20 июня 2023 г. |
Дело N А83-1688/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13.06.2023.
Постановление изготовлено в полном объеме 20.06.2023.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Кузняковой С.Ю., судей Градовой О.Г., Ольшанской Н.А., при ведении протокола и его аудиозаписи секретарем судебного заседания Волковой О.Л.,
с участием представителей от Федерального государственного бюджетного учреждения "Военный санаторий "Крым" - Волкова-Кугасян А.И. по доверенности от 09.01.2023 N 10, от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Республике Крым - Черныш А.А. по доверенности от 29.12.2022 N 04-15/17647, в отсутствие Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного бюджетного учреждения "Военный санаторий "Крым" Министерства обороны Российской Федерации на решение Арбитражного суда Республики Крым от 21 декабря 2022 года по делу N А83-1688/2022, принятое по заявлению Федерального государственного бюджетного учреждения "Военный санаторий "Крым" Министерства обороны Российской Федерации об оспаривании требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N8 по Республике Крым, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Военный санаторий "Крым" Министерства обороны Российской Федерации (далее по тексту - учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании недействительным и незаконным требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Республике Крым (далее по тексту - Инспекция) N 15057 (форма по КНД 11160001) (для организаций, индивидуальных предпринимателей) от 09.09.2021 о взыскании пени подлежащей уплате начисленной по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации в сумме 13 700,11 рублей за расчётные периоды, истёкшие до 1 января 2017 года, а также на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию работающего населения за расчётные периоды, истёкшие до 1 января 2017 года в сумме 3175,94 рублей, всего в общей в сумме 16 876,05 рублей.
К участию в деле привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 21 декабря 2022 года в удовлетворении требований учреждения отказано.
Не согласившись с принятым решением, учреждение обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела; неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела. Полагает, что оспариваемое требование не соответствует нормам статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации и Приложению N 2 Приказа ФНС России от 14.08.2020 N ЕД-7-8/583@ (ред. от 16.08.2021) "Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требований об уплате (возврате) налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам"; вынесено в нарушение требований статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу www.21aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель учреждения поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе и пояснениях к ней.
От Инспекции поступил отзыв на апелляционную жалобу и дополнительные пояснения, в судебном заседании ее представитель против удовлетворения апелляционной жлобы возражала, указывая на законность обжалуемого решения.
От пенсионного фонда поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которого просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). При этом судом апелляционной инстанции установлены основания для его отмены, предусмотренные ст. 270 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 09.09.2021 учреждением по программе "1С" в электронном виде было получено требование Инспекции N 15057 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 09 сентября 2021 года, из которого следует, что за учреждением числится задолженность по пене, начисленной на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации в сумме 13 700,11 рублей и на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию работающего населения в сумме 3175,94 рублей, а всего в общей в сумме 16876,05 рублей за расчётные периоды, истёкшие до 1 января 2017 года.
В связи с неисполнением указанного требования на основании пункта 3 статьи 46 НК РФ Инспекцией принято решение от 06.10.2021 N 2880 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счёт денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) в банках, а также электронных денежных средств, которое направлено налогоплательщику в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи и получено заявителем 06.10.2021.
Не согласившись с указанным требованием и решением, заявитель подал жалобу в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым, по результатам рассмотрения которой принято решение об оставлении жалобы без удовлетворения.
Полагая, что требование N 15057 от 09.09.2021 об уплате пени в сумме 16 876,05 рублей является незаконным и нарушает его права и законные интересы, учреждение обратилось в суд с данным заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что ФГБУ "Военный санаторий "Крым" избран неверный способ защиты своих прав, поскольку Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Республике Крым не осуществляла начисление пени в отношении заявителя и не может отвечать за её правомерность либо неправомерность.
Апелляционная коллегия, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 и частью 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, до 01.01.2017 регулировались Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В силу статьи 16 Закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 указанного Закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 Закона N 212-ФЗ.
Статьей 18 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном указанным Законом.
При выявлении недоимки по уплате страховых взносов на основании статьи 22 Закона N 212-ФЗ орган контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки обязан направить плательщику требование об уплате недоимки, под которым в соответствии с частью 1 статьи 22 Закона N 212-ФЗ понимается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов.
С 01.01.2017 вступили в силу Федеральные законы от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 250-ФЗ) и от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 243-ФЗ).
Передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также о суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности) (за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу), или в суд, а также сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, в отношении которых утрачена возможность взыскания в связи с истечением до 1 января 2017 года сроков взыскания, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации), осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
В то же время согласно статье 20 Закона N 250-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Судом установлено, что в соответствии с Порядком взаимодействия отделений ПФР с управлениями ФНС по субъектам РФ (утв. ФНС России N ММВ-23- 1/12, правлением ПФР N ЗИ 22.07.2016) в Инспекцию 04.06.2021 от Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым поступило сальдо расчётов по суммам пени по страховым взносам за 2016 год в отношении ФГБУ "Военный санаторий "Крым", из которого следует, что у плательщика имеется задолженность по пене за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в сумме 16 876,05 рублей.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в соответствии со статьей 69 НК РФ.
Согласно статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трёх месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.
На основании пункта 1 статьи 70 НК РФ Инспекцией в адрес учреждения сформировано и направлено требование N 15057 по состоянию на 09.09.2021 об уплате пени в сумме 16 876,05 рублей.
Из анализа статьи 69 НК РФ следует, что требование должно содержать подробные данные об основаниях возникновения задолженности, ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Судом установлено, что в оспоренном требовании основанием для взыскания выставленной суммы указано "иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации от 14.04.2017 N 091R03170065116".
Из пояснений пенсионного фонда следует, что по телекоммуникационным каналам связи 17.02.2017 заявителем был представлен отчет по форме РСВ-1 за 2016 год, в котором им самостоятельно были доначислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за период с апреля по сентябрь 2015 года, и представлены индивидуальные сведения по трём застрахованным лицам за полугодие 2015 года и 9 месяцев 2015 года, отраженные по стр. 120 Раздела 1 Расчета с расшифровкой периодов и причин доначисления в Разделе 4 Расчета.
Уточненный отчет страхователя, сформированный 10.02.2017 в программном комплексе территориального подразделения ПФР был зарегистрирован 14.04.2017 за N 091R03170065116, что подтверждается скриншотами из программы по налоговому администрированию.
В связи с доначислением страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за 2015 год, заявитель был привлечен к ответственности в виде взыскания пени на основании вышеуказанной статьи 25 Закона N 212-ФЗ. Отделением сформировано требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 06.03.2017 N 091S01170355226 на сумму 16 876,05 руб., однако в связи с утратой силы Закона N 212-ФЗ указанное требование заявителю не направлялось.
Таким образом, основанием для взыскания пени с заявителя по оспоренному требованию Инспекции является не требование пенсионного фонда об уплате недоимки N 091S01170355226 06.03.2017, а регистрационный номер уточненного отчета страхователя РСВ-1, зарегистрированный в программном комплексе ПФР 04.04.2017 под N091R03170065116.
При этом ссылка на акт выездной проверки ОПФР по Республике Крым N 091VI0170000592 от 29.06.2017, в котором имеется указание на наличие нарушения ч.5 ст. 15 Закона N 212-ФЗ - нарушение сроков уплаты ежемесячных обязательных платежей и начисление пени в соответствии со ст. 25 Закона N 212-ФЗ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, судом не принимается поскольку в обжалуемом требовании Инспекции отсутствуют ссылки на него, как на основание для взыскания пени.
Приложением N 2 Приказа ФНС России от 14.08.2020 N ЕД-7-8/583@ (ред. от 16.08.2021) "Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требований об уплате (возврате) налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и взыскании задолженности по указанным платежам" установлено, что основания взыскания налогов (сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов) должны содержать подробные данные об основаниях взыскания налогов (сборов, страховых взносов, пени, штрафов, процентов), норму законодательства о налогах и сборах, устанавливающую обязанность налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) - организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуального предпринимателя уплатить (перечислить) налоги (сборы, страховые взносы, пени, штрафы, проценты), реквизиты решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки.
Суд пришел к выводу, что оспоренное требование Инспекции не соответствует указанным нормам, в нем не указаны подробные данные об основаниях взыскания пени, отсутствуют норма законодательства о налогах и сборах, устанавливающая обязанность налогоплательщика (плательщика сборов, плательщика страховых взносов, налогового агента) уплатить пеню, реквизиты решения, вынесенного по результатам проверки.
В соответствии с положениями подпунктов 1 и 4 пункта 1 и подпунктов 1 и 3 пункта 3.4 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и страховые взносы, также представив в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации (расчеты) по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах, а также расчеты по страховым взносам.
