г. Москва |
|
27 сентября 2023 г. |
Дело N А40-111684/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2023 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мартыновой Е.Е.,
судей Веклича Б.С., Сергеевой А.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Соколовой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОСФР по г. Москве и Московской области (Филиал N 19) на решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.04.2023 по делу N А40-111684/22
по иску ОСФР по г. Москве и Московской области (Филиал N 19) (ИНН: 7710030933, ОГРН: 10027700532298)
к ООО "Консолидейтед Сервисиз" (ИНН 7717290803, ОГРН 1157746506455)
третье лицо: Викторова В.В.
о взыскании излишне понесенных расходов на выплату страхового возмещения,
при участии в судебном заседании от истца: Воропай З.М. по доверенности от 25.01.2023; от ответчика: Шишкина И.Н. по доверенности от 09.01.2023; от третьего лица: не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (Филиал N 19) (далее - истец, учреждение) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "КОНСОЛИДЕЙТЕД СЕРВИСИЗ" (далее - ответчик, Общество) о взыскании излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения Викторовой Валерии Валерьевне в сумме 198 016 руб.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 29.06.2022 г., оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2022 г., требования удовлетворены.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 23.01.2023 г. решение Арбитражного суда города Москвы от 29.06.2022 г. и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2022 по делу N А40-111684/22-140-2099 -, дело N А40-111684/22-140-2099 передано на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
Отменяя судебные акты, вынесенные судами нижестоящих инстанций, суд кассационной инстанции филиал рассчитал и выплатил пособие по беременности и родам Викторовой В.В. в размере 340 795 руб. (максимальный размер пособия по беременности и родам в 2021 году). 28.01.2021 от страхователя ООО "Консолидейтед Сервисиз" поступил электронный реестр сведений для назначения пособия по беременности и родам Викторовой Валерии Валерьевне на основании листка нетрудоспособности N 910052225136 (период освобождения от работы 05.01.2021-24.05.2021) с признаком перерасчет.
В данном реестре страхователь указал года для расчета 2019 и 2020, количество календарных дней, учитываемых в расчетном периоде - 725, сумма заработка в 2019 году - 173 459,98 руб., сумма заработка за 2020 год - 565 928,43 руб. Размер пособия, подлежащего выплате на основании данного реестра составляет 142 779 руб.
При указанных обстоятельствах у Фонда имелась возможность обнаружить несоответствия в представленных обществом сведений, при необходимости - запросить у общества корректировку сведений, и правильно рассчитать размер пособия для выплаты застрахованному лицу.
Доводы кассационной жалобы о том, что строки расчета, в которых обществом был указан правильный размер пособия, не являются обязательными для заполнения при представлении сведений, суд кассационной инстанции находит несостоятельными, поскольку ни Законом N 255-ФЗ, ни Положением запрет на заполнение указанной строки страхователем не установлен. Именно заполнение данной строки обществом (указание правильного размере пособия) должно было явиться основанием для проверки Фондом правильности произведенного им расчета.
Данное обстоятельство не снимает с Фонда обязанности учитывать и принимать во внимание сведения, отраженные страхователем в реестре, иначе теряется смысл того, что в форме реестра, подлежащей заполнению страхователем, предусмотрены соответствующие разделы.
Данные графы имеются в реестре, а их введение направлено на обеспечение контроля со стороны Фонда и возможного исключения излишней выплаты пособия застрахованному лицу.
Исходя из этого, суды сделали необоснованный вывод о доказанности Фондом наличия со стороны общества противоправных действий, причинивших ему ущерб, удовлетворив требования Фонда.
При новом рассмотрении дела судом первой инстанции учтены указания Арбитражного суда Московского округа и решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.04.2023 по делу N А40-111684/22 в удовлетворении заявленных исковых требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и вынести по делу новый судебный акт, которым удовлетворить исковые требования в полном объеме.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить по изложенным в жалобе основаниям.
Представитель ответчика требования апелляционной жалобы не признал. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Представил отзыв на апелляционную жалобу, который приобщен к материалам настоящего дела.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) в отсутствие надлежаще извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы представителя третьего лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
Девятый Арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке, предусмотренном ст.ст. 266,268 АПК РФ, не находит оснований для отмены судебного акта по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Общество зарегистрировано в Филиале N 19 Отделения Фонда в качестве страхователя - регистрационный номер 7717060123 с 01.09.2018.
В 2021 году максимальный размер среднего дневного заработка для исчисления пособия составлял 2 434,25 руб.
11.01.2021 от страхователя поступил электронный реестр сведений для назначения пособия по беременности и родам Викторовой Валерии Валерьевне на основании листка нетрудоспособности N 910052225136 (период освобождения от работы 05.01.2021-24.05.2021).
