г. Ессентуки |
|
29 мая 2023 г. |
Дело N А22-1506/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22.05.2023.
Полный текст постановления изготовлен 29.05.2023.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Семенова М.У., судей Егорченко И.Н., Цигельникова И.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Афанасовым К.Б., при участии в судебном заседании от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Хамдан" (ИНН 0816034188, ОГРН 1160816054684) - Петровой А.Д. по доверенности, Титеева Б.А. (генеральный директор), в отсутствие заинтересованного лица - Прокуратуры города Элисты, надлежаще извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в том числе посредством размещения информации о движении дела на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в открытом доступе, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Прокурора города Элисты на решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 01.03.2023 по делу N А22-1506/2022,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Республики Калмыкия от 01.03.2023 удовлетворены требования общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Хамдан" (далее - общество) к Прокуратуре города Элисты (далее - заинтересованное лицо, прокуратура) об оспаривании представления от 23.12.2021 N 7-4-2021. Суд указал, что оспариваемое представление не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя.
В апелляционной жалобе прокурор города Элисты просит отменить решение суда и отказать в удовлетворении заявления, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права и несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. По мнению прокурора предпринимательская деятельность ООО "УК "Хамдан" по управлению МКД, расположенным по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 А, кв. 35, в период с 01.12.2020 по апрель 2021 является незаконной, оплаченные гражданами средства в счет платы за ремонт и содержание общего имущества МКД подлежат возврату.
Общество в отзыве отклонило доводы жалобы.
В судебном заседании представители общества озвучили правовую позицию по рассматриваемой жалобе, одновременно дали пояснения по существу спора, ответили на вопросы суда.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие заинтересованного лица, извещенного о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом.
Изучив и оценив в совокупности все материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в ходе проведения проверки деятельности ООО "УК "Хамдан" прокуратурой г.Элисты установлено, что в период с 01 декабря 2020 г. по 01 апреля 2021 г. в нарушение требований части 1 статьи 162, части 7 статьи 162 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) Общество осуществляло деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - МКД), расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 А, кв. 35, без внесения изменений в Реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом на территории Республики Калмыкия (далее - Реестр лицензий), выставляя к оплате собственникам помещений платежные документы на оплату услуг за содержание и ремонт спорного жилого помещения; в соответствии с постановлением Администрации г. Элисты от 26.06.2020 N 908 "Об определении управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Элисты, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ не реализован, не определена управляющая организация" исполнение обязанностей по временному договору управления вышеуказанным многоквартирным домом было возложено на ООО "Седьмой округ", соответствующие изменения внесены Инспекцией государственного жилищного надзора Республики Калмыкия (далее - ИГЖН РК) в Реестр лицензий с 01.07.2020; на основании решения ИГЖН РК от 19.03.2021 управление вышеуказанным многоквартирным домом было возложено на ООО "УК "Хамдан" с 01.04.2021.
По результатам проведенной проверки прокуратурой г. Элисты в отношении ООО "УК "Хамдан" вынесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства N 7-4-2021 от 23.12.2021.
Согласно представления N 7-4-2021 от 23.12.2021 предпринимательская деятельность ООО "УК "Хамдан" по управлению МКД, расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 А, кв. 35, в период с 01.12.2020 по апрель 2021 является незаконной, оплаченные гражданами средства в счет платы за ремонт и содержание общего имущества МКД подлежат возврату. При этом Обществу предложено безотлагательно рассмотреть настоящее представление и; незамедлительно принять меры к устранению выявленных нарушений путем перерасчета оплаты за содержание жилого имущества, а также; меры по недопущению впредь указанных нарушений федерального законодательства; рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности виновных лиц; сообщить о результатах рассмотрения представления и принятых мерах в прокуратуру города в течение месяца со дня его получения, с приложением копии приказов о привлечении виновных лиц дисциплинарной ответственности.
Общество, не согласившись с представлением прокуратуры г. Элисты N 7-4-2021 от 23.12.2021, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198 Кодекса).
В силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона N 2202-1 в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет, в том числе надзор за исполнением законов органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Реализуя эти полномочия, прокурор, согласно статье 22 N 2202-1, вправе, в том числе вносить представления об устранении выявленных нарушений закона.
Таким образом, представление является мерой прокурорского реагирования, имеющей целью устранение нарушений закона, их причин и способствующих им условий.
В определении Верховного Суда Российской Федерации от 02.12.2009 N 56-В09-15 имеется ссылка на определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 110-О, в котором изложена позиция, согласно которой законность и обоснованность представления прокурора могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами предусмотрено п. 4 ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и ст. 192 ЖК РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 192 ЖК РФ лицензия действует только на территории субъекта Российской Федерации, органом государственного жилищного надзора которого она выдана. Лицензия не подлежит передаче третьим лицам.
Как следует из содержания ч. 4 ст. 198 ЖК РФ, лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению конкретным многоквартирным домом при условии заключения договора управления таким домом и выполнения требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации, а также внесения органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, отражающих изменения в перечне многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат.
