г. Чита |
|
26 апреля 2023 г. |
Дело N А19-18723/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 26 апреля 2023 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бушуевой Е.М., судей: Горбатковой Е.В., Мациборы А.Е., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Присевко М.С., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" и Службы по тарифам Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 января 2023 года по делу N А19-18723/2022 по исковому заявлению Центрального Банка Российской Федерации (ОГРН: 1037700013020, ИНН: 7702235133) в лице Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления (664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 16) к обществу с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" (ОГРН: 1023801748948, ИНН: 3812065046) о взыскании 142 919,68 руб., внесении изменений в договор,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Службы по тарифам Иркутской области (ОГРН: 1033801025092, ИНН: 3808023928), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 22 по Иркутской области (ОГРН: 1043801767338, ИНН: 3812080809)
при участии в судебном заседании представителя ООО "РТ-НЭО Иркутск" Деткова И.В. по доверенности от 09.01.2023, представителя Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления - Рожкова А.В. по доверенности от 16.06.2020 N ДВР20-Т6/26,
УСТАНОВИЛ:
Центральный Банк Российской Федерации в лице Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления (далее - истец, Центральный банк) обратился в Арбитражный суд Иркутской области к обществу с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" (далее - ответчик, ООО "РТ-НЭО Иркутск") с требованиями о взыскании 142 919,68 руб., составляющих сумму излишне уплаченных по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от14.02.2019 N 15-2018/ТКО денежных средств и внесении изменений в договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 14.02.2019 N 15-2018/ТКО.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Служба по тарифам Иркутской области, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 22 по Иркутской области.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 17 января 2023 года исковые требования удовлетворены частично, с общества с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" в пользу Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления взыскано 142 919,68 руб. основного долга, в удовлетворении остальной части иска отказано, с общества с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в размере 5 288 руб.
Ответчик, не согласившись с принятым судебным актом, в апелляционной жалобе просит его отменить и принять новый судебный акт. Указывает, что при формировании тарифа для ООО "РТ-НЭО Иркутск" (организации являющейся плательщиком НДС) тарифный орган учитывал расходы регулируемой организации без включения "входного" НДС от поставщиков регулируемой организации. Утвердив изначально тариф с НДС, тарифный орган пояснил, что в своем приказе от 18.02.2020 N 17-спр он реализовал дополнение призванное устранить правовую неопределенность, т.е. это никак нельзя рассматривать в качестве утверждение иного тарифа, поскольку включение в стоимость услуг по обращению с ТКО величины НДС правомерно (в связи с утверждением тарифа в таком виде).
Служба по тарифам Иркутской области, не согласившись с принятым судебным актом, в апелляционной жалобе просит отменить решение полностью и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований Центрального Банка.
Указывает, что орган регулирования вправе установить предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО как в виде конструкции "без НДС"/"с учетом НДС" (для организаций, являющихся плательщиком НДС), так и "НДС не облагается" (для организаций, не являющихся плательщиком НДС). ООО "РТ-НЭО Иркутск" до 01.01.2020 оказывал услуги, облагаемые НДС, в случае принятия Службой решения об освобождении оказываемой ООО "РТ-НЭО Иркутск" услуги от обложения НДС, Службой был бы изменен размер соответствующего тарифа, установленного Приказом N 375-спр, в сторону увеличения, так как учет расходов в необходимой валовой выручке данного предприятия должен был быть произведен с учетом "входного" НДС в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ. ООО "РТ-НЭО Иркутск" при расчетах с прочими потребителями тариф на услуги по обращению с ТКО применяется с учетом НДС (согласно положениям Приказа N 375-спр как в первоначальной редакции, так и в редакции Приказа N 17-спр), то есть услуги по обращению с ТКО, оказываемые ООО "РТ-НЭО Иркутск" с 1 января 2020 года также облагаются НДС, а бремя его уплаты, соответственно, ложится на приобретателя товаров (работ, услуг).
Истец в отзыве на апелляционные жалобы просит в удовлетворении апелляционных жалоб отказать, оставить решение суда первой инстанции без изменений.