В данном реестре страхователь указал года для расчета 2019 и 2020, количество календарных дней, учитываемых в расчетном периоде - 140, сумма заработка в 2019 году - 173 459,98 руб., сумма заработка за 2020 год - 565 928,43 руб. На основании данных сведений филиал рассчитал и выплатил пособие по беременности и родам Викторовой В.В. в размере 340 795,00 руб. (максимальный размер пособия по беременности и родам в 2021 году).
28.01.2021 от страхователя ООО "КОНСОЛИДЕЙТЕД СЕРВИСИЗ" поступил электронный реестр сведений для назначения пособия по беременности и родам Викторовой Валерии Валерьевне на основании листка нетрудоспособности N 910052225136 (период освобождения от работы 05.01.2021-24.05.2021) с признаком перерасчет.
В данном реестре страхователь указал года для расчета 2019 и 2020, количество календарных дней, учитываемых в расчетном периоде - 725, сумма заработка в 2019 году - 173 459,98 руб., сумма заработка за 2020 год - 565 928,43 руб. Размер пособия, подлежащего выплате на основании данного реестра составляет 142 779,00 руб.
В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Филиалом N 19 Отделения Фонда была проведена камеральная проверка, за период с 01.01.2021 по 30.09.2021.
Камеральная проверка проведена в период 03.12.2021-11.01.2022.
Камеральная проверка проведена на основании представленных страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения:
- электронный листок нетрудоспособности N 910052225136;
- заявление Викторовой В.В. о предоставлении отпуска по беременности и родам;
- приказ организации о предоставлении отпуска по беременности и родам;
- трудовая книжка Викторовой В.В
- табель учета рабочего времени за 2019-2020 гг.;
- справка по форме 182н. В результате проверки было выявлено, что страховщиком понесены излишние расходы при выплате страхового обеспечения на сумму 198 016 руб.
Акт камеральной проверки от 11.01.2022 N 771921400000603 был направлен ответчику 20.01.2022 Почтой России.
28.02.2022 Филиалом N 19 Отделения Фонда вынесено решение о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения N 771921400000604-К на основании акта камеральной проверки от 11.01.2022 N 771921400000603.
Согласно решению, ответчику было предложено возместить расходы, излишне понесенные Фондом социального страхования РФ в связи с предоставлением страхователем недостоверных сведений, влияющих на исчисление размера страхового обеспечения, в сумме 198 016 руб.
Данное решение было направлено страхователю 03.03.2022 "Почтой России".
Требование о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения от 30.03.2022 N 7719227000000101 было направлено страхователю "Почтой России" 05.04.2022.
26.04.2022 от страхователя поступили возражения на данное требование, согласно которым считает требование необоснованным и не подлежащим удовлетворению, так как в представленных реестрах сумма рассчитана страхователем верно.
Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения в Арбитражный суд г. Москвы с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных истца требований, суд первой инстанции указал, что 28.01.2021 от страхователя ООО "Консолидейтед Сервисиз" поступил электронный реестр сведений для назначения пособия по беременности и родам Викторовой Валерии Валерьевне на основании листка нетрудоспособности N 910052225136 (период освобождения от работы 05.01.2021-24.05.2021) с признаком перерасчет.
В данном реестре страхователь указал года для расчета 2019 и 2020, количество календарных дней, учитываемых в расчетном периоде - 725, сумма заработка в 2019 году - 173 459,98 руб., сумма заработка за 2020 год - 565 928,43 руб.
Размер пособия, подлежащего выплате на основании данного реестра составляет 142 779 руб. При указанных обстоятельствах у Фонда имелась возможность обнаружить несоответствия в представленных обществом сведений, при необходимости - запросить у общества корректировку сведений, и правильно рассчитать размер пособия для выплаты застрахованному лицу.
Доводы о том, что строки расчета, в которых обществом был указан правильный размер пособия, не являются обязательными для заполнения при представлении сведений, суд находит несостоятельными, поскольку ни Законом N 255-ФЗ, ни Положением запрет на заполнение указанной строки страхователем не установлен. Именно заполнение данной строки обществом (указание правильного размере пособия) должно было явиться основанием для проверки Фондом правильности произведенного им расчета. Данное обстоятельство не снимает с Фонда обязанности учитывать и принимать во внимание сведения, отраженные страхователем в реестре, иначе теряется смысл того, что в форме реестра, подлежащей заполнению страхователем, предусмотрены соответствующие разделы. Данные графы имеются в реестре, а их введение направлено на обеспечение контроля со стороны Фонда и возможного исключения излишней выплаты пособия застрахованному лицу.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, Девятый арбитражный апелляционный суд принимает во внимание, что приведенные в апелляционной жалобе доводы не нашли правового и документального обоснования, в связи с чем не могут являться основанием к отмене судебного акта.
