г. Санкт-Петербург |
|
23 апреля 2023 г. |
Дело N А56-44935/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 апреля 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Жуковой Т.В.,
судей Поповой Н.М., Смирновой Я.Г.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Шалагиновой Д.С.
при участии:
от истцов: 1) Петров А.Н. по паспорту гражданина Российской Федерации; представитель Святун Н.А. по доверенности от 11.04.2023
2) не явился, извещен,
от ответчика: представитель Муравьев А.О. по доверенности от 18.10.2021;
от 3-ье лицо: не явилось, извещено;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-36719/2022) ИП Петрова Александра Николаевича и ИП Желонкина Александра Борисовича на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.10.2022 по делу N А56-44935/2022, принятое
по иску 1) ИП Петрова Александра Николаевича
2) ИП Желонкина Александра Борисовича
к ПАО "Россети Ленэнерго"
3-ье лицо: Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управление лесами Ленинградской области"
об обязании осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям,
УСТАНОВИЛ:
Истцы - индивидуальный предприниматель Петров Александр Николаевич (далее - истец 1, ИП Петров А.Н.) и индивидуальный предприниматель Желонкин Александр Борисович (далее - истец 2, ИП Желонкин А.Б.) (далее совместно - заявители) обратились в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к публичному акционерному обществу "Россети Ленэнерго" (далее - ответчик, ПАО "Россети Ленэнерго", сетевая организация) об обязании ответчика в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу произвести технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей:
- Желонкина А.Б. - одноэтажный летний домик N 872 с мансардой, расположенный на участке по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Житково п., д. б/н, лит. П,П1, база отдыха Зеленый мыс, кадастровый номер: 47:01:1117001:69. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств произвести с учетом порядка и характеристик, указанных в договоре N ОД-ВЭС-008792-21/014414-Э-21 от об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям; и об обязании ответчика в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу произвести технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя,
- Петрова А.Н. - летний домик N 938, расположенный на участке по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Житково п., лит. Ж, база отдыха Зеленый мыс, кадастровый номер: 47:01:1117001:58. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств произвести с учетом порядка и характеристик, указанных в договоре N ОД-ВЭС-008796-21/014300-Э-21 от об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Определением от 02.08.2022 по ходатайству ответчика Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управление лесами Ленинградской области" (далее- третье лицо 1, ЛОГКУ "Управление лесами Ленинградской области", Управление лесами).
Решением от 20.10.2022 суд отказал в удовлетворении заявленных исковых требований, 12 000 рублей расходов по уплате государственной пошлины оставил на истцах.
ИП Петров А.Н. и ИП Желонкин А.Б., не согласившись с указанным решением суда, обратились с апелляционной жалобой, в которой, не согласившись с выводами суда первой инстанции, просили отменить решение суда первой инстанции. принять по делу новый судебный акт, изложив решение в редакции, указанной в просительной части апелляционной жалобы.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявители указали следующее.
ПАО "Россети Ленэнерго" не направляло в адрес уполномоченного органа - Комитета по природным ресурсам Ленинградской области обращений по вопросу согласования предварительной схемы размещения объектов строительства, таким образом, не подтвердило довод об отсутствии со стороны сетевой организации технической возможности выполнить договоры в установленные сроки.
С учетом изложенного апеллянты полагают вывод суда первой инстанции о прекращении договоров технологического присоединения невозможностью исполнения преждевременным.
Нормы Лесного кодекса Российской Федерации в совокупности с нормами земельного законодательства предусматривают возможность использования земельных участков без их предоставления или установления сервитута в целях, обусловленных необходимостью строительства линейных объектов, на размещение которых не требуется получения разрешения на строительство.
По мнению истцов, у уполномоченного органа нет оснований для отказа ПАО "Россети Ленэнерго" в выдаче разрешения.
Податели апелляционной жалобы считают, что отказ Рощинского лесничества, выраженный в письмах от 18.08.2021 N 3266, от 14.09.2021 N 3591 в выдаче ПАО "Россети Ленэнерго" разрешения на использование находящихся в государственной собственности земельных участков для размещения воздушной линии электропередач и столбовой трансформаторной подстанции без предоставления указанного участка и установления сервитута не соответствует положениям лесного и земельного законодательства, нарушает права и законные интересы истцов в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем является незаконным.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2022 дело принято в производство судьей Н.М. Поповой.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда ввиду временной нетрудоспособности судьи Н.М. Поповой изменена дата судебного заседания на 18.01.2023.
