город Омск |
|
19 мая 2023 г. |
Дело N А70-27267/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей ЛотоваА.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы (регистрационные номера 08АП-3398/2023, 08АП-3399/2023) общества с ограниченной ответственностью "РН-Уватнефтегаз" и Федерального агентства лесного хозяйства на решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.02.2023 по делу N А70-27267/2022 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РН-Уватнефтегаз" (ОГРН 1027201295395, ИНН 7225003194, адрес 626170, Тюменская область, Уватский район, село Уват, улица Иртышская, дом 19) к Департаменту лесного комплекса Тюменской области (ОГРН 1057200733831, ИНН 7202138082, адрес: 625000, город Тюмень, улица Первомайская, дом 34 корпус 1), при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Федерального агентства лесного хозяйства (ОГРН 1047796366298, ИНН 7705598840, адрес: 113184, город Москва, улица Пятницкая, дом 59/19), о признании недействительным отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов N 366/ЭПО от 23.09.2022 и приказа Департамента лесного комплекса Тюменской области N 06/386 от 23.09.2022 "Об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов N 366/ЭПО от 23.09.2022"; об обязании утвердить положительное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, разработанное на основании Договора аренды лесного участка N 47- 43- 22 от 28.07.2022,
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "РН-Уватнефтегаз" - Григорьевой Марины Вениаминовны по доверенности от 28.11.2022 N 4/23;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РН-Уватнефтегаз" (далее - заявитель, ООО "РН-Уватнефтегаз", общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к департаменту лесного комплекса Тюменской области (далее заинтересованное лицо, Департамент) о признании недействительным отрицательного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов N 366/ЭПО от 23.09.2022 и приказа Департамента лесного комплекса Тюменской области N 06/386 от 23.09.2022 "Об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов N 366/ЭПО от 23.09.2022", об обязании утвердить положительное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов, разработанное на основании договора аренды лесного участка от 28.07.2022 N 47-4322.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство лесного хозяйства.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 15.02.2023 по делу N А70-27267/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "РН-Уватнефтегаз" и Федеральное агентство лесного хозяйства обратились в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
ООО "РН-Уватнефтегаз" в обоснование своей апелляционной жалобы указало на то, что судом первой инстанции не учтено, что в Лесохозяйственном регламенте "заготовка древесины" используется как вид использования лесов, в отношении которого установлены ограничения, а в отношении "рубки лесных насаждений" по другим видам использования лесов подобные ограничения не установлены. В проекте освоения лесов обществом отражена рубка лесных насаждений для размещения объекта - карьера, предусмотренного статьей 21.1 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ), при этом понятия "заготовка древесины" и "рубки лесных насаждений" не совпадают.
Федеральное агентство лесного хозяйства в обоснование своей апелляционной жалобы указало, понятие "заготовка древесины" в соответствии со статьей 29 ЛК РФ является одним из видов использования леса, представляет собой предпринимательскую деятельность; для заготовки древесины предоставляются в первую очередь погибшие, поврежденные и перестойные лесные насаждения. Правила заготовки древесины нормативно устанавливаю запрет на совершение конкретного вида рубки и при конкретизированном виде использования лесов, а именно: при заготовке древесины спелых и перестойных лесных насаждений. Договор аренды лесного участка от 28.07.2022 N 47-43-22, арендатором, которого является общество, заключен с видом использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, с допускаемым строительством, реконструкцией и эксплуатацией объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры. Рубки лесных насаждений на лесных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, предусмотренных статьями 13, 14,21 и 21.1, осуществляются без учета возраста рубки, и понятие "рубка спелых и перестойных лесных насаждений" к ним не применяется. В соответствии с лесохозяйственным регламентом Уватского лесничества, утвержденным Приказом Департамента лесного комплекса Тюменской области от 21.06.2022 N 124, на территории всего Верхне-Демьянского участкового лесничества с 1 по 990 квартал разрешено использование лесов для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых (таблица 1.2.1 "Виды разрешенного использования"), кроме этого разрешено размещение объектов некапитальных строений, сооружений, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (таблицы "Ограничения по видам целевого использования"). Договором аренды лесного участка от 28.07.2022 N 47-43-22 предоставлены лесные участки, расположенные в Уватском лесничестве, Верхне-Демьянском участковом лесничестве квартал 145 выдел 1, 15, 18, 19, 22, квартал 175 выдел 2, 8, 9, 10, 11, 15, 122. Ссылаясь на изложенные обстоятельства, Федеральное агентство лесного хозяйства считает, что договор аренды лесного участка N 47-43-22 от 28.07.2022. заключен в соответствии с лесохозяйственным регламентом лесничества, соответствует виду разрешенного использования и не имеет запрета на проведение рубок лесных насаждений, следовательно, оснований для вынесения Департаментом отрицательного заключения проекта освоения лесов не имелось.