Внесения изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в период с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно страхователи обязаны представлять в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также соответственно - территориальные органы страховщика, страховщик) сведения и документы, необходимые для назначения и выплаты застрахованным лицам страхового обеспечения и обеспечения по страхованию (в части пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастньш случаем на производстве или профессиональным заболеванием и оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период санаторно-курортного лечения и проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно), в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, а также возмещать страховщику излишне понесенных им расходов на выплату страхового обеспечения или обеспечения по страхованию вследствие представления страхователем недостоверных и (или) неполных сведений.
В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части полноты и достоверности сведений и документов, представляемых страхователем для назначения и выплаты страхового обеспечения или обеспечения по страхованию, территориальные органы страховщика в период с 1 января по 31 декабря 2021 года включительно проводят камеральные и выездные проверки полноты и достоверности представляемых страхователем сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения или обеспечения по страхованию, в порядке, аналогичном порядку проведения камеральных и выездных проверок, установленному Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
В соответствии с частью 1 статьи 4.7 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон 255-ФЗ) Территориальный орган страховщика по месту регистрации страхователя проводит камеральные и выездные проверки полноты и достоверности представляемых страхователем или застрахованным лицом сведений и документов, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, а также для возмещения расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение, в порядке, аналогичном порядку, установленному Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
В соответствии с частью 4 статьи 4.7 Закона 255-ФЗ в случае выявления в результате проверки фактов представления недостоверных сведений и (или) документов либо сокрытия сведений и документов,- влияющих на получение застрахованным лицом страхового обеспечения, на исчисление размера страхового обеспечения или на возмещение расходов страхователя на выплату социального пособия на погребение, страховщик принимает решение об отказе в назначении и выплате страхового обеспечения (возмещении расходов страхователя) или об отмене решения о назначении и выплате страхового обеспечения (возмещении расходов страхователя), а также решение о возмещении излишне понесенных расходов.
В соответствии с частями 7-11 статьи 4.7 Закона 255-ФЗ на основании вступившего в силу решения о возмещении излишне понесенных расходов страхователю или застрахованному лицу направляется требование о возмещении излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения (далее - требование о возмещении излишне понесенных расходов).
В соответствии с частями 12-16 статьи 4.7 Закона 255-ФЗ в случае неисполнения страхователем или застрахованным лицом в установленный срок требования о возмещении излишне понесенных расходов территориальный орган страховщика обращается в суд с заявлением о взыскании излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании о возмещении излишне понесенных расходов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
С 1 января 2021 года в г. Москве действует механизм "Прямые выплаты".
Данный механизм регулировался в 2021 году Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 N 2375 "Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников" (вместе с "Положением об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат", "Положением об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, а также оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно", "Положением об особенностях возмещения расходов страхователей в 2021 году на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников" (далее Постановление Правительства РФ от 30.12.2020 N 2375).
Согласно пункту 2 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2021 году застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 N 2375 (далее - Положение), При наступлении страхового случая застрахованное лицо (его уполномоченный представитель) представляет страхователю по месту своей работы (службы, иной деятельности) документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае их отсутствия у страхователя.
Перечень документов, необходимых для назначения и выплаты пособий, определяется в соответствии с федеральными законами "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
В соответствии с пунктом 3 Положения страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пункте 2 настоящего Положения, представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты страховщиком соответствующих видов пособия, в том числе сведения о застрахованном лице, а также опись представленных документов (сведений), составленную по форме, утверждаемой Фондом.
В соответствии с пунктом 4 Положения страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Положения, в территориальный орган Фонда по месту регистрации сведения, необходимые для назначения и выплаты соответствующего вида пособия (далее - реестр сведений), в электронной форме по форматам, установленным Фондом. Формы реестров сведений и порядок их заполнения утверждаются Фондом.
Согласно Постановления, страхователь несет ответственность за достоверность предоставляемых данных, влияющих на право получения застрахованным лицом соответствующего вида пособия и начисленную сумму соответствующего вида пособия.
По состоянию на 01.01.2021 действовал Приказ ФСС РФ от 24.11.2017 N 579 "Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения" (вместе с "Порядком заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности", "Порядком заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка", "Порядком заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и вьшлаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком") (далее - Приказ). В соответствии с пунктом 1.3 Порядка заполнения Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, утвержденного Приказом (далее - Порядок), в Реестре сведений заполняются все предусмотренные показатели.
В каждую строку соответствующей графы вписываются данные только по одному получателю пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия при постановке на учет в ранние сроки беременности. Согласно пункта 1.4 Порядка, информация, предусмотренная главой III настоящего Порядка, предоставляется страхователем на основании имеющихся у него сведений, а также документов, представленных застрахованным лицом, обратившимся за получением указанных пособий.
Порядком не предусмотрена обязанность страхователей самостоятельно производить расчет пособий, выплачиваемых за счет средств Фонда социального страхования РФ. Порядок назначения и выплаты страхового обеспечения регулируется нормами Закона 255-ФЗ.
