г. Пермь |
|
15 мая 2023 г. |
Дело N А50-31602/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2023 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 мая 2023 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Герасименко Т.С.,
судей Муравьевой Е.Ю., Шаламовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бронниковой О.М.,
при участии:
от заявителя: Некрасов Д.М., паспорт, доверенность N 07-20 от 31.12.2022, диплом;
от заинтересованного лица: Соболева Е.А., служебное удостоверение N 817, доверенность N 83 от 12.01.2023, диплом.
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 10 марта 2023 года
по делу N А50-31602/2022
по заявлению акционерного общества "ГалоПолимер Пермь"
к Государственному учреждению - Пермскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации
о признании незаконным приказа от 08.08.2022 N 474-ф в части отказа в финансовом обеспечении расходов АО "ГалоПолимер Пермь" на предупредительные меры, связанные с приобретением работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами средств индивидуальной защиты (боевая одежда пожарного) на сумму 242 784,00 руб., признании незаконным решения от 21.11.2022 N 02-09-14/06- 10-33745 об отказе в удовлетворении жалобы,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "ГалоПолимер Пермь" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Государственному учреждению - Пермскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, Фонд) о признании незаконным приказа от 08.08.2022 N 474-ф в части отказа в финансовом обеспечении расходов АО "ГалоПолимер Пермь" на предупредительные меры, связанные с приобретением работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами средств индивидуальной защиты (боевая одежда пожарного) на сумму 242 784,00 руб., признании незаконным решения от 21.11.2022 N 02-09-14/06-10-33745 об отказе в удовлетворении жалобы.
Определением от 23.01.2023 произведена замена заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на его правопреемника - Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 10.03.2023 производство по делу в части требования о признании незаконным решения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации от 21.11.2022 N 02-09-14/06-10-33745 об отказе в удовлетворении жалобы прекращено, суд признал недействительным вынесенный Государственным учреждением - Пермским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации приказ от 08.08.2022 N 474ф в части отказа в финансовом обеспечении расходов акционерного общества "ГалоПолимер Пермь" в сумме 242 784,00 руб., обязал заинтересованное лицо устранить допущенные нарушения прав и законных интересов акционерного общества "ГалоПолимер Пермь".
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
В обоснование жалобы заинтересованным лицом приведены доводы о том, что Обществом для обоснования приобретения СИЗ в соответствии с пп. "г" п. 6 Правил N 467н представлены сертификаты (декларации) соответствия СИЗ иным техническим регламентам, а не сертификаты (декларации) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (ТР ТС 019/2011), а именно в обоснование приобретения боевой одежды пожарного был представлен сертификат соответствия СИЗ техническому регламенту "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения" (ТР ЕАЭС 043/2017) (далее - технический регламент 043/2017), принятому решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.06.2017 N 40, что противоречит требованиям Правил N467н. Поскольку п. 6 Правил N467н не предусмотрено представление сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ каким-либо другим техническим регламентам и нормативным правовым актам, кроме ТР ТС 019/2011, вывод суда первой инстанции, изложенный в абзаце 7 страницы 8 решения, о выполнении заявителем требований Правил N467н, по мнению апеллянта, не соответствует фактическим обстоятельствам. Также апеллянт считает, что судом первой инстанции не учтено, что исполнение обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий труда не может быть поставлено в зависимость от наличия или отсутствия оснований для финансового обеспечения предупредительных мер за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Заявитель с жалобой не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представители апеллянта и заявителя поддержали доводы жалобы и отзыва, соответственно.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, 28.07.2022 Общество обратилось в Фонд с заявлением о возмещении в 2022 году производственных расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в размере 910 464,00 руб.
Основанием для обращения послужило наличие расходов страхователя на предупредительные меры, на приобретение средств индивидуальной защиты (СИЗ) для своих работников занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами в сумме 799 184 рублей (костюмы для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий на сумму 556 400,00 рублей (с учетом допущенной арифметической ошибки) и боевая одежда пожарного на сумму 242 784,00 рублей).
Рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, отделение Фонда 08.08.2022 г. издало Приказ N 474-ф о финансовом обеспечении в 2022 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя в размере 556 400 руб.
В части суммы 242 784,00 рублей было отказано по причине не предоставления копий сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (TP ТС 019/2011) на боевую одежду пожарного.
Не согласившись с изданным приказом, Общество обратилось в Фонд социального страхования РФ с соответствующей жалобой от 27.10.2022 N 20-30/313.
Решением от 21.11.2022 N 02-09-14/06-10-33745 Фонд социального страхования РФ отказал в удовлетворении жалобы.
Заявитель, считая, что приказ от 08.08.2022 N 474-ф в части отказа в финансовом обеспечении расходов АО "ГалоПолимер Пермь" на сумму 242 784,00 руб., и решение от 21.11.2022 N 02-09-14/06-10-33745 об отказе в удовлетворении жалобы не соответствуют закону, обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя требования, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии у Фонда оснований для отказа Обществу в финансовом обеспечении в 2022 году на сумму 242 784,00 руб.
