город Омск |
|
04 мая 2023 г. |
Дело N А70-25808/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 мая 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3648/2023) публичного акционерного общества "Газпром" на решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.02.2023 по делу N А70-25808/2022 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению публичного акционерного общества "Газпром" (ОГРН 1027700070518, ИНН 7736050003, адрес 197229, город Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, дом 2 корпус 3 строение 1) к Северо-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ОГРН 1099847008546, ИНН 7841417074, адрес: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 55), о признании незаконным бездействия, выразившегося в не направлении в адрес ПАО "Газпром" результатов контрольного (надзорного) мероприятия и решения, принятого по итогам внеплановой выездной проверки, акта проверки от 25.07.2022 N 261 и предписания N 112 об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022, о признании недействительным предписания N 112 об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022 и решения по жалобе ПАО "Газпром" (N 2022082900006548),
при участии в судебном заседании представителей:
от публичного акционерного общества "Газпром" - Первухин Михаил Владимирович по доверенности от 21.03.2019 N 01/04/04-211д сроком действия 5 лет;
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Газпром" (далее - заявитель, ПАО "Газпром", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), к Северо-Уральскому межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - заинтересованное лицо, Управление, административный орган, Росприроднадзор) о признании незаконным бездействия, выразившегося в не направлении в адрес ПАО "Газпром" результатов контрольного (надзорного) мероприятия и решения, принятого по итогам внеплановой выездной проверки, акта проверки от 25.07.2022 N 261 и предписания N 112 об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022, о признании недействительным предписания N 112 об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022 и решения по жалобе ПАО "Газпром" (N 2022082900006548).
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 15.02.2023 по делу N А70-25808/2022 заявление удовлетворено частично, признан недействительным пункт 1 предписания от 25.07.2022 N 112, признано недействительным решение по жалобе ПАО "Газпром" (N 2022082900006548) в части, касающейся обжалования положений пункта 1 предписания от 25.07.2022 N 112.
В удовлетворении оставшейся части заявленных требований отказано.
Возражая против принятого по делу решения в части неудовлетворенных требований, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить и вынести по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования ПАО "Газпром" в полном объеме.
В обоснование жалобы её податель ссылается на то, что Управление до проведения проверки располагало информацией об официальном адресе электронной почты контролируемого лица - ПАО "Газпром" (gazprom@gazprom.ru), так как направляло Обществу письмо с прилагаемыми к нему программами проведения проверок органа федерального государственного экологического надзора от 05.07.2022 N N 165-176 и решениями о предстоящем проведении внеплановых выездных проверок от 06.07.2022 NN 338-рш - 349-рш. Однако результаты контрольного (надзорного) мероприятия (акт и предписание) в адрес ПАО "Газпром" не поступали, результаты контрольного (надзорного) мероприятия и принятое по итогам проверки решение были направлены на электронную почту филиала ООО "Газпром инвест" "Надым" (nadym@invest.gazprom.ru). ПАО "Газпром" полагает допущенные нарушения грубыми и влекущими отмену решений Управления на основании части 1 статьи 91 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ, Закон о государственном контроле). Заявитель ссылается на то, что сведения во ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" отражены в ограниченном виде, препятствующем ознакомлению с содержанием документов.
Отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Управление, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило. Возражений относительно удовлетворения судом требований в части признания недействительным пункт 1 предписания от 25.07.2022 N 112 и решение по жалобе в части, касающейся обжалования положений пункта 1 предписания от 25.07.2022 N 112, не заявило.
На основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившегося участника процесса по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ПАО "Газпром" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить в обжалуемой части, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Рассмотрев апелляционную жалобу, заслушав представителя Общества, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что Управлением в отношении ПАО "Газпром" в период с 12.07.2022 по 25.07.2022 на основании решения от 06.07.2022 N 345-рш в рамках федерального государственного экологического контроля (надзора) была проведена внеплановая выездная проверка в связи с завершением работ на объекте капитального строительства "Реконструкция скважин Медвежьего НГКМ" Этап 11 - Реконструкция обвязки устья газовой скважины N 408".
