назначен административный штраф в размере 50 000 руб., в удовлетворении требования о признании незаконным представления от 23.11.2020 о принятии мер по устранению причин условий, способствующих совершению административного правонарушения, отказано.
Сафронов А.Н. 06.01.2021 умер.
Сафронов И.А. 23.12.2021 обратился с заявлением в общество, в котором просил переоформить на него договор N 76-02742/18 как на нового собственника подключаемого в рамках договора земельного участка. К заявлению Сафронова И.А. приложено свидетельство о праве на наследство по завещанию от 28.08.2021, а также выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 01.09.2021.
Между обществом и Сафроновым И.А. 15.02.2022 заключено дополнительное соглашение N 6 к договору от 31.07.2018 N 76-02742/18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и изменения N 1 в технические условия.
Согласно пункту 1 дополнительного соглашения N 6 в связи с государственной регистрацией права общей долевой собственности 60:18:0041101:18-60/095/2021-4 на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от 28.08.2021 (наследственное дело N 14/2021) права и обязанности заявителя в полном объеме по договору переходят к Сафронову И.А.
В соответствии с пунктом 2 дополнительного соглашения N 6 пункт 5 договора изложен в следующей редакции: "Срок исполнения мероприятий по технологическому присоединению - не позднее 01.09.2022".
Согласно пункту 4 дополнительного соглашения N 6 настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью договора, вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на отношения сторон, возникшие с 06.01.2021.
В технические условия на технологическое присоединение энергоустановок заявителя к электрическим сетям от 27.08.2018 N 76-03035/18-001 также 15.02.2022 внесены изменения N 1: в преамбуле технических условий в графе "фамилия, имя, отчество заявителя" определено читать - Сафронов Игорь Алексеевич; в соответствии с пунктом 2 изменений N 1 - пункт 15 изложен в следующей редакции: "Срок действия технических условий не позднее 01.09.2022.".
Претензия Сафронова И.А. от 18.08.2022 с требованием исполнить в установленный срок договор от 31.07.2018 N 76-02742/18 оставлена обществом без удовлетворения.
В установленный срок (до 01.09.2022) технологическое присоединение по договору обществом не выполнено.
В связи с этим Сафронов И.А. обратился в Псковский городской суд с заявлением об обязании ПАО "Россети Северо-Запад" осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям для энергоснабжения жилого дома с кадастровым номером 60:18:0041101:35 в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, о взыскании с ответчика компенсации морального вреда и расходов по оплате дизельного топлива, расходов на оплату услуг представителя и расходов на оплату услуг нотариуса.
Решением Псковского городского суда Псковской области от 24.01.2023 по делу N 2-522/2023 суд частично удовлетворил исковые требования, обязал ПАО "Россети Северо-Запад" осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям для электроснабжения жилого дома.
Сафронов И.А. 18.10.2022 обратился в управление с жалобой на действия общества с просьбой провести проверку действий ПАО "Россети Северо-Запад" и обязать сетевую организацию провести технологическое присоединение в кратчайшие сроки.
Управление, рассмотрев обращение гражданина, вынесло 23.12.2022 определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Отказ в возбуждении дела обоснован тем, что постановлением УФАС от 23.11.2020 N 060/04/9.21-658/2020 общество уже привлекалось к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 300 000 руб., за нарушение срока исполнения мероприятий по технологическому присоединению по договору от 31.07.2018 N 76-02742/18.
Заявитель не согласился с вышеуказанным определением и обратился в арбитражный суд с заявлением об его оспаривании.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Апелляционная коллегия не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого решения.
Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Согласно части 4 статьи 30.1 КоАП РФ определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в том же порядке.
В абзаце третьем пункта 19.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - Постановление N 10) указано, что поскольку в силу части 4 статьи 30.1 КоАП РФ определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в том же порядке, что и постановление по делу об административном правонарушении, такое определение также может быть обжаловано в арбитражный суд.
