г. Киров |
|
29 мая 2023 г. |
Дело N А29-8868/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 мая 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Бармина Д.Ю., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плаксиной М.О.,
при участии в судебном заседании представителя ответчика Каневой Н.А., действующей на основании доверенности от 28.02.2023,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика - акционерного общества "Монди Сыктывкарский ЛПК", ИНН 1121003135, ОГРН 1021101121194
на решение Арбитражного суда Республики Коми от 10.03.2023 по делу N А29-8868/2022
по иску акционерного общества "Коми тепловая компания" (ИНН 1101205461 ОГРН 1041100412682)
к акционерному обществу "Монди Сыктывкарский ЛПК" (ИНН 1121003135 ОГРН 1021101121194)
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Коми тепловая компания" (далее - Компания, истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с иском о взыскании с акционерного общества "Монди Сыктывкарский ЛПК" (далее - Общество, ответчик, заявитель) 70 665 руб. 80 коп. платы за негативное воздействие на централизованную систему водоотведения по договору холодного водоснабжения и водоотведения от 01.10.2015 N 195в/2015 (далее - Договор) за период с сентября 2021 года по май 2022 года (далее - спорный период).
Решением Арбитражного суда Республики Коми от 10.03.2023 иск удовлетворен.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В апелляционной жалобе и дополнении к ней заявитель считает ссылки суда на обязанность ответчика представить протоколы испытаний по всем веществам, указанным в Приложении N 5, необоснованными, поскольку законодательство и Договор такой обязанности абонента не содержат. Данная обязанность возложена на истца как организацию ВКХ, которая получает за это плату в составе утвержденного тарифа. Приложение N 5 Правил N 644 устанавливает лишь максимально допустимые значения загрязняющих веществ в сточных водах и не содержит норм, обязывающих абонента проводить исследования на предмет их содержания в своих сточных водах. Ответчиком представлены протоколы испытания от 09.03.2022 (11 веществ) и от 07.12.2022 (19 веществ), согласно которым содержание указанных в них веществ на спорном объекте не превышало установленные максимальные значения. Выводы суда о недоказанности отсутствия негативного воздействия на работу ЦСВ являются необоснованными, поскольку доказательств превышения значений по какому-либо веществу не представлено. Взыскание платы за период с сентября по декабрь 2021 в размере 26 804,28 руб. неправомерно, поскольку ответчик был лишен права выбора вносить плату за негативное воздействие, рассчитанную в упрощенном порядке, или подать декларацию за 2021 год. Общество является абонентом, имеющим самостоятельные выпуски в ЦСВ, среднесуточный объем отводимых (принимаемых) сточных вод составляет менее 30 м3 в сутки суммарно по всем выпускам. Таким образом, действующим законодательством обязанность по подаче декларации о составе и свойстве сточных вод за 2021 год в отношении ответчика не предусмотрена. Отсутствие принятой организацией ВКХ декларации в 2021 является следствием ее неправомерного поведения, которое выражается в следующем: начисление платы за негативное воздействие только с апреля 2021 года, а не сразу после вступления в силу пункта 123(4) Правил 644, т.е. за сроками подачи декларации на 2021 год; формальном подходе к начислению платы за негативное воздействие; невыполнении обязанности по надлежащему информационному обмену; не раскрытию основания начисления платы за негативное воздействие и произвольного уклонения от реализации таких полномочий. Декларация за 2022 год подлежала принятию организацией ВКХ, несмотря на ее подачу абонентом за сроками подачи такой декларации, следовательно, начисление платы за период с января по май 2022 года в размере 43 861,52 руб. неправомерно. Подача декларации за 2022 год, согласно п. 127 Правил 644, должна была быть осуществлена до 1 ноября 2021 года. Ввиду того, что ответчику стало известно об основании начисления платы только в ходе судебного разбирательства (по первоначальному иску от 07.04.2022 по делу А29-4256/2022), декларация за 2022 год была подана 28.06.2022. Истец письмом от 14.07.2022 возвратил заявителю декларацию на доработку без указания причин и 19.07.2022 обратился в суд. Только в своих пояснениях, направленных в суд 24.10.2022, истец сослался на пункт 130 Правил N 644 в качестве оснований для возврата поданной декларации. Требование о внесении платы за негативное воздействие на 2022 год в размере 25 255,19 руб. с даты отбора проб сточных вод (15.02.2022) неправомерно. При исследовании области аккредитации иных лабораторий и перечня предоставляемых ими услуг по проведению анализов сточных вод установлено отсутствие лабораторий, которые могут провести анализ по веществу N 28 приложения N 5 Правил 644 в г. Сыктывкаре. Таким образом, проведение анализов по всем веществам объективно невозможно. На сегодняшний день даже лаборатория истца не может этого сделать, поскольку действие аккредитации лаборатории истца прекращено с 09.12.2022. Кроме того, возложение дополнительных затрат в виде расходов на проведение анализов могут составить около 30 - 40 тысяч рублей по каждой точке подключения и занять длительное время. Таким образом, обязанность абонента представить протоколы испытаний по всем веществам, указанным в Приложении N 5, является не только необоснованной, поскольку законодательство и договор такой обязанности не содержат, но и объективно невозможной.
