г. Москва |
|
24 апреля 2023 г. |
Дело N А40-142198/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 апреля 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лялиной Т.А.,
судей: Елоева А.М., Проценко А.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Косяченко Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
истца ООО "Блоссом"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.01.2023 по делу N А40-142198/22
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Блоссом" (ОГРН: 1167746050340) к Государственному унитарному предприятию города Москвы "Экотехпром" (ОГРН: 1027739016161), третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью "МКМ-Логистика" (ОГРН: 1097746001803),
об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора
при участии в судебном заседании:
от истца - Батракова О.А. по доверенности от 19.01.2023;
от ответчика - Попова О.В. по доверенности от 20.02.2023;
от третьего лица - не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
ООО "Блоссом" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ГУП города Москвы "Экотехпром" об урегулировании разногласий, возникших между сторонами при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, ссылаясь на п. 8(10) Правила N 1156 и то, что:
- ООО "Блоссом" управляет многоквартирным домом N 104 по ул. Профсоюзная с 01.04.2020 в соответствии с распоряжением Мосжилинспекции от 27.02.20 N 6934-РЛ;
- ответчик приказом Департамента ЖКХ г. Москвы от 13.05.2021 N 01-01-19-105/21 определен региональным оператором по обращению с ТКБ;
- между истцом и ответчиком был подписан Договор N 7-4-7433 на оказание услуг по обращению с ТКО от 01.01.2022, при этом истец неоднократно направлял ответчику протоколы разногласий, незначительная часть которых была ответчиком согласована, однако значительная часть разногласий была отклонена, со ссылкой на то, что предложенные истцом дополнения отсутствуют в редакции типового договора регионального оператора в соответствии с формой типового договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641";
- обоснование предложенных изменений в договор N 7-4-7433 истец приводит на стр. 3-17 иска.
В связи с чем, истец просит урегулировать разногласия, возникшие между сторонами при заключении договора 7-4-7433 в редакции, согласно просительной части иска (стр. 18-21 иска).
В суде первой инстанции ответчик возражал против удовлетворения иска по доводам отзыва, указывал на то, что истцом пропущен срок давности на обращение в суд с требованием об урегулировании разногласий, договор считается заключенным на условиях типового; в договоре не может быть определен иной способ расчета, кроме расчетного, поскольку истец производит складирование ТКО в месте накопления отходов, расположенном на неогороженной территории, куда складируют отходы иные потребители, фактическое выполнение разделения ТБО по видам и складирование сортированных отходов не производится.
Оценив доводы и возражения сторон в совокупности с представленными доказательствами, проанализировав представленные редакции спорных условий договора, руководствуясь ст. ст. 445, 446 ГК РФ, Правилами N 1156, Решением от 22.01.2023 г. Арбитражный суд г.Москвы иск удовлетворил, урегулировал разногласия, возникшие между сторонами при заключении договора 7-4-7433 в редакции, отличной от предложенных сторонами, с указанием на то, что:
- ответчиком не представлено доказательств пропуска истцом срока на обращение в суд. Протокол разногласий от 29.12.2021 был вручен представителю ответчика 14.01.2022, просьба об урегулировании разногласий была направлена письмом от 11.02.2022 N 26, при этом согласованный протокол разногласий был направлен ответчиком истцу письмом от 01.06.2022 N 138;
- иск подан 30.06.2022, согласно почтовому штампу, в пределах срока исковой давности;
- редакционные изменения, касающиеся указания ссылок на нормативные акты, равно как и изменение в договоре наименования заказчика с потребителя на "Управляющую компанию" не имеет правового значения, поскольку стороны руководствуются нормативными актами независимо от их перечисления в договоре. А наименование стороны не влечет изменения ее прав и обязанностей по отношению к другой стороне;
- согласованные сторонами изменения подлежат включению в договор;
- приложение 1 к договору принимается в редакции истца, поскольку указание в Приложении наименования истца в качестве образователя ТКО неправомерно;
- приложения 2.3,4,5 принимаются в редакции ответчика, поскольку истцом не доказано оснований их изменения;
- пункты 8 и 8.1 принимаются в редакции ответчика;
- согласился с доводом истца о необходимости увеличения срока оплаты с учетом того, что законом оплата для собственников установлена до 10 числа следующего за отчетным месяца, следовательно, с учетом организации расчетов банками и сроков исполнения платежных документов, Управляющая компания должна получить дополнительное время для расчетов с поставщиком услуги, а предоставление 5-ти дней не нарушит интересы ответчика;
