г. Москва |
|
25 сентября 2023 г. |
Дело N А40-42524/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 сентября 2023 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 сентября 2023 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кухаренко Ю.Н.,
судей О.Н. Лаптевой, Д.В. Пирожкова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Д.Д. Лященко,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "РЖД" в лице филиала Западно - Сибирская железная дорога
на решение Арбитражного суда города Москвы от 30.06.2023 по делу N А40-42524/23
по иску открыто го акционерного общества "Российские железные дороги"
к ответчику Министерству обороны российской федерации,
о взыскании,
при участии в судебном заседании:
от истца: Позднякова И.А. по доверенности от 23.11.2020,
от ответчика: Шестакова О.В. по доверенности от 12.10.2022,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к Министерству обороны Российской Федерации о взыскании 103 722 руб. 58 коп. денежных средств.
Решением суда от 30.06.2023 в удовлетворении исковых требований отказано.
ООО "РЖД" не согласившись с решением суда, подало апелляционную жалобу, в которой считает его незаконным, необоснованным.
В своей жалобе заявитель указывает на то, письмо ТЦФТО в контексте к спорным правоотношениям не относится и является ненадлежащим доказательством по делу.
Ссылается на то, что им начислена плата с учетом суток проведения и завершения грузовых операций. Дополнительно к этому за какую-либо задержку вагонов за иные периоды плата не начислялась.
Полагает, что им в материалы дела представлены документы, подписанные сторонами без разногласий, подтверждающие обоснованность заявленных требований.
По доводам, приведенным в жалобе, заявитель просит решение суда отменить, исковые требования удовлетворить в полном объеме.
В судебном заседании апелляционного суда заявитель доводы жалобы поддерживает в полном объеме.
Ответчик с доводами жалобы не согласен, решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Как усматривается из материалов дела, между ОАО "РЖД" и Минобороны России заключен государственный контракт от 12.08.2022 г. N 28/ДТО-2022/4929341, в соответствии с которым Заказчик (Минобороны России) обязан своевременно принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями и требованиями Контракта.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 17.12.2016 года N 678, ОАО "РЖД" является единственным исполнителем услуг по организации и осуществлению воинских и специальных перевозок включая услуги по привлечению железнодорожного подвижного состава и контейнеров для таких перевозок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 года N 1590 определено, что указанный подвижной состав и контейнеры привлекаются единственным исполнителем услуг на основании аукциона у владельцев подвижного состава и контейнеров. Порядок проведения аукциона установлен приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.10.2017 года N 1384/17.
На основании данных нормативных актов ОАО "РЖД" предоставляет силовым министерствам и ведомствам вагоны и контейнеры, привлеченные у владельцев подвижного состава.
В соответствии с п.3.2.13. государственного контракта установлена обязанность ОАО "РЖД" осуществлять привлечение подвижного состава третьих лиц на основании заявок, представляемых получателями услуг и организациями (поставщиками Заказчика).
Пунктом 1.1 Приложения N 1 к Контракту определено, что услуга по предоставлению в пользование привлеченных вагонов (контейнеров) оказывается на возмездной основе.
Таким образом, отношения сторон вытекают из государственного контракта, в рамках которого Министерству обороны оказывались услуги по привлечению железнодорожного подвижного состава.
Порядок привлечения (предоставления) вагонов установлен Постановлением Правительства РФ от 31.12.2016 года N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Постановление N 1590).
В соответствии с п.5.4. контракта размеры ставок за привлечение подвижного состава для осуществления воинских и специальных перевозок приведены в приложении N 30 к контракту.
Кроме того, пунктом 5.8.1 Контракта, в редакции ОАО "РЖД", определено, что окончанием привлечения подвижного состава и контейнеров, для оплаты в рамках контракта, является дата завершения грузовых операций на местах и путях общего и необщего пользования, что отражено в Протоколе разногласий к Контракту.
Пунктом 6 Контракта установлен порядок расчетов за оказанные услуги, согласно которому оплата за оказанные и акцептованные Услуги осуществляется ежемесячно в течение 10 рабочих дней после предоставления ОАО "РЖД" сводного акта оказанных Услуг, счетов на оказанные Услуги Министерству обороны РФ.
Плата за использование привлеченных вагонов (контейнеров) заказчиками воинских и специальных перевозок не является доходами ОАО "РЖД" и передается в полном объеме владельцам вагонов и контейнеров, в том числе и плата за время нахождения вагонов (контейнеров) под грузовыми операциями.