Истец в отзывах считает решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Подробно позиция истца изложена письменно.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 20.04.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 21.04.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 АПК РФ. На основании указанной статьи стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Истец явку своих представителей в судебное заседание не обеспечил.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей истца.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Коми проверены Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждены следующие фактические обстоятельства.
01.10.2015 Компания (организация водопроводно-канализационного хозяйства) и Общество (абонент) заключили Договор, по условиям которого организация ВКХ обязуется подавать ответчику холодную воду, осуществлять прием сточных вод и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а абонент обязуется оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями Договора.
Согласно пункту 8 Договора абонент оплачивает холодную воду и отведенные сточные воды до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
Размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер платы абонента в связи с нарушением абонентом нормативов по объему сточных вод и нормативов состава сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (пункт 11 Договора).
В силу подпункта (д) пункта 13 Договора организация ВКХ вправе взимать с абонента плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему сточных вод и нормативов состава сточных вод, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Абонент обязан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения (подпункт (е) пункта 14 Договора).
В соответствии с пунктом 28 Договора контроль состава и свойств сточных вод в отношении абонентов, для объектов которых установлены нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, осуществляется в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525.
Отбор проб сточных вод, анализ отобранных проб сточных вод, оформление результатов анализа проб и информирование о таких результатах абонентов и уполномоченных органов государственной власти в рамках контроля состава и свойств сточных вод в отношении абонентов, для объектов которых нормы допустимых сбросов не устанавливаются, осуществляются в порядке, предусмотренном Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525 (пункт 29 договора).
В целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абонент подает в организацию водопроводно-канализационного хозяйства декларацию о составе и свойствах сточных вод (пункт 36 Договора).
Перечень загрязняющих веществ, для выявления которых выполняются определения состава и свойств сточных вод, определяется нормативами допустимых сбросов абонента, нормативами водоотведения по составу сточных вод, требованиями к составу и свойствам сточных вод, установленными в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения (пункт 40 Договора). Договор вступает в силу с 01.10.2015, заключен на срок до 30.09.2016 с условием о пролонгации (пункты 69-71 Договора).
Во исполнение условий Договора истец в спорный период оказывал услуги холодного водоснабжения и водоотведения.
Разногласий относительно объема оказанных услуг у сторон не имеется.
Истец начислил ответчику за спорный период плату за негативное воздействие на работу ЦСВ и выставил для оплаты счета-фактуры от 30.09.2021 на сумму 5 360 руб. 86 коп., от 31.10.2021 на сумму 1 462 руб. 06 коп., от 30.11.2021 на сумму 6 530 руб. 50 коп., от 31.12.2021 на сумму 13 450 руб. 86 коп., от 31.01.2022 на сумму 10 721 руб. 70 коп., от 28.02.2022 на сумму 14 717 руб. 98 коп., от 31.03.2022 на сумму 8 772 руб. 30 коп., от 30.04.2022 на сумму 7 797 руб. 60 коп., от 31.05.2022 на сумму 1 851 руб. 94 коп.
Претензией от 20.06.2022 истец предложил ответчику оплатить образовавшуюся задолженность.
Претензия оставлена ответчиком без исполнения, что послужило основанием для обращения истца в суд.
Согласно части 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, указанные в договоре возмездного оказания услуг.
Факт оказания истцом услуг по приему сточных вод подтверждается материалами дела и сторонами не оспаривается.
Согласно пункту 1 статьи 14 Закона N 416-ФЗ абонент по договору водоотведения обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.
Помимо платы за водоотведение, в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации (часть 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ).
В силу подпунктов "ж", "и" пункта 35 Правил N 644 абонент обязан вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с данными Правилами, а также соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов, соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных нормативов и требований.
Порядок определения размера и порядок компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, установлены разделом VII Правил N 644.
В случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил N 644, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, в порядке и размере, которые определены данными Правилами. Расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, либо в случаях, предусмотренных пунктом 120, абзацем восьмым пункта 123, пунктами 123(2), 123(4), 130-130(3) Правил N 644, на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение, либо по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) названных Правил, при наличии условий, указанных в данном пункте (пункты 118 и 119 Правил N 644).