Департаментом представлены письменные отзывы на апелляционные жалобы, в которых заинтересованное лицо не согласилось с доводами общества и Федерального агентства лесного хозяйства, изложенными в апелляционных жалобах.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы и своей апелляционной жалобы, поддержав доводы жалобы Федерального агентства лесного хозяйства.
Федеральное агентство лесного хозяйства и Департамент лесного комплекса Тюменской области надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
До рассмотрения жалобы по существу от Федеральное агентство лесного хозяйства поступило ходатайство об обеспечении участия представителя в судебном заседании посредством веб-конференции (онлайн-заседание), которое удовлетворено судом апелляционной инстанции.
Техническая возможность подключения обеспечена судом апелляционной инстанции, однако представитель Федерального агентства лесного хозяйства (Серкова Надежда Михайловна) подключение к онлайн-заседанию не осуществил.
На основании части 1 статьи 266, статьи 156 АПК РФ апелляционные жалобы рассмотрены в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционные жалобы, отзывы, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
ООО "РН-Уватнефтегаз" владеет совмещенной лицензией серии ТЮМ N 15676 HP на право пользования недрами для геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых (углеводородного сырья) на Усть - Тегусском поисковом блоке.
Строительство обществом новых объектов нефтедобычи повлекло поиск и оценку месторождений грунтовых строительных материалов (песка и глины) в рамках указанной совмещенной лицензии в соответствии со статьей 19.1. Закона "О недрах", по результатам проведения которых в установленном порядке утвержден Технический проект на разработку месторождения глины на Усть- Тегусском лицензионном участке (карьер в районе куста N 14 УТ).
В целях разработки карьера между обществом и Департаментом лесного комплекса Тюменской области (Департамент) заключен договор аренды от 28.07.2022 N 47-43-22 лесного участка с кадастровыми номерами 72:18:0000000:2795/123, 72:18:0000000:2795/124, 72:18:1419004:1294, площадью 45,8988 га, имеющий месторасположение: Тюменская область, Уватский район, Уватское лесничество, Верхне- Демьянское участковое лесничество, квартал 145 (выд. 1,15,18,19,22), квартал 175 (выд. 2,8,9,10,11,15,122) (Участок), категории защитности: ценные леса, запретные полосы лесов, расположенных вдоль водных объектов, вид разрешенного использования: Недропользование (6.1), с целью использования лесов для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, сроком на 5 лет 5 месяцев.
Во исполнение подпункта "г" пункта 3.4. договора общество направило проект освоения лесов для проведения государственной экспертизы, по результатам которой Департаментом выдано отрицательное заключение государственной экспертизы проекта освоения лесов N 366/ЭПО от 23.09.2022 (отрицательное заключение), утвержденное приказом Департамента N 06/386 от 23.09.2022 (приказ).
В качестве основания вынесения отрицательного заключения указана рубка лесных насаждений с составом 4К4Б1Е1П и возрастом 210 лет в выделах 10,11 квартала N 175 Верхне-Демьянского участкового лесничества Уватского лесничества на площади 23,2824 га.
По мнению Департамента, проект освоения лесов в данной части противоречит пункту 15 приказа Минприроды России от 01.12.2020 N 993 (Правила заготовки древесины), которым при заготовке древесины установлен запрет на проведение рубок спелых, перестойных лесных насаждений с долей кедра 3 и более единиц в породном составе древостоя лесных насаждений.
Общество полагая, что отрицательное заключение и приказ являются незаконными и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии у Департамента правовых оснований для вынесения оспариваемых актов и отсутствии нарушений прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской деятельности.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Согласно статье 88 ЛК РФ лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 названного Кодекса. Состав проекта освоения лесов, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В силу части 1 статьи 89 ЛК РФ проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов утвержден приказом Минприроды России от 30.07.2020 N 513 (далее - Порядок N 513).
