город Омск |
|
25 апреля 2023 г. |
Дело N А81-10717/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 апреля 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лотова А.Н.,
судей Ивановой Н.Е., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Коноваловой М.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2484/2023) индивидуального предпринимателя Гюльахмедовой Татьяны Юрьевны на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2023 по делу N А81-10717/2022 (судья Кустов А.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Гюльахмедовой Татьяны Юрьевны (ОГРНИП 305891301200030, ИНН 891300842633) к Администрации города Губкинского (ОГРН 1028900898179, ИНН 8911006178, адрес: 629832, город Губкинский, микрорайон N 5, 38), при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Пурэнергосетьстрой-2018" ("Пурэнергосетьстрой-2019") (ОГРН 1178901002642, ИНН: 8911012189, адрес: 629832, город Губкинский, микрорайон N 12, дом 23, квартира 3); муниципального казенного учреждения "Управление организации строительства" (ОГРН 1078913000352, ИНН 8913007850, адрес: 629830, город Губкинский, микрорайон N 2, 45), об оспаривании действий по демонтажу парковочных мест перед домом N 79 в мкр. 13 г. Губкинский, и обязании произвести действия по восстановлению парковочных мест,
при участии в судебном заседании представителей:
от индивидуального предпринимателя Гюльахмедовой Татьяны Юрьевны - Савицкий Е.А. (по доверенности от 20.07.2022 сроком действия 3 года),
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Гюльахмедова Татьяна Юрьевна (далее - заявитель, предприниматель, ИП Гюльахметова Т.Ю.) обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Администрации города Губкинского (далее - заинтересованное лицо, администрации) об оспаривании действий по демонтажу парковочных мест перед домом N 79 в мкр. 13 г. Губкинский и обязании произвести действия по восстановлению парковочных мест.
Определениями Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2022, 15.11.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства" (далее - МКУ "УОС"), общество с ограниченной ответственностью "Пурэнергосетьстрой-2018" ("Пурэнергосетьстрой-2019") (далее - ООО "Пурэнергосетьстрой-2018", застройщик).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2023 по делу N А81-10717/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, предприниматель обратилась в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что земельный участок с кадастровым номером 89:14:000000:1331, на котором проведены работы со стороны администрации, в силу требований закона находится в собственности собственников помещений многоквартирного дома N 79 в мкр. 13 г. Губкинский (далее также - МКД), в силу чего уменьшение общего имущества дома возможно только с согласия всех собственников помещений МКД. По мнению предпринимателя, в настоящем случае администрация путем односторонних незаконных действий лишила собственников МКД, в том числе предпринимателя, их имущества - парковочных мест. Податель апелляционной жалобы отмечает, что факт наличия красных линий на спорном земельном участке никак не препятствует организации парковочных мест, поскольку они являются элементами улично-дорожной сети. Предприниматель указывает, что работы по благоустройству ул. Нефтяников со стороны администрации произведены с нарушениями утверждённого постановлением Администрации города Губкинского от 16.12.2019 N 1974 Проекта планировки и проект межевания территории микрорайона N 13 г. Губкинского. По мнению подателя апелляционной жалобы, первоначально предоставив по договору сервитута земельный участок для расположения на нем парковочных мест, а затем при производстве работ по благоустройству демонтировав их, администрация действует непоследовательно, злоупотребляет своим положением уполномоченного органа. Кроме того, предприниматель указывает, что судом первой инстанции не учтена позиция застройщика, который в отзыве на заявление предпринимателя поддержал заявленные доводы, указав, что демонтированные парковочные места предназначались, в том числе и для посетителей энергосбытовой компании, офис которой также располагается на первом этаже МКД.
Администрацией в материалы дела представлен отзыв на апелляционную жалобу предпринимателя, в котором заинтересованное лицо не соглашается с заявленными доводами, полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, в силу чего просит оставить жалобу без удовлетворения.
