г. Челябинск |
|
06 июля 2023 г. |
Дело N А07-23222/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июля 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Плаксиной Н.Г.,
судей Бояршиновой Е.В., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 20 апреля 2023 года по делу N А07-23222/2022.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" - Шарипов А.А. (паспорт, доверенность от 07.12.2022, диплом);
Прокуратуры Республики Башкортостан - Орехова О.И. (удостоверение прокурора).
Общество с ограниченной ответственностью "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" (далее - заявитель, ООО "ЭСКБ", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к заместителю межрайонного прокурора Туймазинской межрайонной прокуратуры Сахибгарееву Искандару Рифовичу (далее также - заинтересованное лицо) о признании недействительным представления от 24.06.2022 N 7-3-20800024-401-22/-20800024.
К участию в деле в качестве соответчика привлечена Прокуратура Республики Башкортостан.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 20.04.2023 (резолютивная часть решения объявлена 18.04.2023) по делу N А07-23222/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ООО "ЭСКБ" (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы её податель выражает несогласие с выводами прокурора о нарушении ООО "ЭСКБ" действующего законодательства. Апеллянт указывает, что пункт 2.2.4 содержит право гарантирующего поставщика отказаться от исполнения договора полностью, в случае ненадлежащего исполнения обязательств со стороны потребителя, уведомив его за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от договора. Данный пункт соответствует положениям статей 539, 546 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, право гарантирующего поставщика в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора энергоснабжения с потребителем-неплательщиком при условии соблюдения предусмотренной законом процедуры отказа от исполнения договора предусмотрено действующим законодательством.
Доводы прокурора о недопустимости ограничения подачи электрической энергии в отношении потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям является безосновательным, поскольку данное условие не вступает в противоречие с предусмотренными законодательством основаниями для расторжения договора в одностороннем порядке.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заместителя межрайонного прокурора Туймазинской межрайонной прокуратуры Сахибгарееву И.Р.
До начала судебного заседания от Прокуратуры Республики Башкортостан через систему "Мой Арбитр" поступил отзыв на апелляционную жалобу с доказательствами его направления в адрес лиц, участвующих в деле.
В порядке части 2 статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные Прокуратурой Республики Башкортостан документы приобщены к материалам дела.
В судебном заседании представитель ООО "ЭСКБ" поддержал доводы своей апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Прокуратура Республики Башкортостан в отзыве на апелляционную жалобу и её представитель в судебном заседании отклонил изложенные в апелляционной жалобе доводы и просил арбитражный апелляционный суд оставить решение без изменения.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, Туймазинской межрайонной прокуратурой осуществлен мониторинг соответствия договоров энергоснабжения действующему законодательству.
По мнению прокуратуры, пункт 2.2.4, а также раздел 5 договора энергоснабжения от 01.04.2014 N 02051021003969 противоречит законодательству.
В адрес ООО "ЭСКБ" направлено представление от 24.06.2022 N 7-3-20800024-401-22/-20800024 заместителя прокурора межрайонного прокурора Туймазинской межрайонной прокуратуры Сахибгареева И.Р. об устранении нарушения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Заявитель, посчитав представление незаконным и нарушающим его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что представление от 26.06.2022 N 7-3-20800024-401-22/-20800024 не ограничивает реализацию прав ООО "ЭСКБ" представленных законом, обязывает общество соблюдать действующее законодательство и защищает интересы МАДОУ детский сад N 18 города Туймазы, в том числе права несовершеннолетних.
Оценив повторно в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Предметом надзора в силу пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 2202-1) является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки (пункт 3 статьи 21 Федерального закона N 2202-1).
В силу пункта 1 статьи 22 Федерального закона N 2202-1 прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе: проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.
В пункте 3 статьи 22 Федерального закона N 2202-1 установлено, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного закона, в том числе вносит представление об устранении нарушений закона.
Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению (пункт 1 статьи 24 Федерального закона N 2202-1).
Исходя из целей, задач и предмета прокурорского надзора реализация указанной функции прокуратуры обеспечивается, в том числе, нормами статей 22, 24 Федерального закона N 2202-1, которые позволяют прокурору устанавливать обстоятельства, свидетельствующие о фактах нарушения законов, и при наличии достаточных данных, указывающих на нарушение закона органами и должностными лицами, вносить соответствующее представление.
Оспариваемое представление вынесено прокурором прокуратуры района, входящей в единую централизованную систему прокуратуры в силу положений статьи 1 Федерального закона N 2202-1.
Таким образом, оспариваемое представление внесено заинтересованным лицом в рамках предоставленных ему законодательством полномочий.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным данным Кодексом, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними. К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное.
Энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию через присоединенную сеть в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами. Количество поданной абоненту и использованной им энергии определяется в соответствии с данными учета о ее фактическом потреблении. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве (статья 541 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статьей 546 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает юридическое лицо, энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным статьей 523 настоящего Кодекса, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами. Односторонний отказ от исполнения договора поставки допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях неоднократного нарушения сроков оплаты товаров; неоднократной невыборки товаров (пункты 1 и 3 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 14.04.2010 N 57 ООО "ЭСКБ" присвоен статус гарантирующего поставщика, осуществляющего деятельность на территории Республики Башкортостан.
В силу части 1 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" правила оптового рынка и основные положения функционирования розничных рынков, существенные условия договора о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии и мощности, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Пунктом 28 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения), предусмотрено, что для надлежащего исполнения договора энергоснабжения гарантирующий поставщик обязан в порядке, установленном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, урегулировать отношения, связанные с передачей электрической энергии, путем заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии с сетевой организацией.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между ООО "ЭСКБ" в лице директора Октябрьского межрайонного отделения Осипова И.С. (далее - Гарантирующий поставщик), действующего на основании доверенности от 05.12.2020 N 225 с одной стороны и муниципальным автономным дошкольным общеобразовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида N 18 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан в лице заведующего Акбулатовой Л.Ф. (далее - Заказчик), действующей на основании Устава, заключен контракт на поставку электроэнергии от 01.01.2022 N 02051021003969, предметом которого является поставка электроэнергии (далее - Контракт).
Согласно пункту 1.2 Контракта поставка электрической энергии Заказчику производится в соответствии с условиями действующего договора энергоснабжения от 31.03.2014 N 02054021003969.
Между ООО "ЭСКБ" в лице директора Октябрьского межрайонного отделения Осипова И.С. (далее - Гарантирующий поставщик), действующего на основании доверенности от 29.11.2012 N 007/720 с одной стороны и муниципальным автономным дошкольным общеобразовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида N 18 г. Туймазы в лице заведующего Фазлыевой Р.С. (далее - Заказчик), действующей на основании Устава, заключен договор электроснабжения от 01.04.2014 N 310103969, предметом которого является продажа электрической энергии (далее - Договор).
В силу пункта 2.2.4 Договора в случае, если Потребителем не исполняются или исполняются ненадлежащим образом обязательства по оплате электрической энергии по Договору, то Гарантирующий поставщик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора полностью, уведомив потребителя об этом за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от Договора.
Разделом 5 Договора предусмотрен порядок ограничения режима потребления электрической энергии. Так согласно пункту 5.1 Договора порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии определяется законодательством Российской Федерации. Введение полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии осуществляется при обязательном предварительном уведомлении Потребителя одним из следующих способов:
- письменным уведомлением с вручением под расписку;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- электронной почтой;
- факсом;
- телефонограммой.
Надзорный орган установил, что в нарушение пункта 6 статьи 38 Федерального закона N 35-ФЗ пункт 2.2.4 Договора, раздел 5 Договора содержат в себе положения нарушающие требования закона. Прекращение энергоснабжения данному учреждению может повлечь прекращение эксплуатации объектов, используемых для обеспечения деятельности образовательного учреждения, что может повлечь за собой нарушение прав несовершеннолетних.
Таким образом, установленные в ходе реализации надзорных полномочий нарушения федерального законодательства стали поводом для принятия мер прокурорского реагирования.
Доводы апелляционной жалобы о том, что условия пункта 2.2.4 спорного Договора соответствуют положениям статей 539, 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, рассмотрены судом апелляционной инстанции.
В пункте 2.2.4 спорного Договора предусмотрено право на односторонний отказ от исполнения договора в случае ненадлежащего исполнения обязательств со стороны потребителя, с уведомлением его за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от договора.
Вместе с тем апеллянтом не учтено, что руководителем Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Республики Башкортостан Муратовым Р.Х. 18.06.2021 утвержден Перечень потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям (далее - Перечень).
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 18 города Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан включено в указанный Перечень (пункт 1718), следовательно, относится к числу потребителей, введение в отношении которых полного ограничения режима потребления осуществляется в особом порядке.
Таким образом, по смыслу положений статьи 38 Федерального закона N 35-ФЗ, статей 539, 546 Гражданского кодекса Российской Федерации гарантирующий поставщик в отношении потребителя - Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 18 города Туймазы, должно руководствоваться специальными нормами, регулирующими порядок ограничения режима потребления и односторонний отказ от исполнения договора, что должно быть зафиксировано в договоре с ним.
Так в силу пункта 2 статьи 546 ГК РФ прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
Право энергоснабжающей организации отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает юридическое лицо, при существенном нарушении этим лицом договора предусмотрено статьей 546 ГК РФ. При этом в силу прямого указания названной статьи нарушение договора абонентом предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков оплаты товаров.
Вместе с тем, в силу пункта 4 статьи 539 ГК РФ к отношениям по договору снабжения электрической энергией правила параграфа 6 главы 30 того же Кодекса (включая и статью 546) применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное.
Таким образом, при регулировании отношений по договору снабжения электрической энергией законодательно закреплена возможность устанавливать отличные от предусмотренных в названном параграфе Гражданского кодекса Российской Федерации правила не только в законе, но и в иных правовых актах, к которым в силу пункта 4 статьи 3 того же Кодекса относятся постановления Правительства Российской Федерации. Аналогичное положение закреплено и в пункте 4 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ, в силу которого отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения.
Как видно, пункт 53 Основных положений определяет право гарантирующего поставщика в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора полностью, уведомив потребителя (покупателя) об этом за 10 рабочих дней до заявляемой им даты отказа от договора. Основанием для такого отказа является неисполнение либо ненадлежащее исполнение потребителем обязательства по оплате.
В пункте 53 Основных положений предусмотрены иные, нежели закреплены в статье 546 ГК РФ, основания для одностороннего отказа от исполнения договора, действующего в сфере электроэнергетики.
При этом в пункте 53 Основных положений предусмотрено право гарантирующего поставщика не расторгнуть договор в одностороннем порядке, а отказаться от его исполнения путем частичного или полного ограничения режима потребления электрической энергии до устранения потребителем обстоятельств, послуживших основанием для такого ограничения.
Таким образом, в договоре должны быть предусмотрены конкретные условия введения ограничения или одностороннего отказа от исполнения договора исходя с статуса потребителя Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 18 города Туймазы.
Доводы апелляционной жалобы о том, что оспариваемое представление создает препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности также являются необоснованными, поскольку акт прокурорского реагирования не прекращает и не приостанавливает деятельность ООО "ЭСКБ", не препятствует ее осуществлению при соблюдении требований закона, направлен лишь на устранение причин и условий способствующих нарушению федерального законодательства, прав, свобод и законных интересов граждан.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют правовую позицию ООО "ЭСКБ", изложенную в суде первой инстанции и сводятся к изложению обстоятельств, на которых оно основывает заявленные требования, указанные доводы являлись предметом исследования суда первой инстанции, им дана надлежащая оценка в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оснований не согласиться с которой судебная коллегия не находит.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом первой инстанции установлены правильно, нарушение норм материального и процессуального права, повлекшее вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Таким образом, решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права, ведущих к отмене судебного акта, не допущено, при рассмотрении дела судом установлена, исследована и оценена вся совокупность обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
С учётом изложенного, решение суда первой инстанции соответствует нормам материального и процессуального права, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы распределяются между сторонами в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Поскольку в удовлетворении апелляционной жалобы отказано, судебные расходы относятся на её подателя.
При обращении с апелляционной жалобой в суд ООО "ЭСКБ" уплачена государственная пошлина в размере 3000 руб., уплаченную по платежному поручению от 28.03.2023 N 5454.
В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы на решения арбитражного суда государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для организаций государственная пошлина уплачивается в размере 3000 руб.
Учитывая изложенное, ООО "ЭСКБ" следовало уплатить государственную пошлину в размере 1500 руб., в связи с чем ошибочно уплаченная заявителем государственная пошлина подлежит возврату из федерального бюджета, на основании пункта 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 20 апреля 2023 года по делу N А07-23222/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Энергетическая сбытовая компания Башкортостана" (ОГРН 1020202770642) из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в сумме 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 28 марта 2023 года N 5454.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Г. Плаксина |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-23222/2022
Истец: ООО ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ БАШКОРТОСТАНА
Ответчик: Заместитель межрайонного прокурора Туймазинской межрайонной покуратуры Сахибгареев И.Р., Прокуратура Республики Башкортостан, Прокурор Сахибгареев И.Р.