г. Тула |
|
7 июня 2023 г. |
Дело N А23-8744/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31.05.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 07.06.2023.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Мордасова Е.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Акуловой О.Д., в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "СТ-Легион" (г. Калуга, ОГРН 1074028001574, ИНН 4028039301), заинтересованного лица - территориального отдела административно-технического контроля N 3 управления административно-технического контроля Калужской области (Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - прокуратуры Дзержинского района Калужской области (Калужская область, Дзержинский район, г. Кондрово), государственного предприятия Калужской области "Калужский региональный экологический оператор" (г. Калуга, ОГРН 1054003509185, ИНН 4029032147), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СТ-Легион" на решение Арбитражного суда Калужской области от 14.03.2023 по делу N А23-8744/2022 (судья Масенкова О.А.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "СТ-Легион" (далее - ООО "СТ-Легион", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления территориального отдела административно-технического контроля N 3 управления административно-технического контроля Калужской области (далее - управление) по делу об административном правонарушении от 30.09.2022 N 3-Д18523-2022.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены прокуратура Дзержинского района Калужской области, государственное предприятие Калужской области "Калужский региональный экологический оператор" (далее - ГП "КРЭО", предприятие).
Решением Арбитражного суда Калужской области от 14.03.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, общество обжаловало его в апелляционном порядке. Указывает, что в оспариваемом постановлении не указано, какая именно норма Правил благоустройства территорий муниципального образования городского поселения "Поселок Товарково" нарушена ООО "СТ-Легион". Отмечает, что на площадке, расположенной по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п. Товарково, ул. Туркистанская в районе дома N 3 контейнеры заполнены строительным мусором, деревьями и кустарниками, которые в соответствии с ГОСТ Р 57678-2017 "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Ликвидация строительных отходов", не являются твердыми коммунальными отходами. Вывоз таких отходов не входит в обязательства общества по договору.
Управление возражало против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Третьи лица отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание представителей не направили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. Дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, на основании решения о проведении проверки от 14.09.2022 N 269 в отношении ГП "КРЭО" и ООО "СТ-Легион" в период времени с 14.09.2022 по 13.10.2022 прокуратурой Дзержинского района Калужской области проведена проверка по соблюдению законодательства в сфере ЖКХ и благоустройства п. Товарково Дзержинского района Калужской области.
В ходе проведенной проверки, с участием начальника территориального отдела административно-технического контроля N 3 управления административно-технического контроля Калужской области, 16.09.2022 с 12 час. 13 мин. до 19.09.2022 до 11 час. 58 мин. выявлены нарушения несвоевременного вывоза мусора п. Товарково, в том числе по следующему адресу: ул. Туркестанская в районе дома N 3 - установлено пять контейнеров для сбора мусора, которые переполнены твердыми коммунальными отходами.
Указанные нарушения отражены в справках начальника территориального отдела административно-технического контроля N 3 управления административно-технического контроля Калужской области от 16.09.2022 и 19.09.2022 с приложением материалов фотофиксации.
Также вышеуказанной проверкой установлено, что по результатам проведенного электронного аукциона на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 02.12.2021 N 0537500000221000010 между ГП "КРЭО" (региональный оператор) и ООО "СТ-Легион" (исполнитель) заключен договор от 17.12.2021 N 053700000221000010-ЭА на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов (ТКО).
В соответствии с пунктом 1.1 договора региональный оператор поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги по транспортированию ТКО, в том числе крупногабаритных отходов от мест (площадок) их накопления, которые определены в договоре до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения ТКО, передаче их на эти объекты в границе территории Дзержинского района Калужской области в пределах зоны деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Калужской области, утвержденной приказом министерства строительства, и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 22.09.2016 N 496, приведенных в приложении N 1 к договору, а также техническим заданием на оказание услуг по транспортированию ТКО, приведенным в приложении N 2 к договору.
Согласно пункту 1.3 договора сведения об источниках образования ТКО и местах их накопления, в том числе о контейнерных площадках, от которых исполнителем должно осуществляться транспортирование ТКО во исполнение договора представлены в приложении N 4 к договору.
