город Омск |
|
09 октября 2023 г. |
Дело N А75-8986/2023 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Еникеевой Л.И.,
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-8777/2023) отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми на решение от 07.08.2023 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-8986/2023 (судья Голубева Е.А.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по иску отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (ОГРН 1021100513774 от 15.10.2002, ИНН 1101471400, адрес: 167983, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Кирова, дом 36) к обществу с ограниченной ответственностью "ВМУ" (ОГРН 1138608000365 от 23.09.2013, ИНН 8608056210, адрес: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Когалым, улица Ноябрьская, дом 1) о взыскании убытков, при участии в качестве заинтересованных лиц - Баринова Алексея Борисовича; Кошкина Владимира Вячеславовича; Липина Николая Александровича; Смеречанского Михаила Васильевича; Цапкина Геннадия Николаевича; Филатова Юрия Васильевича,
УСТАНОВИЛ:
отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (далее - ОСФР по Республике Коми, Фонд, истец) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "ВМУ" (далее - ООО "ВМУ", общество, ответчик) о взыскании ущерба в виде излишне выплаченной суммы пенсии по старости в общей сумме 114 938 руб. 55 коп. (Баринову Алексею Борисовичу за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 13 470 руб. 50 коп., Кошкину Владимиру Вячеславовичу за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 14585 руб. 30 коп., Липину Николаю Александровичу за период с 01.12.2021 по 31.12.2021 в сумме 2888 руб. 75 коп., Смеречанскому Михаилу Васильевичу за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 23 951 руб. 10 коп., Цапкину Геннадию Николаевичу за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 24322 руб.
50 коп., Филатову Юрию Васильевичу за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 35 720 руб. 40 коп.).
Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2023 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства на основании частей 1, 2 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Баринов А.Б.; Кошкин В.В.; Липин Н.А.; Смеречанский М.В.; Цапкин Г.Н.; Филатов Ю.В.
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.08.2023 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не соглашаясь с указанным судебным актом, ОСФР по Республике Коми обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт.
Мотивируя свою позицию, податель жалобы приводит следующие доводы: отсутствие ежемесячных сведений на застрахованное лицо является подтверждением того, что данный пенсионер в отчётном периоде является неработающим, в связи с чем выплата пенсии должна осуществляться с учётом индексации, отсутствие информации об увольнении не влияет на выплату страховой пенсии с учётом индексации в связи с тем, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионером трудовой деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учёта, представляемых ежемесячно страхователем по форме СЗВ-М. При этом основания для возложения на фонд обязанности провести дополнительную проверку и дополнительно уточнить у страхователя, уверен ли он в представленных сведениях, отсутствуют. Как указывает истец, страхователем 28.10.2021 направлена отменяющая форма в отношении всех застрахованных лиц, которые были указаны в исходной форме СЗВ-М от 14.09.2021, тогда как ответчику следовало представить дополняющую форму. Сведения индивидуального (персонифицированного) учёта по типу дополняющая представлены 19.11.2021, то есть с нарушением установленного срока. Таким образом, на момент вынесения решения об индексации пенсии (17.11.2021) истец не располагал информацией об осуществлении третьими лицами оплачиваемой трудовой деятельности в августе 2021 года, что повлекло необоснованную выплату пенсии в результате неправомерной индексации за период с 01.08.2021 по 31.12.2021.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 10.08.2023 апелляционная жалоба принята к производству суда.
Оспаривая доводы подателя жалобы, ООО "ВМУ" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
От ОСФР по Республике Коми поступили возражения на отзыв.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьёй 121 АПК РФ, размещена на сайте суда в сети Интернет.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учётом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Рассмотрев материалы дела, суд апелляционной инстанции считает, что фактические обстоятельства по делу установлены судом первой инстанции полно и правильно.
В обоснование иска указано, что граждане Баринов А.Б., Кошкин В.В., Липин Н.А., Смеречанский М.В., Цапкин Г.Н., Филатов Ю.В., состоящие в трудовых отношениях с ООО "ВМУ", являются получателями страховой пенсии, установленной в соответствии с нормами Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ).
ООО "ВМУ" сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М "исходная" за август 2021 года предоставлены в Фонд 14.09.2021.
ООО "ВМУ" 28.10.2021 представлены сведения по форме СЗВ-М "отменяющая".
17.11.2021 принято решение об индексации с 01.08.2021 в автоматическом режиме с учётом отсутствия сведений о работе по форме СЗВ-М за август 2021 года.
19.11.2021 с нарушением установленного срока (15.09.2021) представлены сведения по форме СЗВ-М "дополняющая" за август 2021 года, в отношении застрахованных лиц (Баринов А.Б.; Кошкин В.В.; Липин Н.А.; Смеречанский М.В.; Цапкин Г.Н.; Филатов Ю.В.).