Пунктом 2 Порядка N 513 предусмотрено, что государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов (далее - Экспертиза) проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с принятыми административными регламентами предоставления государственной и муниципальной услуг на основании заявления, указанного в пункте 5 Порядка, в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 - 84 ЛК РФ.
Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации (пункт 3 Порядка N 513).
Согласно пункту 9 Порядка N 513 результат Экспертизы оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
Положительное заключение Экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации (пункт 10 Порядка N 513).
Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки (пункт 10.1 Порядка N 513).
Как следует из представленного ООО "РН-Уватнефтегаз" проекта освоения лесов (таблица 2.4.1.), предполагалась рубка лесных насаждений на лесном участке в выделах 10 и 11 квартала 175 Верхне-Демьянского участкового лесничества, Уватского лесничества (целевое назначение - защитные леса, категория - ценные леса). Лесные насаждения представлены хвойными насаждениями с составом 4К4Б1Е1П и возрастом 210 лет.
Оспариваемое отрицательное заключение экспертизы содержит указание на несоответствие данного проекта освоения лесов требованиям пункта 15 приказа Минприроды России от 01.12.2020 N 993 (Правила заготовки древесины), которым при заготовке древесины установлен запрет на проведение рубок спелых, перестойных лесных насаждений с долей кедра 3 и более единиц в породном составе древостоя лесных насаждений.
В соответствии с частью 4 статьи 12 ЛК РФ защитные леса подлежат освоению в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов с одновременным использованием лесов при условии, если это использование совместимо с целевым назначением защитных лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
Согласно части 1 статьи 111 ЛК РФ к защитным лесам относятся леса, которые являются природными объектами, имеющими особо ценное значение, и в отношении которых устанавливается особый правовой режим использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Частью 2 статьи 111 ДК РФ предусмотрено, что выделяются следующие категории защитных лесов:
1) леса, расположенные на особо охраняемых природных территориях;
2) леса, расположенные в водоохранных зонах;
3) леса, выполняющие функции защиты природных и иных объектов;
4) ценные леса;
5) городские леса.
Проведение сплошных рубок в защитных лесах осуществляется в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 21 настоящего Кодекса, и в случаях, если выборочные рубки не обеспечивают замену лесных насаждений, утрачивающих свои средообразующие, водоохранные, санитарно-гигиенические, оздоровительные и иные полезные функции, на лесные насаждения, обеспечивающие сохранение целевого назначения защитных лесов и выполняемых ими полезных функций, если иное не установлено настоящим Кодексом (часть 3 статьи 111 ЛК РФ).
Виды использования лесов, допустимые к осуществлению в защитных лесах, расположенных на землях лесного фонда, определяются лесохозяйственными регламентами лесничеств. В защитных лесах запрещается осуществление деятельности, несовместимой с их целевым назначением и полезными функциями. Запрещается изменение целевого назначения лесных участков, на которых расположены защитные леса, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (части 4, 6, 7 статьи 111 ЛК РФ)
Согласно положениям статьи 21 ЛК РФ строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации, снос, ликвидация и консервация объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются при использовании лесов в целях: осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых (пункт 1 части 1 статьи 21 ЛК РФ).
Согласно части 5 статьи 21 ЛК РФ в целях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ), допускаются выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации соответствующих объектов.
В защитных лесах предусмотренные частью 5 настоящей статьи выборочные рубки и сплошные рубки деревьев, кустарников, лиан допускаются в случаях, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация объектов капитального строительства, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, в целях, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи, не запрещены или не ограничены в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 6 статьи 21 ЛК РФ).
Частью 1 статьи 23.1 ЛК РФ предусмотрено, что рубками лесных насаждений (деревьев, кустарников, лиан в лесах) признаются процессы их валки (в том числе спиливания, срубания, срезания), а также иные технологически связанные с ними процессы (включая трелевку, первичную обработку, хранение древесины в лесу) в результате которых образуется древесина в виде лесоматериалов (хлыстов, обработанных и необработанных сортиментов и иных лесоматериалов).
В силу части 2 статьи 23.1 ЛК РФ если иное не установлено настоящим Кодексом, для заготовки древесины на лесосеке (территории, на которой расположены предназначенные для рубки лесные насаждения) допускается осуществление рубок:
1) спелых, перестойных лесных насаждений;
2) средневозрастных, приспевающих, спелых, перестойных лесных насаждений при осуществлении мероприятий по сохранению лесов;
3) лесных насаждений любого возраста на лесных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, предусмотренных статьями 13, 14, 21 и 21.1 настоящего Кодекса, для выполнения работ, предусмотренных статьей 68.3 настоящего Кодекса.
Порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами лесовосстановления и правилами ухода за лесами (часть 3 статьи 23.1 ЛК РФ).
В соответствии с пунктом 15 приказа Минприроды России от 01.12.2020 N 993 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации", при заготовке древесины не допускается проведение рубок спелых, перестойных лесных насаждений с долей кедра 3 и более единиц в породном составе древостоя лесных насаждений.
Как следует из пункта 1.2 заключенного между Департаментом и ООО "РН-Уватнефтегаз" договора аренды лесного участка для осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых от 28.07.2022 N 47-43-22 лесной участок имеет следующие характеристики:
- площадь 45,8988 га, местоположение: Тюменская область, Уватский район, Уватское лесничество, Верхне-Демьянское участковое лесничество, квартал 145 (выделы 1,15,18,19,22), квартал 175 (выделы 2,8,9,10,11,15,122).
Средние таксационные показатели насаждений лесного участка указаны в Приложении N 2 к договору от 28.07.2022 N 47-43-22.
Согласно средним таксационным показателям насаждений лесного участка, указанным в договоре от 28.07.2022 N 47-43-22, а также данным таблицы 2.4.1 проекта освоения лесов, выделы 10 и 11 квартала 175 Верхне-Демьянского участкового лесничества, Уватского лесничества представлены хвойными насаждениями с составом 4К4Б1Е1П и возрастом 210 лет и отнесены к защитным лесам, категории:
- ценные леса (запретные полосы лесов, расположенные вдоль водных объектов).
В соответствии с договором от 28.07.2022 N 47-43-22, лесные насаждения выделов 10 и 11 квартала 175 Верхне-Демьянского участкового лесничества, Уватского лесничества отнесены к спелым и перестойным.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно признал правильной позицию Департамента о несоответствии проекта освоения лесов пункту 15 приказа Минприроды России от 01.12.2020 N 993 (Правила заготовки древесины), которым установлен запрет на проведение рубок спелых, перестойных лесных насаждений с долей кедра 3 и более единиц в породном составе древостоя лесных насаждений.
Доводы апелляционных жалоб общества и Федерального агентства лесного хозяйства о неприменении данного Приказа к спорным правоотношениям со ссылкой на неосуществление обществом заготовки древесины в качестве самостоятельного вида использования лесов подлежат отклонению, поскольку в силу части 3 статьи 21 ЛК РФ порядок рубок лесных насаждений любого возраста при использовании лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, определяется правилами заготовки древесины. В данном случае понятие "заготовки древесины" означает не вид использования лесов, а совокупность разного вида рубок лесных насаждений.
В целом доводы апелляционных жалоб выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что признав оспариваемые акты Департамента соответствующими действующему законодательству, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционные жалобы удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы ООО "РН-Уватнефтегаз" согласно статье 110 АПК РФ относятся на общество.
Поскольку в соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы подлежала к уплате государственная пошлина в сумме 1500 руб., а обществом фактически уплачена государственная пошлина в сумме 3000 руб., то излишне уплаченная в сумме 1500 руб. государственная пошлина подлежит возврату ООО "РН-Уватнефтегаз" из федерального бюджета.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы Федерального агентства лесного хозяйства не распределяются, поскольку согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральное агентство лесного хозяйства освобождено от ее уплаты.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 15.02.2023 по делу N А70-27267/2022 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "РН-Уватнефтегаз" из федерального бюджета излишне уплаченную платежным поручением N 449511 от 09.03.2023 государственную пошлину 1500 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А70-27267/2022
Истец: ООО "РН-УВАТНЕФТЕГАЗ"
Ответчик: Департамент Лесного комплекса Тюменской области
Третье лицо: Федеральное агентство лесного хозяйства