город Томск |
|
31 мая 2023 г. |
Дело N А27-23138/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Павлюк Т.В.,
судей Кривошеиной С.В.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Жулевой К.А., рассмотрел апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (N 07АП-3668/23 (1)) на решение от 07.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области (судья - Гатауллина Н.Н.) по делу N А27-23138/2022 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Монтажсервис", город Ленинск-Кузнецкий (ОГРН 1034212002384, ИНН 4212125312) к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу, г. Кемерово (ОГРН 1024200702360, ИНН 4207010740) об оспаривании решения от 13.10.2022 N 420622100040204.
При участии в судебном заседании:
от заявителя: Бондарь Е.И., представитель по доверенности от 05.12.2022, паспорт;
от заинтересованного лица: Роот А.В., представитель по доверенности от 10.01.2023, паспорт;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Монтажсервис" (далее - ООО "Монтажсервис", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Государственному учреждению - Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд, заинтересованное
лицо) о признании незаконным решения от 13.10.2022 N 420622100040204.
В качестве способа устранения допущенных нарушениях заявитель просил обязать заинтересованное лицо пересмотреть и установить тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 1,3% от сумм выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных на весь страховой период 2022 год.
Определением суда от 23.03.2023 в порядке процессуального правопреемства произведена замена Государственного учреждения - Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации на Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу (далее - ОСФР по Кемеровской области - Кузбассу).
Решением от 07.04.2023 (резолютивная часть от 31.03.2023) Арбитражный суд Кемеровской области:
- признал незаконным решение от 13.10.2022 N 420622100040204 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, принятое Государственным учреждением - Кузбасским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 6);
- обязал Фонд устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Монтажсервис" путем возврата взысканных в соответствии с решением от 13.10.2022 N 420622100040204 денежных средств в общей сумме 777293,72 рублей, из которой 639 667,99 рублей - недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 127 933,60 рубля - штраф; 4 692,13 рубля пени.
- взыскал с Фонда в пользу ООО "Монтажсервис" 3 000 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с вынесенным решением, Фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и отказать в удовлетворении заявления, ссылаясь на несоответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам дела, нарушение норм материального и процессуального права. В обоснование апелляционной жалобы указывает на то, что Фондом по результатам проверки было установлено нарушение порядка исчисления и уплаты страховых взносов в результате не подтвержденного законодательством тарифа, что повлекло доначисление страховых взносов и пени. Страхователем до направления уведомления документы не предоставлялись. Установленный на очередь финансовый год размер страхового тарифа не подлежит изменению в течение текущего года.
Общество в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 АПК РФ, доводы апелляционной жалобы отклонило, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители поддержали свои правовые позиции.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, заслушав лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для его отмены.
Как установил суд первой инстанции, ГУ-КРОФСС РФ (филиал N 6) в отношении ООО "Монтажсервис" была проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Фонд социального страхования Российской Федерации, по установленному законодательством Российской Федерации тарифу с учетом установленной территориальным органом страховщика скидки (надбавки), а также правомерности произведенных расходов страхователем на выплату страхового обеспечения страхователем.
По результатам проверки составлен акт от 01.09.2022 N 420622100040201 и принято решение 13.10.2022 N 420622100040204, которым ООО "Монтажсервис" привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 127 933,60 рубля.
ООО "Монтажсервис" предложено уплатить недоимку по уплате страховых взносов в сумме в сумме 639 667,99 рублей и пени в размере 4 692,13 рубля.
Не согласившись с вышеуказанным решением, ООО "Монтажсервис" обратилось в суд с заявлением.
Удовлетворяя заявление, суд первой инстанции исходил из того, что у Фонда не имелось оснований для доначисления страховых взносов, пени и штрафа.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев спор и оценив представленные в дело доказательства по правилам главы 7 АПК РФ, не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 АПК РФ, пункту 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для признания незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, в силу требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действия (бездействия) возложена на орган, должностное лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие); факт нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов должно доказать лицо, обратившееся в суд.