Как указывает истец, в результате недостоверного и несвоевременного предоставления страхователем сведений по форме СЗВ-М (по форме дополняющая) за август 2021 года в отношении указанных застрахованных лиц, с 01.08.2021 по 31.12.2021 пенсия выплачивалась этим лицам в завышенном размере - с учётом индексации в соответствии с частью 3 статьи 26 Закона N 400-ФЗ как неработающим пенсионерам.
Полагая, что излишне выплаченная Баринову А.Б., Кошкину В.В., Липину Н.А.; Смеречанскому М.В.; Цапкину Г.Н.; Филатову Ю.В. пенсия в общей сумме 114 938 руб. 55 коп. (Баринову А.Б. за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 13 470 руб. 50 коп., Кошкину В.В. за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 14 585 руб. 30 коп., Липину Н.А. за период с 01.12.2021 по 31.12.2021 в сумме 2 888 руб. 75 коп., Смеречанскому М.В. за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 23 951 руб. 10 коп., Цапкину Г.Н. за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 24 322 руб. 50 коп., Филатову Ю.В. за период с 01.08.2021 по 31.12.2021 в сумме 35 720 руб. 40 коп.), является убытками, возникшими в связи с несвоевременным представлением ООО "ВМУ" сведений на застрахованных лиц, Фонд 26.05.2023 направил в адрес ответчика претензию с предложением добровольно возместить убытки в размере 114 938 руб. 55 коп., на что ООО "ВМУ" 17.06.2023 ответило отказом.
При таких обстоятельствах истец обратился в суд с настоящим иском.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
В силу статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Согласно пункту 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (часть 2 статьи 15 ГК РФ).
Таким образом, для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действием (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной).
На основании части 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 27-ФЗ) страхователь представляет в соответствующий орган ПФР сведения о лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Согласно частям 1, 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователи представляют предусмотренные частями 2 - 2.2 и 2.4 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы ПФР по месту их регистрации, а сведения, предусмотренные частью 2.3 настоящей статьи, - в налоговые органы по месту их учёта. Страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом - месяцем, представляет в территориальный орган ПФР сведения о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) по форме СЗВ-М, а именно: страховой номер индивидуального лицевого счета, фамилию, имя и отчество, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере плательщика застрахованного лица).
Статьёй 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчётом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 названного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с этим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 данного Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 10 статьи 18 Закона N 400-ФЗ размер страховой пенсии ежегодно корректируется с 1 февраля в связи с установлением стоимости пенсионного коэффициента на указанную дату исходя из роста потребительских цен за прошедший год.
Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии подлежит ежегодной индексации с 1 февраля на индекс роста потребительских цен за прошедший год (часть 6 статьи 16 Закона N 400-ФЗ).
В силу части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2015 N 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 1 статьи 6 данного Федерального закона и корректировка размера страховой пенсии в соответствии с частями 1 и 3 статьи 5 данного Федерального закона с 1 февраля 2016 года не производятся пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом N 167-ФЗ.
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
В силу части 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учёта в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования.
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
Со ссылкой на вышеуказанные нормы права в обоснование причины излишней выплаты работающим пенсионерам суммы пенсий ОСФР по Республике Коми указано на несвоевременное представление ответчиком сведений по форме СЗВ-М за август 2021 года.
Как следует из материалов дела, в отношении Баринова А.Б., Кошкина В.В., Липина Н.А., Смеречанского М.В., Цапкина Г.Н., Филатова Ю.В. решения о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учётом повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии) приняты 17.11.2021.
Выплата суммы индексации пенсии за август-ноябрь 2021 года (отношении Липина Н.А. за период август-декабрь 2021 года) произведена ОСФР по Республике Коми в декабре 2021 года.
Вместе с тем, как установлено судом на основании представленных в материалы дела доказательств, в том числе отчётности по СЗВ-М (протоколы проверки отчётности, извещения о доставке) отчётность по форме СЗВ-М за август 2021 года на застрахованных лиц (в том числе Баринова А.Б. Кошкина В.В., Липина Н.А., Смеречанского М.В., Цапкина Г.Н., Филатова Ю.В.) сдана ответчиком в электронной форме своевременно (СЗВ-М "исходная" сдана 14.09.2021).
Также из материалов дела следует, что "отменяющая" форма представлена 28.10.2021, сведения по форме СЗВ-М "дополняющая" за август 2021 года сданы 19.11.2021.
В отношении указанных отчётов обществом получены положительные протоколы входного контроля, отчёты приняты.
Все представленные в органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М) (форма СЗВ-М), в том числе исходная, дополняющая и отменяющая типы форм, содержат в разделе 4 формы сведения о Баринове А.Б. Кошкине В.В., Липине Н.А, Смеречанском М.В., Цапкине Г.Н., Филатове Ю.В., как о работающих застрахованных лицах.
При этом каких-либо сведений об увольнении (прекращении трудовых отношений) Баринова А.Б. Кошкина В.В., Липина Н.А., Смеречанского М.В., Цапкина Г.Н., в предоставленных ответчиком в органы ПФР сведениях о застрахованных лицах (СЗВ-М) (форма СЗВ-М) не имеется.