- принял редакцию истца по п. "г" пункта 16 договора, поскольку она направлена на защиту интересов собственников;
- если при рассмотрении искового заявления о понуждении заключить договор или об урегулировании разногласий по условиям договора суд установит, что стороны не сослались на необходимость согласования какого-либо существенного условия и соглашение сторон по нему отсутствует, вопрос о таком условии выносится судом на обсуждение сторон.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит изменить решение суда первой инстанции в части урегулирования разногласий по пунктам 1, 3, 3.1, 6, 8, 8.1, 11, пп. в) п.16, пп. д) п.16, пп. д) п.18, 21, 23, 24, 37, 41-44, Приложений N 4 и N 5, дополнения п. 16 пп. е), ж), з), и) и п. 19 пп. д) Договора N 7-4-7433 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 01.01.2022 г., которые были согласованы ответчиком, изложив условия именно в редакции истца.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца доводы апелляционной жалобы поддержала по основаниям, в ней изложенным, просила решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить;
представитель ответчика возражала против доводов жалобы, по основаниям, изложенным в отзыве (приобщен к материалам дела), просила решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения;
представитель третьего лица в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещался надлежаще, информация на официальном сайте суда размещена 06.03.2023 г., жалоба рассмотрена в его отсутствие.
Проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва, законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения в порядке статей 266, 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, выслушав явившихся представителей сторон, апелляционный суд считает, что решение следует оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, поскольку не усматривает оснований для переоценки выводов суда первой инстанции.
Доводы жалобы, о том, пункты Договора 1, 3.1, Приложения 4, 5 согласованы ответчиком, противоречат материалам дела.
ГУП "Экотехпром" является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории города Москвы., осуществляющим свои обязательства в порядке положений Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) и Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N1156 (далее - Правила N 1156).
Как следует из п. 8(10) Правил N 1156 в случае если в заявке потребителя имеются все необходимые сведения и документы, предусмотренные соответственно пунктами 8(6) и 8(7) Правил, региональный оператор в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки потребителя направляет ему 2 экземпляра подписанного со своей стороны проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО любым способом, позволяющим подтвердить его получение потребителем. Проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с ТКО по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 (далее - типовой договор), и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
Согласно п. 8(11) Правил N 1156 Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления 2 экземпляров проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО обязан их подписать PI направить 1 экземпляр договора региональному оператору либо направить мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
В соответствии с п. 8(12) Правил N 1156 в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель не представил подписанный экземпляр договора либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора.
Подписанный потребителем договор на оказание услуг по обращению с ТКО, мотивированный отказ от подписания проекта договора на оказание услуг по обращению с ТКО с приложением к нему предложений о внесении в указанный проект договора изменений в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, потребитель направляет региональному оператору любым способом, позволяющим подтвердить их получение региональным оператором (пункт 8(13) Правил N 1156). Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного отказа и предложений рассматривает их, а также принимает меры по урегулированию разногласий. В случае если разногласия по проекту договора урегулированы полностью, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 8(14) Правил. В случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами урегулированы частично, региональный оператор направляет потребителю для подписания указанный проект договора, составленный в соответствии с типовым договором и с учетом урегулированных разногласий, в тот же срок.
Согласно п 8(15) Правил N 1156 в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с ТКО не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8(14) Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) Правил.
