г. Саратов |
|
28 сентября 2023 г. |
Дело N А06-1674/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 сентября 2023 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Бессоновой С.Е.
при участии в судебном заседании представителя акционерного общества "Волжский трубный завод" Моторина Д.Е., действующего на основании доверенности от 07.07.2022 N ВТ-91, представителя Межрегионального управления Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям Машталева В.В., действующего на основании доверенности от 09.01.2023 N 01-07/6,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального управления Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям на решение Арбитражного суда Астраханской области от 04 июля 2023 года по делу N А06-1674/2023 (судья Сафронова Ф.В.)
по заявлению акционерного общества "Волжский трубный завод" (404119, Волгоградская обл., г. Волжский, пр-кт Металлургов, д. 6, ОГРН 1023401997101, ИНН 3435900186)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям (414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, д. 113, ОГРН 1043000708695, ИНН 3015066698)
о взыскании излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратилось акционерное общество "Волжский трубный завод" (далее - АО "ВТЗ", общество, заявитель) с заявлением о взыскании с Межрегионального управления Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям (далее - Межрегиональное управление Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям, Управление, административный орган) излишне уплаченной (взысканной) платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - НВОС) за периоды 2019-2020 годы в размере 8 838 473,85 руб.
Решением суда первой инстанции от 04 июля 2023 года заявленные требования удовлетворены. С Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям в пользу АО "ВТЗ" взыскана излишне уплаченная (взысканная) плата за НВОС за периоды 2019-2020 годы в размере 8 838 473,85 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в сумме 67 192 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Межрегиональное управление Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части взыскания излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС за 2019 год в размере 4 557 225,22 руб. по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении данной части заявленных требований.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, выражающих несогласие с решением суда первой инстанции в остальной части.
АО "ВТЗ" возражает против удовлетворения апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, предоставленном в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Каких-либо возражений о пересмотре судебного акта только в обжалуемой части от общества не поступило.
Апелляционный суд, с учётом отсутствия возражений сторон, в соответствии с положениями части 5 статьи 268 АПК РФ пересматривает решение суда первой инстанции только в обжалуемой части.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом в порядке статьи 186 АПК РФ, путём направления определения, выполненного в форме электронного документа, посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 11 августа 2023 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы и отзыва на неё, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что АО "ВТЗ" является владельцем объекта размещения отходов - полигона захоронения отходов производства и потребления 3-4-5 классов опасности (далее - Полигон).
В целях подтверждения исключения НВОС общество направляло в адрес Межрегионального управления Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям ежегодные отчёты о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории Полигона и в пределах его воздействия на окружающую среду за 2019-2020 годы.
17 февраля 2020 года Управление, рассмотрев представленный заявителем отчёт о результатах мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на Полигоне захоронения отходов производства и потребления 3-4-5 классов опасности за 2019 год (далее - отчёт за 2019 год), письмом N 02-08/2018 сообщило обществу, что представленный им отчёт не содержит объективных и достоверных сведений, в том числе в части отсутствия НВОС, а выводы об отсутствии НВОС от полигона не обоснованы, в связи с чем административному органу не представляется возможным подтвердить снятие НВОС (т.1 л.д.37-39).
18 марта 2020 года заявитель направил в Управление пояснения о том, что технология захоронения отходов и обустройства принадлежащего обществу Полигона соответствует критериям наилучших доступных технологий (НДТ) и рекомендована в Информационно-техническом справочнике ИТС 17-2016 "Размещение отходов производства и потребления" (Приказ Росстандарта от 15.12.2016 N 1885 "Об утверждении информационно-технического справочника по наилучшим доступным технологиям "Размещение отходов производства и потребления", опубликован 20 декабря 2016 года). Также заявитель указал, что данная технология позволяет исключить НВОС размещаемых отходов производства и потребления не только в период эксплуатации Полигона, но и на длительное время после вывода объекта из эксплуатации - используемая для обустройства карт геомембрана сохраняет свои противофильтрационные свойства более чем 100-150 лет. В связи с этим заявитель просил Управление повторно рассмотреть отчёт за 2019 год на соответствие требованиям законодательства, предъявляемым к Полигонам для размещения отходов производства и потребления (т.1 л.д.42-44).
02 июня 2020 года заявитель повторно направил в Управление пояснения с просьбой рассмотреть отчёт за 2019 год, пояснения и прилагаемые документы для принятия решения о воздействии/отсутствия воздействия Полигона захоронения отходов производства и потребления на окружающую среду (т.1 л.д.46-48).
Письмом от 02.07.2020 N 02-05/9824 Межрегиональное управление Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям по результатам пересмотра отчёта за 2019 год и более детального его изучения сообщило заявителю, что данный отчёт и материалы к нему приняты административным органом и являются корректными (т.1 л.д.49).