До начала судебного заседания от ИП Гюльахмедовой Т.Ю. поступило письменное ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, а именно: копий постановления от 16.12.2019, проекта планировки, чертежа межевания территории, чертежа планировки территории, титульного листа проектной документации, ситуационной схемы, плана расположения здания. Податель жалобы указывает, что представленные документы уже имеются в материалах настоящего дела и представлены в увеличенном размере в цветном варианте.
Администрация и третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, ходатайства об отложении слушания по делу не заявили, в связи с чем суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие представителя указанного лица по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ИП Гюльахмедовой Т.Ю. поддержал доводы и требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь абзацем вторым части 2 статьи 268 АПК РФ, а также пунктом 29 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", считает возможным приобщить к материалам дополнительные документы, представленные предпринимателем, для полного установления фактических обстоятельств по делу и правильного разрешения спора.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, согласно договору купли-продажи нежилого помещения от 18.11.2021, ИП Гульахмедова Т.Ю. является собственником нежилого помещения в жилом многоквартирном доме, общей площадью 220,4 кв.м, с кадастровым номером 89:14010129:1857, расположенного по адресу: ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 13, д. 79. Данное помещение заявитель использует для осуществления предпринимательской деятельности.
Строительство указанного МКД осуществлялось ООО "Пурэнергосетьстрой-2018" в соответствии с проектной документацией, прошедшей государственную экспертизу. Актом ввода объекта в эксплуатацию многоквартирный жилой дом N 79 введен в эксплуатацию в июле 2021 года.
Соглашением от 30.12.2019 N 8 об установлении сервитута в отношении земельного участка между МКУ "УОС" и ООО "Пурэнергосетьстрой-2018" в отношении части земельного участка, принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования МКУ "УОС" с кадастровым номером 89:14:000000:1331, площадью 589 кв.м, установлено право ограниченного пользования (сервитут) сроком на 2 года 11 месяцев с момента заключения соглашения (с 30.12.2019 по 30.11.2022), с целью размещения парковочных мест посетителей жилого дома N 79 в микрорайоне N 13 г. Губкинского.
Согласно выписке из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости указанный земельный участок имеет вид разрешенного использования: улично-дорожную сеть, собственником земельного участка является городской округ город Губкинский. Согласно публичной кадастровой карте земельный участок отнесен к составу земель населенных пунктов с назначением земельного участка "обслуживание перевозок пассажиров (7.2.2)".
28.12.2021 между МКУ "УОС" и обществом с ограниченной ответственностью "Грант+" заключен муниципальный контракт N 164-К на предмет выполнения капитального ремонта по ул. Нефтяников г. Губкинский.
В соответствии с условиями муниципального контракта в рамках капитального ремонта произведен демонтаж парковочных мест перед домом N 79 в мкр. 13 г.Губкинский автомобильной дороги по ул. Нефтяников города Губкинского.
Полагая, что действия администрации по демонтажу парковочных мест перед домом N 79 в мкр. 13 г.Губкинский являются незаконными, предприниматель обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
07.02.2023 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа принято решение, которое обжаловано предпринимателем в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ решения (действия, бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц могут быть признаны недействительными (незаконными) если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ) мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог.
Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона N 196-ФЗ разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Согласно статье 2 Федерального закона N 196-ФЗ парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Парковкой общего пользования в силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об организации дорожного движения, Федеральный закон N 443-ФЗ) является парковка (парковочное место), предназначенная для использования неограниченным кругом лиц.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона N 443-ФЗ парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
Согласно пункту 11 статьи 12 Федерального закона N 443-ФЗ организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее возле дома 79 микрорайона N 13, осуществляется в соответствии с утвержденным органом местного самоуправления проектом организации дорожного движения на период эксплуатации автомобильных дорог и их участков по ул. Нефтяников от 08.11.2021 и выполнена в соответствии с назначением земельного участка. Согласно указанному проекту (лист N 8 проекта) размещение парковочных мест возле дома N 79 микрорайона N 13 со стороны улицы Нефтяников не предусмотрено, поскольку влечёт нарушение норм безопасности дорожного движения ввиду ее непосредственного примыкания к остановке общественного транспорта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 28.12.2021 между МКУ "УОС" и ООО "Грант+" заключен муниципальный контракт N 164-К на предмет выполнения капитального ремонта по ул. Нефтяников г. Губкинский.