Для компенсации времени пользования привлеченным железнодорожным подвижным составом в июне-сентябре 2022 года Исполнителем были начислены и предъявлены для подписания Заказчику - ответчику -накопительные ведомости.
Западно-Сибирским управлением военных сообщений Минобороны России (далее - Западно-Сибирское ВОСО) не были акцептованы указанные платежи за пользование вагонами, привлеченными ОАО "РЖД" у собственников железнодорожного подвижного состава для осуществления воинских и специальных перевозок, при нахождении под грузовыми операциями. В связи с чем истец вынужден был обратиться с иском на сумму 103 722,58 руб. за период июнь-сентябрь 2022 года.
Следует отметить, что пункт 5.1 Приложения N 1 Контракта определяет условия начисления платежей в перевозочном процессе, тогда как условия начисления платы за использование привлеченных вагонов (контейнеров) вне перевозки определены пунктом 5.3. указанного приложения.
Согласно данному пункту 5.3. приложения к контракту, за время нахождения вагона (контейнера) под грузовыми операциями и за время ожидания подачи вагонов (контейнеров) по причинам, не зависящим от перевозчика, начисляется компенсационная плата за вагоны (контейнеры), привлеченные у третьих лиц.
Начисление указанной платы предусмотрено также подпунктом "в" пункта 4 "Особенностей тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 года N 1590.
В соответствии с данным подпунктом стоимость указанной компенсации рассчитывается за время нахождения вагона (контейнера) под грузовыми операциями, а так же за время задержки в процессе перевозки или подачи под грузовые операции по причинам, не зависящим от перевозчика.
Кроме того, пунктом 5.8.1 Контракта определено, что окончанием привлечения подвижного состава и контейнеров для оплаты в рамках контракта является дата завершения грузовых операций на местах и путях общего и необщего пользования.
Таким образом, ОАО "РЖД" начислена плата за июнь-сентябрь 2022 года с учетом суток проведения и завершения грузовых операций. Дополнительно к этому за иные периоды плата не начислялась.
Министерство обороны считает, что задержки вагонов по причинам, от него зависящим, не было. Однако п. 4 постановления Правительства РФ N 1590 предусматривает понятие "задержка подвижного состава" не как нарушение каких-либо норм, а как основание для компенсации в случае, если причины нахождения вагонов под грузовыми операциями не зависели от перевозчика.
В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенные действия, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.
В соответствии со ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона и односторонний отказ от их исполнения не допускается за исключением случаев, предусмотренных законом.
В соответствии с условиями государственного контракта на оказание услуг по выполнению воинских железнодорожных грузовых перевозок для нужд Министерства обороны Российской Федерации во внутригосударственном сообщении от 12 августа 2022 г. N 28/ДТО-2022/4929341 (далее - Контракт) для перевозки воинских грузов Исполнитель обязан самостоятельно осуществить привлечение подвижного состава третьих лип, а Заказчик оплатить плату за перевозку воинских грузов, включающую плату за пользование привлеченным подвижным составом, в установленных случаях стоимость компенсации согласно п.4 Особенностей тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Особенности тарификации).
Минобороны России просит обратить внимание суда на п.4 Особенностей тарификации, который предусматривает исчерпывающий перечень случаев, когда производится начисление стоимости компенсации (компенсация):
в случае задержки привлеченного подвижного состава при его нахождении под грузовыми операциями, а также в случае задержки в процессе перевозки или подачи под грузовые операции по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры (т.е. сверх нормативного времени по причинам, зависящим от Заказчика):
-в случае использования привлеченного подвижного состава для осуществления учебной погрузки.
-в случае отказа федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные перевозки, от использования привлеченного подвижного состава.
Одновременное начисление за одни и те же сутки и платы за привлечение и стоимости компенсации привлечения одного и того же вагона Особенностями тарификации не предусмотрено, однако вышеуказанные нормы права Истец трактует в свою пользу.
Согласно ст. 33 УЖТ РФ перевозка завершена и грузы считаются доставленными в срок, если до истечения, указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки вагоны с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей.
Позиция Минобороны России подтверждается позицией структурного подразделения ОАО "РЖД" (Центр фирменного транспортного обслуживани 4 который 13 января 2023 года письменно разъяснили, когда и при каких случаях начисляется компенсационная плата.