Как указывает заявитель, за отчётный период 2019 года в качестве платы за размещение отходов в составе платы за НВОС начислена и внесена обществом сумма 4 557 225,22 руб., из которых:
- 2 715 528,92 руб. - переплата на начало отчётного периода, ранее внесённая обществом платёжными поручениями от 18.01.2016 N 748, от 14.04.2016 N 694, от 12.07.2016 N 562 и от 14.10.2016 N 873 (т.1 л.д.68-71) и зачтённая в счёт платы за размещение отходов за 2019 год на основании решения Управления Росприроднадзора по Волгоградской области от 30.08.2017 N 48 (т.1 л.д.72);
- 1 841 696,30 руб. - плата за размещение отходов производства и потребления, внесённая обществом за отчётный период 2019 года платёжным поручением от 02.03.2020 N 142 (т.1 л.д.75).
Также в качестве платы за выбросы загрязняющих веществ в составе платы за негативного воздействия на окружающую среду начислена и обществом внесена сумма 192 441,81 руб., в том числе:
- 136 088,46 руб. - переплата на начало отчётного периода, ранее внесённая обществом платёжными поручениями от 18.01.2016 N 749, от 14.04.2016 N 695, от 12.07.2016 N 561, от 14.10.2016 N 872 (т.1 л.д.76-79) и зачтённая в счёт платы за выбросы загрязняющих веществ за 2019 год на основании решения Управления Росприроднадзора по Волгоградской области от 30.08.2017 N 48 и писем общества о перераспределении платы по КБК от 19.04.2019 N 031-05113, от 15.07.2019 N 031-08718, от 16.08.2019 N 031-10352, от 18.10.2019 N 031-13168, от 16.04.2020 N 031-04014 (т.1 л.д.80-85);
- 56 353,35 руб. - плата за выбросы, внесённая обществом за отчётный период 2019 года платёжным поручением от 02.03.2020 N 141 (т.1 л.д.86).
Согласно двухстороннему акту сверки расчётов плательщика по плате за НВОС за 2019 год от 10.10.2022 по сведениям Управления у общества имеется переплата 96,79 руб., по сведениям АО "ВТЗ" переплата составляет 4 557 225,22 руб., поскольку административным органом в графе расчётов необоснованно отражено начисление платы за размещение отходов в размере 4 557 128,43 руб. и не учтено решение Управления, изложенное в письме от 02.07.2020 N 02-05/9824, о признании корректным отчёта за 2019 год о подтверждении исключения НВОС (т.1 л.д.99-102).
Замечания на указанный акт сверки со стороны Управления не поступили.
27 октября 2022 года АО "ВТЗ" обратилось в адрес административного органа с заявлением о возврате сумм излишне уплаченной платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2019 и 2020 годы в размере 8 767 531,32 руб. (т.1 л.д.125-126).
14 ноября 2022 года Управлением вынесено решение N 42 об отказе в возврате сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС в размере 8 767 531,32 руб. в связи с отсутствием подписанных без разногласий актов сверки (т.1 л.д.128).
Поскольку возврат переплаты административным органом не был осуществлён, заявитель потребовал возврата данной суммы в судебном порядке.
Удовлетворяя заявленные требования (в обжалуемой части), суд первой инстанции исходил из обоснованности заявленных требований в связи с принятием Управлением отчёта общества за 2019 год и признанием его корректным.
Согласно доводам апелляционной жалобы решение Управления о подтверждении исключения НВОС объекта размещения отходов АО "ВТЗ" за 2019 год в материалах дела отсутствует, тем не менее, суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования, подменив собой административный орган.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) негативным воздействием на окружающую среду (НВОС) является воздействие хозяйственной или иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды.
В соответствии с пунктом 2 Положения о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 26.05.2016 N 467 (далее - Положение N 467), исключение НВОС объектов размещения отходов подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, проводимого собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в порядке, предусмотренном статьёй 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" (далее соответственно - лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, мониторинг).
Обоснованием исключения НВОС объектов размещения отходов являются данные инструментальных измерений с использованием технических систем и устройств с измерительными функциями, свидетельствующие о соблюдении нормативов качества окружающей среды, установленных для химических, физических и биологических показателей состояния окружающей среды, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ (пункт 3 Положения N 467).
В силу пункта 6 Положения N 467 лица, эксплуатирующие объекты размещения отходов, подготавливают отчёт о результатах проведения мониторинга, содержащего данные, подтверждающие исключение НВОС объектов размещения отходов (далее - отчёт), который является основанием для принятия решения соответствующим территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о подтверждении исключения НВОС объектов размещения отходов.