Довод истца, согласно которому, в форме Реестра не предусмотрено строк, которые страхователь мог бы заполнить самостоятельно и указать рассчитанные суммы, признается ошибочным.
Страхователь предпринял со своей стороны все мероприятия чтобы заполнить строки самостоятельно во избежание в будущем, при проверке сведений со стороны Фонда каких-либо ошибок, в том числе и по расчету суммы.
Вместе с тем, 26.01.2021 г. от Филиала N 19 ГУ - МРО ФСС РФ на официальный электронный адрес Страхователя ООО "Консолидейтед Сервисиз" (info@wellservices.ru) поступило сообщение (в форме электронного письма) от начальника отдела назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам Филиала N 19 ГУ-МРО ФСС РФ Самариной Ю.Ю. о необходимости пересмотреть количество дней при расчете пособия и в случае, если дни расчетного периода были указаны неверно, то необходимо прислать реестр на перерасчет (прилагается), что и было выполнено ответчиком.
Инициатива перерасчета произведена исключительно по инициативе Фонда, что подтверждается информацией, направленной на электронный адрес Ответчика
28.01.2021 г. при повторной отправке Реестра сведений с учетом корректировки с признаком "перерасчет" размер пособия, подлежащий выплате Викторовой В.В., не изменился - ООО "Консолидейтед Сервисиз" верно произвело расчет пособия по электронному листку нетрудоспособности N 910052225136 за период с 05.01.2021 г. по 24.05.2021 г. с верным указанием суммы как среднедневного заработка, так и суммы, подлежащей выплате.
Исходя из представленных ведений, Фонд самостоятельно, не сверив с информацией, поданной Обществом, определил сумму пособия для перечисления Викторовой В.В. в размере 340 795 руб. 00 коп., вместо 142 779 руб. 00 коп., что Обществом и было указано.
Таким образом, при получении Фондом электронных реестров, Истцом -Филиалом N 19 ГУ-МРО ФСС РФ не были предприняты попытки для проверки сведений, указанных в документах, что свидетельствует о несоблюдении ими ст. 4.7. Закона 255-ФЗ.
В результате непроведения Фондом контрольных мероприятий по проверке правильности начисления с данными сведениями, предоставленными Обществом, сумма пособия по беременности и родам была ФСС перечислена Викторовой В.В. 14.01.2021 г. в размере - 340 795 руб. 00 коп., вместо 142 779 руб. 00 коп.
В результате произошла переплата пособия по беременности и родам Викторовой В.В. в размере 198 016 руб.
Впоследствии, установив, что размер пособия должен был составлять 142 779 руб. 00 коп. (при исчислении размера среднедневного заработка из количества 725 дней), фонд обратился к Обществу с предложением вернуть разницу в размере 198 016 руб. 00 коп., после отказа Общества обратился в суд с настоящим иском, квалифицировав заявленную ко взысканию сумму в качестве убытков.
Доводы Фонда, о том, что строки расчета, в которых Ответчиком был указан правильный размер пособия, не являются обязательными для заполнения при представлении сведений, суд кассационной инстанции в Постановлении от 23.01.2023 г., Арбитражный суд города Москвы в решении от 28.04.2023 г. нашли несостоятельными, поскольку ни Законом N 255-ФЗ, ни Положением запрет на заполнение указанной строки страхователем не установлен. Именно заполнение данной строки Обществом (указание правильного размере пособия) должно было явиться основанием для проверки Фондом правильности произведенного им расчета.
Следовательно, действия ООО "Консолидейтед Сервисиз" не находятся в причинно-следственной связи с фактом излишне выплаченного ФСС пособия Викторовой В.В., поскольку ответчиком в реестре указан средний дневной заработок в размере 1 019,85 руб., сумма пособия, рассчитанная Обществом с учетом 725 дней и указанная в реестре сведений направленном, в адрес ФСС, составляла 142 779 руб., что в свою очередь свидетельствует об отсутствии противоправности действий Общества, а недостоверность представленных сведений, на которую ссылается Истец, не подтверждается материалами дела.
Таким образом, оценив все имеющиеся доказательства по делу, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права арбитражным апелляционным судом не установлено. И у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы.
Руководствуясь ст.ст. 176, 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.04.2023 по делу N А40-111684/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.Е. Мартынова |
Судьи |
Б.С. Веклич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-111684/2022
Истец: ГУ МОСКОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ответчик: ООО "КОНСОЛИДЕЙТЕД СЕРВИСИЗ"
Хронология рассмотрения дела:
18.01.2024 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-33096/2022
27.09.2023 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-36303/2023
28.04.2023 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-111684/2022
23.01.2023 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-33096/2022
13.09.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-55805/2022
29.06.2022 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-111684/2022