"При начислении платы за пользование привлеченными вагонами и контейнерами следует учитывать, что срок доставки (сутки пользования вагоном по перевозочному документу) включает также дату подачи вагона на станции выгрузки:
- по фактическому сроку доставки, если он менее или равен нормативному сроку доставки;
- по нормативному сроку доставки, если фактическое прибытие после нормативного срока доставки, за исключением задержки доставки и/или подачи по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей заказчика, не начисляется.
В целях исключения убытков ОАО "РЖД" за оказанные услуги, необходимо исключить факты несвоевременного уведомления и подачи вагонов под грузовые операции, а при задержках подачи по причинам, зависящим от грузополучателей, фиксировать данные обстоятельства актами общей формы.
Ранее направленные разъяснения в части порядка расчета компенсационный платы при выгрузке вагонов из-под воинских и специальных грузов отменяются.".
Согласно вышеуказанным разъяснениям, постановлением Правительства Российской Федерации 18 февраля 2023 г. N 263, были внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 1590. подпункт "в" изложить в следующей редакции: стоимость использования привлеченного перевозчиком подвижного состава, контейнеров при нахождении их под грузовыми операциями, а также в случае задержки в процессе перевозки или подачи (уборки) вагонов, контейнеров для (после) грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, с учетом стоимости привлечения перевозчиком подвижного состава (*,*) определяемая: для вагонов - по формуле 5:
*,
где:
* - стоимость привлечения перевозчиком вагона, определенная с учетом результатов конкурентной закупки (руб./вагон в сутки);
* - время нахождения вагона под грузовой операцией (суток), определяемое со дня подачи вагона под грузовую операцию до дня уведомления о завершении грузовой операции. В случае если дата отправления или подачи вагона под выгрузку, передачи его на пути необщего пользования при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, совпадает с датой начала грузовой операции, начала и завершения грузовой операции, кроме случаев задержки подачи вагона по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования, значение * принимается равным нулю;
* - время задержки вагона в процессе перевозки, подачи вагонов под грузовые операции или уборки после грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования (суток).
Вагоны под выгрузку воинского имущества подавались в период с 02.05.2022 г. по 28.09.2022 г. (подтверждается докладом Начальника военных сообщений Западно-Сибирского управления военных сообщений, копию прилагаем), выгрузка завершена в течение нормативного времени (в эти же сутки), о чем свидетельствуют доказательства, представленные самим Истцом и им же не оспариваются.
ОАО "РЖД" необоснованно полагает, что Заказчик, которому груз доставлен с задержкой, помимо платы за привлечение вагона, начисленной по перевозочному документу, должен нести дополнительные расходы и оплатить компенсацию за сутки, на которые ОАО "РЖД" было перенесено выполнение грузовой операции Заказчиком в результате допущенной по вине ОАО "РЖД" либо иных лиц задержки доставки груза.
Время нахождения вагонов под грузовыми операциями подтверждается памятками приемосдатчика и ведомостями подачи/уборки вагонов, из которых следует, что задержки под грузовыми операциями со стороны Минобороны России не допущено.
Если подача вагонов под выгрузку и их выгрузка осуществляются в те же сутки, в которые груз прибыл на ж.д. станцию, плата за привлечение за указанные сутки на основании железнодорожной накладной уже включена в плату за перевозку, начислена в АС "ЭТРАН" и не подлежит начислению за эти же сутки повторно. Правовые основания для повторного начисления платы за привлечение вагона за эти же сутки согласно п.5.1 Приложения N 1 к Контракту либо компенсации за эти же сутки отсутствуют, поскольку сутки использования вагона двойной оплате не подлежат.
Иной подход повлек бы неосновательное обогащение на стороне собственников вагонов.
Кроме того, для начисления компенсации за задержку привлеченных вагонов необходимо наличие предусмотренных законом и Контрактом правовых оснований и предъявление первичных учетных документов, являющихся документальным основанием для начисления компенсации и подтверждающих фактические обстоятельства.
Основанием для расчета начисляемой заказчику платы за перевозку воинск грузов, включающей плату за привлечение согласно подпункта а пункта 4 Особенностей тарификации, является перевозочный документ (транспортная железнодорожная накладная), который согласно Правилам выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18.06.2003 г. N 29, раскредитовывается грузополучателем в сутки прибытия груза на станцию назначения вне зависимости от возможности перевозчика осуществить подачу вагонов под выгрузку. На основании пункта 210 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27.07.2020 г. N 256 после раскредитования перевозочных документов в транспортной железнодорожной накладной проставляется календарный штемпель, подтверждающий уплату причитающихся перевозчику платежей.