Решение суда первой инстанции апеллянт обжалует в этой части.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, проанализировав нормы материального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ и пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору и в иных установленных законом случаях определяются Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон N 125-ФЗ).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 18 Закона N 125-ФЗ страховщик имеет право принимать решение о направлении страхователями в размере, определяемом ежегодно федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на очередной финансовый год, части сумм страховых взносов на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами, утверждаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
С целью реализации подпункта 6 пункта 1 статьи 18 Закона N 125-ФЗ Приказом Минтруда России от 14.07.2021 N 467н утверждены Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - Правила N 467н).
Согласно пункту 2 Правил N 467н финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - предупредительные меры) осуществляется страхователем за счет собственных средств с последующим возмещением произведенных им расходов за счет средств бюджета Фонда в пределах суммы, согласованной с территориальным органом Фонда на эти цели, но не более суммы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы), начисленных страхователем за текущий финансовый год, за вычетом расходов, произведенных в текущем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно.
Пунктом 4 Правил N 467н определено, что для получения решения Фонда о финансовом обеспечении предупредительных мер страхователь или обособленное подразделение страхователя, зарегистрированное в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Закона N 125-ФЗ, (далее - страхователь) обращается с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации в срок до 1 августа текущего календарного года.
Согласно пункту 11 Правил N 467н решение оформляется приказом территориального органа Фонда и в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется страхователю (в случае принятия решения об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер - с обоснованием причин отказа).
Пунктом 12 Правил N 467н определено, что территориальный орган Фонда принимает решение об отказе в финансовом обеспечении предупредительных мер в следующих случаях: а) если на день подачи заявления у страхователя имеются непогашенные недоимка, задолженность по пеням и штрафам, образовавшиеся по итогам отчетного периода в текущем финансовом году, недоимка, выявленная в ходе камеральной или выездной проверки, и (или) начисленные пени и штрафы по итогам камеральной или выездной проверки; б) представленные документы содержат недостоверную информацию; в) если предусмотренные бюджетом Фонда средства на финансовое обеспечение предупредительных мер на текущий год полностью распределены; г) при представлении страхователем неполного комплекта документов.
Отказ в финансовом обеспечении предупредительных мер по другим основаниям не допускается.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, причиной отказа в финансовом обеспечении предупредительных мер послужило представление неполного комплекта документов, а именно непредставление копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (TP ТС 019/2011) на боевую одежду пожарного.
Так, Обществом в обоснование приобретения боевой одежды пожарного был представлен сертификат соответствия СИЗ техническому регламенту "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения" (TP ЕАЭС 043/2017) (далее - технический регламент 043/2017), принятому решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.06.2017 N 40, что, по мнению Фонда, противоречит требованиям Правил N467н.
Суд первой инстанции посчитал наличие оснований для отказа недоказанным.
Оценив представленные в материалы дела документы в их совокупности и взаимосвязи по правилам, установленным ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции оснований для иных выводов не усматривает. При этом исходит из следующего.
К заявлению в соответствии с п. 5 Правил N 467н прилагаются следующие документы (копии документов):
а) план финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году, рекомендуемый образец которого приведен в приложении к Правилам (далее - план финансового обеспечения), составленный с учетом перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) перечня реализуемых страхователем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, утвержденного локальным нормативным актом, с указанием суммы финансирования;
б) копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия или выписка из коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников) и (или) копия или выписка из локального нормативного акта о реализуемых страхователем мероприятиях по улучшению условий и охраны труда.
В соответствии с пп. "г" п. 3 Правил N 467н финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя, в том числе на приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, средств индивидуальной защиты, изготовленных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее соответственно - СИЗ, типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств.
В силу положений пп. "г" п. 6 Правил N 467н в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 Правил предоставляются:
- перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ; сведения о дате изготовления и сроке годности приобретаемых СИЗ могут быть представлены при подтверждении расходов;
- перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда, с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ; сведения о дате изготовления и сроке годности приобретаемых СИЗ могут быть представлены при подтверждении расходов;
- копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (TP ТС 019/2011);
- копия действующего на момент приобретения.СИЗ заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, - для СИЗ, изготовленных на территории Российской Федерации;
- копия действующей на момент приобретения СИЗ декларации о происхождении товара или сертификата о происхождении товара - для СИЗ, изготовленных на территории других государств - членов Евразийского экономического союза.
Таким образом, требование о предоставлении с заявлением сертификата соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты" (TP ТС 019/2011) предусмотрено Правилами N 467н.
Технический регламент Таможенного союза TP ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты" принят решением комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 878.
