город Томск |
|
28 июня 2023 г. |
Дело N А27-15210/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 июня 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Бородулиной И.И.
судей Кривошеиной С.В.,
Павлюк Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Винник А.С. с использованием средств аудиозаписи в режиме веб-конференции рассмотрел апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" (N 07АП-4262/2023(1)) на решение от 28.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-15210/2022 (судья Власов В.В.) по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области об оспаривании ответа от 29.07.2022N З/225408896202,
с участием Прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса.
В онлайн-режиме посредством использования информационной системы "Картотека арбитражных дел" в судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя: Телегин Н.В. по доверенности от 09.01.2023 (на 1 год),
от Прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса: Головина Е.Ю., служебное удостоверение.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" (далее - заявитель, ООО "ЭкоТек", общество) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании незаконным отказа Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области (далее - заинтересованное лицо, ГУ МВД) в предоставлении запрошенной информации, отраженного в ответе от 29.07.2022N З/225408896202, обязать ГУ МВД устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ЭкоТек" путем предоставления информации на основании запроса от 15.07.2022 N 41122.
К участию в деле в порядке статьей 52, 53 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) привлечена прокуратура Кемеровской области - Кузбасса в лице прокуратуры г. Киселевска (далее - прокуратура).
Решением от 28.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным решением, ООО "ЭкоТек" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит состоявшийся судебный акт отменить, принять новое решение об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указывает, что факт регистрации по месту жительства является определяющим для расчета коммунальной услуги. Размер платы за оказанную услугу по обращению с ТКО определяется прежде всего исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении (данные сведения являются определяющими), и только при отсутствии проживающих размер платы определяется по количеству собственников.
ГУ МВД России по Кемеровской области обладает запрашиваемой информацией как орган, уполномоченный вести учет и регистрацию граждан.
В силу отсутствия информации в ГИС ЖКХ региональный оператор не может определить количество зарегистрированных, кроме как путем обращения к заинтересованному лицу, являющемуся единственным органом, ведущим регистрацию и учет граждан РФ по месту их пребывания.
С целью корректного выставления счетов потребителям коммунальных услуг ООО "ЭкоТек" необходимо располагать данными о количестве проживающих (зарегистрированных) граждан в местах проживания и по месту пребывания (в соответствии с формулой 9(1) приложения N 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
В отзыве на апелляционную жалобу, представленном в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), прокуратура с доводами апелляционной жалобы не соглашается, просит состоявшийся судебный акт оставить без изменения.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель прокуратуры доводы отзыва на апелляционную жалобу.
В порядке части 1 статьи 266, частей 1, 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя ГУ МВД.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей общества и прокуратуры, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены.
Согласно материалам дела, ООО "ЭкоТек" является Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны "Юг" Кемеровской области на основании заключенного 27.10.2017 между Департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и ООО "ЭкоТек" Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории зоны "ЮГ" Кемеровской области (далее - Соглашение).
Срок действия соглашения - 10 лет.
Согласно пункту 1.3. Соглашения Региональный оператор обеспечивает осуществление деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение) в соответствии с территориальной схемой, комплексной региональной программой "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Кемеровской области на 2017-2026 годы", утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2017 N 419, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и настоящим соглашением.
Дата начала выполнения региональным оператором обязанностей, предусмотренных соглашением - 01.07.2018.
С целью корректного выставления счетов потребителям коммунальных услуг ООО "ЭкоТек" необходимо располагать данными о количестве проживающих (зарегистрированных) граждан в местах проживания и по месту пребывания.
Такие данные должны быть в открытом доступе на сайте www.dom.gosuslugi.ru.
Однако, данные в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) отсутствуют, либо не соответствуют действительности.
Обществом "ЭкоТек" направлен запрос на имя начальника ГУ МВД России по Кемеровской области, в котором Региональный оператор просил предоставить информацию о количестве зарегистрированных граждан в жилых помещениях по состоянию на текущую дату по адресам, согласно перечням, приложенным к запросам.
29.07.2022 составлен и направлен ответ исх. N 3/225408896202, который предполагает отказ в предоставлении информации.
Посчитав указанный отказ незаконным, ООО "ЭкоТек" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что у ГУ МВД отсутствовали основания для предоставления информации по запросу ООО "ЭкоТек", в связи с чем принятый отказ от 29.07.2022 N З/225408896202 является законным и обоснованным.
Седьмой арбитражный апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции, при этом исходит из следующего.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из изложенного следует, что для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила N354).
Подпунктами "з", "и" пункта 34 Правил N 354 предусмотрена обязанность потребителей, в том числе собственников нежилых помещений в многоквартирном доме, своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, а также информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.
В силу пункта 1 части 11 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) в случае, предусмотренном статьей 157.2 настоящего Кодекса, управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязаны предоставлять ресурсоснабжающим организациям, региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях индивидуальных приборов учета (при предоставлении таких показаний собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу) и коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.
Императивно закреплена обязанность лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, при переходе на прямые договоры предоставлять информацию, необходимую ресурсоснабжающим организациям для начисления платы за коммунальные услуги.
Управляющая организация предоставляет ресурсоснабжающим организациям, приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида собственникам и пользователям помещений в МКД, сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги, включающие в себя: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии) каждого собственника и пользователя жилых помещений в МКД, наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации юридического лица, контактный телефон, если собственником жилого помещения в МКД является юридическое лицо; реквизиты документов, подтверждающих право собственности на каждое жилое помещение в многоквартирном доме и (или) их копии (при их наличии) (пункт 6 Правил N 354).
Предоставление указанных сведений не требует согласия потребителя на передачу персональных данных в силу пункта 5 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон N 152-ФЗ).
ООО "ЭкоТек" выступает в качестве исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Под твердыми коммунальными отходами понимаются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд; к твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (абзац 21 статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления").
В соответствии с Правилами расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, осуществляется, по общему правилу, по формуле 9.1 приложения N 2 к Правилам (абзац 1 пункта 148.30), то есть исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в конкретном жилом помещении, на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов и цены на данную коммунальную услугу, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.
Согласно пункту 148 (36) Правил N 354 при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Факт регистрации по месту жительства (равно как и факт отсутствия таковой) не является определяющим для расчета данной коммунальной услуги. Обладая полномочиями исполнителя коммунальной услуги, заявитель не лишен возможности учета количества потребителей коммунальных услуг в каждом обслуживаемом многоквартирном доме, жилом помещении. При этом законодателем предусмотрен перерасчет платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в связи с временным отсутствием потребителя в жилом помещении в зависимости от наличия или отсутствия регистрации по месту жительства в названном жилом помещении его собственника и иных лиц.
Полномочия Министерства внутренних дел Российской Федерации регламентированы в Положении о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовом положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 N 699.
На ГУ МВД не возложена обязанность по предоставлению исполнителям коммунальных услуг информации о количестве зарегистрированных граждан в жилых помещениях.
В силу подпункта 32 пункта 13 указанного Положения территориальные органы МВД ведут адресно-справочную работу.
На момент возникновения спорных правоотношений адресно-справочная информация предоставлялась на основании административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденного приказом МВД России от 16.09.2021 N 680.
Обращение общества не соответствовало форме обращения юридического лица согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Исходя из пунктов 87-89 административного регламента представление услуги осуществляется при проведении сверки сведений, указанных в заявлении, с имеющейся в учетах Министерства внутренних дел адресно-справочной информацией.
Органами Министерства внутренних дел осуществляется учет и хранение сведений о гражданах Российской Федерации, а не о местах их пребывания или жительства.
В системе Министерства внутренних дел ведется личностный, а не адресный учет граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту пребывания или месту жительства на территории Российской Федерации (по фамилии, имени, отчеству в алфавитном порядке).
В соответствии с требованиями административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 16.09.2021 N 680, а также административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел от 31.12.2017 N 984, порядок предоставления адресной справки на адрес не предусмотрен. Адресная справка предоставляется в отношении конкретного лица при наличии его персональных данных.
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 28.01.2016 N 18/34/пр "Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан" установлено, что МВД России и его территориальные органы размещают в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан, обязательное размещение которой предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", по каждому помещению.
Пунктом 3 приложения к вышеуказанному приказу установлено, что информация формируется МВД России на основе обработки сведений, содержащихся в базе данных и государственной информационной системе миграционного учета.
Взаимодействие иных информационных систем с ГИС ЖКХ должно осуществляться путем обеспечения информационной и технологической совместимости иных информационных систем с ГИС ЖКХ или с использованием инфраструктуры единой системы межведомственного электронного взаимодействия (пункт 4 приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.03.2015 N 89/204/пр).
В ходе проверки, проведенной прокуратурой области в феврале текущего года, установлено, что бюджетное финансирование и программное обеспечение в целях обеспечения деятельности в сфере ГИС ЖКХ до ГУ МВД в 2021-2023 годы не доводились, кассовое исполнение по данным видам расходов не осуществлялось.
Поскольку оператором ГИС ЖКХ не обеспечена информационная и технологическая совместимость в Системе межведомственного электронного взаимодействия с информационными системами федеральных органов исполнительной власти, в том числе МВД России, в настоящее время функционал размещения в ГИС ЖКХ информации о количестве граждан, зарегистрированных по месту пребывания и по месту жительства, в унаследованных информационных системах МВД России в сфере миграции не может быть реализован.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что не может быть установлена зависимость начисления платы за коммунальные услуги от информации, содержащейся в ГИС ЖКХ, а также от действий ГУ МВД.
В соответствии с частью 3 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело по вопросам в обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикциии имеющих отношение в лицам, участвующим в деле.
Пунктом 46 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018) определено, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им делу, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства.
ООО "ЭкоТек" в рамках КАС РФ ранее обращалось в суд общей юрисдикции с аналогичными требованиями. Определением Восьмого кассационного суда общей юрисдикции по делу 8А-17505/2022 (88А-17405/2022) решение Центрального районного суда г. Кемерово от 10.03.2022, апелляционное определение Кемеровского областного суда от 01.06.2022 по делу N 2а - 1318/2022 (N 33а- 5168/2022) о признании незаконным бездействия по не размещению в системе ГИС ЖКХ информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан оставлены без изменения, кассационная жалоба представителя ООО "ЭкоТек" без удовлетворения.
Внесение сведений по регистрационному учету предусмотрено по установочным данным о физическом лице, ведение иных учетов (поквартирного, подомового учета, родственных связей граждан) на МВД России не возложено. Предоставление информации о лицах и количестве лиц зарегистрированных по одному адресу на МВД России согласно Закону также не возложено.
Судом первой инстанции учтены сведения, представленные по запросу суда от акционерного общества "Оператор информационной системы".
По вопросу предоставления сведений о датах размещения Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции сведений о количестве зарегистрированных граждан в системе в отношении жилых помещений, расположенных на территории муниципальных образований, указанных в Запросе, АО "ОИС" сообщил, что Оператор не располагает информацией о датах размещения сведений о количестве зарегистрированных граждан в системе
По вопросу описания механизма размещения в ГИС ЖКХ Федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции сведений о количестве зарегистрированных граждан, сообщаем, что в соответствии с приказом Минкомсвязи России N 18, Минстроя России от 28.01.2016 N 34/пр "Об утверждении состава, порядка, способов, сроков и периодичности размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о количестве зарегистрированных в жилых помещениях по месту пребывания и по месту жительства граждан" Оператором организовано получение от Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России) соответствующей информации.
Загрузка поступивших от МВД России и его территориальных органов сведений в ГИС ЖКХ производится в автоматическом режиме. Оператором на регулярной основе проводится анализ полноты имеющихся в базе данных ГИС ЖКХ сведений о количестве зарегистрированных в жилых помещениях граждан.
МВД России и его территориальные подразделения передают в ГИС ЖКХ информацию о зарегистрированных лицах только по жилым помещениям, в которых произошли изменения количества зарегистрированных лиц. Вопрос о передаче в ГИС ЖКХ всего массива сведений о количестве граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, до настоящего времени не решен.
Внесение сведений по регистрационному учету предусмотрено по установочным данным о физическом лице, ведение иных учетов (поквартирного, подомового учета, родственных связей граждан) на МВД России не возложено. Информацию о лицах и количестве лиц, зарегистрированных по одному адресу, МВД России согласно Закону не предоставляет.
У заявителя имеется возможность получения запрошенной информации из других источников (у других лиц), а у заинтересованного лица отсутствует обязанность по ее предоставлению, что подтверждает отсутствие нарушения права заявителя на получение информации и создание ему препятствий по ее получению.
У ГУ МВД отсутствовали основания для предоставления информации по запросу ООО "ЭкоТек", в связи с чем принятый отказ от 29.07.2022 N З/225408896202 правомерно признан судом первой инстанции законным и обоснованным.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При изложенных обстоятельствах, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы государственная пошлина в сумме 1500 рублей за подачу апелляционной жалобы на основании статьи 110 АПК РФ относится судебной коллегией на заявителя, а в оставшейся части подлежит возврату из бюджета как излишне уплаченная в порядке подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 104, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 28.04.2023 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-15210/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Экологические технологии" (ОГРН1104217005892, ИНН 4217127183, 654027, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр-д Коммунаров (Центральный р-н), д. 2) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей по платежному поручению от 16.05.2023N 17145.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
И.И. Бородулина |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-15210/2022
Истец: ООО "Экологические технологии"
Ответчик: ГУ МВД России по Кемеровской области
Третье лицо: Прокуратура Кемеровской области-Кузбасса, Прокуратура Томской области