Пунктом 123(4) Правил N 644 определен перечень абонентов, которые обязаны вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, при наличии любого из указанных в данном пункте условий, в том числе, если среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод менее указанного в абзаце первом пункта 124 данных Правил (то есть менее 30 кубометров в сутки).
Расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении сточных вод, сбрасываемых указанными абонентами (П) (рублей), определяется по формуле:
П = К x Т x Qпр1,
где:
К - коэффициент компенсации, равный 0,5 (для поверхностных сточных вод, сбрасываемых с территории строительных площадок, равный 2,5);
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость, учитываемого дополнительно (руб./куб. метр);
Qпр1 - объем сточных вод, отведенных (сброшенных) с объекта абонента, определенный по показаниям прибора учета сточных вод либо в соответствии с балансом водопотребления и водоотведения или иными способами, предусмотренными Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод.
Учитывая изложенное, для объектов абонентов при наличии любого из условий, указанных в абзацах 2 - 5 пункта 123(4) Правил N 644, расчет и взимание платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) Правил N 644, без установления факта несоответствия сточных вод, принимаемых от объекта абонента, требованиям, установленным пунктами 113 и 114 Правил N 644, в том числе отбор проб сточных вод (данная редакция пункта 123(4) действует с 03.06.2020).
Положения пункта 123(4) Правил N 644 направлены на компенсацию расходов организации, осуществляющей водоотведение, связанных с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения, имеют целью стимулирование абонентов, являющихся собственниками или иными законными владельцами объектов, указанных в пункте 123(4) Правил, к снижению содержания загрязняющих веществ в сбрасываемых ими сточных водах, что корреспондирует общим правилам осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, предусмотренным статьей 7 Закона о водоотведении. Данные положения определяют условия, при которых расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения может осуществляться организациями, осуществляющими водоотведение, без проведения контроля состава и свойств сточных вод абонентов, что не исключает добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий (пункт 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации) (решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 16.12.2020 N АКПИ20-722).
В письме от 09.11.2020 N 44934-ИА/04 Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разъяснило, что порядок взимания платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, предусмотренный пунктом 123(4) Правил N 644, связан с невозможностью или затруднительностью осуществления мероприятий по контролю состава и свойств сточных вод в случаях, указанных в пункте 123 (4) Правила N 644. При этом негативное воздействие фактически оказывается всеми абонентами.
Абзацем двенадцатым пункта 123(4) Правил N 644 предусмотрено, что в случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденными Постановлением, зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 113 данных правил, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем этого пункта, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил N 644.
Таким образом, Правилами N 644 установлен приоритет результатов анализов отобранных проб сточных вод и декларации о составе и свойствах сточных вод и начисления платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил N 644 над расчетом платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по формуле, предусмотренной пунктом 123(4) ПравилN 644. Следовательно, приведенный в пункте 123(4) Правил расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится в исключительных случаях.
Пункт 123(4) Правил N 644 предоставляет абоненту право выбора: вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в соответствии с пунктом 123(4) Правил N 644 либо обеспечить наличие места отбора проб сточных вод, что дает возможность подачи декларации о составе и свойствах сточных вод и расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента. При подаче декларации о составе и свойствах сточных вод плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения для объектов, в отношении которых подана и принята для осуществления контроля декларация, будет рассчитываться в соответствии с пунктами 120 или 123 Правил на основании декларации либо на основании результатов контроля состава и свойств сточных вод в случаях, установленных Правилами (апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 16.03.2021 N АПЛ21-41).
Ответчик в жалобе указывает на предусмотренную законодательством обязанность истца производить отбор проб сточных вод, которая им не исполнялась. Между тем, не проведение отбора проб и анализа сточных вод не исключает обязанность ответчика по оплате негативного воздействия на работу ЦСВ и сброса загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, поскольку установлена новой редакцией пунктов 123(4) и 203 Правил N 644, определяющих случаи, при которых на абонентов возлагается обязанность по внесению соответствующей платы.
Такая обязанность, в частности, установлена для всех абонентов со среднесуточным сбросом сточных вод менее 30 куб. м/сутки вне зависимости от вида их деятельности, негативное воздействие которых на ЦСВ презюмируется позитивным правом и компенсируется дополнительной платой по тарифу на водоотведение с коэффициентом 0,5 (для большинства абонентов).
У абонентов, подпадающих под признаки, перечисленные в пункте 123(4) Правил N 644, имеется право выбора: вносить плату в соответствии с упрощенной формулой, содержащейся в данных пунктах, либо обеспечить подачу декларации и расчета платы за негативное воздействие на работу ЦСВ с учетом фактических состава и свойств сточных вод абонента.
