гор. Самара |
|
15 июня 2023 г. |
Дело N А55-19148/2022 |
Резолютивная часть постановления оглашена 07 июня 2023 года.
В полном объеме постановление изготовлено 15 июня 2023 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Николаевой С.Ю., судей Некрасовой Е.Н., Сорокиной О.П., при ведении протокола секретарем судебного заседания Блиновой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 07 июня 2023 года в зале N 7 апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Трансавтосервис" на решение Арбитражного суда Самарской области от 16.02.2023, принятое по делу N А55-19148/2022 (судья Шаруева Н.В.),
по иску Общества с ограниченной ответственностью "Сызраньводоканал" (ОГРН 1026303055503, ИНН 6325028144), гор. Сызрань,
к Обществу с ограниченной ответственностью "Трансавтосервис" (ОГРН 1076325001686, ИНН 6325044065), Самарская область, Сызранский район, п. Новозаборовский,
о взыскании задолженности,
при участии в судебном заседании:
от истца - не явились, извещены надлежащим образом;
от ответчика - Вильский Ю.И., директор (решение от 25.06.2020 N 5, выписка из ЕГРЮЛ, паспорт), Романова Н.Г., представитель (доверенность от 10.01.2023).
УСТАНОВИЛ:
Истец - Общество с ограниченной ответственностью "Сызраньводоканал" обратился в Арбитражный суд Самарской области с иском к ответчику - Обществу с ограниченной ответственностью "Трансавтосервис" о взыскании задолженности по договору N 899 от 01.11.2010 за период сентябрь 2020 года - декабрь 2021 года, в том числе за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в размере 67 405 руб. 89 коп.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 16.02.2023 исковые требования Общества с ограниченной ответственностью "Сызраньводоканал" удовлетворены. С Общества с ограниченной ответственностью "Трансавтосервис" взыскана задолженность по договору N 899 от 01.11.2010 за период сентябрь 2020 года - декабрь 2021 года, в том числе за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в размере 67 405 руб. 89 коп., а также расходы по государственной пошлине в размере 2 696 руб. и почтовые расходы в размере 458 руб. 25 коп.
Заявитель - Общество с ограниченной ответственностью "Трансавтосервис", не согласившись с решением суда первой инстанции, подал в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, отказав в удовлетворении заявленных требований.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.05.2023 рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 07.06.2023 на 09 час. 25 мин.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представитель истца в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в соответствии с частью 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Обществом "Сызраньводоканал" в материалы дела представлен отзыв, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а также заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствии представителя.
В соответствии со статьями 123 и 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося лица, извещенного о месте и времени судебного разбирательства.
В судебном заседании представители ответчика поддержали доводы апелляционной жалобы, настаивая на отмене решения суда первой инстанции.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяется в соответствии со статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, мотивированного отзыва истца, выслушав представителей ответчика, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между ООО "ТрансАвтоСервис" (Абонент) и ООО "Сызраньводоканал" (Общество) заключен договор на отпуск воды и прием сточных вод от 01.11.2010 N 899 (Договор) с местом исполнения Договора: Сызранский район, п. Новозаборовский, тр. Москва - Челябинск, 879,5 км с использованием для расчетов водомера (прибор учета, ПУ), при отсутствии технологического присоединения объекта водопотребления к централизованным сетям водоотведения (коммунальной канализации) и при наличии у Абонента "выгребной ямы".
Объект водопотребления и водоотведения - земельный участок на трассе М-5 Москва - Челябинск гостиница "Вояж" с пищеблоком, стоянка автомобилей. Земельный участок имеет КН 63:33:0212009:26, площадь - 22 005 кв.м. Земельный участок подвергнут обременению - долгосрочной арендой, выгодоприобретатель - ООО "Ю.Н. Компани".
Согласно п. 4.15 Договора Абонент обязан уведомлять Общество в 3-х дневный срок о неисправностях и нарушениях в работе средств измерений (водосчетчика), а также об истечении межповерочного срока средств измерений и устранять выявленные неисправности и нарушения или заменять водосчетчик в срок, не превышающий 30-ти дней.
Согласно п. 4.19 Договора Абонент обязан ежемесячно и в полном объеме производить оплату Обществу за полученную питьевую воду, загрязняющие вещества согласно Договора.
Согласно п. 6.7. Договора Абонент, не имеющий контрольного колодца для отбора сточных вод, оплачивают сброс загрязняющих веществ в систему канализации исходя из определяемой Обществом среднегодовой концентрации загрязняющих веществ в хозяйственно - бытовых стоках за предыдущий год (Приложение N 1).