В соответствии с ч. 2 ст. 195 ЖК РФ реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.
Из системного толкования вышеуказанных норм права следует, что отсутствие в реестре лицензий сведений о многоквартирном доме, фактическую деятельность по управлению которым осуществляет лицензиат, само по себе не означает недействительность ранее выданной лицензии или осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем такой деятельности без лицензии.
С учетом изложенного, осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на основании соответствующей лицензии предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в случае, когда в реестре лицензий отсутствуют сведения об адресе многоквартирного дома, управление которым осуществляет лицензиат, не свидетельствует о неправомерном исполнении возложенных на него полномочий. Право на взимание платы также не связано с исполнением обязанности по внесению изменений в реестр лицензий, а вытекает из условий договора управления (при наличии четко выраженной воли собственников на заключение договора с управляющей компанией, которая фактически предоставляла им коммунальные услуги).
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
Частью 7 ст. 155 ЖК РФ предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ст. 171 ЖК РФ.
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт (часть 1 статьи 158 Жилищного кодекса).
В соответствии с частью 1 статьи 162 ЖК РФ, договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 ЖК РФ, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 ЖК РФ, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Пунктами 16 и 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом посредством привлечения управляющей организации надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками путем заключения договора управления домом с такой организацией, определения на общем собрании перечня услуг и работ, условий их оказания и выполнения, а также размера финансирования.
В случае изменения перечня МКД, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления МКД лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора (часть 2 статьи 198 ЖК РФ).
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политик и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (часть 3 статьи 198 ЖК РФ).
В силу части 4 статьи 198 ЖК РФ лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 ЖК РФ при выполнении требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 7 статьи 162 ЖК РФ, если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.
В соответствии с пунктом 14 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354), управляющая организация, выбранная в установленном жилищным законодательством Российской Федерации порядке для управления многоквартирным домом, приступает к предоставлению коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме с даты, указанной в решении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе управляющей организации, или с даты заключения договора управления многоквартирным домом, в том числе с управляющей организацией, выбранной органом местного самоуправления по итогам проведения открытого конкурса, но не ранее даты начала поставки коммунального ресурса по договору о приобретении коммунального ресурса, заключенному управляющей организацией с ресурсоснабжающей организацией.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Государственная единая информационная система жилищно-коммунального хозяйства (dom.gosuslugi.ru), ООО "УК "Хамдан" (ОГРН 1160816054684, ИНН 0816034188) на основании приказа Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкия от 13.05.2019 N 35-пр выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 008000035 от 13.05.2019
В соответствии с постановлением Администрации г. Элисты от 26.06.2020 N 908 "Об определении управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными на территории города Элисты, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ не реализован, не определена управляющая организация" исполнение обязанностей по временному договору управления вышеуказанным многоквартирным домом, расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А", было возложено на ООО "Седьмой округ".
Протоколом внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А", проведенного в форме очно-заочного голосования, выбран способ управления МКД - управление управляющей организацией, управляющей организацией с 01.12.2020 выбрано ООО "УК "Хамдан" (л.д.20-22).
На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А" от 31.10.2020 с ООО "УК "Хамдан" заключен договор управления многоквартирным домом от 01.12.2020 N 07/2020 согласно которому Общество приняло обязательство с 01.12.2020 оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в данном доме (л.д.9-19).
В связи с заключением договора управления многоквартирным домом от 01.12.2020 N 07/2020 с собственниками помещений, расположенных по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А" ООО "УК "Хамдан" в Инспекцию государственного жилищного надзора Республики Калмыкия подавались заявления о внесении изменений в Реестр лицензий 01.12.2020, 15.02.2021 и 04.03.2021.
По заявлению общества от 01.12.2020 ИГЖН РК вынесено решение от 15.12.2020 об отказе во внесении изменений в Реестр лицензий; по заявлению общества от 15.02.2021 ИГЖН РК вынесено решение от 02.03.2021 об отказе во внесении изменений в Реестр лицензий; по заявлению общества от 04.03.2021 ИГЖН РК вынесено решение от 18.03.2021 о внесении изменений в Реестр лицензий сведений по управлению Обществом с 01.04.2021 МКД по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А" (л.д.23-43).
В период с 01.12.2020 по 01.04.2021 общество осуществляло управление МКД, на основании договора управления многоквартирным домом от 01.12.2020 N 07/2020. В соответствии с пунктами 1.1 и 6.1 договора управления многоквартирным домом от 01.12.2020 N 07/2020, заключенного с ООО "УК "Хамдан" на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А" от 31.10.2020, Общество приняло обязательство с 01.12.2020 оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД, а так же предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в данном доме (л.д.9-19). В подтверждение выполнения Обществом обязательств по договору управления многоквартирным домом от 01.12.2020 по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества представлены гражданско-правовые договоры с Алексеевым Б.А. по уборке внутридомовой и придомовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А"; дополнительное соглашение с Алексеевым Б.А. на выполнение работ по обслyживанию многоквартирного дома по адресу: г.Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 "А"; расходные кассовые ордеры и платежные поручения о перечислении обществом заработной платы Алексееву Б.А.; акты выполненных работ, письма о передаче реестров показаний ресурсоснабжающим организациям (л.д.45-52).