Согласно абзацу четвертому пункта 19.2 Постановления N 10 порядок рассмотрения дел об оспаривании постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении определяется, как и для дел об оспаривании постановлений о назначении административного наказания, исходя из положений статьи 207 АПК РФ.
В соответствии частью 3 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 названной статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
В силу пункта 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 29.09.2015 N 2315-О, связывая возможность возбуждения дела об административном правонарушении с наличием достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях исключает возможность начала производства по делу об административном правонарушении, в частности, в случае отсутствия события административного правонарушения и отсутствия состава административного правонарушения (часть 1 статьи 24.5). Соответственно, принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении или об отказе в его возбуждении, которое согласно части 5 статьи 28.1 КоАП РФ должно быть мотивированным, требует, в частности, проверки указанных в заявлении об административном правонарушении сведений и не предполагает, что такое решение принимается по факту поступления заявления. В связи с этим должностному лицу, рассматривающему заявление, должен быть предоставлен - по смыслу указанных законоположений - достаточный (разумный) срок для принятия обоснованного решения по нему, во всяком случае учитывающий установленные в статье 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности.
Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из обстоятельств, определенных положениями части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
Частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В силу пункта 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти. При этом, если для обеспечения технической возможности технологического присоединения и недопущения ухудшения условий электроснабжения присоединенных ранее энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики необходимы развитие (модернизация) объектов электросетевого хозяйства и (или) строительство, реконструкция объектов по производству электрической энергии, сроки технологического присоединения определяются исходя из инвестиционных программ сетевых организаций и обязательств производителей электрической энергии по предоставлению мощности, предусматривающих осуществление указанных мероприятий.
На основании пункта 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил.
Согласно подпункту "б" пункта 16 Правил N 861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил технологического присоединения, в случае технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности, а также указан минимальный срок, установленный для мероприятий по технологическому присоединению (за исключением временного технологического присоединения), - 4 месяца.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, установленный пунктом 16 Правил N 861, является императивным.
Нормами действующего законодательства не предусмотрено оснований для продления указанного срока по усмотрению сетевой организации.
Следовательно, условия о сроках осуществления технологического присоединения, а также о распределении обязательств в рамках договора между сетевой организацией и заявителем, определены законодателем, и на усмотрение сетевой организации не относятся. Это означает, в частности, что алгоритм действий сетевой организации, а также временной интервал, отведенный на исполнение договора, не могут изменяться последней, если это приведет к ухудшению положения заявителя.
Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать сроки, указанные в пункте 16 Правил N 861. Нарушение сроков, гарантированных Правилами N 861, ущемляет права лиц, обратившихся в сетевую организацию на своевременное подключение к электрическим сетям.
Вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по договору об осуществлении технологического присоединения, сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный как законом, так и договором срок.
Как установлено судом первой инстанции, общество приняло 23.12.2021 заявление Сафронова И.А., подготовило дополнительные соглашения к техническим условиям и к договору от 31.07.2018 N 76-02742/18, следовательно, 15.02.2022 приняло на себя обязательство неукоснительно следовать предписанным Правилами N 861 положениям и выполнить технологическое присоединение не позднее 01.09.2022.
В установленный срок технологическое присоединение объектов абонента к электрическим сетям не осуществлено.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что сетевая компания допустила нарушение установленного срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению по договору, нарушило требования пункта 16 Правил N 861, что свидетельствует о наличии признаков административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Довод общества о том, что согласно части 5 статьи 4.1 КоАП РФ сетевая компания не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение, обоснованно не принят судом первой инстанции не основании следующего.
Как установлено судом первой инстанции, постановлением управления от 23.11.2020 N 060/04/9.21-658/2020 сетевая компания привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок принятых обязательств по технологическому присоединению спорного объекта в срок до 01.03.2020 (с учетом неоднократного продления срока).