Определением, занесенным в протокол судебного заседания, проведенного с участием истца 1 и представителя ответчика, апелляционный суд отложил судебное заседание на 15.02.2023 для представления сторонами дополнительных письменных пояснений и доказательств по делу.
19.01.2023 в канцелярию апелляционного суда от Петрова А.Н. с сопроводительным письмом поступили дополнительные доказательства о правах собственности на объекты недвижимости по базе отдыха "Зеленый мыс", документы о правах на использование земельного участка.
30.01.2023 от Петрова А.Н. поступило ходатайство о приобщении к материалам дела проектной документации о согласовании использования земельного участка.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.02.2023 в связи с периодом временной нетрудоспособности судьи Н.М. Поповой в соответствии с частью 5 статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящее дело передано в производство судьи Т.В. Жуковой.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.02.0023 в связи с передачей дела в производство другому судье изменена дата судебного заседания на 09.03.2023.
13.02.2023 в канцелярию апелляционного суда в электронном виде от ПАО "Россети Ленэнерго" поступили дополнения к позиции по делу.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2023 ввиду временной нетрудоспособности судьи Т.В. Жуковой изменена дата судебного заседания на 13.04.2023.
15.03.2023 в электронном виде от третьего лица поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором Управление лесами просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу истцов оставить без изменения.
13.04.2023 в судебном заседании апелляционного суда истец 1 настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы.
ПАО "Россети Ленэнерго" против удовлетворения апелляционной жалобы истцов возражало.
Истец 2 и третье лицо, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своих представителей в судебное заседание апелляционного суда не обеспечили, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения апелляционной жалобы в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на апелляционную жалобу, заслушав мнение истца 1 и ответчика, апелляционный суд установил следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения спора.
Обращаясь с исковым заявлением в суд, истцы указали, что 02.04.2021 между Желонкиным А.Б. (заявитель) и ПАО "Россети Ленэнерго" (сетевая организация) был заключен договор N ОД-ВЭС-008792-21/014414-Э-21 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта: одноэтажный летний домик N 872 с мансардой, расположенной по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, п. Житково, д. б/н, лит. П, Ш, кадастровый номер 47:01:1117001:69. Максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт; категория надежности: третья; расстояние до сетей ПАО "Россети Ленэнерго" менее 500 м; основной источник питания: ПС 35 кВ Житковская Отпайка на ТП-1219 после КЛ вставки.
В целях осуществления технологического присоединения заявителя были выданы технические условия N 21-014414 от 18.03.2021, согласно пункту 10 которых сетевая организация осуществляет: мероприятия, выполняемые за счет средств платы за технологическое присоединение: выполнить строительство распределительной сети 10/0,4 кВ до границы участка заявителя (подпункт 10.1.1.); смонтировать систему учета электрической энергии в РУ-0,4 кВ новой ТП с установкой трехфазных приборов учета прямого включения без трансформаторов тока (1 прибор учета) (подпункт 10.1.2.).
Мероприятия, выполняемые за счет средств инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры: отсутствуют (пункт 10.2. технических условий).
Так как проектируемая ВЛ-10 кВ должна была проходить по землям Гослесфонда, 22.07.2021 филиал ПАО "Россети Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" направил письмо N ВЭС/031/2138 директору Рощинского лесничества филиала ЛОГКУ "Управление лесами Ленинградской области" с просьбой согласовать предварительную схему размещения объектов строительства.
В ответ на данное письмо Рощинское лесничество направило письма от 18.08.2021 N 3266, от 14.09.2021 N 3591, в которых отказалось согласовать прокладку кабельных линий на лесных участках.
06.04.2021 между Петровым А.Н. (заявитель) и ПАО "Россети Ленэнерго" (сетевая организация) был заключен договор N ОД-ВЭС-008796-21/014300-Э-21 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств объекта: летний домик N 938, расположенного по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, Житково п, лит. Ж, база отдыха Зеленый мыс, кадастровый номер 47:01:1117001:58. Максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств 15 кВт; категория надежности: третья; расстояние до сетей ПАО "Россети Ленэнерго" менее 500 м; основной источник питания: ПС 35 кВ Житковская Отпайка на ТП-1219 после КЛ вставки.
В целях осуществления технологического присоединения заявителя были выданы технические условия N 21-014300 от 19.03.2021, согласно пункту 10 которых сетевая организация осуществляет: мероприятия, выполняемые за счет средств платы за технологическое присоединение: выполнить строительство распределительной сети 10/0,4 кВ до границы участка заявителя (подпункт 10.1.1.); смонтировать систему учета электрической энергии в РУ-0,4 кВ новой ТП с установкой трехфазных приборов учета прямого включения без трансформаторов тока (1 прибор учета) (подпункт 10.1.2.).