Таким образом, располагая на дату принятия решений от 17.11.2021 об индексации пенсии застрахованным лицам, а также на дату последующей выплаты пенсии, сведениями о пенсионерах как о работающих лицах, истец имел возможность правильно определить размер пенсии, причитающейся к выплате.
Вместе с тем истец предусмотренные частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ действия не выполнил; сведениями индивидуального (персонифицированного) учёта, подтверждающими отсутствие перерыва в трудовой деятельности застрахованных лиц, не воспользовался.
Доводы истца о том, что страхователем направлена "отменяющая" форма в отношении всех застрахованных лиц, тогда как ответчику следовало направить "дополняющую" форму, отклоняются апелляционным судом.
В рассматриваемой ситуации код формы не имеет исключительного значения для исполнения страхователем обязанности по предоставлению сведений, поскольку значение имеют сведения, обязательные к представлению страхователем в соответствии с подпунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ (страховой номер индивидуального лицевого счёта; фамилия, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика).
Поскольку в форме СЗВ-М с типом "отмн" представлены все необходимые сведения о застрахованных лицах, и указанный документ прият, индексация пенсий решением пенсионного фонда не должна была производиться.
В данной ситуации ОСФР по Республике Коми также имел возможность (в случае, если, по его мнению, страхователем указывается неверный код - "отмн" вместо дополняющей формы) указать на это страхователю, однако указанных действий не совершил.
Кроме того, апелляционный суд учитывает, что представление страхователем "отменяющей" формы СЗВ-М за август 2021, требовало со стороны Фонда дополнительной проверки обстоятельств с целью определения, что в действительности имело место быть: увольнение застрахованных лиц, либо ошибка, допущенная обществом при предоставлении сведений (представление страхователем неполных (недостоверных) сведений).
Однако указанных действий ОСФР по Республике Коми не совершено.
Вопреки утверждению подателя жалобы, Пенсионный фонд обязан осуществлять уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности на основании всей совокупности сведений индивидуального (персонифицированного) учёта, а не только той их части, которая поступает в составе отчётов СЗВ-М.
Закон N 385-ФЗ, которым внесены изменения, в том числе в Закон N 400-ФЗ, возлагает обязанности не только на страхователя, но и предписывает Пенсионному фонду ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ), и принимать в зависимости от этого решение о выплате индексации или о прекращении её выплаты.
ОСФР по Республике Коми в силу положений статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ в период принятия решения об индексации пенсии могло и обязано было осуществить проверку и уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионером работы и (или) иной деятельности на основании совокупности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных страхователем.
Апелляционный суд считает, что при достаточной степени заботливости и осмотрительности ОСФР по Республике Коми могло устранить свои сомнения относительно необходимости производить индексацию пенсии, которые возникли у него в связи с представлением страхователем "отменяющей" отчётности, а также имело возможность направления в адрес страхователя соответствующего запроса.
Сведения персонифицированного учёта не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного основания для индексации пенсии при наличии сомнений в их достоверности, в том числе в результате нарушения страхователем сроков их представления; истец не воспользовался сведениями индивидуального (персонифицированного) учёта, прямо подтверждающими отсутствие перерыва в трудовой деятельности застрахованного лица, никакую дополнительную проверку не проводил, в основу принятого решения об индексации и последующих выплат положил исключительно факт несвоевременного представления сведений о застрахованном лице по форме СЗВ-М. Отсутствие автоматизированного механизма проверки, наличие нарушений в действиях страхователя не освобождает истца от обязанности по принятию обоснованного решения при реализации собственных полномочий по индексации пенсии (постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 12.10.2021 N Ф04-5559/2021 по делу N А27-1265/2021).
Таким образом, выплата проиндексированной пенсии указанным лицам не связана с действиями ответчика по своевременному представлению соответствующих сведений, поскольку на начало осуществления выплат индексированных сумм пенсии Фонд располагал сведениями о лицах, работающих в обществе в августе 2021 года, выплата в увеличенном размере произведена после того, когда сведения по форме СЗВ-М в отношении данных сотрудников были сдана ответчиком, при этом мер по уточнению факта осуществления (прекращения) пенсионером работы и (или) иной деятельности истцом не предпринято.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает недоказанной наличие причинно-следственной связи между действиями (бездействиями) ответчика и выплатой работникам пенсии с учётом индексации.
Таким образом, отказав в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Поэтому оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 07.08.2023 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по делу N А75-8986/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня принятия.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
Л.И. Еникеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-8986/2023
Истец: ОСФР по Республике Коми
Ответчик: ООО ВМУ
Третье лицо: Баринов Алексей Борисович, Кошкин Владимир Вячеславович, Липин Николай Александрович, Смеречанский Михаил Васильевич, Филатов Юрий Васильевич, Цапкин Геннадий Николаевич