В случае если региональный оператор направил проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО с учетом урегулированных разногласий потребителю в срок, указанный в пункте 8(14) Правил, потребитель не вправе отказаться от его заключения, предлагать рассмотреть иные условия и обязан подписать в течение 10 рабочих дней со дня его получения (п. 8.15 Правил N 1156).
ГУП "Экотехпром" в ответ на протокол разногласий ООО "Блоссом", полученный по истечении 15 рабочих дней, не направило протокол-урегулирования разногласий в тридцатидневный срок и считает договор заключенным в соответствии с пунктом 8(15) Правил N 1156. При этом, Истец, не получив ответ на протокол разногласий в тридцатидневный срок, не обратился в суд для урегулирования разногласий.
Таким образом, довод истца о том, что ответчик согласовал пункты договора, которые не принял суд, является несостоятельным.
Ссылка Истца, на то, что Правила, обязательные при заключении Управляющими организациями договоров с региональным оператором по обращению с ТКО, не утверждены Правительством РФ и следует применять аналогию закона, также отклоняется.
Так, в соответствии с ч. 2 п. 1 Правил N 1156 к отношениям, возникающим между собственниками и (или) пользователями жилых помещений в многоквартирных домах и управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами, между собственниками помещений, пользователями жилых помещений в многоквартирных домах, собственниками жилых домов и региональными операторами, между собственниками жилых домов и организациями (в том числе некоммерческими объединениями), которые от своего имени и в интересах собственника жилого дома заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с соответствующими региональными операторами, связанным с обеспечением предоставления указанным собственникам и пользователями коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами положения указанных Правил применяются в части, не урегулированной жилищным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 Правил N 1156 "потребитель" - собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО;
Кроме того, частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом управляющая организация по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Таким образом, Правила N 1156 являются специальными и устанавливают порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения ТКО, заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО, в связи с чем, наименование Управляющей организации как "Потребитель" предусмотрено настоящими правилами и не может быть изменено.
Довод жалобы о том, что судом не обоснованно урегулированы п. 8 и п. 8.1 в редакции ответчика, что противоречит нормам права, подлежащих применению, также направлен на переоценку установленных обстоятельств по делу.
При наличии в субъекте Российской Федерации введенного раздельного сбора отходов (Постановление Правительства Москвы от 18.06.2019 N 734-1717 "О реализации мероприятий по раздельному сбору (накоплению) твердых коммунальных отходов в городе Москве"), хозяйствующим субъектом должно быть организовано фактическое выполнение потребителями разделения ТКО по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов твердых коммунальных отходов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 N 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее - Правила N 1039). Согласно п. 3 и п. 4 Правил N 1039 места (площадки) накопления ТКО (далее - MHO) либо создаются органами местного самоуправления, либо согласуются ими, если обязанность по их созданию возложена на иных лиц. Как следует из пункта 20 и пункта 21 Правил N 1039 MHO подлежат включению в соответствующий реестр.
Согласно пункту 3.8. Порядок накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 27.10.2020 N 1813-ПП (далее - Порядок накопления ТКО), необходимое количество емкостей на MHO, их вместимость и тип определяются договором, заключенным Потребителем с Региональным оператором, исходя из установленных нормативов накопления ТКО, количества Потребителей, использующих в соответствии с договором MHO, фактических данных о накоплении смешанных отходов, групп однородных отходов. Запрещается устанавливать емкости вне MHO, запрещается перемещать емкости, установленные в MHO, за пределы MHO. В случае если подъездные пути к MHO заблокированы, допускается перемещение емкостей из MHO к месту погрузки ТКО в мусоровоз (пункты 3.9. - 3.10 Порядка накопления ТКО).
Пунктом 8 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505), предусмотрено, что учет ТКО в соответствии с абзацем 3 подпункта "а" пункта 5 Правил N 505 (то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления) осуществляется при раздельном накоплении таких отходов.