Отчёт оформляется на бумажном носителе в 2 экземплярах, один из которых хранится у лица, эксплуатирующего объект размещения отходов, а 2-й экземпляр отчёта вместе с его электронной версией на электронном носителе и сопроводительным письмом в уведомительном порядке представляется ежегодно, до 15 января года, следующего за отчётным годом, в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта размещения отходов (пункт 7 Положения N 467).
Согласно пункту 10 Положения N 467 территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления отчёта, осуществляет сопоставление изложенной в нем информации с имеющимися данными о состоянии и загрязнении окружающей среды на территории объекта размещения отходов и в пределах его воздействия на окружающую среду, полученными от территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в рамках взаимодействия и обмена информацией на региональном уровне, предусмотренных соглашением о сотрудничестве Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, или путём проведения необходимых инструментальных измерений, выполненных федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
По результатам указанного сопоставления территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в недельный срок принимает решение о подтверждении (неподтверждении) исключения НВОС объекта размещения отходов и информирует об этом лицо, представившее отчёт, в электронном виде или по почте.
Из материалов дела следует, что отчёт АО "ВТЗ" за 2019 год, содержащий вывод о подтверждении исключения НВОС объекта размещения отходов (т.1 л.д.28-36), и материалы к нему приняты административным органом и признаны корректными (письмо от 02.07.2020 N 02-08/9824, т.1 л.д.49).
Административный орган считает, что наличие письма Управления от 02.07.2020 N 02-08/9824 о принятии и признании корректными отчёта общества за 2019 год и материалов к нему не свидетельствует о принятии Управлением решение Управления о подтверждении исключения НВОС объекта размещения отходов АО "ВТЗ" за 2019 год.
Судебной коллегией указанный довод отклонён как несостоятельный, поскольку в принятом Управлением и признанном корректным отчёте за 2019 год отражено подтверждение по результатам мониторинга при эксплуатации Полигона исключение НВОС. Доказательства наличия НВОС объекта размещения отходов административным органом в материалы дела не предоставлены.
Кроме того, специальная форма решения о подтверждении (неподтверждении) исключения НВОС объекта размещения отходов Положением N 467 не предусмотрена.
Основания считать, что Управлением не принято положительное решение по отчёту за 2019 год, с учётом информации о его принятии и признании корректным, отсутствуют.
Частью 1 статьи 16 Федерального закона N 7-ФЗ определено, что плата за НВОС взимается за следующие его виды: выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками; сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
В соответствии с частью 1 статьи 16.1 Федерального закона N 7-ФЗ плату за НВОС обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую НВОС, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Частью 1 статьи 16.4 Федерального закона N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" предусмотрено, что плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ вносится лицами, обязанными вносить плату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по месту нахождения стационарного источника. Плата за размещение отходов производства и потребления вносится лицами, обязанными вносить плату, по месту нахождения объекта размещения отходов производства и потребления.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 10.12.2002 N 284-О, отмечено, что платежи за негативное воздействие на окружающую природную среду носят индивидуально-возмездный и компенсационный характер и являются по своей правовой природе не налогом, а фискальным сбором, поскольку взимаются лишь с тех хозяйствующих субъектов, деятельность которых реально связана с негативным воздействием на экологическую обстановку; они дифференцируются и индивидуализируются в зависимости от видов и степени воздействия, оказываемого в ходе этой деятельности на окружающую среду, экономических особенностей отдельных отраслей народного хозяйства, экологических факторов, объёма загрязнения, а также затрат природопользователей на выполнение природоохранных мероприятий, которые засчитываются в счёт платежей за загрязнение окружающей среды.
Согласно части 2 статьи 16.4 Федерального закона N 7-ФЗ отчётным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду (за исключением платы за размещение отходов, вносимой в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта) признается календарный год.
В силу части 2 статьи 16 Федерального закона N 7-ФЗ плата за НВОС подлежит зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 16.3 Федерального закона N 7-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 утверждены Правила исчисления и взимания платы за НВОС (далее - Правила N 255).
Контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и её территориальными органами в течение 9 месяцев со дня приёма декларации о плате или при проведении государственного экологического надзора в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (пункты 4, 37 Правил N 255).
Согласно части 2 статьи 16.5 Федерального закона N 7-ФЗ излишне уплаченные суммы платы за НВОС подлежат возврату по заявлению лиц, обязанных вносить плату, или зачёту в счёт будущего отчётного периода.
В соответствии со статьёй 40.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) платежа в бюджет может быть подано плательщиком платежей в бюджет в течение трёх лет со дня уплаты (взыскания) такого платежа, если иное не предусмотрено законодательными актами Российской Федерации.