При этом в соответствии с пп. 2 п. 1.7. TP ТС 019/2011 действие технического регламента не распространяется на следующие виды средств индивидуальной защиты, требования к безопасности которых устанавливаются соответствующими законодательными и иными документами государства - члена и соответствующими техническими регламентами Таможенного союза: специально разработанные средства индивидуальной защиты для подразделений пожарной охраны и для подразделений, обеспечивающих ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с пунктом 5.16 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, Минтруд России дает разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно письму Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.06.2021 N 15-3/ООГ-2187, Правилами предусмотрено возмещение расходов страхователя на приобретение тех СИЗ, которые определены в типовых нормах.
Согласно п. 5 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утверждённых Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009 N 290н "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", предоставление работникам СИЗ осуществляется в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ, прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, и на основании результатов проведения специальной оценки условий труда.
В соответствии с п. 14 Межотраслевых правил, при выдаче работникам СИЗ работодатель руководствуется типовыми нормами, соответствующими его виду деятельности.
При отсутствии профессий и должностей в соответствующих типовых нормах работодатель выдает работникам СИЗ, предусмотренные типовыми нормами для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, а при отсутствии профессий и должностей в этих типовых нормах - типовыми нормами для работников, профессии (должности) которых характерны для выполняемых работ.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11.08.2011 N 906н утверждены "Типовые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам химических производств, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (Типовые нормы)".
В п. 6113 Типовых норм для профессии - "пожарный; газоспасатель" определен перечень специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты который включает, в том числе: "боевую одежду пожарного" и иные средства индивидуальной защиты.
С учетом изложенного обоснованным является указание суда первой инстанции на то, что спорные средства индивидуальной защиты (боевая одежда пожарного) содержатся в перечне типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты и подлежат обязательной выдаче работнику осуществляющего трудовую деятельность по соответствующей профессии.
При этом суд первой инстанции также обоснованно учел, что требования к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, а также требования к маркировке этих средств для обеспечения их свободного перемещения на территориях государств-членов, установлены Техническим регламентом "О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушению" ТР ЕАЭС 043/20, принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.06.2017. А действие технического регламента TP ТС 019/2011 не распространяется на средства индивидуальной защиты для подразделений пожарной охраны и для подразделений, обеспечивающих ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на что указано выше.
Согласно п. 43 TP ЕАЭС 043/20 к средствам индивидуальной защиты пожарных относятся: а) средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения пожарных; б) специальная защитная одежда пожарного; в) средства индивидуальной защиты рук, ног и головы пожарного.
Судом первой инстанции также установлено, материалами дела подтверждено и лицами, участвующими в деле, не опровергнуто, что страхователем совместно с заявлением от 28.07.2022 о возмещении в 2022 году производственных расходов на предупредительные меры были представлены Сертификаты соответствия (N RU C-RU.4C13.B.00022/18, N ЕАЭС RU С-RU.4C13.B.00100/21, N ЕАЭС RU C-RU.4C13.B.00372/2) на средства индивидуальной защиты пожарных (боевая одежда пожарных), а также заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ от 13.05.2022 N 44007/08, от 08.12.2021 N 107889/08, от 22.03.2022 N 22982/08, то есть подтверждено соответствие вышеуказанному техническому регламенту.
С учетом данных обстоятельств суд первой инстанции правомерно посчитал, что Обществом выполнены требования Правил N 467н, подтверждающие право страхователя по возмещению его расходов, связанных с приобретением работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда средств индивидуальной защиты соответствующие предъявляемым к ним требованиям безопасности, поскольку соответствие их техническому регламенту подтверждено материалами дела.
При этом суд первой инстанции обоснованно отметил, что формальное толкование Фондом Правил N 467н противоречит целям соответствующих мероприятий, поскольку возможность представления сертификата о соответствии техрегламенту, который не распространяется на спорные СИЗ у заявителя заведомо отсутствует. Само по себе указание суда на то, что действия Фонда могут привести к ситуации, при которой работники заявителя, за которых уплачены страховые взносы, фактически будут лишены гарантированной социальной защиты, что противоречит основным принципам и смыслу законодательства о социальном страховании, об ошибочности выводов суда по существу спора не свидетельствует.
Соответствующие доводы жалобы об обратном подлежат отклонению на основании вышеизложенного.
При таких обстоятельствах приказ от 08.08.2022 N 474ф в части отказа в финансовом обеспечении расходов акционерного общества "ГалоПолимер Пермь" в сумме 242 784,00 руб. правомерно признан судом первой инстанции недействительным.
Выводы суда являются верными. Оснований для иной оценки представленных в дело доказательств апелляционный суд не усматривает.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, не свидетельствуют о неправильном применении и нарушении им норм материального и процессуального права, по сути, выражают несогласие с выводами суда, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии со статьей 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Пермского края от 10 марта 2023 года по делу N А50-31602/2022 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Т.С. Герасименко |
Судьи |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-31602/2022
Истец: АО "ГАЛОПОЛИМЕР ПЕРМЬ"
Ответчик: ГУ ПЕРМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Фонд социального страхования РФ
Третье лицо: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю, Фонд пенсионного и социального страхового Российской Федерации