г. Саратов |
|
12 июля 2023 г. |
Дело N А12-21240/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 июля 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Самохваловой А.Ю.,
судей Лыткиной О.В., Савенковой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Обуховой С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу гаражно-строительного кооператива N 26
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 апреля 2023 года по делу N А12-21240/2022,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" (ИНН: 3426013572, ОГРН: 1103458000337) к гаражно-строительному кооперативу N 26 (ИНН: 3436101490, ОГРН: 1023404969500) о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 за период с 01.02.2022 по 30.04.2022 в размере 61 724 руб. 70 коп., а также расходов по уплате государственной пошлины в размере 2.481 руб., о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 за май 2022 в размере 20 574 руб. 09 коп., расходов по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб., с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спор - общества с ограниченной ответственностью "Трансэколайн" (ОГРН: 1143443003901, ИНН: 3459008225), Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (ИНН: 3436102623, ОГРН: 1023404971083).
при участии в судебном заседании председателя гаражно-строительного кооператива N 26 - Ермолова А.А., паспорт,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к гаражно-строительному кооперативу N 26 (далее ответчик) о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 за период с 01.02.2022 по 30.04.2022 в размере 61 724 руб. 70 коп., а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 481 руб., о взыскании задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 за май 2022 в размере 20 574 руб. 09 коп., расходов по уплате государственной пошлины в размере 2 000 руб., 28 декабря 2022 года от истца поступило ходатайство об объединении дел N А12- 21240/2022, N А12-25745/2022 и N А12-29272/2022 в одно производство.
Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 31.01.2023 дела N А12-21240/2022 и N А12-25745/2022 объединены в одно производство с присвоением номера дела N А12-21240/2022.
До принятия по делу судебного акта истец, в порядке ст. 49 АПК РФ уточнил заявленные требований в расчетах взыскания и просит взыскать задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 за период с 01.02.2022 по 31.05.2022 в размере 82 299 руб. 60 коп., неустойки начисленной за период с 11.03.2022 по 31.03.2022 и с 02.10.2022 по 27.02.2023 в размере 7 264 руб. 52 коп., неустойки, начисленной на сумму основного долга за период с 29.02.2023 за каждый день просрочки по день фактической оплаты, исходя из 1/130 ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 3 583 руб.
В соответствии со ст. 49 АПК РФ истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение в суде соответствующей инстанции, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Заявление истца принято судом к рассмотрению.
28 апреля 2023 года Арбитражным судом Волгоградской области с гаражно-строительного кооператива N 26 в пользу общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" взысканы 89 564 руб. 12 коп., из которых задолженность по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 в размере 82 299 руб. 60 коп., неустойка в размере 7 264 руб. 52 коп., неустойка, начисленная на сумму основного долга за период с 28.02.2023 за каждый день просрочки по день фактической оплаты, исходя из ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ, а так же расходы по оплате государственной пошлины в размере 3.583 руб. обществу с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" возвращена из федерального бюджета государственная пошлина в размере 1 340 руб.
Гаражно-строительный кооператив N 26 не согласился с принятым судебным актом и обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу, что вывоз ТКО Региональным оператором позволяет ответчику складировать отходы на ближайшие контейнерные площадки; в результате деятельности ответчика не образуются вышеперечисленные твердые коммунальные отходы, обозначенные в приказе Роспотребнадзора; вывоз отходов из контейнеров ГСК-26 осуществляется ООО "ТрансЭкоЛайн".
Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальных сайтах Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и Верховного Суда Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, в связи, с чем жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Проверив законность принятого по делу судебного акта, правильность применения норм материального права в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, 27 апреля 2021 года ООО "Управление отходами-Волгоград" переименовано в ООО "Ситиматик-Волгоград".
В соответствии с пунктом 4 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, (далее по тексту - ТКО), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее по тексту - Правила), обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональным оператором в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет свою работу на основании Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Волгоградской области, заключенного 06.08.2018 с комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее - Соглашение).
В зону деятельности регионального оператора входит вся территория Волгоградской области.
Согласно ч. 1 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - ФЗ N 89), договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным.