Мероприятия, выполняемые за счет средств инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры: отсутствуют (пункт 10.2. технических условий).
Так как проектируемая ВЛ-10 кВ должна была проходить по землям Гослесфонда, сетевой организации было необходимо согласовать строительство линейного объекта, 22.07.2021 филиал ПАО "Россети Ленэнерго" "Выборгские электрические сети" направил письмо N ВЭС/031/2138 директору Рощинского лесничества филиала ЛОГКУ "Управление лесами Ленинградской области" с просьбой согласовать предварительную схему размещения объектов строительства.
В ответ получен отказ в согласовании схемы размещения ВЛ-10 кВ, так как у Рощинского лесничества филиала ЛОГКУ "Управление лесами Ленинградской области" отсутствуют сведения и разрешительные документы на использование Петровым АН. земельного участка с кад. N 47:01:1117001:58 (письма от 18.08.2021 N 3266, от 14.09.2021 N 3591).
17.12.2021 Петрову А.Н. было направлено письмо N ВЭС/031/4148 с предложением заключить дополнительное соглашение о продлении срока выполнения мероприятий, поскольку в настоящий в редакции действующих технических условий выполнить мероприятия по присоединению не представляется возможным.
Проект дополнительного соглашения заявителем не подписан.
Поскольку ПАО "Россети Ленэнерго" не исполнило со своей стороны мероприятия технических условий в указанный в пункте 13.1. технических условий срок - 6 месяцев со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, истцы обратились в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции установил, что по данным государственного лесного реестра, дома с кадастровыми номерами 47:01:1117001:69, 47:01:1117001:58, располагаются на землях лесного фонда Российской Федерации.
В соответствии с лесоустроительными материалами земельный участок, на котором располагаются указанные в исковом заявлении дома, находится в квартале 5 (выдел 49) Житковского участкового лесничества Рощинского лесничества (письмо Рощинского лесничества (филиал ЛОГКУ "Ленобллес") от 20.03.2022 N 906).
Право Российской Федерации на земельный участок из состава земель лесного фонда с кадастровым номером 47:01:0000000:501 зарегистрировано 18.02.2005, о чем в Едином государственном реестре недвижимости сделана запись регистрации N 47-78- 01/001/2005-036, что подтверждается повторным свидетельством о государственной регистрации права от 29.04.2010 N 78-АД N 841781.
Исследовав доказательства, представленные в материалы дела, оценив их в совокупности и взаимной связи в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом установленных обстоятельств по делу суд первой инстанции пришел к правомерному заключению о необоснованности заявленных исковых требований.
Доводы апелляционной жалобы судебная коллегия считает необоснованными в связи со следующим.
Возражая против удовлетворения исковых требований, ПАО "Россети Ленэнерго" ссылалось на то, что, поскольку объекты технологического присоединения заявителей расположены в глубине лесного массива и со всех сторон окружены землями лесного фонда, для выполнения обязательств по договору сетевая организация вынуждена выполнять значительный объем работ по строительству кабельной линии на лесных участках (статья 7 Лесного кодекса Российской Федерации), для чего согласовывать проведение этих работ с Рощинским лесничеством - филиалом ЛОГКУ "Ленобллес".
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции руководствовался нормами главы 39, статьи 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, положениями Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), разъяснениями, приведенными в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018), утвержденном Президиумом ВС РФ 28.03.2018,
Суд первой инстанции пришел к заключению, что поскольку выполнение работ по договорам, заключенным ПАО "Россети Ленэнерго" с истцами, невозможно без согласования с Рощинским лесничеством, то обязательства сетевой организации были прекращены невозможностью исполнения (статья 416 Гражданского кодекса Российской Федерации) по причине отказа третьего лица в предоставлении земель лесного фонда для прокладки кабельной линии4 что в условиях, требующих согласования проведения работ, у сетевой организации заведомо отсутствует техническая возможность выполнить мероприятия по технологическому присоединению в установленные в технических условиях сроки.
Суд также исходил из того, что истцами не представлены разрешительные документы на использования ими земельных участков, на которых располагаются дома с кадастровыми номерами 47:01:1117001:69, 47:01:1117001:58.
Довод апелляционной жалобы о том, что сетевая организация не направляло в Комитет по природным ресурсам Ленинградской области обращения по вопросу согласования предварительной схемы размещения объектов строительства, и, следовательно, не подтвердила факт отсутствия со стороны сетевой организации технической возможности выполнить договоры в установленные сроки, апелляционный суд отклонил с учетом следующего.