Из этого, следует, что ограничение по способу коммерческого учета ТКО, предусмотренное пунктом 8 Правил N 505, установлено только для ситуаций, когда применяется система раздельного сбора.
Кроме того, согласно пункту 148(30) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, в отношении потребителей в жилых помещениях (жилой дом, квартира) коммерческий учет твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) осуществляется расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема, а в случае если введено раздельное накопление сортированных твердых коммунальных отходов - расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Таким образом, для потребителей в жилых помещениях (жилой дом, квартира) наличие системы раздельного сбора является обязательным требованием для расчета по факту.
Способ складирования ТКО, который определен договорными отношениями между Региональным оператором и Потребителем - расчетный путь исходя из нормативов накопления ТКО.
Постановлением Правительства Москвы от 27.10.2020 N 1812-ПП утвержден Порядок расчета платы за услугу по обращения с твердыми коммунальными отходами в городе Москве (далее - Порядок расчета).
Пунктом 2 Порядка расчета установлено, что в соответствии с положениями абзаца третьего подпункта "а" пункта 5 Правил N 505, абзаца третьего пункта 148(30) и абзаца второго пункта 148(38) Правил N 354 начисление платы за оказание услуги по обращению с ТКО, в том числе платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, за расчетный период (месяц) осуществляется одним из двух способов:
- Исходя из фактического суммарного объема ТКО, накопленных за расчетный период в определенных в Порядке накопления ТКО местах накопления отходов (далее -MHO), из которых предусмотрен сбор и вывоз ТКО региональным оператором в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО (смешанными ТКО, группами однородных отходов (далее - ГОО), накапливаемых совместно), заключенным с Потребителем с учетом объема ГОО, накапливаемых в соответствии с пунктом 2.4.2 Порядка накопления ТКО. Требования п. 2.4.2. Порядка накопления ТКО устанавливают, что накопление групп однородных отходов осуществляется при разделении на отдельные группы однородных отходов согласно Перечню, в том числе с выделением в отдельную группу отходов электротехнического и электронного оборудования (в том числе его узлов, частей, деталей), которые могут быть повторно использованы после дополнительной обработки, в предназначенные для каждой группы однородных отходов емкости по инициативе Потребителя.
- Исходя из 1/12 норматива накопления ТКО в период с января по декабрь отчетного года, с последующим формированием корректирующего расчета по итогам отчетного года, исходя из фактического суммарного объема ТКО за год, накопленных в MHO, указанных в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО.
Фактический суммарный объем ТКО за год, накопленных в MHO и переданных Региональному оператору в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с ТКО, определяется путем сложения фактического объема вывезенных Региональным оператором ТКО за каждый месяц отчетного года, указанного в акте оказанных услуг, подписанного лицом, ответственным за содержание MHO, и Региональным оператором с учетом ТКО, накопленных на таких MHO Потребителями, использующими MHO в соответствии с заключенными с лицами, ответственными за содержание MHO, соглашениями (договорами) об использовании MHO, а также с учетом объема ГОО, накапливаемых в соответствии с пунктом 2.4.2 Порядка накопления ТКО.
С учетом изложенного, раздельное накопление сортированных ТКО следует считать организованным в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка раздельного накопления твердых коммунальных отходов и фактического выполнения потребителями разделения твердых коммунальных отходов по установленным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации видам отходов и складирование сортированных ТКО в отдельных контейнерах для соответствующих видов твердых коммунальных отходов.
Данная позиция соответствует правовой позиции, изложенной в определении Верховного суда РФ от 22.07.2021 N 305-ЭC21-11542 по делу N А40-198241/2019.
