г. Санкт-Петербург |
|
29 июня 2023 г. |
Дело N А56-116128/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 июня 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Г.В. Лебедева,
судей Д.С. Геворкян, А.Б. Семеновой,
при ведении протокола судебного заседания: И.С. Хариной,
при участии:
от заявителя (истца): Е.В. Шаркова, доверенность от 11.01.2023;
от заинтересованного лица (ответчика): не явились, извещены;
от третьих лиц: не явились, извещены;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-9778/2023) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д.Ф. Устинова" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.02.2023 по делу N А56-116128/2022, принятое по заявлению Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Балтийский государственный технический университет "Военмех" им.
Д.Ф. Устинова" об оспаривании решения, предписания,
заинтересованное лицо - Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу,
третьи лица: 1) общество с ограниченной ответственностью "Моноблок СПб";
2) общество с ограниченной ответственностью "АНТЭН-1";
3) общество с ограниченной ответственностью "РТС-ТЕНДЕР";
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д.Ф. Устинова" (далее также - заявитель, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее также - заинтересованное лицо, Управление, УФАС) об оспаривании решения и предписания от 21.10.2022 по делу N 44-3601/22 о нарушении законодательства о контрактной системе и устранении последних.
Определением арбитражного суда первой инстанции от 02.12.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО "Моноблок СПб", ООО "РТС-тендер", ООО "АНТЭН-1" (далее также - третьи лица).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 16.02.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Учреждение обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение и принять новый судебный акт.
Испрашивая отмену решения, податель жалобы ссылается на его незаконность и необоснованность, принятие с нарушением норм материального права, неполным выяснением обстоятельств спора.
Учреждение, в том числе обращает внимание на то, что ни один из участников не подтвердил страну происхождения товаров в Российской Федерации в отношении товара - мониторы, подключаемые к компьютеру (мониторы Valday), в порядке предусмотренном Постановлением N 878.
В этой связи все заявки были приравнены к заявкам, в которых содержатся предложения о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Присутствовавший в судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Управления и третьих лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание не явились, что рассмотрению дела не препятствует.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено арбитражным судом, ФГБОУ ВО "Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д.Ф. Устинова" 29.09.2022 разместило извещение о проведении электронного аукциона на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100032722000070.
Начальная максимальная цена контракта - 3 423 300 рублей.
На участие в аукционе подано 9 заявок, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам рассмотрения.
Победителем аукциона признано ООО "Антэн-I", предложивший наиболее низкую цену, а именно - 1 759 910 руб.
В Санкт-Петербургское УФАС поступила жалоба ООО "Моноблок СПб".
В обоснование жалобы ООО "Моноблок СПб" указало, что к кодам 26.20.17.110-00000007 и 26.20.16.190 должны быть применены условия, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ.
В ходе проведения данной процедуры ООО "Моноблок СПб" была предложена продукция произведенная на территории РФ, о чем были приложены соответствующие документы.
Согласно проекту контракта, размещенного в ЕИС, победитель предлагает к поставке товар страны происхождения товара КИТАЙ.
Исходя из требований закона к победителю данной процедуры должны были быть применены преференции, и цена контракта должна была быть снижена, однако Заказчик этого не сделал.
По мнению ООО "Моноблок СПб" были нарушены нормы, предусмотренные статьей 14 Закона N 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и Приказом Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссия Управления, рассмотрев жалобу ООО "Моноблок СПб" на действия аукционной комиссии заказчика ФГБОУ ВО "Балтийский государственный технический университет "Военмех" им. Д.Ф. Устинова" при определении (подрядчика, исполнителя), выразившиеся в неприменении заказчиком положений приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на поставку мониторов и комплектов устройств ввода данных для нужд БГТУ "Военмех" (извещение N 0372100032722000070) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), признало в действиях аукционной комиссии заказчика нарушение подпункта "б)" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, о чем вынесла решение и предписание от 21.10.2022 по делу N44-3601/22.
Не согласившись с вышеуказанным решением и предписанием, Заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Арбитражный суд первой инстанции по результатам оценки доводов заявителя и имеющихся материалов пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления, согласившись с установленным заинтересованным лицом нарушением заказчиком законодательства о контрактной системе.
Оценив доводы подателя жалобы и исследовав имеющиеся материалы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Закон о контрактной системе) запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
По смыслу частей 1, 2 и 5 статьи 24 Закона о контрактной системе электронный аукцион является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), победителем которого признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлены случаи, когда при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению.
К числу названных случаев отнесено, в том числе непредставление (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки; непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств); выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.
Представление информации и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте.
При этом, если информация и документы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте (часть 5.1 статьи 106 Закона о контрактной системе).
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.10.2022 N ИЭА1 размещен в единой информационной системе 11.10.2022 в 15 часов 58 минут.
Из материалов дела следует, что на участие в аукционе подано 9 (девять) заявок, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки по результатам их рассмотрения.
Победителем аукциона признано ООО "АНТЭН-I" предложивший наиболее низкую цену контракта, а именно 1 759 910,00 рублей.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Как следует из материалов дела предметом закупки являлась поставка мониторов и комплектов устройств ввода данных с определёнными в отношении товаров кодами ОКПД2 26.20.17.110 и 27.90.20.120 соответственно.
Комиссия УФАС установила, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлены ограничения для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Постановление N 878), а также условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приказ N126н).
Пунктом 2 Постановления N 878, утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Перечень N 878).
Пунктом 3 Перечня N 878, установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке) заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены Евразийского экономического союза.
Подтверждением страны происхождения радиоэлектронной продукции является одно из следующих условий: а) наличие сведений о такой продукции в реестре и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); б) наличие сведений о такой продукции в евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, правила формирования и ведения которого устанавливаются правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), и соответствие информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза требованиям, установленным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); в) наличие сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат по форме СТ-1), - для целей осуществления закупок радиоэлектронной продукции, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены: до 30 июня 2022 года включительно - в отношении радиоэлектронной продукции, кроме продукции, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, страной происхождения которой являются государства - члены Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации).
Пунктом 3 (1) Перечня N 878, установлено, что для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 3 настоящего постановления, участник закупки в составе заявки на участие в закупке представляет следующие документы и (или) информацию соответственно: номер реестровой записи из реестра, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); номер реестровой записи из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 года N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий); копия сертификата по форме СТ-1.
В случае предоставления участником закупки в составе заявки на участие в закупке в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта информации из реестра или евразийского реестра промышленных товаров без указания информации о совокупном количестве баллов в отношении продукции, для которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий), или с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" или решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 года N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" соответственно, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке продукции, происходящей из иностранных государств.
Номера реестровых записей не предоставляются при поставках вооружения, военной и специальной техники, принятых на вооружение, снабжение, в эксплуатацию, и (или) при поставках образцов вооружения, военной и специальной техники, разработанных в соответствии с конструкторской документацией с литерой не ниже "О1". Информация о таких товарах не подлежит включению в реестр.
Комиссия УФАС проанализировав заявки, установила, что ни одним из участников закупки в составе своих заявок не подтверждены условия пункта 3 Постановления N 878, а именно не подтверждены страны происхождения радиоэлектронной продукции в соответствии с требованиями названного пункта.
При этом в случае неприменения Постановления N 878 в связи с тем, что участники закупки не соответствуют условиям, применяются преференции в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).
Приказом N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее - Приложение).
Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара (пункт 1.6 Приказа N 126н).
В силу пункта 1.3 Приказа N 126н при проведении аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 1, сниженной на 20 процентов в отношении товаров, указанных в приложении N 2 и закупаемых при реализации национальных проектов (программ), от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложениях, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
В соответствии с пунктом 2 Приказа N 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок в электронной форме в случаях, если:
а) конкурс, аукцион, запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложениях и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;
в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).
Комиссией УФАС установлено, что один из участников закупки (ООО "Моноблок СПб") задекларировал страну происхождения товара "Российская Федерация" в соответствии с пунктом 1.3 Приказа N 126н, в связи с чем победителю аукциона - ООО "АНТЭН-I", предложившему товар, в том числе, происходящий из иностранного государства, должен быть направлен проект контракта с ценой, сниженной на 15 процентов от предложенной Заявителем.
Вместе с тем, заказчиком в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, а именно 13.10.2022, размещен в единой информационной системе проект контракта для подписания победителем аукциона.
При этом, направленный проект контракта не содержал цену, соответствующую цене контракта, предложенной ООО "АНТЭН-I", с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе (пункт 1.3 Приказа N 126н).
Следовательно, Комиссия УФАС правомерно усмотрела в действиях заказчика нарушение подпункта "б)" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах суд обоснованно поддержал вывод Управления о наличии правовых оснований для снижения предложенной ООО "АНТЭН-I" цены контракта.
Нарушение установленной процедуры рассмотрения жалобы заинтересованным лицом, рассмотрение последней в отсутствие оснований либо неуполномоченным субъектом из материалов дела не следует.
В силу положений главы 24 АПК РФ требование об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц может быть удовлетворено при доказанности наличия совокупности следующих условий: несоответствие данного решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение им прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).
Установив отсутствие совокупности указанных условий, арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования (часть 3 статьи 201 АПК РФ).
Так как в рассматриваемой ситуации совокупность названных условий отсутствует, в удовлетворении заявленных требований судом отказано правомерно.
Выводы суда основаны на имеющихся в материалах дела доказательствах и соответствуют положениям действующего законодательства.
Оснований для иной их оценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Вопреки доводам подателя жалобы, суд апелляционной инстанции не усматривает каких-либо нарушений норм материального или процессуального права, которые могли бы служить основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16.02.2023 по делу N А56-116128/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Г.В. Лебедев |
Судьи |
Д.С. Геворкян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-116128/2022
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ" ИМ. Д.Ф. УСТИНОВА"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Третье лицо: ООО "АНТЭН-I", ООО "МОНОБЛОК СПБ", ООО "РТС-тендер"