Пунктом 4.1.1 договора предусмотрено, что ООО "СТ-Легион" обязано осуществлять услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с территориальной схемой и законодательством в области обращения с отходами, в том числе постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесения изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641".
Пунктом 25 постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 установлено, что существенными условиями договора на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов являются, в том числе, права и обязанности сторон, а также периодичность и время вывоза твердых коммунальных отходов.
В соответствии с пунктом 4.1.22 договора исполнитель обязан неукоснительно соблюдать периодичность вывоза, не допуская срыва, в ом числе по техническим и организационным причинам. Транспортирование отходов должно осуществляться в соответствии с разделом 8 технического задания, являющегося неотъемлемой частью договора.
Согласно пункту 4.1.30 договора исполнитель обязан исполнять иные обязанности, связанные с оказанием услуг по транспортированию ТКО, предусмотренные требованием СанПиН N 2.1.3684-21 и других нормативных документов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Пунктом 11 технического задания, являющегося неотъемлемой частью договора, предусмотрено, что качество оказываемых услуг должно соответствовать действующим нормативным правовым актам Российской Федерации в сфере обращения с отходами, государственным стандартам, нормам и правилам, установленным в Российской Федерации для данного вида услуг, в том числе Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воды и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
В соответствии с санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями при эксплуатации контейнерных и специальных площадок, установленными нормами СанПиН 2.1.3684-21, кратность вывоза отходов составляет: при температуре плюс 4 C и ниже - 1 раз в 3 дня; при температуре плюс 5°C и выше - ежедневно.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4.1.10 договора на ООО "СТ-Легион" возложена обязанность соблюдения периодичности вывоза, согласованной в соответствии с территориальной схемой.
По результатам проведенной проверки 23.09.2022 прокуратурой района в адрес ООО "СТ-Легион" направлено уведомление N 7-38-2002 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 1.1 Закона Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ "Об административных правонарушения в Калужской области" (далее - Закон N 122-ОЗ).
Заместителем прокурора Дзержинского района Калужской области, при участии представителя ООО "СТ-Легион" по доверенности, в отношении общества 26.09.2022 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 1.1 Закона N 122-ОЗ.
В объяснениях к постановлению представитель общества указал на устранение выявленных нарушений и недопущение их впредь.
Копия постановления вручена нарочно представителю общества в день его составления.
Материалы административного дела прокурором переданы в управление для решения вопроса о привлечении общества к административной ответственности.
Постановлением начальника управления от 30.09.2022 N 3-Д-18523-2022 ООО "СТ-Легион" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 1.1 Закона N 122-ОЗ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) законодательство об административных правонарушениях состоит из данного Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
В Калужской области в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, институтов государственной власти Калужской области, установленного порядка осуществления местного самоуправления в Калужской области, общественного порядка и общественной безопасности, а также предупреждения административных правонарушений принят Закон Калужской области от 28.02.2011 N 122-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области".
В силу части 1 статьи 1.1 Закона N 122-ОЗ нарушение нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в целях благоустройства территорий городских и сельских поселений, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста десяти тысяч рублей.
Порядок благоустройства территорий муниципального образования пос. Товарково Дзержинского района Калужской области установлен в Правилах благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения "Поселок Товарково", утвержденных решением поселкового Собрания городского поселения "п. Товарково" от 23.10.2017 N 71 (далее - Правила благоустройства).
Правилами благоустройства предусмотрено, что вывоз мусора - это выгрузка мусора из контейнеров, загрузка бункеров-накопителей в специализированный транспорт, зачистка контейнерных площадок и подъездов к ним от просыпавшегося мусора и транспортировка его с мест сбора мусора на объект организации, осуществляющей деятельность по размещению, переработке и утилизации отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации (мусороперегрузочные станции, мусоросжигательные заводы, полигоны захоронения и т.п.).
В соответствии с пунктом 3.14 Правил благоустройства поселковая Управа городского поселения обязана создавать условия для организации сбора и вывоза мусора с территории городского поселения. Производство работ по сбору и вывозу мусора осуществляется жилищно-эксплуатационными организациями, собственниками и пользователями зданий, строений, сооружений, земельных участков на основании договоров с единым региональным оператором по обращению с ТКО по Калужской области.
Согласно пункту 3.24 Правил благоустройства переполнение контейнеров, бункеров-накопителей мусором не допускается.
В силу пункта 4.22.2 Правил благоустройства сбор и вывоз твердых бытовых отходов с территории частного сектора, промышленных отходов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов производятся на основании заключенных договоров на вывоз мусора и утилизацию твердых, жидких бытовых отходов (ТБО, ЖБО) со специализированной организацией.
Пунктом 4.1.10 договора от 17.12.2021 N 053700000221000010-ЭА на ООО "СТ-Легион" возложена обязанность соблюдения периодичности вывоза ТКО, согласованной в соответствии с т ерриториальной схемой.
Пунктом 6.11 данного договора установлено, что исполнитель несет административную ответственность за нарушение требований нормативных актов в сфере благоустройства, действующих в муниципальных образованиях, в зоне которых исполнитель оказывает услугу по транспортированию ТКО, а также норм санитарного законодательства.
Таким образом, при нарушении периодичности вывоза ТКО лицом, в действиях которого содержатся признаки состава административного правонарушения нормативных актов в сфере благоустройства, является ООО "СТ-Легион".
Из материалов дела усматривается, что ООО "СТ-Легион", являясь юридическим лицом, ответственным за организацию и осуществление деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Дзержинского района Калужской области своими действиями (бездействием) нарушило Правила благоустройства, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 1.1 Закона N 122-О3.
Событие описанного административного правонарушения заключается в нарушении требований законодательства в сфере благоустройства, а именно - в нарушении периодичности вывоза мусора с контейнерных площадок, что привело к переполнению контейнеров, бункеров-накопителей мусором.
Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Ссылка ООО "СТ-Легион" на то, что выявленный при проведении проверки мусор является строительным мусором (кирпич, бетонная смесь, железобетонные изделия), а также отходами, образованными при уходе за древесно-кустарниковыми (ветки, листва, древесные остатки), обоснованно отклонена судом на основании следующего.
Согласно пункту 1.1 договора региональный оператор поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов от мест (площадок) их накопления, которые определены в настоящем договоре до объектов, используемых для обработки, передаче их на эти объекты в границе территорий следующих муниципальных образований Калужской области: Дзержинский район, в пределах зоны деятельности Регионального оператора на которой оказываются услуги в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Калужской области, утвержденной приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 22.09.2016 N 496 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Калужской области", приведенных в приложении N 1 к договору (территориальная схема), а также техническим заданием на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов, приведенным в приложении N 2 к настоящему договору (техническое задание).
В соответствии с пунктом 9 "Требования, предъявляемые к оказываемым услугам" приложения N 2 "Техническое задание на оказание услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов" к договору транспортирование ТКО должно производиться исполнителем в соответствии с требованиями: Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641"; приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 13.10.2020 N 457 "О внесении изменения в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области от 22.09.2016 N 496 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Калужской области"; постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
В статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определено, что к ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Согласно пункту 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, крупногабаритные отходы - это твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах.
Пунктом 4.1.19 договора определено, что исполнитель обязан иметь действующую лицензию (перечень ТКО I - IV классов опасности с кодом ФККО приведен в приложении N 2 и приложении N 5 к договору на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (требование установлено в соответствии с пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности") с разрешенным видом деятельности - транспортирование отходов IV классов опасности, а именно твердых коммунальных от ходов (основание - постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 N1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности").
В соответствии с приложением N 5 "Перечень ТКО I - IV классов опасности с кодом ФККО" к договору лицензия исполнителя (ООО "СТ-Легион") должна содержать указанные в перечне ТКО соответствующего кода ФККО. Лицензия исполнителя может быть не ограничена данным перечнем видов отходов, деятельность по обращению с которыми (транспортирование) планируется осуществлять.
Таким образом, как верно указал суд, ООО "СТ-Легион", являясь исполнителем по договору, транспортирует ТКО, указанное в приложении N 5 "Перечень ТКО I - IV классов опасности с кодом ФККО" к договору, в котором, в том числе, указаны "растительные отходы при уходе за древесно-кустарными посадками" и в соответствии с санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями при эксплуатации контейнерных и специальных площадок, установленными нормами СанПиН 2.1.3684-21, кратность вывоза отходов составляет: при температуре плюс 4°C и ниже - 1 раз в 3 дня; при температуре плюс 5°C и выше - ежедневно.
Следовательно, на общество заключенным с ГП "КРЭО" договором возложена обязанность оказывать услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, равно как и растительных отходов при уходе за древесно-кустарными посадками.
Более того, суд первой инстанции обоснованно отметил, что из представленных в материалы дела фотографий не усматривается наличие на спорной контейнерной площадке строительного мусора. Обществом также не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих факт неоднократного обращения в адрес администрации Дзержинского района и в ГП "КРЭО" с требованием организовать уборку вышеуказанных видов отходов.
Является обоснованным и вывод суда о том, что не указание в оспариваемом постановлении нормы Правил благоустройства, которая была нарушена обществом, не может рассматриваться как процессуальное нарушение, равно как и не может являться основанием к признанию незаконным и отмене оспариваемого постановления.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении соответствует требованиям статей 28.2, 28.3, 28.5 КоАП РФ. С постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.09.2022 ознакомлен представитель ООО "СТ-Легион" по доверенности Пронин А.Н. путем личного прочтения, которым были даны следующие объяснения: "замечания устранены, обязуемся впредь не допускать", из которых следует, что общество в лице представителя признает факт нарушения законодательства в сфере благоустройства, знает, какую именно норму Правил благоустройства последнее нарушило.
Доказательств, опровергающих наличие события административного правонарушения, обществом ни при рассмотрении дела административным органом, ни при рассмотрении дела в суде не представлено.
Факт совершения административного правонарушения ООО "СТ-Легион" подтверждается, в том числе постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 26.09.2022, справками от 16.09.2022, от 19.09.2022 с приложенными фотоматериалами, договором на оказание услуг от 17.12.2021 N 053700000221000010-ЭА, и другими материалами дела.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых доказана его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о том, что общество предприняло исчерпывающие меры для соблюдения вышеуказанных нормативных требований, в материалы дела не представлено, равно как и не представлено доказательств невозможности соблюдения обществом данных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
С учетом изложенного, апелляционная коллегия считает обоснованным вывод суда первой инстанции о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 1.1 Закона N 122-ОЗ.
Процедура производства по делу об административном правонарушении административным органом соблюдена, проверочные мероприятия осуществлены уполномоченными лицами в установленном законом порядке, права и законные интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, при возбуждении дела об административном правонарушении и вынесении постановления о назначении административного наказания соблюдены, процессуальных нарушений, которые носили бы существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, судом не установлено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, а равно признаков малозначительности совершенного правонарушения (статья 2.9 КоАП РФ), не выявлено. Срок давности привлечения к административной ответственности (статья 4.5 КоАП РФ) не истек. Наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей назначено обществу в пределах санкции части 1 статьи 1.1 Закона N 122-ОЗ, с учетом отягчающего обстоятельства (повторность совершения однородного административного правонарушения (пункт 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ) - вступившие в законную силу постановления от 31.01.2022 N 3-Д-17089-2022, от 31.01.2022 N Д-17090-2022, от 31.01.2022 N Д-17091-2022, по которым не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ).
При таких обстоятельствах в удовлетворении заявленных обществом требований судом первой инстанции отказано правомерно.
Ссылка заявителя на то, что заинтересованное лицо и привлеченные к участию в деле третьи лица участия в судебном заседании не принимали, не является основанием для отмены судебного акта, поскольку в соответствии с положениями статьи 156 АПК РФ непредставление отзыва на исковое заявление, равно как неявка лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства (почтовые уведомления, т. 1 л.д. 77, т. 2 л.д. 93), в судебное заседание, не препятствуют рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы заявителя, изложенные в суде первой инстанции, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте. Несогласие с оценкой установленных судом обстоятельств по делу само по себе, без иных установленных законом оснований, не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Калужской области от 14.03.2023 по делу N А23-8744/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А23-8744/2022
Истец: ООО СТ-Легион
Ответчик: Территориальный отдел административно-технического контроля N 3 управления административно-технического контроля Калужской области