Жалоба Сафронова И.А. от 18.10.2022, направленная в управление, содержала сведения о нарушении сетевой компании срока технологического присоединения, принятого третьим лицом 15.02.2022 перед новым собственником недвижимого объекта, а именно - не позднее 01.09.2022.
Как верно указал суд первой инстанции, вопреки утверждению общества, факт обращения гражданина к третьему лицу с заявлением от 23.12.2021 о переоформлении ранее действующего договора, а не с заявкой на заключение нового договора и расторжение предыдущего договора, не влияет на существо рассматриваемых правоотношений ввиду прямого указания пункта 8 Правил N 861 о любом способе подачи заявки на технологическое подключение.
Само по себе наличие ранее заключенного договора технологического присоединения, по которому обязательство сетевой компании не прекратилось (несмотря на нарушенный срок) и произведена замена лица в обязательстве (на правопреемника), не отменяет того обстоятельства, что единственной целью обращения Сафронова И.А. в сетевую компанию являлось осуществление мероприятий по технологическому присоединению к электросетям принадлежащего ему на праве собственности земельного участка с жилым домом.
Суд первой инстанции верно отразил, что, несмотря на то, что объект технологического присоединения тот же, свои обязательства сетевая компания в целом по спорному объекту не выполняла свыше 4 лет с момента заключения договора. Сетевая компания, приняв в соответствии с Правилами N 861 обязательство перед новым собственном о выполнении технологического присоединения в установленный законодательством срок и не осуществив его, вновь (в новый срок - с 15.02.2022 по 01.09.2022) нарушила требования части 1 статьи 26 Закона N35-ФЗ и положений Правил N 861.
Аналогичные доводы подателей жалобы о том, что общество уже привлекалось к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, за нарушение срока технологического присоединения по договору от 31.07.2018 N 76-02742/18, не принимаются апелляционным судом на основании следующего.
Как следует из разъяснений, изложенных в ответе на 21 вопрос Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2006 года, утвержденного Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 07.03.2007, привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Если лицо, привлеченное к административной ответственности, не выполняет обязанности, возложенные на него законом или иным нормативным правовым актом, или делает это ненадлежащим образом, то возможно повторное привлечение его к ответственности. При этом следует учитывать характер обязанности, возложенной на нарушителя, и срок, необходимый для ее исполнения. Моментом начала течения указанного срока является вступление в законную силу ранее вынесенного постановления по тому же составу административного правонарушения.
Аналогичный подход высказан в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 18.01.2022 N 302-ЭС21-2560.
Привлечение общества к ответственности за неисполнение обязательств по технологическому присоединению спорного объекта в срок до 01.03.2020 не освобождает его от обязанности по технологическому присоединению в новый срок по 01.09.2022.
Привлечение к ответственности прекращает правонарушение. Соответственно, неисполнение обязанности по технологическому присоединению во вновь установленный срок по 01.09.2022 образует новое самостоятельное правонарушение, за которое общество может быть привлечено к административной ответственности.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что управление необоснованно отказало в возбуждении дела об административном правонарушении.
Частью 2 статьи 211 АПК РФ установлено, что в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Вывод о конкретном способе устранения допущенных нарушений прав и законных интересов суд делает на основании установленных обстоятельств дела и доказательств, представленных сторонами. На способ устранения допущенных нарушений прав и законных интересов может быть указано заявителем либо такой способ может быть определен судом исходя из конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.
Возложение на антимонопольный орган обязанности устранить допущенные нарушения именно путем повторного рассмотрения жалобы Сафронова И.А. от 18.10.2022 в установленном КоАП РФ порядке суд первой инстанции признал обоснованным, объективно выполнимым.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционных жалоб отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Псковской области от 20 февраля 2023 года по делу N А52-7321/2022 оставить без изменения, апелляционные жалобы публичного акционерного общества "Россети Северо-Запад" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
Е.Н. Болдырева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А52-7321/2022
Истец: Сафронов Игорь Алексеевич
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области
Третье лицо: ПАО "Россети Северо-Запад", Алексеев Юрий Владимирович