г. Томск |
|
26 мая 2023 г. |
Дело N А45-35663/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 мая 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Хайкиной С.Н., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А.М., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Устюгова Данила Игоревича (N 07АП-3443/2023) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 13.03.2023 по делу N А45-35663/2022 (судья Рубекина И.А.) по заявлению индивидуального предпринимателя Устюгова Данила Игоревича (ОГРНИП: 321547600025038, ИНН: 540539020655), г. Новосибирск к Мэрии города Новосибирска (ОГРН: 1045402490100, ИНН: 5406285846), Новосибирск третье лицо - Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (ОГРН: 1025402451470, ИНН: 5406102806), г.Новосибирск о признании незаконным решение об отказе в согласовании ярмарки от 12.09.2022 N 19/03.1-04/01979; об обязании присудить денежную сумму 1 000 000 рублей в случае ненадлежащего исполнения судебного акта Прокуратура Новосибирской области, г.Новосибирск,
При участии в судебном заседании:
от лиц, участвующих в деле: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Устюгов Данила Игоревич (далее - заявитель, ИП Устюгов Д.И.) обратился в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Мэрии города Новосибирска о признании незаконным решения об отказе в согласовании ярмарки от 12.09.2022 N 19/03.1-04/01979, выразившегося в отказе в даче согласия на проведение универсальной ярмарки с 04.10.2022 по 01.09.2023 по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Ленинградская, 71, обязании восстановить права и законные интересы индивидуального предпринимателя Устюгова Данилы Игоревича путем повторного рассмотрения заявления о согласовании универсальной ярмарки и подготовки в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 14.07.2011 N303-п решения о согласовании ярмарки, присуждении денежной суммы в размере 1 000 000 рублей в случае ненадлежащего исполнения судебного акта.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - ДЗиИО Мэрии).
Решением суда от 13.03.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ИП Устюгов Д.И. обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит вынесенный судебный акт отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает, что суд первой инстанции вышел за пределы рассмотрения основания отказа и по собственной инициативе оценил, а фактически установил вместо органа местного самоуправления иное правовое основание для отказа в согласовании ярмарки, которое не указывалось Мэрией города Новосибирска в качестве оснований для отказа. Также апеллянт указывает, что письмо Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса города Новосибирска является недопустимым доказательством, поскольку получено заинтересованным лицом в качестве последующего обоснования незаконного решения. Указанное в письме обстоятельство само по себе не свидетельствует о наличии "местного уширения проезжей части".
Заинтересованное лицо, в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 АПК РФ, доводы апелляционной жалобы отклонило, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте проведения судебного заседания, лица, участвующие в деле своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не направили. На основании пункта 3 статьи 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие указанных лиц, по имеющимся материалам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ИП Устюгов Д.И. осуществляет предпринимательскую деятельность по организации ярмарок.
В целях осуществления предпринимательской деятельности по организации ярмарки 02.09.2022 ИП Устюгов Д.И. обратился в Департамент инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии г. Новосибирска (далее - ДИПРИП Мэрии) с заявлением (вх. 19/03.1-03/01113) о согласовании проведения универсальной ярмарки по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, д. 71 в период с 04.10.2022 по 01.09.2022 с 09-00 до 18-00 ежедневно.
12.09.2022 ДИПРИП Мэрии уведомлением (письмом) исх. N 19/03.1-04/01979 на N 19/03.1-03/01113 от 02.09.2022 отказал в согласовании ярмарки.
Не согласившись с полученным отказом от 12.09.2022 N 19/03.1-04/01979, ИП Устюгов Д.И. обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции, оценив в соответствии со статьями 67, 68, 71 АПК РФ имеющиеся в материалах деле документы, пришел к выводу о необоснованности заявленных требований.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане и организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ, бремя доказывания законности и обоснованности оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно статье 65 АПК РФ заявитель не освобожден от обязанности подтвердить нарушение своих прав и законных интересов оспариваемыми ненормативными правовыми актами, решениями, действиями (бездействием) государственных органов и их должностных лиц.
Отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности, регулируются Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон 381-ФЗ).
Отношения в области торговой деятельности регулируются также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 3 поименованного федерального закона).
Согласно части 3 статьи 3 этого же федерального закона органы местного самоуправления вправе издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены данным федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности регламентированы статьей 6 Закона N 381-ФЗ, согласно части 2 которой органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. Статьей 17 данного федерального закона предусмотрены мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности, установлено, что органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки; разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности; проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях (пункты 1 - 4 части 3 указанной статьи).
Требования к организации ярмарок (форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен - термин 89 национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 года N 582-ст) закреплены в статье 11 Закона N 381-ФЗ. Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также определяет режим работы ярмарки, порядок организации ярмарки, порядок предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке (части 1 и 2 статьи 11 Закона N 381-ФЗ).
В целях упорядочения деятельности ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и более полного удовлетворения потребности населения в качественных товарах и услугах постановлением правительства Новосибирской области от 14 июля 2011 года N 303-п утвержден Порядок организации ярмарок на территории Новосибирской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (далее - Порядок N 303-п).
Названный региональный нормативный правовой акт обязывает органы местного самоуправления утвердить перечень мест проведения ярмарок; определить организатора ярмарки, тип ярмарки, дату (период), место ее проведения и режим работы, порядок организации ярмарки и предоставления торговых мест на ярмарке, а также разработать и утвердить план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, а также содержит положение о согласовании проведение ярмарки с администрацией муниципального образования Новосибирской области, в границах которого планируется проведение ярмарки, если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель; закрепляет правило о предоставлении торговых мест на ярмарке на основании письменных заявок на участие в ярмарке, подаваемых организатору ярмарки (пункты 6, 23, 25, 41 и 48 Порядка N 303-п ).
В пунктах 26, 27 - 29, 31, 32 Порядка N 303-п установлены форма заявления о согласовании проведения ярмарки, сроки направления этого заявления и орган местного самоуправления, в который оно направляется; перечень документов, прилагаемых к данному заявлению; срок рассмотрения указанного заявления и результаты его рассмотрения; основания для отказа в согласовании проведения ярмарки; срок уведомления о принятом решении, лиц, подлежащих уведомлению о принятом решении и способы уведомления о принятом решении.
Таким образом, согласование проведения ярмарок регламентировано правительством Новосибирской области в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона N 381-ФЗ. Аналогичная правовая позиция изложена Верховным судом Российской Федерации в определении от 20 мая 2020 г. N 67-КА20-2.
Постановлением мэрии города Новосибирска от 24 декабря 2019 года N 4715 утвержден Порядок дачи согласия мэрии города Новосибирска на проведение ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (приложение) (далее - Порядок N 4715).
Названный Порядок N 4715 разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 381-ФЗ, Порядком N 303-п (пункт 1.1.). Порядок N 4715 устанавливает процедуру дачи согласия мэрии города Новосибирска на проведение ярмарок на земельных участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - согласие на проведение ярмарки) (пункт 1.2). Согласие на проведение ярмарки дается от имени мэрии города Новосибирска департаментом земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска и не подменяет собой согласование проведения ярмарки в соответствии с пунктами 25 - 32 Порядка N 303-п (пункт 1.3 Порядка N 4715).
В соответствии с пунктом 3.18 Положения о департаменте инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска к решению Совета Депутатов города Новосибирска от 21.04.2021 N 131 одной из функций департамента является обеспечение рассмотрения заявлений о согласовании проведения ярмарок на территории города Новосибирска, подготовка проектов правовых актов мэрии г. Новосибирска о согласовании проведения ярмарок, организация и проведение ярмарок в соответствии с законодательством.