В рамках капитального ремонта автомобильной дороги по ул. Нефтяников города Губкинского, в соответствии с условиями муниципального контракта, произведен демонтаж парковочных мест перед домом N 79 в мкр. 13 г.Губкинский.
Оспаривая указанные действия, предприниматель указывает, что спорные парковочные места размещены на земельном участке, собственникам многоквартирного дома N 79 в мкр. 13 г. Губкинский, в силу чего уменьшение общего имущества дома возможно только с согласия всех собственников помещений МКД.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции отмечает, что, как следует из материалов настоящего дела, право собственности на земельный участок с кадастровым номером 89:14:000000:1331, зарегистрированного за городским округом город Губкинский, подтверждается выпиской из единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости на указанный земельный участок.
Как было указано выше, согласно соглашению от 30.12.2019 N 8 об установлении сервитута в отношении земельного участка, заключенному между МКУ "УОС" и ООО "Пурэнергосетьстрой-2018" в отношении части земельного участка, принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования МКУ "УОС" с кадастровым номером 89:14:000000:1331, площадью 589 кв.м, установлено право ограниченного пользования (сервитут) сроком на 2 года 11 месяцев с момента заключения соглашения (с 30.12.2019 по 30.11.2022), с целью размещения парковочных мест посетителей жилого дома N 79 в микрорайоне N 13 г. Губкинского.
Согласно статье 216 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) вещным правом наряду с правом собственности являются сервитуты.
В силу пункта 1 статьи 23 ЗК РФ сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно пункту 2 статьи 23 ЗК РФ сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут).
Согласно пункту 5 статьи 23 ЗК РФ публичный сервитут может быть установлен в отношении одного или нескольких земельных участков и (или) земель. Обременение земельного участка сервитутом, публичным сервитутом не лишает правообладателя такого земельного участка прав владения, пользования и (или) распоряжения таким земельным участком.
При этом сервитут, публичный сервитут должны устанавливаться и осуществляться на условиях, наименее обременительных для использования земельного участка в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием (пункт 8 статьи 23 ЗК РФ).
В настоящем случае, согласно пункту 2.2. соглашения осуществление сервитута сервитуарием должно быть наименее обременительным для земельного участка землепользователя, в отношении которого он установлен, и не должно привести к невозможности использования данного земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в его использовании.
Пунктом 6.3. соглашения предусмотрено, что сервитут не может быть самостоятельным предметом купли-продажи, залога и не может передаваться каким-либо способом третьим лицам.
Из материалов дела следует, что сервитут устанавливался на время строительства жилого многоквартирного дома N 79 в микрорайоне 13 в целях введения его в эксплуатацию.
Срок действия сервитута истек 30.11.2022, в силу чего действия администрации по заключению муниципального контракта N 164-К на предмет выполнения капитального ремонта по ул. Нефтяников г. Губкинский, в соответствии с условиями которого, произведен демонтаж парковочных мест перед домом N 79 в мкр. 13 г.Губкинский, совершены в рамках действующего законодательства.
Как следует из материалов дела и следует из представленных МКУ "УОС" пояснений, подпункт 4.1.2 контракта N 164-К устанавливает, что ООО "Грант+" обязано обеспечить выполнение работ по контракту в соответствии с проектной и рабочей документацией.
Указанная проектная документация разрабатывалась в соответствии с Проектом организации дорожного движения от 08.11.2021, утверждённым органом местного самоуправления, и получила положительное заключение государственной экспертизы N 89-1-1-2-035166-2021 от 01.07.2021.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что согласно пункту 11.4 "ГОСТ Р 58653-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования", при размещении остановки наземного пассажирского транспорта общего пользования вблизи пересечения или примыкания следует обеспечить выполнение всех требований по обеспечению видимости, установленных в настоящем стандарте. При размещении автобусных остановок у примыканий, расположенных с противоположной стороны дороги, и у примыканий, на которых предусматривается только правоповоротное движение, расстояние от конца закругления съезда до посадочной площадки следует принимать не менее 30 м.