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия - 72220021000202488748 от 07.07.2022.
По результатам проверки Северо-Уральским межрегиональным управлением Росприроднадзора был составлен акт внеплановой выездной проверки от 25.07.2022 N 261, в котором, в частности, административный орган отразил выводы о том, что реализация объекта капитального строительства "Реконструкция скважин Медвежьего НГКМ" Этап 11 - Реконструкция обвязки устья газовой скважины N 408, осуществляется в отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы, а также при реализации объекта "Реконструкция скважин Медвежьего НГКМ" Этап 11 - Реконструкция обвязки устья газовой скважины N 408, не выполнены мероприятия по охране окружающей среды, предусмотренные пунктом 3 части 2 раздела ПД 8 книга 1 ООС.
Приложением к указанному акту определены: протокол осмотра N б/н от 12.07.2022 с приложением фото-материалов, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022 N 112.
Предписанием от 25.07.2022 N 112 ПАО "Газпром" предписано в срок до 25.10.2022 устранить нарушения:
- статьей 11, 27, 30 30 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Закон N 174-ФЗ), выраженные в реализации объекта капитального строительства "Реконструкция скважин Медвежьего НГКМ" Этап 11 - Реконструкция обвязки устья газовой скважины N408, осуществляется в отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы;
- статьи 34, пункта 1 статьи 38, 39 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ), части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ); (шифр - ГЦР681-2007-12/1772-ООС2.1, Том. 8.2.1, стр. 90-124).
Общество в рамках обязательного досудебного обжалования направляло жалобу посредством формы "Досудебное обжалование КНД", размещенной во ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Госуслуги) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://knd.gosuslugi.ru.
Решением от 19.09.2022 Росприроднадзора было отказано в удовлетворении жалобы (N 2022082900006548).
Не согласившись с выданным предписанием и решением по жалобе, полагая их недействительными, а бездействия, выразившегося в не направлении в адрес ПАО "Газпром" результатов контрольного (надзорного) мероприятия и решения, принятого по итогам внеплановой выездной проверки, акта проверки от 25.07.2022 N 261 и предписания N 112 об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022, незаконным, ПАО "Газпром" обратилось в суд с соответствующим заявлением.
15.02.2023 Арбитражный суд Тюменской области принял решение, обжалуемое заявителем в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 АПК РФ в обжалуемой части, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены или изменения.
При рассмотрении жалобы суд апелляционной инстанции руководствуется пунктом 5 статьи 268 АПК РФ с учетом разъяснений, изложенных в пункте 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", согласно которым, если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции начинает проверку судебного акта в оспариваемой части и по собственной инициативе не вправе выходить за пределы апелляционной жалобы, за исключением проверки соблюдения судом норм процессуального права, приведенных в части 4 статьи 270 АПК РФ.
Возражений против проверки судебного акта в части не поступило.
Поэтому в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 268 АПК РФ, с учетом вышеуказанных разъяснений обжалуемое решение проверено лишь в пределах доводов апелляционной жалобы (в части взыскания неустойки).
Отношения по организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулируются Законом N 248-ФЗ.
В силу части 1 статьи 17 Закона N 248-ФЗ в целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора), муниципального контроля создаются:
1) единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - единый реестр видов контроля);
2) единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
3) информационная система (подсистема государственной информационной системы) досудебного обжалования (далее - подсистема досудебного обжалования);
4) реестр заключений о подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - реестр заключений о соответствии);
5) информационные системы контрольных (надзорных) органов.