В отсутствие такого первичного учетного документа оснований для начисления компенсации Заказчику не имеется.
Накопительная ведомость также не является основанием для начисления компенсации за задержку привлеченного подвижного состава при выполнении грузовых операций, поскольку не содержит сведений о времени задержки вагонов и не позволяет сделать выводы о лице, от которого зависели причины задержки.
Основанием для начисления компенсации за задержку привлеченного подвижного состава при выполнении грузовой операции является ведомость сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов" и от 10.11.2003 N 70 "О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов".
Согласно ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Арбитражный суд Москвы, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности с учетом положений ст. 71 АПК РФ, исходя из предмета и оснований заявленных исковых требований, а также из достаточности и взаимной связи всех доказательств в их совокупности, установив все обстоятельства, входящие в предмет доказывания и имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, принимая во внимание конкретные обстоятельства именно данного дела, руководствуясь положениями действующего законодательства, суд приходит к выводу, об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований в полном объеме.
Рассмотрев дело в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ, заслушав представителей сторон, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
ОАО "РЖД" полагает о наличии законных оснований для взыскания компенсационной платы за пользование привлеченного подвижного состава в размере 103 722,58 руб. с Министерства обороны Российской Федерации.
Так в соответствии с условиями государственного контракта на оказание услуг по выполнению воинских железнодорожных грузовых перевозок для нужд Министерства обороны Российской Федерации во внутригосударственном сообщении от 12 августа 2022 г. N 28/ДТО-2022/4929341 (далее - Контракт) для перевозки воинских грузов Исполнитель обязан самостоятельно осуществить привлечение подвижного состава третьих лип, а Заказчик оплатить плату за перевозку воинских грузов, включающую плату за пользование привлеченным подвижным составом, в установленных случаях стоимость компенсации согласно п.4 Особенностей тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Особенности тарификации).
Между тем, п.4 Особенностей тарификации, предусматривает исчерпывающий перечень случаев, когда производится начисление стоимости компенсации (компенсация):
-в случае задержки привлеченного подвижного состава при его нахождении под грузовыми операциями, а также в случае задержки в процессе перевозки или подачи под грузовые операции по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры (т.е. сверх 'нормативного времени по причинам, зависящим от ЗаказчикаУ.
-в случае использования привлеченного подвижного состава для осуществления учебной погрузки.
-в случае отказа федеральных органов исполнительной власти, в интересах которых осуществляются воинские и специальные перевозки, от использования привлеченного подвижного состава.
Одновременное начисление за одни и те же сутки и платы за привлечение и стоимости компенсации привлечения одного и того же вагона Особенностями тарификации не предусмотрено, однако вышеуказанные нормы права Истец трактует в свою пользу.
Согласно ст. 33 УЖТ РФ перевозка завершена и грузы считаются доставленными в срок, если до истечения, указанного в транспортной железнодорожной накладной срока доставки вагоны с грузами поданы для выгрузки грузополучателям или владельцам железнодорожных путей необщего пользования для грузополучателей.
Указанная позиция подтверждается позицией структурного подразделения ОАО "РЖД" (Центр фирменного транспортного обслуживания) который 13 января 2023 года письменно разъяснил, когда и при каких случаях начисляется компенсационная плата.
"При начислении платы за пользование привлеченными вагонами и контейнерами следует учитывать, что срок доставки (сутки пользования вагоном по перевозочному документу) включает также дату подачи вагона на станции выгрузки:
-по фактическому сроку доставки, если он менее или равен нормативному
сроку доставки;
-по нормативному сроку доставки, если фактическое прибытие после нормативного срока доставки, за исключением задержки доставки и/или подачи по причинам, зависящим от грузоотправителей, грузополучателей заказчика.
В связи с вышеизложенным, и в целях исключения убытков ОАО "РЖД" за оказанные услуги, необходимо исключить факты несвоевременного уведомления и подачи вагонов под грузовые операции, а при задержках подачи по причинам, зависящим от грузополучателей, фиксировать данные обстоятельства актами общей формы.
Ранее направленные разъяснения в части порядка расчета компенсационный платы при выгрузке вагонов из-под воинских и специальных грузов отменяются.".
Согласно вышеуказанным разъяснениям, постановлением Правительства Российской Федерации 18 февраля 2023 г. N 263, были внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 1590.
