город Ростов-на-Дону |
|
31 мая 2023 г. |
дело N А01-1914/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 мая 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 мая 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Фахретдинова Т.Р.,
судей Мисника Н.Н., Нарышкиной Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Бобровой М.Ю.,
при участии:
от ПАО "Промсвязьбанк" - представитель Сапин Д.П. по доверенности 11 октября 2019 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции,
дело Арбитражного суда Республики Адыгея N А01-1914/2022
по иску общества с ограниченной ответственностью "Корпус" (ИНН 0105023238, ОГРН 1020100709452)
к ответчику: Российской Федерации в лице Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (ИНН 7709576929)
при участии третьих лиц : Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея, Майкопского городского отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Адыгея, судебного пристава-исполнителя Майкопского городского отдела судебных приставов Тлицежевой Ж.Н., публичного акционерного общества "Промсвязьбанк",
о взыскании убытков,
УСТАНОВИЛ:
09.06.2022 общество с ограниченной ответственностью "Корпус" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с исковым заявлением к Российской Федерации в лице Федеральной службы судебных приставов (далее - ответчик) о взыскании убытков в размере 175 455 рублей 52 копеек. Исковые требования мотивированы незаконностью распределения судебным приставом-исполнителем Майкопского городского отделения судебных приставов Тлицежевой Ж.Н. денежных средств, поступивших со специального счета общества N 40706810801000016360, открытого в ПАО "Промсвязьбанк", и необходимостью восстановления прав общества путем взыскания в его пользу убытков в заявленном размере.
Исковые требования мотивированы тем, что приставом-исполнителем в ходе осуществления своей деятельности нарушены требования пункта 9 статьи 8.4 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе". Довел до суда, что сам факт списания денежных средств со специального счета образует состав убытков, потому как законодательство не предусматривает возможности восполнения указанного счета и влечет на стороне общества факты ненадлежащего исполнения обязательств и нарушение отчетности по спецификации государственного оборонного заказа.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 23.12.2022 в удовлетворении иска отказано. Суд признал, что судебный пристав-исполнитель допустил нарушения законодательства об исполнительном производстве, однако пришел к выводу о том, что действия судебного пристава сами по себе не являются безусловным основанием для возложения гражданско-правовой ответственности на государство. Суд отметил, что взыскание денежных средств по заявленному иску повлечет неосновательное обогащение общества с ограниченной ответственностью "Корпус".
Общество с ограниченной ответственностью "Корпус" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке апелляционного производства и просит судебный акт отменить как незаконный. Заявитель апелляционной жалобы считает, что суд дал неверную оценку взаимоотношениям, возникших в ходе исполнительного производства. Апеллянт указывает, что денежные средства на специальном банковском счете предназначены для исполнения государственного контракта. Судебный пристав не принимал достаточных мер по исполнению судебного акта, на счете общества в Сбербанке имелось достаточно средств для исполнения решения суда. Само по себе неисполнение решения суда должником не может рассматриваться как недобросовестное поведение должника. Пристав не направлял своевременно копии постановлений о возбуждении исполнительных производств. Поступившие на специальный банковский счет денежные (бюджетные) средства предназначались для исполнения государственного контракта. В результате неправомерных действий пристава-исполнителя часть государственных средств направлена на удовлетворение требований ОАО "Точрадиомаш", т.е. денежные средства взысканы не с общества, а с государства. При этом недостаток денежных средств для исполнения государственного контракта, возникший по вине пристава-исполнителя, является убытками общества. Аналогичная ситуация рассмотрена в рамках дела N А32-1429/2020.
От Управления Федеральной службы судебных приставов по Республики Адыгея поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указывается на законность принятого решения. Должник добровольно решение суда не исполнил. Удовлетворение иска о взыскании убытков путем взыскания со Службы судебных приставов повлечет для общества "Корпус" неосновательное обогащение за счет государства.
Определением от 26.04.2023 апелляционный суд перешел к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Учитывая, что вопрос правомерности списания денежных средств со специального банковского счета требует обсуждения вопроса законности действий как судебного пристава-исполнителя, так и банка, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о необходимости привлечения в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительного предмета спора, публичного акционерного общества "Промсвязьбанк".
Согласно части 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
В соответствии с правовой позицией, выраженной в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 25.01.2021 N 308-ЭС20-16740 по делу А53-14262/2019 привлечение третьего лица в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на стадии апелляционного производства влечет переход к рассмотрению дела по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
От публичного акционерного общества "Промсвязьбанк" поступил отзыв, в котором указывается на то, что банк не нарушал норм пунктов 8.3-8.4 Федерального закона "О государственном оборонном заказе". Банк не имел права не принимать к исполнению требование судебного пристава, при этом спецсчет не имел иммунитета к взысканию по требования судебного пристава. Банк надлежаще выполнял обязанности на договору расчетно-кассового обслуживания. В отношении требования истца о взыскании убытков с Федеральной службы судебных приставов банк солидарен с позицией ответчика и считает недоказанным состав гражданского правонарушения, дающего право на взыскание убытков.
В судебное заседание арбитражного апелляционного суда явился представитель третьего лица - ПАО "Промсвязьбанк", высказал правовую позицию об отсутствии нарушений со стороны банка, а также об отсутствии оснований для удовлетворения иска.
Остальные лица, участвующие в деле, в судебное заседание представителей не направили, о месте и времени рассмотрения дела уведомлены путем публикации определения суда на сайте суда согласно пункту 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.12.2017 N 57, в связи с чем дело в отношении указанных лиц рассмотрено в их отсутствие.
От представителя истца поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Изучив материалы дела, выслушав представителя третьего лица, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в Майкопском городском отделе судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея на исполнении находилось сводное исполнительное производство N 37872/21/01012-СД в отношении должника общества с ограниченной ответственностью "Корпус", включающее себя 6 исполнительных производств:
N 30902/21/01012-ИП от 16.03.2021 о взыскании налогов и сборов, включая пени в размере 13 208 рублей 39 копеек;
N 48302/21/01012-ИП от 14.04.2021 о взыскании налогов и сборов, включая пени в размере 362 829 рублей 88 копеек;
N 37872/21/01012-ИП от 24.03.2021 - исполнительский сбор в размере 10 000 рублей;
N 37972/21/01012-ИП от 24.03.2021 - исполнительский сбор в размере 10 000 рублей;
N 121610/21/01012-ИП от 13.08.2021 - исполнительский сбор в размере 13 441 рубля 65 копеек;
N 127379/21/01012-ИП от 25.08.2021 о взыскании задолженности в пользу ОАО "Точрадиомаш" в размере 163 977 рублей 13 копеек.
В рамках сводного исполнительного производства N 37872/21/01012-СД установлено, что у общества с ограниченной ответственностью "Корпус" имеются счета в Юго-Западном банке ПАО "Сбербанк России", филиале РРУ ПАО "МинБанк", КУ ООО ПЧРБ банк - ГК "АСВ" и в Южном филиале ПАО "Промсвязь-банк".
14.05.2021 в рамках сводного исполнительного производства N 37872/21/01012-СД судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке и (или) иной кредитной организации. Данное постановление было направлено во все указанные выше организации.
В частности, судебным приставом-исполнителем обращено взыскание на следующие счета, открытые в Южном филиале ПАО "Промсвязь-банк": N N 40706810301000014299,40706810401000004963,40706810401000007915, 40706810601000014300 ( л.д.15-16, т.1).
В указанном постановлении прямо названы счета, по которым необходимо обратить взыскание на денежные средства, счета N 40706810801000016360 в указанном постановлении не указано.
В пункте 3 резолютивной части постановления указано, что при недостаточности имеющихся на счете должника денежных средств для исполнения требования исполнительного документа продолжит дальнейшее исполнение (перечисление денежных средств в пределах суммы, указанной в пункте 1 резолютивной части постановления) по мере поступления денежных средств на счет должника, в том числе, открытых на его имя после поступления настоящего постановления, до исполнения требований, содержащихся в постановлении судебного пристава-исполнителя в полном объеме.
В пункте 2 резолютивной части постановления указано, что при наличии сведений о поступлении на счет должника денежных средств, на которые в соответствии со статьей 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" не может быть обращено взыскание, сообщить судебному приставу-исполнителю о невозможности исполнить постановление в части обращения взыскания на такие денежные средства.
27.09.2021 ПАО "Промсвязь-банк" перечислил на депозитный счет Майкопского ГОСП денежные средства, поступившие на специальный счет N 40706810801000016360 в размере 199 051 рубля 41 копейки (задолженность), и в размере 43 441 рубля 65 копеек (исполнительский сбор).
В последующем, данные денежные средства распределены службой судебных приставов в пользу взыскателя ОАО "Точрадиомаш" в размере 163 977 рублей 13 копеек, в федеральный бюджет (исполнительский сбор в размере 54 920 рублей 04 копейки).
Излишне взысканные денежные средства в размере 16 650 рублей 63 копеек были возвращены должнику - обществу с ограниченной ответственностью "Корпус".
Полагая, что судебный пристав-исполнитель неправомерно обратил взыскание в пользу кредитора ОАО "Точрадиомаш" на денежные средства со специального счета, в отношении которого имеются ограничения по совершению исполнительских действий, истец обратился в суд с настоящим исковым заявлением о взыскании с Российской Федерации убытков.
Истец усматривает вину судебного пристава в том, что при поступлении указанных денежных средств на депозитный счет службы судебных приставов из нумерации счета пристав должен был понять, что денежные средства получены с отдельного счета головного исполнителя (исполнителя) государственного оборонного заказа и имеет ограничения в использовании.
Судебная коллегия находит, что оснований для удовлетворения иска не имеется.
В постановлении судебного пристава-исполнителя от 14.05.2021 не имеется указаний на обращение взыскания на денежные средства, находящиеся на отдельном счете.
Указанные фактические действия по списанию денежных средств с отдельного счета осуществлены публичным акционерным обществом "Промсвязьбанк".
Довод истца о том, что судебный пристав-исполнитель обязан был проконтролировать по номеру счета характер указанного счета и не распределять полученные денежные средства, не основан на норме закона, поскольку таковая обязанность нормативными правовыми актами в обязанность судебного пристава-исполнителя не вменена.
Действительно при списании денежных средств банком с отдельного счета были нарушены нормы Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", однако для удовлетворения иска о взыскании убытков истец обязан доказать всю совокупность юридически значимых обстоятельств, дающих право на взыскание убытков. Возмещение убытков является мерой гражданско-правовой ответственности, поэтому ее применение возможно лишь при наличии общих условий гражданско-правовой ответственности: совершение противоправного действия (бездействие), возникновение у потерпевшего убытков, причинно-следственной связи между действиями и его последствиями и вины правонарушителя.
Истец не доказал наличия прямой причинно-следственной связи между своими имущественными потерями и действиями судебного пристава-исполнителя.
Напротив, из материалов дела следует, что списание денежных средств с отдельного счета осуществлено банком без прямого на то указания судебного пристава-исполнителя.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Федеральный закон N 275-ФЗ) исполнитель, участвующий в поставках продукции по - государственному оборонному заказу (далее - исполнитель), - лицо, входящее в кооперацию головного исполнителя и заключившее контракт с головным исполнителем или исполнителем.
В силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона N 275-ФЗ отдельный счет - счет, открытый головному исполнителю, исполнителю в уполномоченном банке для осуществления расчетов по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта, каждого контракта.
В соответствии с Положением о Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения (утв. Банком России 27.02.2017 N 579-П), номера счетов порядка "40706" являются отдельными счетами головного исполнителя, исполнителя государственного оборонного заказа и относятся к пассивным счетам.
Согласно пункту 1 статьи 8.3 Федерального закона N 275-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 159-ФЗ) режим использования отдельного счета предусматривает: списание денежных средств только при указании в распоряжении идентификатора государственного контракта; списание денежных средств только на отдельный счет, за исключением списания денежных средств с такого счета на иные банковские счета в целях, указанных в данном подпункте статьи; запрет совершения операций, предусмотренных статьей 8.4 настоящего Федерального закона.
Согласно статье 8.4 Федерального закона N 275-ФЗ по отдельному счету не допускается совершение следующих операций:
1) предоставление ссуд, займов, кредитов;
2) возврат сумм займов, кредитов и процентов по ним, за исключением:
а) возврата суммы кредита, согласованного с государственным заказчиком и перечисленного уполномоченным банком или иной кредитной организацией головному исполнителю для исполнения государственного контракта, и суммы кредита, перечисленного уполномоченным банком или иной кредитной организацией исполнителю для исполнения контракта, с отдельного счета, открытого в уполномоченном банке для осуществления расчетов по такому государственному контракту, контракту, на который данный кредит был перечислен, а также процентов по данным кредитам при отсутствии (недостаточности) собственных средств у головного исполнителя, исполнителя и авансирования по государственному контракту, контракту;
б) возврата с отдельного счета головного исполнителя, исполнителя, открытого в уполномоченном банке для осуществления расчетов по государственному контракту, контракту, относящемуся к переведенной по основаниям, предусмотренным статьей 8.9 настоящего Федерального закона, сопровождаемой сделке, суммы кредита, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, полученного на отдельный счет головного исполнителя, исполнителя по такому государственному контракту, контракту в уполномоченном банке, из которого переведена данная сопровождаемая сделка, а также процентов по такому кредиту;
3) перечисление (выдача) денежных средств физическим лицам, за исключением:
а) оплаты труда при условии одновременной уплаты соответствующих налогов, страховых взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
б) денежных выплат, связанных с предоставлением работникам гарантий и компенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (за исключением компенсаций расходов на проезд и найм жилого помещения);
в) перечисления денежных средств в качестве платы за установление права ограниченного пользования земельным участком (сервитута), принадлежащим физическому лицу на праве собственности, либо в качестве возмещения (компенсации) стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих физическому лицу, а также убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением принадлежащего физическому лицу права собственности, владения, пользования или распоряжения земельным участком, производимого в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на основании уведомления государственного заказчика. Перечень таких физических лиц по каждой сопровождаемой сделке составляется головным исполнителем, согласуется и представляется государственным заказчиком в уполномоченный банк, в котором открыт отдельный счет головным исполнителем. Порядок составления, утверждения и представления в уполномоченный банк указанного перечня определяется государственным заказчиком;
4) операции, связанные с формированием уставного (складочного) капитала других юридических лиц;
5) операции, связанные с осуществлением благотворительной деятельности и внесением пожертвований;
6) приобретение иностранной валюты;
7) покупка ценных бумаг (в том числе векселей);
8) приобретение у кредитных организаций драгоценных металлов, драгоценных камней и монет из драгоценных металлов;
9) исполнение исполнительных документов, за исключением исполнительных документов, предусматривающих:
а) перечисление (выдачу) денежных средств для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью;
б) перечисление (выдачу) денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий лицам, работающим или работавшим по трудовому договору (контракту), и (или) по оплате их труда;
в) взыскание денежных средств в доход Российской Федерации;
10) размещение денежных средств на депозитах, в иные финансовые инструменты;
11) предоставление гарантий обеспечения исполнения обязательств, в том числе по государственному контракту, контракту;
12) исполнение договора об уступке (переуступке) права требования;
13) осуществление взаимозачетов;
14) осуществление операций с использованием электронных денежных средств;
15) списание денежных средств на иные счета, открытые в кредитных организациях, в том числе в уполномоченных банках, за исключением следующих операций:
а) возврат зачисленных на отдельный счет денежных средств в связи с ошибкой плательщика либо кредитной организации, в том числе уполномоченного банка, при представлении владельцем отдельного счета заявления на возврат денежных средств на иной банковский счет, с которого указанные денежные средства поступили;
б) возврат собственных средств головного исполнителя, исполнителя на иной банковский счет, с которого указанные денежные средства поступили, в сумме, не превышающей ранее зачисленную на данный отдельный счет;
16) совершение любых операций по отдельному счету, открытому по государственному контракту, контракту, относящемуся к переводимой по основаниям, предусмотренным статьей 8.9 настоящего Федерального закона, сопровождаемой сделке, со дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, предусмотренного частью 1 статьи 8.10, или по истечении шестидесяти календарных дней со дня вступления в силу решения Правительства Российской Федерации, предусмотренного частью 1 статьи 8.11 настоящего Федерального закона, за исключением единовременного списания денежных средств при закрытии данного отдельного счета в связи с переводом сопровождаемой сделки на отдельный счет, открытый по такому государственному контракту, контракту в ином уполномоченном банке, в который переводится сопровождаемая сделка.
Таким образом, в силу прямого законодательного предписания режим отдельного счета исключает исполнение исполнительных документов, кроме перечисления (выдачу) денежных средств для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, перечисления (выдачи) денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий лицам, работающим или работавшим по трудовому договору (контракту), и (или) по оплате их труда, взыскание денежных средств в доход Российской Федерации.
Из текста постановления судебного пристава-исполнителя от 14.05.2021 следует, что вся сумма взыскания в размере 242 658 руб.58 коп. образуется из сумм по четырем исполнительным производствам, согласно которым указанные суммы представляют собой задолженность по налогам и сборам, а также сумму исполнительского сбора. Во исполнение постановления судебного пристава-исполнителя от 14.05.2021 банк списал денежные средства со вновь открытого в сентябре 2021 г. счета N 40706810801000016360 по инкассовым поручениям: N 267930 от 25.05.2021 в сумме 199 051 рубля 41 копейки в пользу МИФНС; N 267931 от 25.05.2021 в сумме 43 441 рубля 65 копеек в пользу исполнительского сбора, что не нарушало установленный законом режим использования специального счета.
В соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 21 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2022), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации, судебный пристав-исполнитель вправе взыскать с исполнителя государственного оборонного заказа денежные средства в доход Российской Федерации, находящиеся на специальных (отдельных) счетах.
При таких обстоятельствах банк произвел списание с отдельного счета суммы 199 051 рубль 41 коп. правомерно, поскольку и налоги и исполнительский сбор являются денежными взысканиями в доход Российской Федерации ( часть 1 статьи 112 Федерального закона "Об исполнительном производстве", ст.13 Налогового кодекса Российской Федерации).
После поступления указанной суммы, правомерно перечисленной банком с отдельного счета на депозитный счет службы судебных приставов судебный пристав-исполнитель установил, что сумма основного долга в рамках исполнительных производств N 30902/21/01012-ИП и N 48302/21/01012-ИП была погашена полностью и частично непосредственно путем перечисления соответствующих сумм обществом с ограниченной ответственностью "Корпус" Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Республике Адыгея.
На основании полученной информации, учитывая, что задолженность перед налоговым органом самостоятельно погашена должником, постановлением от 14.10.2021 судебный пристав исполнитель перераспределил денежные средства в размере 163 977 рублей 13 копеек в пользу кредитора ОАО "Точрадиомаш", о чем свидетельствует платежное поручение N 1858 от 13.10.2022. Кроме того, взыскан исполнительский сбор в размере 11 478 рублей 39 копеек.
Апелляционный суд отклоняет доводы истца о нарушении режима отдельного счета, поскольку в момент списания денежных средств на основании постановления судебного пристава-исполнителя от 14.05.2021 банком нарушения режима указанного отдельного счета не имело места (все указанные в постановлении судебного пристава-исполнителя суммы подлежали взысканию в федеральный бюджет, что прямо предусмотрено подпунктом в) пункта 9 статьи 8.4 Федерального закона "О государственном оборонном заказе").
Факт последующего добровольного погашения должником обязательств перед налоговым органом никак не изменяет правовой природы денежных средств, правомерно списанных с отдельного счета и не возвращает указанным денежных средствам особый правовой режим. К указанным денежным суммам, находящимся на депозитном счете судебных приставов, нормы Федерального закона "О государственном оборонном заказе" не применимы.
При таких обстоятельствах судебный пристав-исполнитель правомерно распределил имеющиеся суммы в рамках исполнительных производств, в том числе, взыскателю - ОАО "Точрадиомаш".
Ссылки апеллянта на отдельные нарушения судебным приставом-исполнителем норм Федерального закона "Об исполнительном производстве", связанные с ненадлежащей информированностью общества относительно принятых судебным приставом постановлений, сами по себе не могут быть основанием для удовлетворения иска об убытках.
В результате действий судебного пристава общий объем имущества общества с ограниченной ответственностью "Корпус" не уменьшился более, чем это было бы при надлежащем исполнении имеющихся обязательством самим обществом как должником, что свидетельствует об отсутствии умаления имущественной сферы общества и исключает возможность присуждения убытков ( ст.15 ГК РФ). Аналогичная правовая позиция сформулирована в Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 19.05.2023 N 305-ЭС22-29012 по делу А40-267258/2021.
С учетом изложенного, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения заявленного иска.
Судебные расходы истца по иску и апелляционной жалобе согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на истца.
Руководствуясь ст.ст.268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 23.12.2022 по делу N А01-1914/2022 отменить и принять новый судебный акт.
В удовлетворении иска общества с ограниченной ответственностью "Корпус" к Российской Федерации в лице Федеральной службы судебных приставов о взыскании убытков - отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в кассационном порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
Н.Н. Мисник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-1914/2022
Истец: ООО "Корпус"
Ответчик: УФССП по г. Москва, Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации
Третье лицо: Майкопское городское отделение судебных приставов УФССП по РА, Майкопское городское отделение судебных приставов УФССП России по Республике Адыгея, ПАО "Промсвязьбанк", ПАО Южный филиал "Промсвязьбанк", Судебный пристав-исполнитель Майкопского городского отдела судебных приставов УФССП России по Республике Адыгея Тлицежева Ж.Н., Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Адыгея, УФССП по РА
Хронология рассмотрения дела:
06.09.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8936/2023
31.05.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-1952/2023
23.01.2023 Решение Арбитражного суда Республики Адыгея N А01-1914/2022
23.12.2022 Решение Арбитражного суда Республики Адыгея N А01-1914/2022