О месте и времени судебного заседания участвующие в деле лица извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, однако явку своих представителей третьи лица в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частями 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционных жалоб, отзыва на них, возражений на отзыв, изучив материалы дела, оценив доказательства в деле в их совокупности, достаточности и взаимной связи, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ООО "РТ-НЭО Иркутск" является региональным оператором на территории Иркутской области, оказывает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (Зона 2 - Юг), по результатам конкурсного отбора и на основании соглашения с Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.04.2018 N 318 "Об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области (Зона 2)" и законодательства Российской Федерации.
Территориальные зоны утверждены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 28.09.2018 N 47-мпр.
В зону деятельности регионального оператора по обращению с ТКО входят: город Иркутск, Ангарское городское муниципальное образование, город Тулун, Тулунский район, город Саянск, город Свирск, город Усолье-Сибирское, город Черемхово, город Зима, Балаганский район, Жигаловский район, Заларинский район, Зиминский район, Иркутский район, Качугский район, Куйтунский район, Ольхонское районное муниципальное образование, Слюдянский район, Усольское районное муниципальное образование, Усть-Удинский район, Черемховское районное муниципальное образование, Шелеховский район, Аларский район, Баяндаевский район, Нукутский район, Осинский район, Эхирит-Булагатский район, Казачинско-Ленский район, Мамско-Чуйский район, Бодайбинский район.
В силу пункта "в" части 8(1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении ТКО, образующихся в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах и на земельных участках - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.
Пунктами 1, 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ установлено, что договор на оказание услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным и заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Он не вправе отказать в заключении указанного договора собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности.
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления, и оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (статья 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Во владении Центрального Банка Российской Федерации в лице Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления находятся нежилые здания, расположенные в городе Иркутске по адресам: улица Степана Разина 14 и улица Ленина 16.
14.02.2019 между сторонами был заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 14.02.2019 N 15-2018/ТКО.
По условиям пункта 5 договора оплата услуг осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного тарифа на услугу регионального оператора.
Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2019 N 375-спр были установлены долгосрочные предельные тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области.
Согласно пункту 2 Приказа N 375-спр тарифы действуют с 01.01.2020.
В приложении к приказу указано, что тариф для "прочих потребителей" установлен "без учета НДС".
Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 18.02.2020 N 17-спр в Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2019 N 375-спр внесены изменения: пункт 1 дополнен примечанием 2 тарифы для всех категорий потребителей применяются с учетом налога на добавленную стоимость (с учетом неприменения подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ).
В период с января 2020 года по июнь 2022 года региональный оператор стоимость ежемесячно оказанной услуги исчислял, исходя из тарифа, установленного в редакции Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 18.02.2020 N 17, установившего, что для всех категорий потребителей тариф применяется с учетом налога на добавленную стоимость, а потребитель осуществлял оплату услуг по тарифу с учетом НДС.
Потребитель обратился к региональному оператору с предложениями по внесению в договор дополнения, предусматривающего применение последним предельного единого тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО без учета налога на добавленную стоимость, установленного Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2019 N 375-спр. в редакции Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 18.02.2020. N17-спр.
Последний от внесения в договор изменений уклонился, что послужило основанием для обращения в суд с требованием о понуждении внесения в договор изменений в части оплаты услуг без учета НДС, а именно дополнить пункт 1 договора следующим предложением "услуги регионального оператора оплачиваются потребителем без учета НДС".
Поскольку потребитель в период с января 2020 года по июнь 2022 года осуществлял оплату услуг по цене, определенной в пределах утвержденного Приказами Службы по тарифам Иркутской области, начиная от 18.02.2020 N 17-спр и последующими, тарифа на услугу регионального оператора с применением НДС, что не соответствовало положениям абзаца 2 подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ, освобождающих в течение пяти последовательных календарных лет от уплаты НДС, то излишне уплаченные за отыскиваемый период времени денежные средства (НДС) в размере 142 919, 68 руб., истцом квалифицированы как неосновательное обогащение, которое истец просил взыскать с ответчика.
Суд первой инстанции, принимая решение, руководствовался положениями статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 143 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются:
организации;
индивидуальные предприниматели;
лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Лица, которые освобождены от уплаты НДС, указаны в статьях 145, 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что объектом налогообложения является реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
В силу подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемых региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами.
К услугам по обращению с твердыми коммунальными отходами относятся услуги, в отношении которых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное регулирование тарифов, либо органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов (в случае передачи ему соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации), утвержден предельный единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами без учета налога.