Согласно п. 6.9 Договора оплата по нему производиться Абонентом ежемесячно на основании платежных документов Общества путем перечисления денежных средств на счет Общества - с окончательными расчетами - до 5 числа месяца, следующего за расчетным.
Актом от 29.09.2020 ПУ Абонента СВКМ-32 N 6244418 был выведен Обществом из эксплуатации в связи с его неисправностью и не соответствием его условного диаметра (Ду-32 мм) метрологическим показаниям по среднечасовому расходу воды на объекте водопотребления с указанием на установку ПУ условным диаметром 20 мм.
При контроле сотрудниками Общества за работой указанного ПУ в августе и в сентябре 2022 года были установлены показания ПУ в куб.м.
- 26.08.2020 - 00668 (акт снятия показаний N 1439 от 26.08.2020),
- 04.09.2020 - 00700 (фото),
- 07.09.2020 - 00680 (фото),
- 11.09.2020 - 00702 (фото),
- 14.09.2020 - 00713 (фото),
- 18.09.2020 - 00727 (фото),
- 29.09.2020 - 00703 (акт снятия показаний N 1439 от 29.09.2020), что свидетельствовало о неисправности ПУ.
При этом, о неисправности прибора учета и выходе его из строя Абонент в Общество не сообщал, неисправность ПУ была выявлена силами и сотрудниками самого Общества. Тем самым Абонент, в чьей собственности находится указанный прибор учета, допустил использование для расчетов с Обществом неисправный прибор учета, в Общество самостоятельно о такой неисправности не сообщил.
В связи с этим, расход ресурса ХВС при неисправном ПУ был рассчитан Обществом следующим образом при показаниях:
- на 07.09.2020 - 680 куб.м,
- на 14.09.2020 - 713 куб.м,
- расход за 7 дней составил - 33 куб.м, что за месяц составляет: 33 куб.м : 7 дн. х 30 (дн.) = 141 куб.м ресурса ХВС.
В связи с этим в адрес Абонента были выставлены соответствующие указанному расчету платежные документы за расчетный период сентябрь 2020 года - счет фактура и акты выполненных работ от 30.09.2020 N 15536ОР на сумму 12 529 руб. 14 коп. за потребленный объем 141 куб.м ресурса ХВС, установленный математическим способом исходя из показаний прибора учета во время контрольных снятий показаний за календарный месяц сентябрь 2020 года, с чем Абонент не согласился.
Актом от 13.11.2020 ПУ марки ОСВХ N 52930174 с показаниями 00035 куб.м был введен в эксплуатацию.
Актом снятия показаний N 1439 от 25.11.2020 нового ПУ установлены показания нового ПУ - 112 куб.м.
Тем самым метрологически расход за 12 дней ноября (с 13.11.2020 по 25.11.2020) составил 77 куб.м, что за календарный месяц ноябрь 2020 года должен был бы составить: 77 куб.м : 12 дн. х 30 дн. = 192,49 куб.м, что гораздо меньше 141 куб.м.
С такими доводами Абонент в переписке не согласился.
За расчетный период октябрь 2020 года, за период отсутствия введенного в эксплуатацию ПУ, - объем ресурса ХВС Обществом был принят равным объему за сентябрь 2020 года - 141 куб.м.
В связи с этим в адрес ответчика были выставлены платежные документы счет фактура и акты выполненных работ от 31.10.2020 N 17625ОР на сумму 12 529 руб. 14 коп. исходя из объема ХВС 141 куб.м.
За декабрь 2020 года расход составил по показания нового ПУ - 131 куб.м, что сопоставимо с 141 куб.м.
Расчет платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод (Пнорм. сост.) (рублей) определен истцом по формуле, указанной п. 203 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 N 728 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Исходя из этого, в адрес ответчика с 01.07.2020 выставлялись платежные документы, в которых плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод рассчитывалась по правилам п. 203 Правил N 728.
Согласно акта сверки взаимных расчетов за расчетные периоды сентябрь 2020 года по декабрь 2021 года задолженность ответчика перед истцом по оплате коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению, в том числе и по внесению платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод составляет 67 405 руб. 89 коп.
Истцом в целях досудебного урегулирования разногласий, в соответствии с ч. 5 ст. 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в адрес ответчика была направлена претензия N 48/10966 от 08.11.2021 с предложением погасить образовавшуюся задолженность. Однако обязательство по оплате задолженности ответчиком в полном объеме исполнено не было.