С учетом пункта 4 части 4 статьи 1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", части 4 статьи 192, части 2 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации отсутствие в реестре лицензий сведений о МКД, фактическую деятельность по управлению которым осуществляет лицензиат, само по себе не означает недействительность ранее выданной лицензии или осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем такой деятельности без лицензии.
Таким образом, осуществление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем на основании соответствующей лицензии предпринимательской деятельности по управлению МКД в случае, если в реестре лицензий отсутствуют сведения об адресе МКД, управление которым осуществляет лицензиат, не свидетельствует о неправомерном исполнении им возложенных на него полномочий. Право на взимание платы также не связано с исполнением обязанности по внесению изменений в реестр лицензий, а вытекает из условий договора управления (при наличии четко выраженной воли собственников на заключение договора с управляющей компанией, которая фактически предоставляла им коммунальные услуги).
Суд первой инстанции правильно учел правовую позицию, изложенную в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 24.12.2019 N 302-ЭС19-17595.
Исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд пришел к верному выводу, что у прокурора не имелось правовых оснований для вывода о незаконном осуществлении ООО "УК "Хамдан" деятельности по управлению спорным многоквартирным домом и выставлении платежных документов за период отсутствия дома в перечне многоквартирных домов (с 01.12.2020 по 01.04.2021), являющемся неотъемлемой частью реестра лицензий, так как выставление платежных документов для оплаты является следствием оказанных обществом жилищно-коммунальных услуг.
Доводы прокурора о том, что на основании вступившего в законную силу судебного приказа от 17.06.2021 по делу N 2-1939/2021 с Кадацкого А.Д. (собственник помещения в МКД, расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 А, кв. 35) в пользу ООО "Седьмой округ" взыскана задолженность по оплате за содержание жилого помещения в размере 2 312 руб. 01 коп. и расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 руб.00 коп.; данный судебный акт исполнен должником в полном объеме в рамках исполнительного производства N 7675/21/08001-ИП; судебный приказ от 17.06.2021 по делу N2-1939/2021 в силу ч. 3 ст. 69 АПК РФ имеет преюдициальное значение при рассмотрении настоящего дела судом отклоняются по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Как отметил в постановлении от 21.12.2011 N 30-П Конституционный Суд Российской Федерации, преюдициальность служит средством поддержания непротиворечивости судебных актов. Пределы действия преюдициальности судебного решения объективно определяются тем, что установленные судом в рамках его предмета рассмотрения по делу факты в их правовой сущности могут иметь иное значение в качестве элемента предмета доказывания по другому делу.
В постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.06.2004 N , от 03.04.2007 N сформулирован аналогичный правовой подход, согласно которому освобождение от повторного доказывания преюдициально установленных фактических обстоятельств спора не исключает их различной правовой оценки, зависящей от характера конкретного спора. Преюдициальными являются установленные по ранее рассмотренному делу обстоятельства, но не выводы о правовой квалификации правоотношений и толковании правовых норм.
Судом общей юрисдикции рассмотрено заявление ООО "Седьмой округ" о выдаче судебного приказа о взыскании с Кадацкого А.Д. (собственник помещения в МКД, расположенного по адресу: г. Элиста, ул. Г. Рокчинского, д. 17 А, кв. 35) в пользу ООО "Седьмой округ" задолженности по оплате за содержание жилого помещения в размере 2 312 руб. 01 коп.; данное заявление рассмотрено судом общей юрисдикции по правилам приказного производства без вызова сторон и исследования юридически значимых фактов о наличии законных оснований для взыскания задолженности, а также без установления правовых оснований возникновения задолженности; заявление ООО "Седьмой округ" рассмотрено без участия ООО "УК "Хамдан".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о незаконности содержащегося в оспоренном представлении требований.
Поскольку указанным ненормативным правовым актом необоснованно ограничивается право заявителя на получение платы за фактически оказанные им жилищно-коммунальные услуги, суд полагает подтвержденным также факт нарушения этим представлением прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности.
Таким образом, наличие совокупности условий для признания представления недействительным материалами дела подтверждено, а потому требования заявителя удовлетворены судом первой инстанции при наличии достаточных оснований.
Доводы апелляционной жалобы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, поскольку были проверены и учтены судом первой инстанций при рассмотрении дела, не имеют юридического значения для вынесения судебного акта по существу, не влияют на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта и не опровергают выводы суда.
Предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловных оснований для отмены судебного акта не установлено.
При таких обстоятельствах, руководствуясь статьями 268-271 АПК РФ, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Калмыкия от 01.03.2023 по делу N А22-1506/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
И.Н. Егорченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А22-1506/2022
Истец: ООО "Управляющая компания "Хамдан"
Третье лицо: Прокуратура г. Элисты