Положения данного подпункта Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26 июля 2019 г. N 211-ФЗ) применяются в отношении операций по реализации услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемых региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, по предельным единым тарифам, вводимым в действие с 1 января 2020 г.
Положения данного подпункта подлежат применению налогоплательщиком в течение пяти последовательных календарных лет начиная с года, в котором введен в действие предельный единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами без учета налога, вне зависимости от последующего установления органом регулирования тарифов предельного единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом налога в течение указанного периода.
Подпункт 36 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 211-ФЗ "О внесении изменений в главы 21 и 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
В силу пункта 3 статьи 2 указанного Федерального закона от 26.07.2019 N 211-ФЗ положения подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются в отношении операций по реализации услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемых региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, по предельным единым тарифам, вводимым в действие с 1 января 2020 года.
С учетом приведенного правового регулирования, следует признать, что операции по реализации услуг по обращению с ТКО, осуществляемые региональным оператором по обращению с ТКО, освобождаются от обложения НДС при установлении органом регулирования введенного с 1 января 2020 года предельного единого тарифа на услуги регионального оператора без учета НДС.
Приказом службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2019 N 375-спр установлены долгосрочные предельные единые тарифы на услугу регионального оператора ООО "РТ-НЭО Иркутск" на 2020-2022 годы с учетом применения НДС.
Приказ N 375-сир дополнен примечанием (приказ Службы от 18.02.2020 N 17-спр) следующего содержания: "тарифы для всех категорий потребителей применяются с учетом налога на добавленную стоимость (с учетом неприменения подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации).
С учетом того, что органом регулирования истцу тарифы были утверждены с учетом НДС, а в силу положений подпункта 36 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации не подлежит налогообложению реализация услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оказываемых региональными операторами, в случае установления такому региональному оператору тарифа без учета НДС, основания для удовлетворения требований истца в части взыскания с регионального оператора в виде неосновательного обогащения в виде уплаченного налога отсутствовали.
Суд учитывает, что на основании подпункта 36 пункта 2 статьи 149, пункта 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", Методических рекомендаций по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом ФАС России от 21.11.2016 N 1638/16, утверждение органом тарифного регулирования тарифа с учетом или без учета НДС и способ отражения им в нормативном акте величины тарифа (с указанием или без указания НДС в составе величины тарифа) являются разными категориями.
В этой связи в случае использования органом регулирования тарифов для разных групп потребителей различных способов отражения величины тарифа, являющегося в соответствии с законом предельным единым тарифом, который не может быть дифференцирован по группам потребителей, следует исходить из того, что для всех групп потребителей предельный единый тариф утвержден с учетом НДС (услуги не освобождены от обложения НДС), поэтому выставление региональным оператором потребителям группы "прочие потребители" платы за услуги по обращению с ТКО должно производиться с применением тарифа (величина которого указана без включения в ее состав НДС), увеличенного на сумму НДС.
Последующее внесение в данной ситуации органом регулирования тарифов в нормативный акт об установлении тарифа указания о необходимости применения тарифа с учетом НДС и неприменении положений подпункта 36 пункта 2 статьи 149 НК РФ подтверждает факт изначального установления им предельного единого тарифа с учетом НДС.
О факте утверждения тарифа с учетом или без учета НДС может свидетельствовать также и порядок формирования этого тарифа, а именно - порядок учета органом регулирования тарифов размера расходов регулируемой организации на соответствующий период регулирования (с включением или без включения "входного" НДС от поставщиков регулируемой организации).
Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим в пределах установленной компетенции государственное регулирование цен (тарифов) на территории Иркутской области, в том числе в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).
Установление предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО осуществляется Службой в соответствии с положениями федерального законодательства о государственном регулировании тарифов, в том числе с пунктом 18 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484, на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема ТКО, определенных в соответствии с методическими указаниями исходя из данных Территориальной схемы обращения с отходами в Иркутской области, утвержденной приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 декабря 2017 года N 43-мпр.