Неисполнение обязанности по оплате задолженности послужило основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции признал предъявленные требования обоснованными как по праву, так и по размеру.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, суд первой инстанции, всесторонне исследовав имеющие значение для дела обстоятельства, верно оценил в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, правильно применил нормы материального, процессуального права и сделал выводы, соответствующие обстоятельствам дела.
В силу части 1 статьи 14 Закона о водоснабжении N 416 по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а абонент обязуется соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации, производить организации, осуществляющей водоотведение, оплату водоотведения.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона о водоснабжении N 416 к договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации, если иное не установлено названным Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения.
В силу статей 779, 781 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Согласно части 22 статьи 2 Закона о водоснабжении состав и свойства сточных вод это совокупность показателей, характеризующих физические, химические, бактериологические и другие свойства сточных вод, в том числе концентрацию загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в сточных водах.
В соответствии с частью 10 статьи 7 Закона о водоснабжении в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 30.1 Закона 416, в целях охраны водных объектов от загрязнения для объектов абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, за исключением жилых домов, многоквартирных домов (кроме нежилых помещений в многоквартирных домах, имеющих отдельные канализационные выпуски в централизованную систему водоотведения (канализации), иных объектов, определенных правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ, устанавливаются нормативы состава сточных вод; нормативы состава сточных вод устанавливаются 5 А55-19148/2022 органами местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основании нормативов допустимых сбросов, установленных для объектов организаций, осуществляющих водоотведение, с учетом эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение. Показатели эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение, рассчитываются в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ; особенности установления нормативов состава сточных вод в отношении технологически нормируемых веществ устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. 30.2 Закона 416, в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения (канализации), содержат загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы состава сточных вод, абонент обязан внести организации, осуществляющей водоотведение, плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в порядке, установленном правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством РФ. В отношении загрязняющих веществ, сброшенных в централизованную систему водоотведения, внесение абонентами платы за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты не осуществляется; порядок исчисления платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод и порядок взимания указанной платы устанавливаются с учетом необходимости обеспечения компенсации платежей организации, осуществляющей водоотведение, за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, расходов организации, осуществляющей водоотведение, на выполнение функций по исчислению платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, выставлению счетов и сбору с абонентов указанной платы, а также расходов на возмещение вреда, причиненного водному объекту, в случае невыявления абонента, допустившего сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, или иного лица, допустившего сброс загрязняющих веществ в централизованную систему водоотведения (канализации), приведший к причинению вреда водному объекту.
Отклоняя доводы ответчика о том, что расчетные периоды сентябрь - октябрь 2020 объем ресурса необходимо рассчитывать как среднемесячный расход за предыдущий год, арбитражный суд исходил из того, что данная позиция ответчика не соответствует метрологическим требованиям, поскольку такой расход определялся по показания ПУ с Ду 32 мм.
Как следует из материалов дела, ответчик рассчитывает среднемесячный расход за предыдущий год, определяя его как 25,16 куб.м/мес., что не оспаривается истцом.
Согласно паспортных данных ПУ ВСКМ - 32 (таблица п. 2 "Технические характеристики для Ду 32) номинальный расход воды в час (рабочий, обычный среднечасовой расход) должен составлять 6,0 куб.м/час.
Математически устанавливается:
- 25, 16 куб.м/мес. (по предложению ответчика) : 30 дн./мес. = 0,84 куб.м в сутки,
- 0,84 куб.м в сутки : 24 час./сут. = 0,04 куб.м/час., что в 150 раз меньше номинального паспортного расхода, и даже в 6 раз меньше минимального расхода по паспорту ПУ.
То есть ответчик для расчетов с истцом за предыдущий год использовал ПУ, принадлежащий ответчику, который никаким образом не соответствовал метрологическим и гидравлическим требованиям, предъявляемым к такому ПУ.
Согласно п. 5 ст. 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обеспечении единства измерений" Правительством Российской Федерации в целях, предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, устанавливается перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и выполняемых при осуществлении деятельности в областях, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 9, 11 - 17, 19 части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, с указанием обязательных метрологических требований к измерениям, в том числе показателей точности измерений.
Согласно п. 1 Правил 776 - Правила организации коммерческого учета воды, сточных вод определяют порядок коммерческого учета воды, сточных вод с использованием приборов учета, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в узлах учета.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно указал, что довод ответчика о применении "среднемесячного расхода воды за предыдущий год", определенного по показаниям ПУ с Ду 32 мм, который не соответствовал весь "этот год" указанным метрологическим требованиям относительно как среднечасового расхода так и минимального расхода воды, противоречит нормам материального права.