Согласно пп. 2.1.9-2.1.10 Соглашения, региональный оператор обязан организовать взаимодействие с потребителями на основании публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, а также обеспечить исполнение указанных договоров.
При этом, в соответствии с ч. 4 статьи 24.7 ФЗ N 89, статьи 30 ЖК РФ, собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором.
На основании вышеуказанных требований Соглашения, а также норм права, на официальном сайте регионального оператора была размещена и находится в свободном доступе форма договора-оферты на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО. Типовая форма публичного договора также была опубликована в выпуске газеты "Волгоградская правда" от 28.12.2018 N 151, зарегистрированной в качестве средства массовой информации (свидетельство N ПИ N ТУ 34 - 00826 от 26.07.2017).
Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.12.2021 N 43/10 установлен единый тариф на услугу Регионального оператора с твердыми коммунальными отходами ООО "Управление отходами - Волгоград" - с 01.01.2022 до 31.12.2022 в размере 457.81 руб./куб.м, ООО "Ситиматик - Волгоград" начало осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории всей Волгоградской области с 01.01.2019 и является единственным хозяйствующим субъектом, имеющим право оказывать услугу по обращению с ТКО на территории Волгоградской области до 31.12.2028.
В соответствии с п. 5 раздела I Общие положения, Правил обращения с твердыми коммунальными отходами (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 года N 1156), договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их сбора и накопления, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".
В пункте 8(12) Постановления N 1156 указано, что в случае неисполнения потребителем указанного требования, договор считается заключенным на условиях типового договора.
Согласно п.п. 2.1.9, 2.1.10 Соглашения, региональный оператор обязан организовать взаимодействие с потребителями на основании публичных договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, а также обеспечить исполнение указанных договоров.
При этом, в соответствии с ч. 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ, статьи 30 ЖК РФ, собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором.
Между ГСК N 26 и ООО "Ситиматик - Волгоград" заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 7654 от 09.09.2019 (далее по тексту Договор).
В соответствии с нормативными актами стороны в Приложении к договору согласовали места сбора и накопления твердых коммунальных отходов, а также объем принимаемых по договору ТКО.
Согласно приложению к договору объем подлежащих вывозу отходов определяется расчетным путем исходя из норматива накопления твердых коммунальных отходов.
Оплата услуг по договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
В соответствии с условиями Договора региональный оператор обязуется обеспечить прием твердых коммунальных отходов в объеме и месте, которые определены в приложении к Договору, обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Потребитель обязуется оплачивать услуги Регионального оператора в порядке, размере и в сроки, которые определены настоящим Договором, в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу Регионального оператора.
В соответствии с разделом 2 Договора под расчетным периодом понимается один календарный месяц.
Оплата услуг по настоящему Договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услуги Регионального оператора. Расчет размера платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10- го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с условиями Договора Региональный оператор по расчету истца за периоды с февраля 2022 года по май 2022 года включительно оказал ответчику коммунальную услугу по обращению с ТКО на общую сумму по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами по договору N 7654 от 09.09.2019 в размере 82 299 руб. 60 коп., и начислил неустойку за период с 11.03.2022 по 31.03.2022 и с 02.10.2022 по 27.02.2023 в размере 7 264 руб. 52 коп.
В силу статьи 309 и статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается. Все риски, связанные с неполучением или несвоевременным получением корреспонденции, направленной по юридическому адресу организации, возлагаются на получателя корреспонденции.
Такая позиция истца поддерживается сложившейся судебной практикой.
Как указывается в Определении ВАС РФ от 13.10.2009 N ВАС-12633/09 ненадлежащая организация деятельности юридического лица в части получения, поступающей по его юридическому адресу корреспонденции являются риском самого юридического лица, все неблагоприятные последствия такой ненадлежащей организацией своей деятельности должно нести само юридическое лицо.
Ответчик не исполнил обязательства по своевременной оплате за предоставленную коммунальную услугу "Обращение с ТКО".
В связи с ненадлежащим исполнением ответчиком своих обязательств, в адрес ответчика была направлена претензия исх. N 19443 от 02.06.2022 с требованием о погашении задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Претензия была направлена ответчику по почтовому адресу, что подтверждается реестром внутренних почтовых отправлений и почтовым трекингом об отслеживании.