В рамках настоящего дела Службой по тарифам ИО указано, что долгосрочные предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на территории Иркутской области (Зона 2) в отношении ООО "РТ-НЭО Иркутск" установлены приказом Службы от 20 декабря 2019 года N 375-спр (далее - Приказ N 375-спр) на 2020-2022 годы с учетом применения НДС исходя из применяемой региональным оператором общей системы налогообложения. При этом размеры тарифов в тарифной таблице указаны:
- для прочих потребителей без учета НДС (с учетом дополнительного предъявления при расчетах с прочими потребителями суммы НДС к тарифу на услуги по обращению с ТКО);
- для потребителей категории "население" с учетом НДС (в целях соблюдения требований пункта 6 статьи 168 Налогового кодекса РФ).
Налоговым кодексом РФ определен разный порядок учета НДС, предъявленного поставщиками товаров (работ, услуг, имущественных прав) ("входного" НДС), приобретаемых для облагаемых НДС и необлагаемых НДС операций.
В отношении облагаемой НДС деятельности "входной" НДС принимается к вычету - уменьшает НДС с реализации (пункт 1 статьи 170, пункты 1, 2 статьи 171, пункт 1 статьи 173 Налогового кодекса РФ).
В случае приобретения товаров (работ, услуг), используемых для операций, не подлежащих налогообложению НДС (освобожденных от налогообложения) суммы "входного" НДС, предъявленные поставщиками дополнительно к цене приобретаемых товаров (работ, услуг), то есть фактически являются составной частью затрат (пункт 2 статьи 170 Налогового кодекса РФ).
В связи с этим методика формирования тарифа на облагаемый и необлагаемый НДС операциям может быть различной.
Таким образом, учитывая, что ООО "РТ-НЭО Иркутск" до 01.01.2020 оказывал услуги облагаемые НДС, в случае принятия Службой решения об освобождении оказываемой ООО "РТ-НЭО Иркутск" услуги от обложения НДС, Службой был бы изменен размер соответствующего тарифа, установленного Приказом N 375-спр, в сторону увеличения, так как учет расходов в необходимой валовой выручке данного предприятия должен был быть произведен с учетом "входного" НДС в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ.
Служба указал, что при таких условиях произошел бы рост тарифа за данную услугу, оказываемую ООО "РТ-НЭО Иркутск" потребителям - юридическим лицам, применяющим общую систему налогообложения, размер которого был бы выше на сумму "входного" НДС.
Данный факт обусловлен значительной долей у ООО "РТ-НЭО Иркутск" поставщиков товаров (работ, услуг), применяющих общую систему налогообложения, которая составляет 88% в структуре необходимой валовой выручки регионального оператора.
В связи с этим, во избежание негативных социально-экономических последствий, услуга, оказываемая ООО "РТ-НЭО Иркутск" не была освобождена от обложения НДС, размер соответствующего тарифа не увеличивался на величину "входного" НДС, а изменения в Приказ N 375-спр (подпункт 2 пункта 1 приказа Службы от 18 февраля 2020 года N 17-спр "О внесении изменений в приказ службы по тарифам Иркутской области от 20 декабря 2019 года N 375-спр" (далее - Приказ N 17-спр)), внесены в целях недопущения правовой неопределенности.
В части отказа в удовлетворении иска о внесении изменений в договор лица, участвующие деле, не просили проверить решение на его законность и обоснованность, в связи с чем, законность и обоснованность решения суда первой инстанции в данной части не проверялось.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обжалуемое решение Арбитражного суда Иркутской области подлежит отмене в части как принятое при несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела с принятием нового судебного акта (пункт 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании части 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
Государственная пошлина, уплаченная ответчиком за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3 000 рублей, подлежит взысканию с истца в пользу ответчика.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судей, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 января 2023 года по делу А19-18723/2022 отменить, принять новый судебный акт.
В удовлетворении исковых требований отказать.
Взыскать с Центрального Банка Российской Федерации (ОГРН: 1037700013020, ИНН: 7702235133) в лице Отделения по Иркутской области Сибирского главного управления (664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 16) в пользу общества с ограниченной ответственностью "РТ-НЭО Иркутск" (ОГРН: 1023801748948, ИНН: 3812065046) судебные расходы в размере 3 000 руб.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.М. Бушуева |
Судьи |
Е.В. Горбаткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-18723/2022
Истец: Центральный банк Российской Федерации в лице отделения Иркутского Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации
Ответчик: ООО "РТ-НЭО Иркутск"
Третье лицо: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 22 ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, Служба по тарифам Иркутской области