При этом в соответствии с п. 6. Порядка расчета в отношении ТКО, накопленных жителями многоквартирных домов и иных жилых домов (в том числе коммунальных квартир и индивидуальных жилых домов), начисления платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО формируются в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка по формуле 3:
где:
S - общая площадь жилого помещения (для жителей индивидуальных жилых домов применяется площадь в соответствии со статьей 2 Закона города Москвы от 1 ноября 2006 г. N 54 "О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее -Закон города Москвы N 54), при отсутствии сведений о количестве проживающих применяется площадь в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона города Москвы N 54) (м2);
N - норматив накопления ТКО (мЗ/год);
Тотх - цена на коммунальную услугу, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора (руб./мЗ).
Учитывая изложенное, с учетом имеющихся обстоятельств, единственный возможный способ коммерческого учета ТКО, который может быть определен договором на оказание услуг по обращению с ТКО между Региональным оператором и Потребителем - расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО.
Вместе с тем, согласно пункту 3.4 Порядка накопления ТКО необходимое количество контейнеров на контейнерной площадке и их вместимость определяются исходя из нормативов накопления отходов. При этом пунктами 3.1 и 3.7 Порядка накопления ТКО предусмотрено, что контейнеры для вывоза сухих и смешанных отходов должны иметь емкость от 0,7 до 1,1 куб. м.
Абзацем первым пункта 6 СанПин 2.1.3684-21 установлено, что количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО.
Управляющая организация в соответствии с Приложением N 1 к Договору обслуживает жителей МКД и производит складирование ТКО в MHO, расположенное на открытой, неогороженной территории. Балансодержателем указанных MHO является ГБУ Жилищник районов, в данное MHO складируют ТКО иные потребители, находящиеся вблизи MHO.
Соответственно, возможность установления учета количества и объема ТКО, накопленных непосредственно жителями ООО "Блоссом", на контейнерной площадке, которая находится в общем пользовании нескольких управляющих организаций и имеет неограниченный доступ третьих лиц, отсутствует.
Согласно материалам фото-фиксации, установлено отсутствие собственного MHO, а также фактического выполнения потребителями разделения ТКО. Площадкой MHO пользуется неограниченный круг лиц и отсутствует контроль за разделением отходов.
Таким образом, ООО "Блоссом" не соблюдаются требования СанПин 2.1.3684-21 по содержанию MHO и фактического выполнения потребителями разделения ТКО в соответствии с установленными Правилами.
С учетом изложенного, выводы суда о расчете исходя нормативов накопления ТКО и исполнения Истцом обязательных требований действующего законодательства правомерны и обоснованы.
Указанная позиция также соответствует, изложенной в аналогично рассмотренных делах (А40-92612/22, А40-80871/22, А40-69612/22, А40-72925/22) с участием ГУП "Экотехпром"
Ссылка заявителя на отношения сторон, которые рассмотрены в ином деле с иными лицами, не имеет отношению к рассматриваемому спору, так как правоотношения не взаимосвязаны и имеют иные обстоятельства дела.
В отношении пунктов 45-48 между ГУП "Экотехпром", ООО "Блоссом", ГБУ "МФЦ города Москвы" и Банком ВТБ заключён Договор о начислении платежей нанимателям, владельцам, собственникам жилых помещений МКД за коммунальную услугу по обращению с ТКО посредством единого платежного документа, с учетом заключенного Договора на ООО "Блоссом" лежит обязанность передавать сведения в отношении всех собственников жилых помещений. С учетом изложенного, исключение данных пунктов противоречит Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Пункты и Приложения к Договору разработаны в соответствии с типовой формой Договора, утвержденной постановлением Правительства N 1156, в связи с чем, оснований для иной трактовки не имеется.
При данных обстоятельствах, выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, а потому апелляционная жалоба по изложенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Расходы по госпошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы в силу статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 266 - 269 (п. 1), 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.01.2023 по делу N А40-142198/22
оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.А. Лялина |
Судьи |
А.М. Елоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-142198/2022
Истец: ООО "БЛОССОМ"
Ответчик: ГУП ГОРОДА МОСКВЫ "ЭКОТЕХПРОМ"
Третье лицо: ООО "МКМ-ЛОГИСТИКА"