Частью 1 статьи 19 Закона N 248-ФЗ предусмотрено, что единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создается в следующих целях:
1) учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, указанных в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 45 настоящего Федерального закона, контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;
2) учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей части, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
3) обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
4) учет информации о жалобах контролируемых лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона N 248-ФЗ Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе правила размещения в сети "Интернет" общедоступных сведений, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 4 статьи 21 Закона N 248-ФЗ информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного (надзорного) органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется в сроки и порядке, установленные настоящим Федеральным законом, путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
На основании части 5 статьи 21 Закона N 248-ФЗ контролируемое лицо считается проинформированным надлежащим образом в случае, если:
1) сведения предоставлены контролируемому лицу в соответствии с частью 4 настоящей статьи, в том числе направлены ему электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены контрольному (надзорному) органу контролируемым лицом и внесены в информационные ресурсы, информационные системы при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля или оказании государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, установленных частью 9 настоящей статьи. Для целей информирования контролируемого лица контрольным (надзорным) органом может использоваться адрес электронной почты, сведения о котором были представлены при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) сведения были направлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через единый портал государственных и муниципальных услуг или через региональный портал государственных и муниципальных услуг в адрес контролируемых лиц, завершивших прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации, с подтверждением факта доставки таких сведений.
При этом, до 31.12.2023 информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами контрольного (надзорного) органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу контрольным (надзорным) органом в соответствии со статьей 21 настоящего Федерального закона могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица (часть 9 статьи 98 Закона N 248-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 87 Закона N 248-ФЗ по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее также - акт).
Согласно части 1 статьи 88 Закона N 248-ФЗ контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 настоящей статьи.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 6 (отбор проб (образцов), 8 (испытание) и 9 (экспертиза) части 1 статьи 65 настоящего Федерального закона, контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 88).
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Закона N 248-ФЗ в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля.
Согласно части 1 статьи 91 Закона N 248-ФЗ решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, подлежат отмене контрольным (надзорным) органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, вышестоящим контрольным (надзорным) органом или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора.
Согласно пункту 10 части 2 статьи 91 Закона N 248-ФЗ грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля является непредоставление контролируемому лицу для ознакомления документа с результатами контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если обязанность его предоставления установлена настоящим Федеральным законом.
Из материалов настоящего дела следует, что Управлением в отношении ПАО "Газпром" была проведена внеплановая выездная проверка на основании решения от 06.07.2022 N 345-рш.
Материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривает, что о проведении указанной внеплановой выездной проверки ПАО "Газпром" было извещено надлежащим образом путем размещения сведений в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе посредством направления в адрес ПАО "Газпром" и филиал ООО "Газпром инвест" "Надым" на электронную почту представленную контролируемым лицом, контрольному (надзорному) органу, а именно: gazprom@gazprom.ru, nadym@invest.gazprom.ru.
По результатам проверки Росприроднадзором был составлен акт внеплановой выездной проверки от 25.07.2022 N 261, выдано предписание N 112 об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 25.07.2022.
Соответственно, в силу вышеприведенных положений части 5 статьи 21 Закона N 248-ФЗ сведения о результатах контрольного (надзорного) мероприятия должны были быть направлены ПАО "Газпром" электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены контрольному (надзорному) органу контролируемым лицом и внесены в информационные ресурсы, информационные системы при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля или оказании государственных и муниципальных услуг, либо путем направления сведений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через единый портал государственных и муниципальных услуг или через региональный портал государственных и муниципальных услуг в адрес контролируемых лиц, завершивших прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации, с подтверждением факта доставки таких сведений.
Кроме того, в силу части 9 статьи 98 Закона N 248-ФЗ могли быть направлены ПАО "Газпром" на бумажном носителе с использованием почтовой связи.
Из материалов настоящего дела следует, что результаты контрольного (надзорного) мероприятия (акт и предписание) были направлены путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий (учетный номер проверки в ЕРКНМ N 72220021000202488748 от 07.07.2022), а также были направлены в адрес представителя ПАО "Газпром" - Филиал ООО "Газпром инвест" "Надым" (доверенность N ГП-1540 от 24.09.2021) на адрес электронной почты nadym@invest.gazprom.ru.