Отклоняя довод ответчика о применении коэффициента 0,5 (коэффициент компенсации) при расчете задолженности, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Правоотношения сторон - потребителей, абонентов и организаций ВКХ (РСО) по водоснабжению и водоотведению регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Закон N 416), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения (утв. Постановлением Правительства РФ N 644 от 29.07.2013) (Правила N 644), Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными Постановлением Правительства РФ N 776 от 04.09.2013 (Правила N 776), Гражданским кодексом Российской Федерации.
01.07.2020 вступили в силу Правила осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 N 728.
Согласно пункту 203 Правил N 644 (в редакции Постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 N 728) для объектов абонентов (при наличии любого из условий): среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод с которых менее указанного в абзаце первом пункта 124 настоящих Правил, используемых (в том числе фактически, без государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) без указания соответствующего вида экономической деятельности в учредительных документах юридического лица или Едином государственном реестре юридических лиц) в целях осуществления деятельности гостиниц, предприятий общественного питания, полиграфической деятельности, деятельности по складированию и хранению, деятельности бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг, деятельности саун, деятельности сухопутного транспорта, розничной торговли моторным топливом в специализированных магазинах, предоставления услуг парикмахерскими и салонами красоты, производства пара и горячей воды (тепловой энергии), производства пищевых продуктов, производства стекла и изделий из стекла, производства строительных керамических материалов, производства керамических изделий, производства огнеупорных керамических товаров, производства стекловолокна, производства изделий из бетона, цемента и гипса, производства химических веществ и химических продуктов, производства кожи и изделий из кожи, производства одежды из кожи, обработки кож и шкур на бойнях, производства меховых изделий, производства электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей, гальванопокрытия, металлизации и тепловой обработки металла, производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, производства резиновых и пластмассовых изделий, мойки транспортных средств, стирки или химической чистки текстильных и меховых изделий, сбора, обработки или утилизации отходов, обработки вторичного сырья, предоставления услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов;
с которых осуществляется сброс сточных вод с использованием сооружений и устройств, не подключенных (технологически не присоединенных) к централизованной системе водоотведения, а также при неорганизованном сбросе поверхностных сточных вод в централизованные ливневые или общесплавные системы водоотведения;
расположенных во встроенном (пристроенном) нежилом помещении в многоквартирном доме при отсутствии отдельного канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения, оборудованного канализационным колодцем;
для отбора сбрасываемых с которых сточных вод отсутствует контрольный канализационный колодец, а также иной канализационный колодец, в котором отбор проб сточных вод абонента может быть осуществлен отдельно от сточных вод иных абонентов;
расчет платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод (Пнорм. сост.) (рублей) определяется по формуле: Пнорм. сост. = 2 x Т x Qпр1.
В случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля состава и свойств сточных вод декларации в отношении данных объектов абонентов расчет платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод определяется в соответствии с пунктом 197 настоящих Правил.
Как установлено арбитражным судом, деятельность ответчика полностью подпадает под действие требований п. 203 Правил N 728.
Исходя из этого, в адрес ответчика с 01.07.2020 выставлялись платежные документы, в которых плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод рассчитывалась по правилам п. 203 Правил N 728.
С учетом указанных обстоятельств истец обоснованно в соответствии с пунктом 203 Правил N 644 (в редакции Постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 N 728) абоненту предъявлена плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, рассчитанная в соответствии с формулой, содержащейся в указанном пункте, то есть с коэффициентом компенсации - 2.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции верно пришел к выводу, что требования истца о взыскании задолженности за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в размере 67 405 руб. 89 коп. подлежат удовлетворению.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 16549/12 сформулирована правовая позиция, согласно которой из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции.
Рассмотрев апелляционную жалобу в пределах, изложенных в ней доводов, арбитражный апелляционный суд полагает, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам, основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Несогласие заявителя жалобы с соответствующими выводами суда первой инстанции связано с неверным толкованием им норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 16.02.2023, принятое по делу N А55-19148/2022, оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Трансавтосервис" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу, в суд кассационной инстанции.
Председательствующий |
С.Ю. Николаева |
Судьи |
Е.Н. Некрасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-19148/2022
Истец: ООО "Сызраньводоканал"
Ответчик: ООО "Трансавтосервис"