г. Владимир |
|
03 июля 2023 г. |
Дело N А43-37642/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27.06.2023.
Полный текст постановления изготовлен 03.07.2023.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Захаровой Т.А., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Никитиной С.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СВТ Логистика" на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 20.04.2023 по делу N А43-37642/2022,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СВТ Логистика" (ОГРН 1085905002468, ИНН 5905260318) о признании недействительным решения Приволжской электронной таможни от 05.10.2022, о признании незаконным уведомления Пермской таможни от 06.10.2022 N 10411000/2022/УДЗЗ/0000621.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенные о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Обществом с ограниченной ответственностью "СВТ Логистика" (далее - Общество, декларант) 26.07.2022 на Приволжский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни (далее - Таможня, таможенный орган) подана декларации на товары (далее - ДТ) N 10418010/260722/3151431 в целях помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления следующих товаров:
товар N 1: код по ТН ВЭД ЕАЭС: 9503007000 "игрушки и модели детские в наборах-маркировка...", таможенная стоимость - 1 047 471 руб. 64 коп.; за кг. нетто (указано 2169,64) 482, 79 РУБ = 8,23 EUR = 8,36 USD, за шт. (указано 9912): 105.68 РУБ = 1.80 EUR = 1.83 USD, происхождение: Китайская Народная Республика; вес нетто: 2169,64 кг (89.37% брутто), вес брутто: 2427,64 кг;
товар N 2: код по ТН ВЭД ЕАЭС: 9503004900, "игрушки детские пластмассовые в виде животных и других существ...", таможенная стоимость - 727 424 руб. 77 коп., за кг. нетто (указано 1409,3): 516.16 РУБ = 8.80 EUR = 8.93 USD, происхождение: Китайская Народная Республика; вес нетто: 1409,3 кг (89.69% брутто), вес брутто: 1571,3 кг;
товар N 3: код по ТН ВЭД ЕАЭС: 9503009500, "игрушки детские пластмассовые...", таможенная стоимость - 15 798 руб. 05 коп., за кг. нетто (указано 55.2): 286.20 РУБ = 4.88 EUR - 4.95 USD, за шт. (указано 864): 18,28 руб. = 0,31 EUR=0,32 USD, происхождение: Китайская Народная Республика; вес нетто: 55,2 кг (90.2% брутто), вес брутто: 61,2 кг;
товар N 4: код по ТН ВЭД ЕАЭС: 9503002100, "игрушки детские куклы..", таможенная стоимость - 400 134 руб. 34 коп., за кг. нетто (указано 583.3): 685.98 РУБ = 11.69 EUR = 11.87 USD, происхождение: Китайская Народная Республика; вес нетто: 583.3 кг (91.53% брутто), вес брутто: 637,3 кг.
Товары ввезены из Китая в рамках внешнеторгового контракта от 01.06.2022 N 0001-156 на условиях поставки FOB КСИАМЕНЬ, заключенный с компанией HUADA TOYS FMP.& EXP.TRADING CO., LTD (Китай).
Таможенная стоимость товаров определена и заявлена декларантом с применением метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами в соответствии со статьями 39, 40 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС). В таможенную стоимость товаров включены расходы по транспортировке до места прибытия на таможенную территорию Евразийского экономического союза.
При проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров, заявленных в ДТ, должным образом не подтверждены либо могут являться недостоверными: выявленные более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценой на идентичные и однородные товары, декларированные в соответствующий период времени по ФТС России.
В результате проверки документов и сведений, представленных декларантом при таможенном декларировании и в ответ на запросы таможенного органа, а также информации, имеющейся в распоряжении последнего, таможенный орган пришел к выводу о том, что заявленная таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, не основываются на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
В этой связи Таможней 05.10.2022 принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10418010/260722/3151431 после выпуска товаров.
Таможенная стоимость оцениваемых товаров определена резервным методом на основе метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами (статья 45 ТК ЕАЭС).