Давая оценку доводам апелляционной жалобы о наличии нарушения порядка исчисления страховых взносов, судебная коллегия исходит из следующего.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в соответствии с положениями которого одним из основных принципов обязательного социального страхования является дифференцированность страховых тарифов в зависимости от класса профессионального риска, под которым понимается уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователя. Тарифы дифференцируются по отраслям экономики в зависимости от класса профессионального риска. Правила отнесения видов деятельности к классу профессионального риска утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2005 N 713 утверждены Правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска (далее - Правила N 713), пункт 8 которых предусматривает, что экономическая деятельность юридических и физических лиц, являющихся страхователями по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежит отнесению к виду экономической деятельности, которому соответствует основной вид экономической деятельности, осуществляемый этими лицами.
Согласно пункту 9 Правил N 713 основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг.
На основании положений пункта 11 Правил N 713 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации утвердило Порядок N 55.
В силу пункта 2 Порядка N 55 основной вид экономической деятельности определяется страхователем самостоятельно в соответствии с пунктом 9 Правил N 713.
Пунктом 3 Порядка N 55 предусмотрено, что для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователь ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту своей регистрации следующие документы: заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
В соответствии с пунктом 5 Порядка N 55 в действующей с 26.02.2017 редакции, в случае, если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, до 15 апреля (включительно) не представил документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, территориальный орган Фонда относит в соответствующем году данного страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц, и в срок до 1 мая уведомляет страхователя об установленном с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем этому классу профессионального риска.
Аналогичные положения содержит и пункт 13 Правил N 713, согласно которым если страхователь, осуществляющий свою деятельность по нескольким видам экономической деятельности, не подтверждает основной вид экономической деятельности, такой страхователь в соответствующем году подлежит отнесению к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности в соответствии с кодами по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указанными в отношении этого страхователя в Едином государственном реестре юридических лиц.
Вместе с тем, законодательством о социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не урегулирован вопрос об определении основного вида экономической деятельности в случае, когда документы, указанные в пункте 3 Порядка N 55, представлены страхователем хотя и с нарушением установленного срока, но до направления ему уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
При этом предусмотренное пунктом 5 Порядка N 55 право фонда самостоятельно отнести страхователя к имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности и аналогичные положения пункта 13 Правил N 713 не являются санкцией, применяемой к страхователю за нарушение им сроков представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности, а являются мерой, призванной гарантировать права застрахованных лиц на страховое обеспечение в случае неисполнения страхователем своих обязанностей по подтверждению основного вида экономической деятельности.
Право фонда, установленное в пункте 5 Порядка подтверждения от 31.01.2006 N 55, основано на предусмотренной в законодательстве опровержимой презумпции, позволяющей фонду в условиях отсутствия надлежащей информации установить страхователю повышенный тариф страховых взносов, во всяком случае обеспечивающий права застрахованных лиц.
По смыслу пункта 5 Порядка N 55, страхователь, не представивший в установленный срок документы, указанные в пункте 3 данного Порядка, и после установления фондом размера страхового тарифа не может быть лишен возможности представить фонду документы для подтверждения основного вида экономической деятельности.
В свою очередь, фонд должен оценить эти документы и принять решение об определении размера страхового тарифа с их учетом.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 12.11.2018 N 304-КГ18-9969.
Кроме того, согласно пункту 3 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Данное положение Кодекса подлежит учету и при толковании законодательства об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в силу правовых позиций, изложенных в актах Конституционного Суда Российской Федерации (в том числе определения от 10.07.2003 N 291-О, от 15.07.2003 N 311-О, от 22.01.2004 N 8-О).
Из решения Фонда усматривается, что основанием к доначислению оспариваемой суммы страховых взносов послужил вывод Фонда о неправомерном применении Обществом страхового тарифа 1,3 процента, что повлекло доначисление страховых взносов за период с 01.04.2022 по 30.06.2022 в размере 639 667,99 рублей.
Как следует из материалов дела, ООО "Монтажсервис" зарегистрировано в качестве юридического лица, состоит на учете в органе социального страхования, является плательщиком страховых взносов.
В ходе проверки Фондом установлено, что страховые взносы исчислены ООО "Монтажсервис" с применением страхового тарифа в размере 1,3%, исходя из вида деятельности по ОКВЭД - 33.12, тогда как, по мнению Фонда, должен применяться тариф 8,5 %, исходя из вида деятельности по ОКВЭД - 05.10.
17.04.2022 ООО "Монтажсервис" направило в фонд по телекоммуникационным каналам связи документы для подтверждения основного вида экономической деятельности (заявление и справку-подтверждение основного вида экономической деятельности).
Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности было отправлено 17.04.2022, однако при попытках загрузить заявление на шлюз ФСС в Систему поступала следующая ошибка: "Ошибка при отправке сообщения на портал ОВЕД: Срок подтверждения основного вида деятельности c 1 января по 16 апреля включительно".
Ошибка связана с тем, заявление было отправлено после установленного для подачи срока, что подтверждается полученным Обществом от специализированного оператора связи "СКВ Контур" письмом от 28.09.2022 N 101876/АУП.
Поскольку в срок, установленный для представления документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности (не позднее 15 апреля), документы от страхователя не поступили, Фонд уведомлением от 20.04.2022 установил для страхователя на 2022 год страховой тариф, соответствующий имеющему наиболее высокий класс профессионального риска виду экономической деятельности ООО "Монтажсервис", сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - "Добыча и обогащение угля и антрацита" (код по ОКВЭД 05.10, класс профессионального риска -32).
Уведомление о размере страхового тарифа, установленного на 2022 год, направлено заказным письмом в адрес страхователя 26.04.2022 года (почтовый идентификатор 80101271990000).
Согласно информации полученной на сайте "Почта России" (по идентификатору 80101271990000) корреспонденция прибыла в место вручения 28.04.2022; 04.05.2022 составлялась неудачная попытка вручения; 31.05.2022 осуществлен возврат отправителю по иным обстоятельствам.
При этом, заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности было повторно представлено в Фонд вместе с возражениями на акт камеральной проверки 06.10.2022 (нарочным способом), а также направлено по почте 26.10.2022 вместе с жалобой в ГУ-КРОФСС (в подтверждение представлена опись вложения в письмо от 26.10.2022).
Согласно представленной обществом справке-подтверждению основного вида экономической деятельности за 2022 год, основной вид экономической деятельности ООО "Монтажсервис" - "Ремонт машин и оборудования" (ОКВЭД 33.12), страховой тариф которого составляет 1,3 %, что Фондом не опровергнуто.
Вместе с тем, несмотря на указанные обстоятельства, Фонд при проведении камеральной проверки неправомерно оставил их без оценки и не учел, делая выводы о неверном определении размера страхового тарифа.
При этом, в пункте 13 Правил N 713 и пункте 5 Порядка N 55 указано на "осуществляемые виды деятельности", поэтому вид фактически осуществляемой обществом деятельности не мог быть определен лишь на основании документов, в которых приведены сведения о видах экономической деятельности данного юридического лица, которые оно может осуществлять.
Виды деятельности плательщика-организации, указанные в ЕГРЮЛ, сами по себе, вне связи с реально осуществляемыми им видами деятельности, экономического основания не имеют.
Факт регистрации в ЕГРЮЛ планируемых (дополнительных) видов экономической деятельности не означает, что в действительности эти виды деятельности организацией осуществляются; указание дополнительных видов деятельности означает лишь право на занятие указанной деятельностью, в том числе в будущем.
Основным принципом Закона N 125-ФЗ является дифференциованность страховых тарифов, целью является установление экономически обоснованного тарифа для страхователя в зависимости от профессиональных рисков осуществляемого им вида деятельности.
В связи с чем, установление тарифа вне зависимости от осуществляемого основного вида деятельности нельзя признать обоснованным, при том, что на момент принятия оспариваемого решения Фонд располагал сведениями об осуществляемом ООО "Монтажсервис" виде деятельности за несколько лет; основной вид деятельности ООО "Монтажсервис" не изменялся.
При этом, Фондом не представлены доказательства, на основании которых он пришел к выводу о том, что фактически осуществляемой ООО "Монтажсервис" деятельностью являлась "Добыча и обогащение угля и антрацита" (ОКВЭД 05.10)", что позволило ему назначить обществу страховой тариф в размере, соответствующем 32 классу профессионального риска.
В рассматриваемом случае в материалах дела усматривается, Фондом не отрицается и документально им не опровергнуто, что фактически основным видом деятельности общества является "Ремонт машин и оборудования" (код по ОКВЭД 33.12).
В частности, в подтверждение указанного основного вида деятельности ООО "Монтажсервис" в материалы дела представлена справка-подтверждение основного вида экономической деятельности от 17.04.2022.
Вид деятельности "Ремонт машин и оборудования" (код по ОКВЭД 33.12) осуществлялся Обществом и в предыдущие периоды. Из приложенных документов следует, что деятельность по ОКВЭД 05.10 ООО "Монтажсервис" никогда не осуществляло.
При этом, у Фонда отсутствуют правовые основания для изменения юридическому лицу ранее заявленного и подтвержденного в предыдущих периодах основного вида деятельности (определение Верховного Суда Российской Федерации от 19.07.2019 N 307- ЭС19-11648 по делу N А56-86344/2018).
Соответственно, доказательства того, что страхователь должен нести бремя по уплате страховых взносов в повышенном размере, отсутствуют.
Довод Фонда о том, что з ООО "Монтажсервис" своевременно (до 15.04.2022) не подтвердил основной вид экономической деятельности, в связи с чем, Фонд обоснованно при определении страхового тарифа исходил из указанного в ЕГРЮЛ вида экономической деятельности ООО "Монтажсервис", имеющего наиболее высокий класс профессионального риска был правормерно отклонен судом первой инстанции.
Кроме того, в случае непредставления страхователем в установленный законодательством срок документов для подтверждения основного вида его экономической деятельности у органа социального страхования отсутствует право произвольно выбирать имеющий наивысший класс профессионального риска из указанных в отношении конкретного страхователя в ЕГРЮЛ видов экономической деятельности, которые общество фактически не осуществляло.
Отсутствие в нормативных правовых актах утвержденной процедуры порядка пересмотра размера страхового тарифа на основе представленных страхователем позднее установленного срока сведений для подтверждения основного вида деятельности не является основанием для возложения на него обязанности по уплате страховых взносов в повышенном размере.
Также Фонд, реализуя установленное полномочие по определению вида фактически осуществляемой экономической деятельности, в случае непредставления (несвоевременного представления) страхователем документов не лишен права запросить необходимые документы у страхователя.
Однако Фондом необоснованно, без достаточных правовых оснований и установления фактических обстоятельств был определен в качестве основного вида деятельности ООО "Монтажсервис" вид деятельности "Добыча и обогащение угля и антрацита" (ОКВЭД 05.10).
Ссылка Фонда на то, что уведомление о размере страхового тарифа, установленного на 2022 год, не было оспорено ООО "Монтажсервис" в отдельном порядке подлежит отклонению, поскольку данное обстоятельство не свидетельствует о законности принятого решения.
В рассматриваемом случае Фонд применил формально нормы права, в результате чего доначисление ООО "Монтажсервис" платежей носит характер санкции за непредставление отчетности; при этом, непредставление ООО "Монтажсервис" отчетности в установленный срок само по себе не может свидетельствовать об осуществлении страхователем назначенной в уведомлении деятельности.
Таким образом, у Фонда не имелось оснований для доначисления страховых взносов, пени и штрафа. Оспариваемое решение Фонда не может быть признано соответствующим нормам действующего законодательства, нарушает права и законные интересы ООО "Монтажсервис" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку незаконно возлагает на ООО "Монтажсервис" обязанность по начислению и перечислению страховщику страховых взносов, исходя из неправомерно установленного Фондом страхового тарифа.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Установив совокупность вышеуказанных обстоятельств, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование ООО "Монтажсервис" о признании незаконным решения о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 13.10.2022 N 420622100040204.
В порядке восстановления своих нарушенных прав ООО "Монтажсервис" просило обязать Фонд пересмотреть и установить тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 1,3% от сумм выплат и иных вознаграждений, которые начислены в пользу застрахованных на весь страховой период 2022 год.
Однако учитывая обстоятельства настоящего спора и предмет заявленных требований, соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов общества является обязание Фонда возвратить взысканные в соответствии с решением от 13.10.2022 N 420622100040204 денежные средства в общей сумме 777 293,72 рубля, из которой 639 667,99 рублей - недоимка по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 127 933,60 рубля - штраф; 4 692,13 рубля пени.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают выводы суда, основанные на установленных по делу обстоятельствах и исследованных доказательствах, и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал материалы дела, дал надлежащую правовую оценку всем доказательствам, применил нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений норм процессуального права. Выводы, содержащиеся в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, и оснований для его отмены в соответствии со статьей 270 АПК РФ, апелляционная инстанция не усматривает.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 07.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-23138/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий одного месяца со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-23138/2022
Истец: ООО "Монтажсервис"
Ответчик: ГУ КРОФСС
Третье лицо: Отделение фонда пенсионного и социального страхования РФ по Кемеровской области-Кузбассу