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) стоимость использования привлеченного перевозчиком подвижного состава, контейнеров при нахождении их под грузовыми операциями, а также в случае задержки в процессе перевозки или подачи (уборки) вагонов, контейнеров для (после) грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры, с учетом стоимости - привлечения перевозчиком подвижного состава (С;, С;), определяемая: для вагонов по формуле 5:
*,
где:
* - стоимость привлечения перевозчиком вагона, определенная с учетом результатов конкурентной закупки (руб./вагон в сутки);
* - время нахождения вагона под грузовой операцией (суток), определяемое со дня подачи вагона под грузовую операцию до дня уведомления о завершении грузовой операции. В случае если дата отправления или подачи вагона под выгрузку, передачи его на пути необщего пользования при обслуживании локомотивом, не принадлежащим перевозчику, совпадает с датой начала грузовой операции, начала и завершения грузовой операции, кроме случаев задержки подачи вагона по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования, значение * принимается равным нулю;
* - время задержки вагона в процессе перевозки, подачи вагонов под грузовые операции или уборки после грузовых операций по причинам, не зависящим от перевозчика и владельца инфраструктуры общего пользования (суток).
Вагоны под выгрузку воинского имущества подавались в период с 02.05.2022 г. по 28.09.2022 г. (подтверждается докладом Начальника военных сообщений Западно-Сибирского управления военных сообщений, копию прилагаем), выгрузка завершена в течение нормативного времени (в эти же сутки), о чем свидетельствуют доказательства, представленные самим Истцом и им же не оспариваются.
ОАО "РЖД" необоснованно полагает, что Заказчик, которому груз доставлен с задержкой, помимо платы за привлечение вагона, начисленной по перевозочному документу, должен нести дополнительные расходы и оплатить компенсацию за сутки, на которые ОАО "РЖД" было перенесено выполнение грузовой операции Заказчиком в результате допущенной по вине ОАО "РЖД" либо иных лиц задержки доставки груза.
Время нахождения вагонов под грузовыми операциями подтверждается памятками приемосдатчика и ведомостями подачи/уборки вагонов, из которых следует, что задержки под грузовыми операциями со стороны Минобороны России выполнено.
Кроме того, если подача вагонов под выгрузку и их выгрузка осуществляются в те же сутки, в которые груз прибыл на ж.д. станцию, плата за привлечение за указанные сутки на основании железнодорожной накладной уже включена в плату за перевозку, начислена в АС "ЭТРАН" и не подлежит начислению за эти же сутки повторно.
Правовые основания для повторного начисления платы за привлечение вагона за эти же сутки согласно п.5.1 Приложения N 1 к Контракту либо компенсации за эти же сутки отсутствуют, поскольку сутки использования вагона двойной оплате не подлежат.
Кроме того, для начисления компенсации за задержку привлеченных вагонов необходимо наличие предусмотренных законом и Контрактом правовых оснований и предъявление первичных учетных документов, являющихся документальным основанием для начисления компенсации и подтверждающих фактические обстоятельства.
Основанием для расчета начисляемой заказчику платы за перевозку воинских грузов, включающей плату за привлечение согласно подпункта а пункта 4 Особенностей тарификации, является перевозочный документ (транспортная железнодорожная накладная), который согласно Правилам выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18.06.2003 г. N 29, раскредитовывается грузополучателем в сутки прибытия груза на станцию назначения вне зависимости от возможности перевозчика осуществить подачу вагонов под выгрузку. На основании пункта 210 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27.07.2020 г. N 256 после раскредитования перевозочных документов в транспортной железнодорожной накладной проставляется календарный штемпель, подтверждающий уплату причитающихся перевозчику платежей.
В отсутствие такого первичного учетного документа оснований для начисления компенсации Заказчику не имеется.
Накопительная ведомость также не является основанием для начисления компенсации за задержку привлеченного подвижного состава при выполнении грузовых операций, поскольку не содержит сведений о времени задержки вагонов и не позволяет сделать выводы о лице, от которого зависели причины задержки.
Основанием для начисления компенсации за задержку привлеченного подвижного состава при выполнении грузовой операции является ведомость сроков оборота вагонов и технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов" и от 10.11.2003 N 70 "О Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу, что доводы жалобы не могут являться основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного решения суда.
Руководствуясь ст.ст. 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 30.06.2023 по делу N А40-42524/23 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Ю.Н. Кухаренко |
Судьи |
О.Н. Лаптева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-42524/2023
Истец: ООО "РЖД" в лице филиала Западно - Сибирская железная дорога
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