Пунктом 36 Правил N 255 установлено, что сумма излишне уплаченной (взысканной) платы подлежит зачёту в счёт предстоящих платежей лица, обязанного вносить плату, либо возврату указанному лицу. Зачёт и возврат сумм излишне уплаченной (взысканной) платы осуществляются в порядке, установленном Службой, на основании заявления лица, обязанного вносить плату, в срок не позднее 3 месяцев с даты получения соответствующего заявления.
Приказом Росприроднадзора от 20.06.2019 N 334 утверждён Порядок зачёта и возврата сумм излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС (далее - Порядок N 334), которым также утверждена форма акта сверки по плате за НВОС.
Пунктом 2 Порядка N 334 предусмотрено, что суммы излишне уплаченной (взысканной) платы за НВОС подлежат зачёту в счёт будущего отчётного периода или возврату лицу, обязанному вносить плату. Зачёт сумм излишне уплаченной (взысканной) платы производится по тем видам НВОС (кодам бюджетной классификации), а также по кодам Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований, по которым лицом, обязанным вносить плату, исчислялась и вносилась плата.
Зачёт и возврат сумм излишне уплаченной (взысканной) платы осуществляется территориальными органами Росприроднадзора по месту нахождения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на которых лицами, обязанными вносить плату, осуществляется хозяйственная и (или) иная деятельность, и куда данными лицами представляется декларация о плате (пункт 4 Порядка N 334).
В силу пункта 5 Порядка N 334 зачёт или возврат сумм излишне уплаченной (взысканной) платы осуществляется территориальным органом Росприроднадзора на основании заявления лица, обязанного вносить плату, о зачёте сумм излишне уплаченной (взысканной) платы в счёт будущего отчётного периода или заявления о возврате сумм излишне уплаченной (взысканной) платы в срок не позднее 3 месяцев с даты получения территориальным органом Росприроднадзора заявления о зачёте сумм излишне уплаченной (взысканной) платы в счёт будущего отчётного периода или заявления о возврате сумм излишне уплаченной (взысканной) платы.
В соответствии с пунктом 6 Порядка N 334 к заявлению о возврате/зачёте прилагается акт сверки расчётов сумм платы за НВОС, подписанный без разногласий территориальным органом Росприроднадзора и лицом, обязанным вносить плату.
В силу пунктов 9, 10, 12, 13 Порядка N 334 результатом рассмотрения обращения заявителя являются решение о зачёте, решение о возврате, решение об отказе в зачёте или в возврате сумм излишне уплаченной (взысканной) платы.
Внесение заявителем платы за НВОС за 2019 год (с учётом зачёта за данный период платы, излишне внесённой за прошлые периоды) подтверждено представленными в материалы дела платёжными поручениями и соответствующими решениями Управления о зачёте (т.1 л.д.68-72, 75-86).
27 октября 2022 года обществом в адрес Управления в установленном порядке в пределах срока исковой давности направлено заявление о возврате сумм излишне уплаченной платы за НВОС за 2019-2020 года на общую сумму 8 767 531,32 руб. с приложением подтверждающих указанную сумму переплаты документов, копий платёжных поручений, деклараций, актов сверок с отражением пояснений общества относительно расхождения указанных в них сумм переплаты.
Замечания Управления по актам сверки с учётом пояснений общества отсутствуют.
В рассматриваемом случае переплата в оспариваемой Управлением сумме подтверждена представленными в материалы дела доказательствами (платёжными поручениями, заявлением о возврате излишне уплаченной платы за НВОС).
Контррасчёт по заявленной обществом к возврату сумме излишне перечисленной платы за НВОС за 2019 год Управление ни арбитражному суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции не представило.
С учётом принятия Управлением и признании корректным отчёта общества за 2019 год, внесения платы за НВОС за отчётный период 2019 год в отсутствие доказательств наличия такого НВОС в спорный период, отсутствия замечаний по представленному обществом акту сверки, заявление АО "ВТЗ" о возврате сумм излишне уплаченной платы за НВОС за 2019 год подлежало удовлетворению.
Отказ обществу в возврате сумм излишне уплаченной платы за НВОС и послужил основанием для обращения в суд с заявленными требованиями для защиты своих нарушенных прав.
Доводы Управления о подмене судом первой инстанции функций административного органа при удовлетворении требований АО "ВТЗ" отклонены судебной коллегией как необоснованные.
Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем предоставленным доказательствам дана правовая оценка.
Суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к несогласию с выводами суда первой инстанции, к повторению утверждений исследованных и правомерно отклонённых арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, в обжалуемой части законным и обоснованным. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 177 АПК РФ постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 04 июля 2023 года по делу N А06-1674/2023 в обжалуемо части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Акимова |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-1674/2023
Истец: АО "Волжский трубный завод"
Ответчик: Межрегиональное управление федеральной службы по надзору сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям
Третье лицо: Межрегиональное управление Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям