город Томск |
|
15 июня 2023 г. |
Дело N А45-29652/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 июня 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Зайцевой О.О., |
|
|
Кривошеиной С.В., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем Полевый В.Н., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агат плюс" (N 07АП-3317/23 (1)) на решение от 09.03.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-29652/2022 (судья Галкина Н.С.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Агат плюс" к Мэрии города Новосибирска, Администрации Ленинского района города Новосибирска (ИНН 5404102208) о признании незаконным решения, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: департамент инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска,
В судебном заседании приняли участие:
от лиц, участвующих в деле: без участия (извещены)
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Агат плюс" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), администрации Ленинского района города Новосибирска (далее - администрация) о признании незаконным решения комиссии по вопросам демонтажа самовольных нестационарных объектов на территории города Новосибирска N 223 от 08.09.2022 о демонтаже нестационарного объекта, имеющего адресный ориентир: г. Новосибирск, ул. Ватутина, (29) (пункт 5); о признании незаконным решения комиссии по вопросам демонтажа самовольных нестационарных объектов на территории города Новосибирска N 223 от 08.09.2022 о демонтаже нестационарного объекта, имеющего адресный ориентир: г. Новосибирск, ул. Ватутина, (29) (пункт 6).
Определением суда от 20.12.2022 к участию в деле привлечено третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора департамент инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.
Решением суда от 09.03.2023 заявленные требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с решением суда, ООО "Агат плюс" обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, несоответствием выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, недоказанностью имеющих значение для дела обстоятельств, неправильным применением норм процессуального и материального права.
Департамент в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав доказательства по делу, изучив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве, арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что 29.12.2017 между мэрией и открытым акционерным обществом "Торговый дом "Русский холодъ" был заключен договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта N 131510а (далее - договор аренды 1), согласно которому арендодатель передает арендатору в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 54:35:064245:99, расположенный пределах Ленинского района города Новосибирска, площадью 6 кв.м.
Земельный участок передается арендатору для размещения и эксплуатации торгового киоска (реализация мороженного) по ул. Ватутина, (29).
Договор аренды 1 возобновлен на тех же условиях на неопределенный срок (письмо от 05.03.2019 N 31/19/02915).
В последующем между мэрией, акционерным обществом "Торговый дом "Русский холодъ" и обществом было заключено дополнительное соглашение N 1 от 30.08.2021 к договору аренды 1, согласно которому права и обязанности арендатора перешли обществу.
На основании договора аренды на земельном участке с кадастровые номером 54:35:064245:99 заявителем был размещен и эксплуатируется нестационарный объект, приобретенный у акционерного общества "Торговый дом "Русский холодъ" по договору купли-продажи от 22.04.2019.
29.12.2017 между мэрией и закрытым акционерным обществом Сибирское агентство "Экспресс" был заключен договор аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта N 130067а (далее - договор аренды 2), согласно которому арендодатель передает арендатору в аренду земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 54:35:064245:111, расположенный в пределах Ленинского района города Новосибирска, площадью 8 кв.м. Земельный участок передается арендатору для размещения и эксплуатации торгового киоска (реализация периодической печати) по ул. Ватутина, (29).
Договор аренды 2 возобновлен на тех же условиях на неопределенный срок (письмо от 22.01.2019 N 31/19/00739).
В последующем между мэрией, акционерным обществом Сибирское агентство "Экспресс" и обществом было заключено дополнительное соглашение N 2 от 05.11.2020 к договору аренды 2, согласно которому права и обязанности арендатора перешли обществу.
На основании договора аренды 2 на земельном участке с кадастровым номером 54:35:064245:111 заявителем был размещен и эксплуатируется нестационарный объект, приобретенный у акционерного общества Сибирское агентство "Экспресс" по договору купли-продажи N 25/03/20 от 25.03.2020 (киоск 122, инв. N 1067).
На официальном сайте города Новосибирска (адрес сайта в сети "Интернет": https://novo-sibirsk.ru) опубликовано решение мэрии (комиссии по вопросам демонтажа самовольных нестационарных объектов на территории города Новосибирска) N 223 от 08.09.2022 (далее - решение).
В соответствии с пунктом 5 решения комиссией принято решение о демонтаже нестационарного объекта, имеющего размеры: 3.61 м * 2.55 м *3 м, по адресу: Ватутина, (29), эксплуатируемого заявителем на основании договора аренды 2.
В соответствии с пунктом 6 решения комиссией принято решение о демонтаже нестационарного объекта, имеющего размеры: 3.33 м * 2.66 м *3 м, по адресу: Ватутина, (29), эксплуатируемого заявителем на основании договора аренды 1.
Заявитель с принятыми комиссией решениями о демонтаже нестационарных объектов не согласен, обратился в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из недоказанности совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого решения незаконным. Суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации". Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований. В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
На основании статьи 65 АПК РФ обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ. В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
На основании пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ).
Согласно частям 1, 2, 3 и 6 статьи 10 Федерального закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Порядок размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, порядок демонтажа и осуществления контроля за их размещением и эксплуатацией установлен Положением о нестационарных объектах на территории города Новосибирска, утвержденным решением Совета депутатов г. Новосибирска от 29.04.2015 N 1336 "О Положении о нестационарных объектах на территории города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска".
Согласно пункту 1.2 названного Положения о нестационарных объектах под самовольным нестационарным объектом понимается нестационарный объект, размещенный и (или) эксплуатируемый на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без соответствующего документа, являющегося основанием для его размещения (договора аренды, договора на размещение и эксплуатацию, паспорта мобильного объекта, разрешения на использование земель, земельных участков) либо эксплуатируемый на основании документа, срок действия которого истек.
Согласно пункту 1.3 Положения о нестационарных объектах к нестационарным объектам относится торговый павильон. В соответствии с пунктом 6.1 Положения собственник (владелец) нестационарного объекта в случае расторжения договора аренды в течение трех дней обязан его демонтировать и освободить земельный участок. Согласно пункту 6.2 Положения, в случае выявления на территории города Новосибирска самовольных нестационарных объектов, в том числе фактов неисполнения собственниками (владельцами) нестационарных объектов указанной в пункте 6.1 Положения обязанности по демонтажу нестационарного объекта, администрации районов осуществляют их демонтаж. Выявление на территории города Новосибирска самовольных нестационарных объектов осуществляется администрациями районов на постоянной основе, в том числе на основании информации, поступившей от структурных подразделений мэрии, о прекращении действия документа, являющегося основанием для размещения нестационарного объекта в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
В случае выявления самовольных нестационарных объектов уполномоченное должностное лицо администрации района составляет акт о выявлении самовольного нестационарного объекта.
Согласно пункту 6.6 Положения в течение 5 дней со дня составления акта о выявлении администрация района направляет акт о выявлении, документы, поступившие в администрацию района в соответствии с пунктом 6.3 Положения, а также подготовленные в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 Положения, в комиссию по вопросам демонтажа самовольных нестационарных объектов на территории города Новосибирска (далее - комиссия по демонтажу).
Персональный состав и положение о комиссии по демонтажу утверждаются правовым актом мэрии.
В состав комиссии по демонтажу включаются два депутата Совета депутатов города Новосибирска, делегированные решением Совета депутатов города Новосибирска.
В течение 7 дней со дня регистрации документов, направленных администрацией района, комиссия по демонтажу принимает решение: о демонтаже нестационарного объекта (в случае если установлен факт самовольного размещения и (или) эксплуатации нестационарного объекта); об отсутствии оснований для демонтажа нестационарного объекта (в случае если факт самовольного размещения и (или) эксплуатации нестационарного объекта не установлен либо в случае наличия у объекта, в отношении которого составлен акт о выявлении, признаков объекта капитального строительства); о возврате документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, в администрацию района на доработку (в случае нарушения требований к подготовке таких документов, предусмотренных пунктом 6.4, абзацем первым пункта 6.5 Положения).
К решению, предусмотренному абзацем четвертым настоящего пункта, прилагается карта-схема территории и материалы фотофиксации, подготовленные в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 6.4 Положения.
Информация о дате, времени и месте проведения заседания комиссии по демонтажу размещается комиссией по демонтажу на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет не позднее 3 дней до дня ее заседания.
В течение 2 дней со дня принятия решения, предусмотренного абзацами четвертым - шестым настоящего пункта, комиссия по демонтажу: направляет решение в администрацию района; обеспечивает размещение на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет сообщения о принятом решении.
Как следует из материалов дела, мэрия уведомление от 31.01.2022 N 31/19/011832, от 31.01.2022 N 31/19/01238 отказалась от исполнения договора со ссылкой на пункт 2 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации, указав, что договоры считаются прекращенными с 01.05.2022. Уведомления были направлены обществу почтовыми отправлениями 07.02.2022.
Пунктом 1 статьи 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (пункт 2 статьи 450.1 ГК РФ).
В силу правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 4 информационного письма от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", при соблюдении арендодателем требований пункта 2 статьи 610 ГК РФ не имеет правового значения, какие обстоятельства предопределили намерение арендодателя отказаться от договора аренды.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах", пункт 2 статьи 610 ГК РФ предусматривает право каждой из сторон договора аренды, заключенного на неопределенный срок, немотивированно отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону в названные в данной норме сроки. Эта норма хотя и не содержит явно выраженного запрета на установление иного соглашением сторон, но из существа законодательного регулирования договора аренды как договора о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (статья 606 ГК РФ) следует, что стороны такого договора аренды не могут полностью исключить право на отказ от договора, так как в результате этого передача имущества во владение и пользование фактически утратила бы временный характер.
Поскольку арендодателя нельзя ограничить в реализации им права на отказ от договора, возобновленного на неопределенный срок, и установить бессрочный режим аренды в том числе и в случае, если арендодатель не указал мотивы, определившие намерение прекратить арендные отношения, признание отказа от договора аренды без указания причин (существенных нарушений арендатором условий сделки) злоупотреблением правом противоречит приведенным нормам Гражданского кодекса Российской Федерации и правовой позиции Президиума и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2018 по делу N 308-ЭС17-10134).
Таким образом, реализация предоставленного законом арендодателю права на отказ от договора аренды, заключенного на неопределенный срок, не ставится в зависимость от каких-либо специальных ограничений; арендодателя нельзя ограничить в реализации и права на отказ от договора и установить бессрочный режим аренды.
При этом, для реализации права одностороннего отказа от договора не требуется обращение в суд с иском о его расторжении. Договор считается расторгнутым с момента, когда сторона, наделенная в силу закона правом на односторонний отказ от договора, доведет свое решение до контрагента.
В силу статьи 622 ГК РФ при прекращении договора аренды арендатор обязан вернуть арендодателю имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.
Как следует из 23.08.2022 специалистом администрации по результатам мероприятий по выявлению неправомерно размещенных и (или) эксплуатируемых нестационарных объектов по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина, 29, выявлены самовольные нестационарные объекты с габаритными размерами 3,61 х 2,55 х 3,0 м; 3,33 х 2,66 х 3,0 м, о чем составлены акт от 23.08.2022 о выявлении самовольного нестационарного объекта с приложением фотографий и карты-схемы территории. Комиссией принято решение о демонтаже спорных нестационарных объектов.
Таким образом, при принятии спорного решения порядок принятия был соблюден.
В рассматриваемом случае мэрия отказалась от договоров аренды на основании пункта 2 статьи 610 ГК РФ, согласно которой, каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца.
Установив, что договоры аренды прекращены, суд пришел к обоснованному выводу о наличии у заинтересованного лица правовых оснований для принятия оспариваемого решения, поскольку не представлено в материалы дела доказательств, подтверждающих каким нормам закона или нормативных правовых актов не соответствует оспариваемое решение какие права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности при этом нарушены.
При этом отклоняя довод о том, что решение о демонтаже незаконно, в связи с тем, что обществу не предоставлено компенсационное место, суд обоснованно руководствовался следующим.
Предоставление компенсационного места, согласно пункту 5.1.1., предусмотрено в случае досрочного расторжения по инициативе мэрии договора аренды, договора на размещение, договора на размещение мобильного объекта, заключенных в отношении нестационарных торговых объектов (за исключением случаев расторжения указанных договоров в связи нарушением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска).
Согласно пункту 5.1.6. Положения о нестационарных объектах физическое или юридическое лицо, которому направлено уведомление о расторжении договора, заинтересованное в продолжение эксплуатации нестационарного торгового объекта с предоставлением компенсационного места, не позднее одного месяца со дня получения уведомления о расторжении договора: в случае согласия на предоставление компенсационного места из числа мест размещения нестационарных торговых объектов, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов, в отношении которых не заключен договор аренды, договор на размещение, договор на размещение мобильного объекта, обращается в департамент с заявлением о заключении договора на размещение либо в администрацию района с заявлением о заключении договора на размещение мобильного объекта; в случае несогласия на предоставление компенсационного места из числа мест размещения нестационарных торговых объектов, включенных в схему размещения нестационарных торговых объектов, в отношении которых не заключен договор аренды, договор на размещение, договор на размещение мобильного объекта, обращается в департамент с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов нового компенсационного места.
В случае внесения изменения в схему размещения нестационарных торговых объектов по результатам рассмотрения заявления физического или юридического лица, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, такое лицо не позднее одного месяца со дня включения компенсационного места в схему размещения нестационарных торговых объектов обращается в департамент с заявлением о заключении договора на размещение либо в администрацию района с заявлением о заключении договора на размещение мобильного объекта.
Согласно пункту 5.1.7. Положения о нестационарных объектах заключение договора на размещение с предоставлением компенсационного места осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.1.2 - 4.1.9 Положения.
Таким образом, в рассматриваемом случае, в соответствии с пунктом 5.1.1 Положения, ООО "Агат Плюс" должно было обратиться с заявлением в департамент за местом, в отношении которого не заключен договор аренды, договор на размещение, договор на размещение мобильного объекта, то есть за местом, которое свободно.
Между тем, ООО "Агат Плюс" обращалось с заявлением, место размещения которого занято существующим нестационарным торговым объектом, на основании договора аренды земельного участка, заключенного с хозяйствующим субъектом.
Довод общества о том, что департаментом, при принятии оспариваемого ненормативного правового акта с заявителем не заключено договоров на размещение с предоставлением компенсационного места, вопреки положениям раздела 5 решения Света депутатов г. Новосибирска от 29.04.2015 N 1336 "О Положении о нестационарных объектах на территории города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Новосибирска", следовательно, заинтересованным лицом не обеспечена возможность реализации в отношении заявителя предусмотренных нормативными правовыми актами гарантий не может свидетельствовать о несоблюдении установленного порядка принятия решения о демонтаже нестационарного объекта. Решение о демонтаже принято с соблюдением установленного порядка.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда не свидетельствует о нарушении норм материального и процессуального права и не является основанием для отмены решения.
В целом, приведенные заявителем жалобы доводы повторяют его позицию по делу, не опровергают выводы судов первой инстанций, основанные на фактических обстоятельствах, по существу направлены на переоценку доказательств и установленных обстоятельств. Повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные участвующими в нем лицами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи с подлежащими применению положениями действующего законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае доказана предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для удовлетворения требований, не установлена. Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 09.03.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-29652/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агат плюс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
О.О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-29652/2022
Истец: ООО "Агат Плюс"
Ответчик: Администрация Ленинского Района Города Новосибирска, Мэрия города Новосибирска
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд