г. Челябинск |
|
11 июля 2023 г. |
Дело N А76-32573/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 июля 2023 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Напольской Н.Е.,
судей Лукьяновой М.В., Ширяевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Касьяновой Д.К., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЖЭК N 2" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.04.2023 по делу N А76-32573/2021.
В судебном заседании принял участие представитель общества с ограниченной ответственностью "Златоустовский Водоканал" - Мельситов Ф.В. (доверенность N 29-д от 23.01.2023, сроком действия до 31.12.2023, паспорт, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "ЖЭК N 2" (далее - истец, ООО "ЖЭК N 2") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Златоустовский Водоканал" (далее - ответчик, ООО "Златоустовский Водоканал") о взыскании излишне предъявленной к оплате суммы за коммунальные услуги в размере 66 477 руб. 76 коп. (с учетом уточнений, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; л. д. 74).
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 20.04.2023 по делу N А76-32573/2021 в удовлетворении исковых требований отказано.
ООО "ЖЭК N 2" (далее также - податель жалобы, апеллянт) с вынесенным судебным актом не согласилось, обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ее податель указывает, что поскольку на момент заключения договора управления с ООО "ЖЭК N 2" у ООО "Златоустовский Водоканал" и собственников МКД имелись прямые договорные отношения на поставку водоснабжения и водоотведения, ответчик является исполнителем коммунальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Апеллянт отмечает, что в материалах дела имеется акт N 005878 от 16.09.2016 ввода в эксплуатацию счетчиков горячей и холодной воды, следовательно, ответчик располагал сведениями о наличии ИПУ по лицевому счету N 150330270, тем не менее, проверки вплоть до сентября 2020 года не проводились.
По мнению истца, сумма за потребление коммунального ресурса при содержании общего имущества и предъявленная к оплате ООО "ЖЭК N 2" должна быть рассчитана за период с 01.03.2020 по 01.10.2020.
На основании вышеизложенного заявитель полагает, что судом первой инстанции не дана оценка арифметической правильности произведенных начислений и правомерности проведения перерасчета за период с 01.04.2017 по 31.10.2020, с учетом того, что дом N 33 в 3 мкр-не пр-та Гагарина находится в управлении ООО "ЖЭК N2" с июля 2018 года.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.05.2023 апелляционная жалоба ООО "ЖЭК N 2" принята к производству. Судебное заседание назначено на 06.07.2023.
До начала судебного заседания от ООО "Златоустовский Водоканал" поступил отзыв на апелляционную жалобу. Согласно отзыву ответчик полагает обжалуемое решение суда законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Отзыв приобщен к материалам дела в качестве письменных пояснений в порядке, предусмотренном статьей 81 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Истец уведомлен о дате, времени и месте судебного разбирательства посредством почтовых отправлений, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", своих представителей в судебное заседание не направил.
Суд апелляционной инстанции, проверив уведомление лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей истца, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Златоустовский "Водоканал" оказывает услуги холодного водоснабжения и водоотведения потребителям Златоустовского городского округа Челябинской области.
Являясь ресурсоснабжающей организацией, ООО "Златоустовский "Водоканал" осуществляло предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению в многоквартирные дома г. Златоуста, обслуживаемые ООО "ЖЭК N 2".
Протоколом от 29.06.2018 внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по адресу г. Златоуст, пр. Гагарина, 3 мкр. дом N 33 выбран способ управления многоквартирным домом - управление управляющей ООО "ЖЭК N 2", утвержден перечень услуг и работ по управлению многоквартирным домом (л.д. 17-21).
Между ООО "ЖЭК N 2" (управляющая организация) и ООО "Златоустовский "Водоканал" (ресурсоснабжающая организация) заключен договор управления многоквартирным домом N 33 3-й мкр, пр. Гагарина от 03.07.2018 N 7 (л.д. 11-21), предметом которого является возмездное оказание управляющей организацией в течение согласованного срока и в соответствии с заданием собственников помещений в многоквартиирном доме комплекса услуг и работ по управлению многоквартирным домом услуг и/или работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности.
Между ООО "Златоустовский "Водоканал" (ресурсоснабжающая организация) и ООО "ЖЭК N 2" (управляющая организация) заключены договоры ресурсоснабжения в целях содержания общего имущества от 01.09.2018 N 505, от 01.01.2021 N 27 по условиям которых ресурсоснабжающая организация обязуется подавать управляющей организации через присоединенную сеть (присоединенные сети) холодную воду, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также принимать сточные бытовые воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, а управляющая организация обязуется оплачивать ресурсоснабжающей организации отпущенную колодную воду и отведенные сточные воды, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, (далее по тексту совместно или но отдельности - "Коммунальные ресурсы" или "КР СОИ") в объеме, порядке и сроки в соответствии с условиями договора, соблюдать предусмотренный договором режим потребления (отведения), обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в ее ведении сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением коммунальных ресурсов.
Поставка холодной воды управляющей организации осуществляется по централизованным сетям холодного водоснабжения ресурсоснабжающей организации до границ общего имущества собственников помещении в многоквартирном доме (внешняя стена дома), согласно условиям договора в объеме, необходимом в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Прием сточных бытовых вод от управляющей организации осуществляется в централизованную систему водоотведения ресурсоснабжающей организации от границ общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (от стенок дворовых канализационных колодцев) - согласно условиям договора в объеме, необходимом в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно пункту 1.1 договора перечень объектов водоснабжения и водоотведения МКД определяется приложением N 5 к договору. Тарифы, сроки и порядок оплаты по договору предусмотрены разделом 3 договора.
Датой начала подачи холодной воды и приема сточных вод является 01.09.2018 и 01.01.2021 соответственно (пункт 4 договора).
Расчетный период равен одному календарному месяцу. Окончательный расчет за поставленные коммунальные ресурсы в полной сумме, указанной в счете-фактуре и акте, осуществляется исполнителем до 15 числа месяца, следующего за расчетным (пункт 7.2 договора).
Для учета объемов поданной холодной воды и принятых сточных вод стороны используют ОДПУ, если иное не предусмотрено Правилами заключения договоров N 124 (пункт 14 договора).
По результатам осмотра прибора учета составлен акт от 16.09.2016 N 005879 ввода в эксплуатацию узлов ИПУ горячей и холодной воды (л.д. 78 оборот).
Составлен акт осмотра ИПУ расхода холодной/горячей воды от 22.09.2020 (л. д. 78).
Письмом от 23.10.2020 в ответ на заявление истца о проведении перерасчета по адресу пр. Гагарина, 3-й мкр, д. 33, кв. 27, ответчик сообщил об отсутствии сведений о наличии ИПУ, рассмотрение заявления приостановлено до предоставления паспортов на ИПУ и акта ввода в эксплуатацию приборов учета, также указал на имеющуюся задолженность за услуги водоснабжение ХВС и водоотведение (л. д. 81).
Ответчиком произведен перерасчет по лицевому счету N 150330270 за период с 01.04.2017 по 31.10.2020 в сумме 80 142 руб. 20 коп.
Из служебной записки ООО "Златоустовский "Водоканал" следует, что по адресу пр. Гагарина, 3-й мкр, д. 33, кв. 27 с марта 2017 в связи с отсутствием информации о наличии индивидуальных приборов учета начисления производились в соответствии с пунктом 56 Правил N 354, если жилое помещение не оборудовано индивидуальными приборами учета, то размер платы за коммунальную услугу рассчитывается исходя из норматива на количество собственников такого помещения с применением повышающего коэффициента в размере 1,5. После предоставления жителями акта ввода ИПУ от 16.09.2016 и акта обследования ИПУ от 22.09.2020 в ноябре 2020 года произведен перерасчет, согласно пункту 61 Правил N 354 перерасчет проводится, если в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях ИПУ и проверки их состояния исполнителем будет установлено, что прибор учета находится в исправном состоянии, в том числе пломбы на нем не повреждены, но имеются расхождения между показаниями проверяемого прибора учета и объемом коммунального ресурса, который был предъявлен потребителем исполнителю и использован исполнителем при расчете размера платы за коммунальную услугу за предшествующий проверке расчетный период, то исполнитель обязан провести перерасчет. Излишне уплаченные потребителем суммы подлежат зачету при оплате будущих расчетных периодов (л.д. 77).
Истцом в адрес ответчика направлена претензия о проведении перерасчета (л. д. 9-10).
Названное обстоятельство послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что у РСО отсутствовали сведения о наличии у потребителей, введенных в эксплуатацию приборов учета, следовательно, не имелось оснований проводить проверку таких приборов. Сумма, предъявленная истцом к взысканию с ответчика, не является задолженностью ответчика в смысле статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, не является неосновательным обогащением ресурсоснабжающей организации в смысле статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В силу пункта 1 статьи 2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основной задачей судопроизводства в арбитражных судах является защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации в указанной сфере.
Право на судебную защиту нарушенных прав и законных интересов гарантировано заинтересованному лицу положениями статьи 46 Конституции Российской Федерации, статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При этом право на судебную защиту предполагает конкретные гарантии его реализации и обеспечение эффективного восстановления в правах посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В силу пункта 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом "а" пункта 21 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (Правил N 124) предусмотрен порядок определения объема коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета - на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) за вычетом объемов поставки коммунального ресурса собственникам нежилых помещений в этом многоквартирном доме по договорам ресурсоснабжения, заключенным ими непосредственно с ресурсоснабжающими организациями (в случае, если объемы поставок таким собственникам фиксируются коллективным (общедомовым) прибором учета).
Иного порядка определения количества поставленного коммунального ресурса при исправных приборах учета действующим законодательством не предусмотрено.
В соответствии с пунктом 1, подпунктом "а" пункта 9 Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), положений Правил N 124, потребителями коммунальных услуг выступают граждане, проживающие в многоквартирном доме, а исполнителем услуг - управляющая компания, которая одновременно является абонентом в отношениях с ресурсоснабжающей организацией.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление коммунальных услуг является одной из целей управления многоквартирным домом.
При управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ по предоставлению, приостановке и ограничению предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах - часть 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В многоквартирном жилом доме может быть только один способ управления и одна управляющая компания, которая обязана оказывать весь комплекс коммунальных услуг (статьи 161, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В пункте 17 Правил N 354 определено, что ресурсоснабжающая организация может выступать исполнителем коммунальной услуги только при непосредственном управлении многоквартирным домом, в многоквартирном доме, в котором не выбран способ управления, а также в жилых домах (домовладениях). В остальных случаях, согласно пунктам 8, 9 Правил N 354, исполнителем коммунальных услуг для собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме являются управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив.
Следовательно, с момента принятия функций по управлению домом управляющая организация автоматически становится исполнителем коммунальных услуг и обязана заключить договоры на приобретение (поставку) всего объема коммунальных ресурсов до ввода в дом (до границы ответственности управляющей организации).
В связи с внесенными изменениями в законодательство Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 при управлении многоквартирным домом управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации.
Исходя из вышеизложенного, с 01.01.2017 при управлении многоквартирным домом управляющей компанией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на ОДН, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
Порядок определения объема коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом в целях содержания общего имущества многоквартирного дома (на общедомовые нужды), оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, изложен в пунктах 21, 21 (1) Правил N 124, пунктах 40, 44, 45 Правил N 354.
В соответствии с пунктом 6 Правил N 354 управляющая организация, осуществляющая управление МКД, предоставляет ресурсоснабжающим организациям, приступающим к предоставлению коммунальной услуги соответствующего вида, собственникам и пользователям помещений в МКД в случаях, предусмотренных подпунктами "е" и "ж" пункта 17 настоящих Правил, сведения, необходимые для начисления платы за коммунальные услуги не позднее чем за 5 рабочих дней до дня начала предоставления коммунальной услуги соответствующего вида ресурсоснабжающими организациями в указанных случаях. Такие сведения должны включать в себя, в том числе:
- адреса жилых помещений в МКД, собственникам или пользователям которых предоставляются коммунальные услуги, с указанием общей площади жилого помещения, общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, а также количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, и иных сведений, необходимых для расчета платы за коммунальные услуги в соответствии с настоящими Правилами;
- сведения о наличии и типе установленных в жилых помещениях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, дате и месте их установки (введения в эксплуатацию), сроках поверки заводом-изготовителем или организацией, осуществлявшей последнюю поверку прибора учета, дате опломбирования приборов учета, на основании показаний которых производится расчет платы за коммунальные услуги, а также их- показания за 12 расчетных периодов, предшествующих дате предоставления таких сведений;
- сведения о составленных актах обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в жилых помещениях многоквартирного дома.
В случае непредставления указанных сведений и (или) предоставления управляющей организацией недостоверных сведений убытки ресурсоснабжающей организации, понесенные в связи с уплатой ресурсоснабжающей организацией штрафа за необоснованное увеличение размера платы за коммунальные услуги, предусмотренного пунктом 155(1) настоящих Правил, рассчитанного при отсутствии указанных сведений или на основании недостоверных сведений, подлежат возмещению управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление МКД и не предоставившими сведения и (или) предоставившими недостоверные сведения.
Предоставление указанных сведений осуществляется одновременно на бумажном, носителе, за подписью единоличного исполнительного органа управляющей организации, товарищества или кооператива и на электронном носителе.
Вопреки доводам апелляционной жалобы указанные сведения истцом в адрес ответчика не представлены, несмотря на то, что при заключении договора ресурсоснабжения от 01.09.2018 N 505 потребители перешли на прямые договоры с ответчиком.
Суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что аналитический учет и выставление платежных, документов потребителям в спорный период вел истец, тогда как ответчик от потребителей не имел возможности получить информацию.
Таким образом, у ООО "Златоустовский Водоканал" отсутствовали сведения о наличии у потребителей, введенных в эксплуатацию приборов учета, следовательно, не имелось оснований проводить проверку таких приборов.
Согласно пункту 12 протоколов внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД жители ежемесячно до 20 числа передают показания ИПУ истцу, так же в пункте 3.2.9 договоров управления МКД истец вправе осуществлять проверку правильности снятия собственниками показаний ИПУ.
Таким образом, при представлении ведомостей с начислениями ИПУ расхождений не выявлено. Обратного из материалов дела не следует.
При этом апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что ресурсоснабжающая организация обязана уменьшить (вплоть до нуля) объем "положительного ОДН" в последующих расчетных периодах применительно к конкретному многоквартирному дому, вместе с тем в ситуации, когда ОДН будет находиться в отрицательном значении (в том числе в последующие периоды), из пункта 21(1) Правил N 124 и условий пункта 5.4. договора, соответствующих указанным Правилам, следует, что объем обязательств управляющей компании в расчетном периоде будет равен нулю; отрицательное значение ОДН будет учитываться в последующие расчетные периоды в отношении каждого конкретного жилого дома, но не в отношении конкретной управляющей компании. Задолженность текущей управляющей компании за общедомовое потребление по всем домам не подлежит уменьшению на значение "отрицательного ОДН" (переплаты), образовавшегося в отдельно взятых жилых домах.
В случае наличия "положительного ОДН" по конкретному многоквартирному дому в каком-либо месяце спорного периода и в случае наличия "отрицательного ОДН" в данном многоквартирном доме ранее (начиная с отсуженного периода), такое отрицательное значение ОДН должно быть учтено РСО в том периоде, где имелось положительное значение потребления на ОДН, то есть потребление в конкретном многоквартирном доме было скорректировано на величину переплаты ("отрицательное ОДН") в данном жилом доме.
Таким образом, сумма, предъявленная истцом к взысканию с ответчика, не является задолженностью ответчика в смысле статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также не является неосновательным обогащением ресурсоснабжающей организации в смысле статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, суд первой инстанции верно пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца.
Выводы суда являются верными, сделаны на основании анализа фактических обстоятельств, имеющих значение для дела, установленных судом при полном, всестороннем и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права.
Доводы подателя жалобы по сути выражают несогласие стороны с выводами суда, основанными на установленных фактических обстоятельствах дела и оценке доказательств, иное толкование участником спора норм действующего законодательства не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального и процессуального права, повлиявшем на исход дела.
При указанных обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме и не могут быть учтены как влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела апелляционным судом не установлено.
Судебные расходы по апелляционной жалобе распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.04.2023 по делу N А76-32573/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ЖЭК N2" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Е. Напольская |
Судьи |
М.В. Лукьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-32573/2021
Истец: ООО "ЖЭК N2"
Ответчик: ООО "Златоустовский "Водоканал"
Третье лицо: Садыкова Гульсина Юнесовна