Ярмарки организуются на земельных участках, в зданиях, сооружениях, а также их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо принадлежащих на праве собственности (пользования, владения) гражданам или юридическим лицам (далее - места проведения ярмарок) (пункт 4 Порядка N 303-п).
Место проведения ярмарки должно отвечать следующим требованиям: 1) соответствовать законодательству в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды; 2) соответствовать требованиям к антитеррористической защищенности, общественной и пожарной безопасности; 3) иметь транспортную доступность; 4) не создавать помех для прохода пешеходов и движения транспорта; 5) быть приспособленным для осуществления продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием сборно-разборных конструкций и (или) передвижных средств развозной и разносной торговли (автолавки, автоприцепы, автофургоны, автоцистерны, ручные тележки, торговые палатки, лотки, корзины); 6) соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к торговым объектам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (пункт 5 Порядка N 303-п). В случае если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проведение ярмарки согласовывается с администрацией муниципального образования Новосибирской области, в границах которого планируется проведение ярмарки (пункт 25 Порядка N 303-п). Пунктами 26, 27 - 29, 31, 32 Порядка N 303-п установлены форма заявления о согласовании проведения ярмарки, сроки направления этого заявления и орган местного самоуправления, в который оно направляется; перечень документов, прилагаемых к данному заявлению; срок рассмотрения указанного заявления и результаты его рассмотрения; основания для отказа в согласовании проведения ярмарки; срок уведомления о принятом решении, лиц, подлежащих уведомлению о принятом решении и способы уведомления о принятом решении. Согласно подпунктам 5, 7 пункта 31 Порядка N 303-п основаниями для отказа в согласовании ярмарки являются несоответствие места проведения ярмарки требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка; получение отказа в предоставлении согласия собственника (пользователя, владельца) земельных участков, зданий, сооружений, а также их частей, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, которые расположены в границах муниципальных образований Новосибирской области и государственная собственность, на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области, уполномоченный в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, на проведение ярмарки.
Как следует из материалов дела и пояснений лиц, участвующих в деле, 02.09.2022 ИП Устюгов Д.И. обратился в ДИПРИП Мэрии с заявлением о согласовании проведения универсальной ярмарки по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, д. 71 в период с 04.10.2022 по 01.09.2023 с 09-00 до 18-00 ежедневно.
08.09.2022 во исполнение требований п. 29 Порядка N 303-п, ДИПРИП Мэрии направил запрос исх. N 19/01-15/03597 в Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска для рассмотрения вопроса о возможности дачи согласия на проведение универсальной ярмарки по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, д. 71 в период с 01.09.2022 по 01.09.2022 с 09-00 до 18-00 ежедневно, в соответствии с пунктом 2.4. постановления мэрии г. Новосибирска от 24.12.2019 N 4715 "О Порядке дачи согласия мэрии г. Новосибирска на проведение ярмарок на земельном участках, в зданиях, сооружениях или их частях, находящихся в муниципальной собственности г. Новосибирска, а также на землях и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
12.09.2022 ДЗиИО Мэрии по результатам повторного рассмотрения обращения о даче согласия на проведение универсальной ярмарки по адресу: г. Новосибирск, ул. Ленинградская, 71 в период с 01.09.2022 по 01.09.2023, направил ИП Устюгову Д.И., Начальнику ДИПРИП Мэрии отказ в даче согласия на проведение ярмарки, ввиду отсутствия правовых оснований для дачи согласия на проведение ярмарки.
16.09.2022 по результатам рассмотрения заявления ДИПРИП Мэрии направил ИП Устюгову Д. И. уведомление (письмо) исх. N 19/03.1-04/01979 на N 19/03.1- 03/01113 от 02.09.2022 "Об отказе в согласовании ярмарки".
Таким образом, как верно установлено судом, ввиду того, что ДЗиИО Мэрии, как собственник (пользователь, владелец) земельных участков, земельных участков, которые расположены в границах муниципальных образований Новосибирской области и государственная собственность, на которые не разграничена отказал в даче согласия организатору ярмарки - ИП Устюгову Д.И. на проведение универсальной ярмарки в период с 04.10.2022 по 01.09.2022 по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Ленинградская, д. 71 в связи с несоответствием места размещения ярмарки требованиям действующего законодательства, ДИПРИП Мэрии отказал в согласовании заявления о проведении ярмарки.
В ходе судебного разбирательства установлено, что на земельном участке, испрашиваемом заявителем для организации ярмарки, имеется местное уширение проезжей части, которое не является парковкой. Указанное обстоятельство подтверждается письмом от 03.08.2022 N 24/05.1-08/06744 Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 25.10.2022 по делу N А45-19101/2022 установлено, что на земельном участке, испрашиваемом заявителем для организации ярмарки, имеется местное уширение проезжей части, которое не является парковкой. В силу части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
В связи с чем, коллегия полагает правомерными выводы суда первой инстанции о том, что размещение ярмарки в месте уширения проезжей части создает помехи для движения транспорта, создает общественную опасность, что в силу пункта 5 Порядка N 303-п недопустимо. Кроме того, судом приняты во внимание пояснения заинтересованного лица о том, что место проведения универсальной ярмарки по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Толстого в районе здания 71 по ул. Ленинградская не входит в перечень мест проведения ярмарок, утверждаемый органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, уполномоченными в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, применительно к территории соответствующего муниципального образования.
Доводы заявителя о том, что от ДСА Мэрии им было получено разрешение на использование запрашиваемой территории для размещения сезонной специализированной ярмарки по продаже сельскохозяйственной продукции в период с 10.07.2022 - 10.10.2022, отклонены судом как не имеющие правового значения для разрешения настоящего спора при установлении судом обстоятельства невозможности размещения ярмарки на проезжей части. Также 12.09.2022 письмом N 31/17/13972 об отказе в даче согласия на проведение ярмарки" ДЗиИО Мэрии указано о повторном рассмотрении обращения и отсутствие основания для дачи согласия на проведение ярмарки и указано также, что согласие на проведение ярмарки от 26.08.2022 N31/17/0322, направленное в адрес заявителя считается отозванным. Указанный ответ 12.09.2022 N 31/17/13972 недействительным не признан.
Доводы заявителя жалобы о том, что, рассматривая дело, суд вышел за пределы заявленных требований, отклоняются судебной коллегией.
По смыслу части 1 статьи 168 АПК РФ суд определяет, какие нормы права следует применить к установленным обстоятельствам. Суд также указывает мотивы, по которым не применил нормы права, на которые ссылались лица, участвующие в деле. В связи с этим ссылка истца на не подлежащие применению в данном деле нормы права сама по себе не является основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования. Таким образом, в силу положений статьи 6, части 1 статьи 168, части 4 статьи 170 АПК РФ арбитражный суд не связан правовой квалификацией заявленных требований (спорных правоотношений), а должен рассматривать иск исходя из предмета и оснований (фактических обстоятельств), определяя по своей инициативе круг обстоятельств, имеющих значение для разрешения спора и подлежащих исследованию, проверке и установлению по делу, а также решить, какие именно нормы права подлежат применению в конкретном спорном правоотношении. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о законности оспариваемого решения об отказе в согласовании ярмарки от 12.09.2022 N 19/03.1-04/01979 и об отсутствии нарушений прав и законных интересов заявителя.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, были предметом исследования суда первой инстанции и получили надлежащую правовую оценку. Доводов опровергающих установленные судом обстоятельства, в апелляционной жалобе не приведено. Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ, в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 АПК РФ и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Новосибирской области от 13.03.2023 по делу N А45-35663/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Устюгова Данила Игоревича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-35663/2022
Истец: ИП Устюгов Данила Игоревич, Устюгов Данила Ю
Ответчик: Мэрия города Новосибирска
Третье лицо: Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, Прокуратура Новосибирской области, Прокуратура Томской области, Седьмой Арбитражный Апелляционный Суд