Плата за негативное воздействие на работу ЦСВ начисляется без проведения анализа отобранных ОВКХ проб сточных вод в случае, если абонентом не обеспечена возможность отбора проб сточных вод или возможность отбора проб сточных вод имеется, но отсутствует поданная абонентом в установленном порядке декларация, и при этом объект абонента соответствует хотя бы одному из критериев пункта 123(4) Правил N 644.
Из материалов дела следует и заявителем не оспаривается, что среднесуточный объем сброшенных сточных вод на объекте не превышает 30 куб.м. в сутки, в связи с чем объект абонента подпадает по действие пункта 123(4) Правил N 644.
Возражая относительно начисления платы, ответчик указал, что 15.02.2022 Общество произвело отбор сточных вод от административного здания по адресу: Удорский р-н, пгт. Благоево, ул. Октябрьская, д. 6, результаты анализа которых показали отсутствие негативного воздействия на централизованную систему водоотведения и, соответственно, отсутствие оснований для начисления платы. Анализ проб производился лабораторией ответчика. По результатам анализа проб сточных вод Общество подало декларацию, однако истец письмом от 17.07.2022 ее возвратил без указания причин.
В соответствии с пунктом 129 Правил N 644 загрязняющие вещества и показатели общих свойств сточных вод, для выявления которых выполняются определения состава и свойств сточных вод и по которым в декларации указываются фактические концентрации загрязняющих веществ и показатели свойств сточных вод, определяются в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 5 к настоящим Правилам, а также нормативами состава сточных вод (действующими для объектов абонентов, сбрасывающих сточные воды в соответствующую централизованную систему водоотведения или технологическую зону водоотведения (если централизованная система водоотведения состоит из 2 и более технологических зон водоотведения).
В приложении N 5 Правил N 644 указано 30 наименований веществ (показателей), подлежащих исследованию при анализе сточных вод.
В силу пункта 130 Правил N 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе не принимать декларацию для осуществления контроля в числе прочих в следующих случаях:
указание фактических значений не для всех загрязняющих веществ или показателей общих свойств сточных вод согласно перечню, приведенному в приложении N 5 к настоящим Правилам, а также не для всех загрязняющих веществ, в отношении которых установлены нормативы состава сточных вод;
подача абонентом декларации позднее 1 ноября года, предшествующего году, на который подается декларация (за исключением случаев создания юридического лица или индивидуального предпринимателя позднее указанной даты, а также заключения договора водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения позднее указанной даты).
Согласно протоколам исследования проб сточных вод Обществом проводились исследования только по 11 веществам, из 30 обязательных.
Ссылка ответчика на то, что его лаборатория является аккредитованной, не свидетельствует о наличии у нее права на производство испытаний по всем веществам, указанным в приложении N 5 к Правилам N644. Аккредитованная организация имеет право проводить испытания, которые указаны в области аккредитации.
Доказательства того, что Общество обращалось в иную организацию, имеющую аккредитацию на проведение испытаний по всем показателям, в материалы дела не представлены.
Таким образом, ответчиком не доказан надлежащими доказательствами факт отсутствия негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Декларация, подготовленная по результатам анализа проб от 15.02.2022 и представленная истцу 28.06.2022, не принята последним на основании пункта 130 Правил N 644, в связи с отсутствием в ней указания на результаты исследования всех веществ, поименованных в приложении N 5 к Правилам N 644. Кроме того, данная декларация не относится к спорному периоду.
В случае если возможность отбора проб сточных вод имеется, но отсутствует поданная абонентом в установленном порядке декларация, и при этом объект абонента соответствует хотя бы одному из критериев пункта 123(4) Правил N 644, плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения начисляется по формуле, указанной в пункте 123(4).
Расчет платы произведен по формуле, приведенной в пункте 123(4) Правил N 644.
Ответчик контррасчет платы не представил; документально расчет истца не опроверг.
Довод ответчика о том, что суд не оценил протокол испытаний от 07.12.2022, несостоятелен, поскольку данный протокол не имеет отношения к спорному периоду.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования истца о взыскании задолженности в заявленном размере.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции находит обжалуемое решение законным и обоснованным, вынесенным с учетом обстоятельств дела и норм действующего законодательства и не усматривает правовых оснований для его отмены или изменения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловными основаниями для отмены обжалуемого решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Коми от 10.03.2023 по делу N А29-8868/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "Монди Сыктывкарский ЛПК" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Республики Коми.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Чернигина |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А29-8868/2022
Истец: АО "Коми Тепловая Компания"
Ответчик: АО "Монди Сыктывкарский Лпк"