В соответствии с положениями Договора, в случае ненадлежащего исполнения обязательств по оплате, региональный оператор вправе потребовать от потребителя оплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка РФ, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки. Кроме указанного, условия типового договора в разделе VII Постановления N 1156 предусматривают ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации.
Постановлениями Правительства РФ от 26 марта 2022 года N 474 и от 28 марта 2022 года N 497 установлено, что начисление и взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об обращении с твердыми коммунальными отходами, осуществляются в порядке, предусмотренном указанным законодательством Российской Федерации, исходя из ключевой ставки Банка России, действовавшей по состоянию на 27 февраля 2022 года (9,5%), а также введен мораторий на начисление неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств с 01.04.2022 до 31.09.2022.
При разрешении спора судом установлено, что ответчик не обращался в арбитражный суд с иском об урегулировании разногласий по вышеназванному договору, поэтому арбитражный суд первой инстанции пришел к правильному выводу о заключении сторонами договора по обращению с ТКО на условиях типового договора по регулируемой цене.
В обоснование апелляционной жалобы ответчик указывает, что в спорный период истцом услуга фактически не оказывалась, ответчиком организована площадка накопления ТКО, включенная в соответствующий реестр мест накопления, между тем, подъезд автомобилей истца к площадке ответчика не производился.
В материалы дела истцом представлены сведения ГЛОНАСС и маршрутные журналы за спорный период.
Несмотря на отсутствие обязанности потребителя по извещению регионального оператора о включении площадки в соответствующий Реестр мест (площадок) накопления ТКО переход на фактический учет по спорному договору возможен только по заявке потребителя (пункт 8.4 Правил N 1156).
Пункт 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 (далее - Правила N 505), предусматривает, что коммерческий учет ТКО осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.
Таким образом, Правилами N 1156, 505 предусмотрен коммерческий учет ТКО для собственников ТКО с применением альтернативных способов учета объема и (или) массы ТКО. Следовательно, определение варианта учета объема отходов отнесено к усмотрению обеих сторон договора.
Как разъяснено в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 26.02.2016 N 309-ЭС15-13978 по делу N А07-3169/14, образование ТКО является закономерным и неотъемлемым результатом процесса жизнедеятельности человека, а, следовательно, по общему правилу функционирование любого субъекта гражданского оборота неизбежно вызывает формирование отходов, а отсутствие на территории ответчика соответствующих условий для сбора отходов еще не свидетельствует о не накоплении таковых.
Вывоз ТКО из мест накопления, расположенных согласно территориальной схеме обращения с отходами, региональный оператор осуществляет в соответствии с действующим законодательством, оказывая, таким образом, услугу по обращению с ТКО.
Истец представил в материалы дела маршрутные журналы и сведения ГЛОНАСС, записанные на диске.
По условиям договора способ складирования ТКО определен согласно территориальной схеме, что позволяет потребителю складировать ТКО на ближайшую контейнерную площадку общего пользования.
Следловательно, условия договора соблюдены региональным оператором в полном объеме.
Доводы апелляционной жалобы о том, что услуги по обращению с ТКО оказывались ему ООО "ТрансЭкоЛайн", отклоняются апелляционным судом
Федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 N 242 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов", содержит целый раздел в блоке 7, посвященный коммунальным отходам: в соответствии с ФККО в тип "Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отходы при предоставлении услуг населению" (код 7 30 000 00 00 0) включены группы видов отходов, относящихся к ТКО. Отходы производства и потребления в твердой фазе и ТКО представляют собой разные виды отходов.
Вместе с тем предметом вышеназванного договора на оказание услуг по транспортированию и передаче для дальнейшего размещения отходов от 30.12.2019 N 853/по, представленного ответчиком, является услуга по обращению с отходами производства в твердой фазе, не относящимися к ТКО.
Истец по настоящему спору предъявил требование об оплате оказанных услуг по обращению с ТКО.
Кроме того, ООО "ТрансЭкоЛайн" не наделено статусом регионального оператора, следовательно, данное лицо в силу закона не имеет права осуществлять деятельность по оказанию услуги по обращению с ТКО.