Кроме того, согласно положениям абзаца 8 пункта 12.4 Правил дорожного движения Российской Федерации, Установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"), остановка запрещается ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметками 1.17.1 и 1.17.2, а при ее отсутствии - от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси).
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель предпринимателя указал, что расстояние от остановочного комплекса, расположенного по ул. Нефтяников г. Губкинский до спорных парковочных мест составляло 10 метров, что также является нарушением поименованного выше пункта Правил дорожного движения Российской Федерации, поскольку при таком расположении парковочных мест возможна стоянка ближе 15 метром от места остановки маршрутных транспортных средств.
Следовательно, в настоящем случае имеет место несоответствие расположения спорных парковочных мест указанной норме организации безопасного дорожного движения и, как следствие, Проекту организации дорожного движения от 08.11.2021, в силу чего спорные парковочные места были демонтированы ООО "Грант+" в ходе выполнения строительных работ по контракту, а земельный участок, на котором располагались парковочные места, приведён в соответствие с требованиями закона путём размещения на нём пешеходной дорожки и газона.
С учетом указанного доводы подателя апелляционной жалобы относительно уменьшения количества парковочных мест, предусмотренных для собственников МКД и расположенных в спорном жилом доме помещений предпринимателя, в любом случае не могут свидетельствовать о незаконности действий администрации. Между тем, суд апелляционной инстанции считает необходимым указать следующее.
Как следует из представленной в материалы дела выписки из Местных нормативов градостроительного проектирования Городского округа город Губкинский, утвержденных постановлением Администрации города Губкинского 05.07.2021 N 1030, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами для хранения автотранспортных средств и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа, а именно "обеспеченность местами хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, на территории жилой застройки" исходя из минимально допустимого уровня обеспеченности машино-мест на квартиру составляют 650 м (максимальный уровень территориальной доступности).
В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки для временного хранения (парковки) автотранспорта, удаленные от подъездов жилых зданий не более чем на 200 м.
Как следует из пояснений администрации от 12.12.2022, приложенной схемы и не опровергнуто заявителем, расстояние от дальнего угла жилого дома N 79 до стоянки, организованной возле жилого дома N 4, составляет 180 м; указанная стоянка соответствует всем показателям уровня территориальной доступности, что обеспечивает собственников помещений и посетителей жилого дома N 79 дополнительными машино-местами.
Учитывая изложенное, оспариваемые действия администрации не противоречат действующему законодательству.
В настоящем случае, выполняя капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Нефтяников г. Губкинский, администрация приводила земельный участок в соответствие с его целевым назначением, ремонтные работы не затрагивали земельный участок, в границах которого расположен жилой дом (кадастровый номер 89:14:010129:665). Следовательно, демонтаж парковочных мест перед домом N 79 в микрорайоне 13 г. Губкинский не нарушает права на осуществление заявителем предпринимательской деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает, что предпринимателем в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что, отказав в удовлетворении заявленных предпринимателем требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, в связи с чем апелляционная жалоба ИП Гюльахмедовой Т.Ю. удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на подателя жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Гюльахмедовой Татьяны Юрьевны оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.02.2023 по делу N А81-10717/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
А.Н. Лотов |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-10717/2022
Истец: ИП Гюльахмедова Татьяна Юрьевна
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Третье лицо: муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства", ООО "ПурЭнергоСетьСтрой-2018", Прокурор города Губкинский Резниченко Е.А., Арефьев Дмитрий Владимирович, Гаджиев Эльдар Тальгатович, Губкинский районный суд, Гюльахмедов Нариман Билал Оглы, Драпеза Фидалия Максутовна, Козлов Сергей Викторович, Мирончук Инна Николаевна, ООО "ПЭСС-2019", Оськина Наталья Андреевна, Фаргер Анна Вячеславовна, Челышев Сергей Николаевич, Шайхуллина Ольга Азатовна, Шпакова Александра Михайловна