Право собственности Российской Федерации на земли лесного фонда является ранее возникшим и в силу статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", существует и признается юридически действительным вне зависимости от факта государственной регистрации права.
Лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и Лесным кодексом Российской Федерации (статья 7 Лесного кодекса).
Земельный участок, на котором расположены дома с кадастровыми номерами 47:01:1117001:69, 47:01:1117001:58, отнесен к лесным участкам.
Принадлежность данной территории Российской Федерации до настоящего времени не изменена, сведения в отношении данного участка содержится в государственном лесном реестре (далее - ГЛР).
Статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации установлена возможность передачи осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
На территории Ленинградской области таким уполномоченным органом является Комитет по природным ресурсам Ленинградской области.
В соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 29.12.2007 N 603-р "О создании Ленинградского областного государственного бюджетного учреждения "Управление лесами Ленинградской области" целями деятельности Учреждения является организация исполнения государственных полномочий в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов
В силу статьи 23 Лесного кодекса Российской Федерации основными территориальными единицами управления в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов являются лесничества, а также участковые лесничества, которые могут создаваться в составе лесничеств. Создание и упразднение лесничеств и создаваемых в их составе участковых лесничеств осуществляются решениями уполномоченного федерального органа исполнительной власти в соответствии с настоящим Кодексом.
Приказом Рослесхоза от 17.01.2008 N 319 определено количество лесничеств на территории Ленинградской области и установлены их границы.
Лесному участку Рощинского лесничества присвоен КН 47:01:0000000:501.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли лесного фонда входят в состав земель Российской Федерации. Порядок использования и охраны земель лесного фонда регулируется Земельным кодексом Российской Федерации и лесным законодательством (пункт 6 статьи 101 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях: 1) проведение инженерных изысканий; 2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта; 3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения; 4) осуществление геологического изучения недр; 5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда; 6) размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
На основании частей 2, 3 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 названной статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа.
В разрешении на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка.
Как указано в пункте 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, выдается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе, в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года.
Порядок выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установлен Правилами выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244.
Предоставление лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Ленинградской области от 28.05.2018 N 29-пг "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения торгов".
В статье 21 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускается для использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Лесного кодекса Российской Федерации использование лесов осуществляется с предоставлением или без предоставления лесных участков, с изъятием или без изъятия лесных ресурсов.
Согласно части 3 статьи 45 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены линейные объекты, предоставляются на правах, предусмотренных статьей 9 Лесного кодекса Российской Федерации, гражданам, юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, аренде, хозяйственном ведении или оперативном управлении такие линейные объекты.
Земли лесного фонда Российской Федерации должны использоваться в соответствии с их целевым назначением, виды разрешенного использования лесов установлены статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, утверждение апеллянтов об отсутствии у ПАО "Россети Ленэнерго" обязанности получить в уполномоченном органе соответствующее разрешение безосновательно ввиду прямого указания закона.
Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии со статьями 67-70.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов. Документированная информация о составе земель лесного фонда, о лесных участках, о количественных, качественных, об экономических характеристиках лесов и лесных ресурсов содержится в ГЛР (часть 2 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с требованиями приказа Минприроды России от 11.11.2013 N 496 "Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение" основанием для внесения документированной информации в ГЛР являются материалы лесоустройства.
С учетом указанного выше апелляционный суд согласился с судом первой инстанции, который указал, что до согласования технологического присоединения с уполномоченным органом в области лесных отношений, ПАО "Россети Ленэнерго" не представляется возможным выполнить мероприятия по спорным договорам.
Дополнительно апелляционный суд отметил, что исполнение спорных договоров также не представляется возможным в силу того, что согласно подпункту 10.1.1. технических условий строительство распределительной части 10/0,4 кВ выполняется сетевая организацией до границу участка заявителя, вместе с тем доказательства того, что такие границы определены, истцы в материалы дела не представили, равно как и доказательства выделения таких земельных участков и закрепления их за истцами.
Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что представленные в материалы дела доказательства исследованы полно и всесторонне, решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, выводы, содержащиеся в нем, не противоречат установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам. Апелляционным судом не установлено нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и отмене не подлежит, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы истцов не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.10.2022 по делу N А56-44935/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Т.В. Жукова |
Судьи |
Н.М. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-44935/2022
Истец: ИП АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ПЕТРОВ, ИП Желонкин Александр Борисович
Ответчик: ПАО "РОССЕТИ ЛЕНЭНЕРГО"
Третье лицо: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"