Из процессуальной позиции ПАО "Газпром", полагающего, что контролируемое лицо было извещено о результатах контрольных (надзорных) мероприятий ненадлежащим образом, следует, что сведения в ФГИС "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" отражены в ограниченном виде, препятствующем ознакомлению с содержанием документов, а извещение филиала ООО "Газпром инвест" "Надым" не является правомерным, так как Управление располагало информацией об официальном адресе электронной почты контролируемого лица - ПАО "Газпром" (gazprom@gazprom.ru).
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы ПАО "Газпром", руководствуясь следующим.
Действительно, как правомерно ссылается Общество, верным способом уведомления контролируемого лица могло бы являться уведомление ПАО "Газпром" по адресу электронной почты gazprom@gazprom.ru, либо путем направления документов почтовой связью по юридическому адресу организации.
Однако, в соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, частью 4 статьи 200 АПК РФ условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Из материалов дела следует, что ООО "Газпром инвест" действовало по доверенности от 24.09.2021 N ГП-1540 в рамках заключенного с ПАО "Газпром" агентского договора от 01.10.2014 N КС-51.
Из доверенности от 24.09.2021 N ГП-1540 следует, что ООО "Газпром инвест" было уполномочено, в частности, представлять интересы ПАО "Газпром":
- в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях и их территориальных органах/филиалах по вопросам согласования и проведения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам с правом подписывать заявления о проведении и государственной экспертизы, а также с правом получать документы и их дубликаты, в том числе с пометкой "Для служебного пользования";
- в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях и их территориальных органах/филиалах по экологическому, технологическому и атомному надзору с правом представлять и получать заявки, заявления, справки, уведомления, договоры, дополнительные соглашения к договорам, акты сдачи-приемки оказанных услуг, заключения экспертиз, счета-фактуры, счета на оплату услуг и иные документы без права подписания данных документов, расписываться о получении и представлении документов;
- в иных органах государственной власти и местного самоуправления, в том числе в налоговых, природоохранных органах и органах экологического, технологического и атомного надзора, органах государственного строительного надзора, внебюджетных фондах, органах статистики по вопросу представления и получения заявлений, справок, уведомлений и других документов.
Таким образом, несмотря на то, что Управление уведомило ПАО "Газпром" не по электронному адресу gazprom@gazprom.ru, а направило документы электронную почту филиала ООО "Газпром инвест" "Надым" (nadym@invest.gazprom.ru), то нарушение прав заявителя не допущено по причине того, что указанное лицо выступает агентом заявителя, соответственно, уполномочено получать документацию для её дальнейшей передачи ПАО "Газпром".
При этом ПАО "Газпром" не отрицает обстоятельства того, что филиал ООО "Газпром инвест" "Надым" передал спорные документы заявителю. Позднее получение документов от агента в настоящем случае не препятствовало рассмотрению Управление жалобы ПАО "Газпром" на акт и предписание.
Поскольку в настоящем случае указанные недостатка извещения контролируемого лица, не повлекли нарушения прав ПАО "Газпром", то судом первой инстанции было правомерно отказано в удовлетворении требований в указанной части.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по апелляционной жалобе в порядке статьи 110 АПК РФ подлежат отнесению на ее подателя.
При изготовлении постановления в полном объеме судом апелляционной инстанции обнаружена техническая ошибка (опечатка), допущенная в резолютивной части постановления, объявленной 27.04.2023, которая выразилась в неверном указании даты резолютивной части, а именно - вместо "27 апреля 2023 года" ошибочно указано "26 апреля 2023 года".
По правилам части 3 статьи 179 АПК РФ арбитражный суд, принявший решение, по своей инициативе вправе исправить допущенные в решении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения его содержания.
Учитывая, что исправление опечатки не затрагивает существа судебного акта, а также подтверждается протоколом и аудиозаписью судебного заседания 27.04.2023, суд считает необходимым исправить допущенную опечатку.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Газпром" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.02.2023 по делу N А70-25808/2022 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-25808/2022
Истец: ПАО "ГАЗПРОМ"
Ответчик: Северо-Уральское Межрегиональное Управление Федеральной Службы по Надзору В Сфере Природопользования