Положением пункта 2 статьи 45 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты и неполной уплаты налога в установленный срок, взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 НК РФ.
В силу пунктов 2, 3 статьи 46 НК РФ взыскание налога производится по решению о взыскании налогового органа путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно пункту 31 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля предусмотренных законодательством сроков не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем, при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер, сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами НК РФ. Соответствующие доводы о несоблюдении указанных сроков могут быть заявлены налогоплательщиком в суде только в рамках оспаривания либо требования об уплате налога, пеней и штрафа, направленного ему на основании статьи 70 Кодекса, либо решения о взыскании налога, пеней, штрафа, принятого в соответствии со статьей 46 НК РФ, либо в качестве возражений на иск, предъявленный налоговым органом по правилам статьи 46 Кодекса.
Из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 22.07.2019 N 305-ЭС19-2960, следует, что принятие мер по взысканию задолженности по обязательным платежам не может быть осуществлено в случае истечения совокупных сроков на взыскание.
Как указывалось выше, уточненный отчет по форме РСВ-1 за 2016 год плательщиком направлен в пенсионный фонд в феврале 2017 года, однако требование об уплате пени по результатам проведенной проверки правильности начисления страховых взносов выставлено Инспекцией только 09.09.2021, т.е. по истечении более четырех лет, что свидетельствует об утрате права на взыскание страховых взносов не только за счёт денежных средств находящихся на счетах в банках (статья 46 НК РФ), но и за счёт иного имущества (статья 48 НК РФ).
Так, при пропуске срока на принятие решения о взыскании за счёт денежных средств находящихся на счетах в банках, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности в течение шести месяцев с момента истечения срока указанного в требовании (статья 46 НК РФ). В случае пропуска на принятие мер в порядке статьи 47 НК РФ, налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании задолженности в течение двух лет с момента истечения срока указанного в требовании.
Принимая во внимание, что на момент выставления оспариваемого требования истекли сроки на принудительное взыскание пени, как в бесспорном, так и в судебном порядке, соответственно, требование N 15057 об уплате пени подлежит признанию недействительным, как не соответствующее законодательству о налогах и сборах, нарушающее права и законные интересы заявителя.
Доводы налогового органа о соблюдении сроков на выставление требования об уплате, т.к. недоимка выявлена только после получения от пенсионного фонда 04.06.2021 расчётов по суммам пени по страховым взносам за 2016 год в отношении ФГБУ "Военный санаторий "Крым", судом отклоняются, поскольку несвоевременное выявление задолженности государственными органами, внебюджетными фондами, не может служить основанием для увеличения сроков на её принудительное взыскание.
С учетом установленных по настоящему делу обстоятельств, арбитражный суд апелляционной инстанции находит апелляционную жалобу учреждения подлежащей удовлетворению, решение суда первой инстанции - подлежащим отмене с принятием по делу нового судебного акта на основании пункта 2 статьи 269, части 1 статьи 270 АПК РФ, в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Поскольку учреждение освобождено от уплаты государственной пошлины (подпункт 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации; абзац третий пункта 32 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах") ошибочно уплаченная государственная пошлина за подачу заявления и апелляционной жалобы в сумме 6000 рублей подлежит возврату учреждению из федерального бюджета.
Руководствуясь ст. 110, ст. 266, ст. 268, п. 2 ст. 269, ч. 1 ст. 270, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 21 декабря 2022 года по делу N А83-1688/2022 отменить.
Заявление Федерального государственного бюджетного учреждения "Военный санаторий "Крым" Министерства обороны Российской Федерации удовлетворить.
Признать недействительным требование Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Республике Крым N 15057 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 09 сентября 2021 г.
Возвратить Федеральному государственному бюджетному учреждению "Военный санаторий "Крым" Министерства обороны Российской Федерации из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 3000,00 рублей (три тысячи руб. 00 коп.), уплаченную по платежному поручению от 26.01.2022 N 670778 и в сумме 3000,00 рублей (три тысячи руб. 00 коп.), перечисленную 06.02.2023 поручением о перечислении на счет (номер распоряжения 9742).
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия по правилам, предусмотренным главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С.Ю. Кузнякова |
Судьи |
О.Г. Градова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-1688/2022
Истец: ФГБУ "ВОЕННЫЙ САНАТОРИЙ "КРЫМ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 8 ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Третье лицо: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым, УФНС России по РК