Заключение ответчиком и третьим лицом договора на оказание услуг по вывозу и передаче отходов с объекта заказчика не освобождает собственника ТКО от заключения договора с региональным оператором на оказание услуг по обращению с ТКО.
Объем подлежащих вывозу отходов определяется расчетным путем, исходя из нормативов накопления ТКО.
Оплата услуг по договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.12.2021 N 43/10 установлен единый тариф на услугу Регионального оператора с ТКО ООО "Управление отходами - Волгоград" на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 - 457 руб. 81 коп.
Приказами Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 30.06.2017 N 21, от 17.06.2020 N 18/1 установлены нормативы накопления ТКО для различных категорий объектов.
Правилами N 1156, а также условиями раздела 5 договора на оказание услуг по обращению с ГКО предусмотрен порядок фиксации нарушений оказания услуг региональным оператором по договору, позволяющий потребителю доказать факт не оказания услуг.
В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора.
При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2-х незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3-х рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Региональный оператор в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений (пункт 16 Правил N 1156).
В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором (пункт 17 Правил N 1156).
В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт (пункт 18 Правил N 1156).
Согласно пункту 20 Правил N 1156 потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (в данном случае в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области.
Из представленных в материалы дела документов не следует, что со стороны регионального оператора имеются какие-либо нарушения требований санитарных правил и норм или условий заключенного договора по обращению с твердыми бытовыми отходами, в частности, обращения на несвоевременный вывоз твердых бытовых отходов за вышеуказанный период.
Ответчик за спорный период не составлял уведомления о приглашении регионального оператора для фиксации нарушений, не составлял и не направлял акты о нарушении истцом обязательств по оказанию услуг по вывозу ТКО.
Объем потребленных ответчиком услуг в спорный период зафиксирован в счетах-фактурах с учетом установленного норматива.
Ответчик не представил доказательства не оказания истцом услуг по обращению с ТКО, оказания услуг в меньшем объеме, иной стоимости или некачественно, следовательно, услуги фактически были оказаны ему и, по общему правилу, должны быть оплачены с учетом возмездного характера отношений сторон и во избежание возникновения неосновательного обогащения на стороне ответчика за счет истца.
Таким образом, факт оказания истцом услуг по вывозу ТКО за вышеуказанный период и наличия у ответчика задолженности по их оплате подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и ответчиком не опровергнут. Ответчик не представил доказательства оплаты задолженности.
В соответствии с пунктом 65 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" по смыслу статьи 330 ГК РФ, истец вправе требовать присуждения неустойки по день фактического исполнения обязательства (в частности, фактической уплаты кредитору денежных средств, передачи товара, завершения работ).
Присуждая неустойку, суд по требованию истца в резолютивной части решения указывает сумму неустойки, исчисленную на дату вынесения решения и подлежащую взысканию, а также то, что такое взыскание производится до момента фактического исполнения обязательства.
Расчет суммы неустойки, начисляемой после вынесения решения, осуществляется в процессе исполнения судебного акта судебным приставом-исполнителем, а в случаях, установленных законом, - иными органами, организациями, в том числе органами казначейства, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами (часть 1 статьи 7, статья 8, пункт 16 части 1 статьи 64 и часть 2 статьи 70 Закона об исполнительном производстве).
При этом день фактического исполнения нарушенного обязательства, в частности, день уплаты задолженности кредитору, включается в период расчета неустойки.
Исковые требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции в заявленном (уточненном) размере.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными статьей 71 АПК РФ.
Доводам ответчика дана надлежащая оценка.
Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении спора были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии с положениями статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в размере 3000 рублей относятся на подателя апелляционной жалобы.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 28 апреля 2023 года по делу N А12-21240/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через Арбитражный суд 1-ой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
А.Ю. Самохвалова |
Судьи |
О.В. Лыткина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-21240/2022
Истец: ООО "СИТИМАТИК-ВОЛГОГРАД"
Ответчик: ГАРАЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ N26
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН, ООО "ТРАНСЭКОЛАЙН"