Отделом таможенных платежей Приволжской электронной таможни сформирован паспорт задолженности и передан для взыскания в Пермскую таможню в соответствии с приказом ФТС России от 24.12.2018 N 2095 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней".
Пермской таможней в адрес Общества направлено уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 06.10.2022 N 10411000/2022/УДЗЗ/0000621 в сумме 227 343 руб. 19 коп., в том числе ввозная пошлина - 108 177 руб. 70 коп., НДС - 119 165 руб. 49 коп.
Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Таможни от 05.10.2022, о признании незаконным уведомления Пермской таможни от 06.10.2022 N 10411000/2022/УДЗЗ/0000621.
Решением от 20.04.2023 Арбитражный суд Нижегородской области отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования.
Общество обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда отменить.
По мнению заявителя апелляционной жалобы, в материалах дела отсутствуют доказательства того, что представленные в ходе таможенного контроля документы были недостоверными, а сведения, указанные в них - неполными либо неточными.
Общество настаивает на том, что документы, представленные таможенному органу при декларировании, выражают содержание и условие заключенной сделки, являются взаимосвязанными, имеют соответствующие ссылки, подписаны сторонами, содержат все необходимые сведения о наименовании товара, его количестве и стоимости. Описание товара в указанных документах соответствует воле сторон и позволяет идентифицировать товар, а сведения в данных документах позволяют с достоверностью установить цену применительно к количественно определенным характеристикам товара.
Общество считает, что с его стороны суду представлены исчерпывающие доказательства несоответствия оспариваемых решений действующему законодательству и нарушения прав и законных интересов Общества.
Таможня в отзыве на апелляционную жалобу просила в ее удовлетворении отказать, решение суда первой инстанции - оставить без изменения, а также заявила ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Пермская таможня отзыв на апелляционную жалобу в суд не направила.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствии представителей лиц, участвующих в деле.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС лицо, декларирующее таможенную стоимость ввозимых товаров, обязано подтвердить соответствие заявленных им сведений действительности (достоверность сведений), представив в таможенный орган достоверную, количественно определяемую и документально подтвержденную информацию.
Основой определения таможенной стоимости ввозимых товаров согласно статьи 39 ТК ЕАЭС должна быть в максимально возможной степени стоимость сделки с этими товарами, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию ЕАЭС и дополненная в соответствии с положениями статьи 40 ТК ЕАЭС, при соблюдении следующих условий: отсутствуют ограничения в отношении прав покупателя на пользование и распоряжение товарами, за исключением ограничений, которые: установлены совместным решением органов таможенного союза; ограничивают географический регион, в котором товары могут быть перепроданы; существенно не влияют на стоимость товаров; продажа товаров или их цена не зависят от каких-либо условий или обязательств, влияние которых на цену товаров не может быть количественно определено; никакая часть дохода или выручки от последующей продажи, распоряжения иным способом или использования товаров покупателем не причитается прямо или косвенно продавцу, кроме случаев, когда могут быть произведены дополнительные начисления; покупатель и продавец не являются взаимосвязанными лицами, или покупатель и продавец являются взаимосвязанными лицами таким образом, что стоимость сделки с ввозимыми товарами приемлема для таможенных целей.
В случае если хотя бы одно из указанных условий не выполняется, цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате, не является приемлемой для определения таможенной стоимости ввозимых товаров и метод определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами не может быть применен в соответствии с пунктом 2 статьи 39 ТК ЕАЭС.
В соответствии со статьей 324 ТК ЕАЭС проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится путем анализа документов и сведений, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, со сведениями, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, и (или) информационных систем государственных органов (организаций) государств-членов в рамках информационного взаимодействия, из других источников, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки, а также другими способами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС.
Согласно пункту 4 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в следующих случаях: документы, представленные при подаче таможенной декларации либо представленные в соответствии с пунктом 2 статьи 325 ТК ЕАЭС, не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения; таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений ТК ЕАЭС и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах (пункт 4 статьи 325 ТК ЕАЭС).
Документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом, могут быть представлены декларантом после выпуска товаров в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации таможенной декларации (пункт 14 статьи 325 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 15 статьи 325 ТК ЕАЭС таможенный орган вправе запросить дополнительные документы и сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах.
В силу пунктов 17, 18 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если представленные документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС.
При завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом в соответствии с пунктами 4 и 15 настоящей статьи, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не представлены в установленные настоящей статьей сроки, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 настоящего Кодекса.
Повторно исследовав материалы дела в совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции считает признал правомерным вывод Таможни о том, что декларантом в рассматриваемом случае должным образом не подтверждены заявленные сведения о таможенной стоимости товаров, вызывающие сомнение у таможенного органа, а выявленные в ходе таможенного контроля факты свидетельствуют о наличии определенных условий индивидуального характера, связанных с конкретной продажей товаров определенному покупателю, определить и документально подтвердить (в стоимостном выражении) влияние которых на цену товара не представляется возможным.
Так, декларантом не представлен прайс-лист продавца товаров, являющийся публичной офертой, что не позволило таможенному органу сопоставить заявленную стоимость товаров со стоимостью товаров на рынке страны вывоза. Декларантом представлен прайс-лист продавца, исходя из его текста являющийся коммерческим предложением конкретному покупателю. Как следует из сопроводительного письма компании HUADA TOYS FMP.& EXP.TRADING CO., LTD, названная компания в рамках заключенного договора высылает Обществу прайс-лист для дальнейшего формирования заказа. Тем самым предложение поставщика направлено на конкретное лицо, в связи с чем этот документ не могут быть признан публичной офертой.
Декларантом не представлено письменного подтверждения, что поставщик отказал ему в предоставлении прайс-листа, являющегося непосредственно публичной офертой.
Кроме того, Таможня обоснованно посчитала, что со стороны Общества имело место произвольное перечисление денежных средств, которое не позволило таможенному органу установить, в каком размере и по каким документам были осуществлены платежи за товар по ДТN 10418010/260722/3151431.
Согласно пункту 6.1 внешнеторгового контракта от 01.06.2022 N 0001-156 покупатель делает 30% предоплаты согласно выставленного счета (инвойса) путем безналичного перевода на расчетный счет продавца, либо по соглашению сторон оплачивает сумму поставки согласно выставленного счета (инвойса) в течение 30 дней с момента получения груза на основании грузовой таможенной декларации. Оплата оставшихся 70% стоимости счета (инвойса) производится в течение 30 дней после завершения грузовой таможенной декларации.
В подтверждение оплаты по инвойсу N 220531003 от 02.06.2022 на сумму 218863.27 CNY декларантом представлены поручения на перевод от 20.09.2022 N 11 на сумму 100 000 CNY и от 29.09.2022 N 12 на сумму 134000 CNY.
При этом, в графе назначение платежа поручения на перевод от 20.09.2022 N 11 указан инвойс N 220531003, а в поручении на перевод от 29.09.2022 N12 указаны инвойсы N 220531003 и N220601005.
Перечисленная по поручению от 20.09.2022 N 11 сумма в размере 100 000 CNY не соответствует условиям оплаты указанным в названном контракте, так как 30% от инвойса составляет 65658,981 CNY, а 70% - 153204,289 CNY.
Поскольку по поручению от 29.09.2022 N 12 указаны 2 инвойса, определить, в каком размере по каждому инвойсу произведена оплата, не представляется возможным.
Совокупная сумма оплаты по двум поручениям составляет 234 000 CNY. Если учесть, что инвойс N 220531003 оплачен полностью на сумму 218863,27 CNY, то оставшаяся сумма 15 136,73 CNY не соответствует ни одной из частей платежа 30% или 70 % инвойса N 220601005, так как минимальный платеж должен составлять 53851,8 CNY.
Соответствующие пояснения с разбивкой сумм оплаты декларантом не представлены.
Таким образом, в ходе проверки таможенному органу не представлены документы, подтверждающие цену, фактически уплаченную по спорной поставке.
Декларантом не представлены и документы о реализации товара на внутреннем рынке.
Отсутствие запрошенных таможенным органом документов не позволило последнему уточнить ценообразование.
Из пояснений декларанта следует, что товар ввозился для дальнейшей его передачи по агентскому договору от 01.07.2015 N 01-2015.
В силу пункта 3.1 названного агентского договора вознаграждение агента, стоимость каждой партии и порядок расчетов указываются в дополнительных соглашениях. Данные документы декларантом не представлены, а равно документы, подтверждающие оплату реализованной товарной партии принципалом.
Расчет цены реализации ввозимых товаров на территории Евразийского экономического союза по включению всех необходимых статей или элементов затрат, в том числе торговой надбавки к цене, не представлен. Декларант пояснил, что дальнейшая судьба товара и цена реализации конечному потребителю ему неизвестна.
Одновременно Обществом представлена информация о ценах, сложившихся на внутреннем рынке, на идентичные и однородные товары, но в связи с отсутствием документального подтверждения цены реализации декларируемого товара на внутреннем рынке таможенному органу не представилось возможным соотнести ее уровень с уровнем заявленной таможенной стоимости.
Непредставление вышеперечисленных документов в условиях имеющейся у таможенного органа информации о более высоких ценах однородных/идентичных товаров, ввезенных на территорию Евразийского экономического союза в соответствующий период времени на сопоставимых условиях поставки, свидетельствует о возможном наличии зависимости цены товаров от влияния внешних условий и факторов, которые не раскрыты таможенному органу.
По данным базы данных ИСС "Малахит" прослеживается существенное отклонение заявленной таможенной стоимости товаров от аналогичных средних значений товара в сопоставимый период ввоза, страна происхождения Китай (от 20 до 46 процентов).
Дополнительные начисления, произведенные в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС, Обществом также документально не подтверждены.
В подтверждение транспортной составляющей в структуре таможенной стоимости Обществом представлены: заявка от 16.05.2022 N 1, счет от 08.07.2022 N ТДГ004501, договор на транспортно-экспедиционное обслуживание от 03.03.2016 NТЭО - 122, платежное поручение от 02.09.2022 N77499, акт сверки взаимных расчетов за период апрель-август 2022 года.
Между тем, заявка от 16.05.2022 N 1 составлена ранее даты спецификации от 02.06.2022 N 2, а исходя из условий, указанных в заявке, нельзя соотнести данный документ с декларируемой партией товара по спорной ДТ;
Общество не представлен акт выполненных работ, подписанный и заверенный обеими сторонами, как это предусмотрено пунктом 5.4 договора от 03.03.2016 N ТЭО - 122.
Счет N ТДГ004501 выставлен 08.07.2022, то есть до фактического оказания услуг (предварительно). В этом счете указан срок оплаты - до 13.07.2022, но декларантом представляется платежное поручение от 02.09.2022 N 77499, то есть оплата произведена значительно позже срока установленного в счете.
Акт сверки взаимных расчетов представлен за период апрель-август 2022, в котором платежи не осуществлялись.
В апелляционной жалобе и дополнительных пояснениях к ней Общество указывает на документ УПД от 31.07.2022 N 310700000061. Между тем, из материалов дела не следует, что данный документ предоставлялся таможенному органу в рамках проведения проверки документов и сведений, открытой до выпуска товаров.
При таких обстоятельствах дополнительные начисления, произведенные в соответствии со статьей 40 ТК ЕАЭС, декларантом документально не подтверждены.
Поскольку декларантом не соблюдены условия о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности информации о заявленной таможенной стоимости товара, Таможня пришла к обоснованному выводу о том, что метод определения таможенной стоимости в соответствии со статьей 39 ТК ЕАЭС не может быть использован.
В результате анализа базы всех задекларированных товаров в соответствующий период в зоне деятельности ФТС факты декларирования товаров, удовлетворяющих в полном объеме требованиям статей 41, 42 ТК ЕАЭС, не выявлены; информация, соответствующая требованиям статьи 43 ТК ЕАЭС, декларантом не представлена.
Определение таможенной стоимости оцениваемых товаров осуществляется Таможней в соответствии со статьей 45 ТК ЕАЭС резервным методом для товаров N 1 и N 4 на основе метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами, а для товаров N 2 и N 3 на основе метода по стоимости сделки с однородными товарами.
В качестве товара - аналога по товару N 2 использована ценовая информация о товарах, декларированных по ДТ N 10702070/120522/3147392, производитель Компания "chenghai xiong cheng plastic toys со., ltd", (Китай). Данный товар-аналог применительно к положениям статьи 37 ТК ЕАЭС является товаром того же класса и вида.
По товар N 3 - по ДТ N 10216170/120422/3082682 "игрушка детская: вертушка без механического привода" производитель компания shantou city chenghai district huada toys co.,ltd (Китай). Данный товар-аналог применительно к положениям статьи 37 ТК ЕАЭС является товаром того же класса и вида.
Выбранные источники ценовой информации отвечают требованиям однородности, установленным статьей 37 ТК ЕАЭС.
В связи с принятием Таможней решения от 05.10.2022 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10418010/260722/3151431, указанная ДТ скорректирована должностными лицами Приволжского - таможенного поста (центр электронного декларирования) Таможни.
Отделом таможенных платежей Таможни в соответствии с распоряжением ФТС России от 08.05.2019 N 82-р "Об утверждении Порядка использования автоматизированной подсистемы учета и контроля задолженности по уплате таможенных платежей Единой автоматизированной системы таможенных органов должностными лицами отделов таможенных платежей таможен" сформирован паспорт задолженности и передан для взыскания в Пермскую таможню в соответствии с положениями приказа ФТС России от 24.12.2018 N 2095 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на взыскание таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней".
В соответствии с частью 19 статьи 72 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 289-ФЗ) таможенный орган начисляет пени за период, который начинается со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и процентов, по день проведения такого начисления включительно, если на день начисления пеней обязанность по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не исполнена.
В соответствии с частью 19 статьи 72 Федерального закона N 289-ФЗ таможенный орган начисляет пени за период, который начинается со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и процентов, по день проведения такого начисления включительно, если на день начисления пеней обязанность по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин не исполнена.
В соответствии с частью 10 статьи 72 Федерального закона N 289-ФЗ при направлении уведомлений о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней Пермской таможней были начислены пени на дату направления в адрес декларанта и таможенного представителя таких уведомлений по ставке пени равной одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения.
Пермской таможней в соответствии со статьей 72 Федерального закона N 289-ФЗ в адрес декларанта направлено уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней от 06.10.2022 N 10411000/2022/УДЗЗ/0000621.Денежные средства были списаны за счет денежного залога.
Порядок взыскания соблюден таможенным органом.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспариваемые решение и уведомление соответствуют требованиям ТК ЕАЭС, Федерального закона N 289-ФЗ и не нарушают права и законные интересы Общества.
В этой связи суд первой инстанции обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявленного требования.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы Общества по приведенным в ней доводам.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению не опровергают законность выводов суда первой инстанции, а сводятся к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных фактических обстоятельств.
Арбитражный суд Нижегородской области полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на Общество.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 20.04.2023 по делу N А43-37642/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СВТ Логистика" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
Т.А. Захарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-37642/2022
Истец: ООО "СВТ ЛОГИСТИКА"
Ответчик: Пермсккая таможня, Приволжская электронная таможня