город Ростов-на-Дону |
|
11 октября 2023 г. |
дело N А32-12246/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 октября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 октября 2023 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Соловьевой М.В.,
судей Глазуновой И.Н., Ефимовой О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Каменцевой Ю.В.,
при участии:
от ООО "Кедр": представитель Бугаева Л.В. по доверенности от 01.01.2023, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кедр"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 20.07.2023 по делу N А32-12246/2023
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Кедр"
(ИНН: 2312271472, ОГРН: 1182375039220)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
при участии третьего лица: Целютина Сергея Борисовича
о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Кедр" (далее - ООО "Кедр", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России, антимонопольный орган, управление) от 24.12.2021 N 023/04/9.21-5226/2020 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечён Целютин Сергей Борисович (далее - Целютин С.Б.).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано. Решение мотивировано наличием в действиях общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ООО "Кедр" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение суда отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что обществом представлен акт АО "НЭСК-электросети" об осуществлении технологического присоединения от 27.10.2022 N 1-55-22-0272, свидетельствующий об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Целютина С.Б.
В обоснование апелляционной жалобы общество также ссылается на нарушение имущественных прав собственника объектов электросетевого хозяйства.
В судебном заседании представитель ООО "Кедр" доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда первой инстанции отменить.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 04.10.2023 объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 04.10.2023.
В силу п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" если перерыв объявляется на непродолжительный срок и после окончания перерыва судебное заседание продолжается в тот же день, арбитражный суд не обязан в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 121 АПК РФ, извещать об объявленном перерыве, а также времени и месте продолжения судебного заседания лиц, которые на основании статьи 123 АПК РФ считаются извещенными надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, но не явились на него до объявления перерыва.
После объявленного перерыва лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в Краснодарское УФАС России поступило обращение Целютина С.Б. на действия ООО "Кедр".
Целютиным СБ. направлена заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям ООО "Кедр" ЭПУ земельного участка, расположенного по адресу: г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. Патриотическая, з.у с кад. N 23:47:0117031:1868 (далее - Объект).
Заявка зарегистрирована в ООО "Кедр" 10.09.2021 вх. N 81 (далее - Заявка).
В Заявке на технологическое присоединение указана максимальная присоединяемая мощность 15 кВт (с учетом ранее присоединенной 0 кВт), класс напряжения 0,4 кВ, категория надежности III.
По результатам рассмотрения Заявки ООО "Кедр" письмом от 17.09.2021 N 414/21 сообщило Заявителю о том, что Объект расположен на расстоянии более 300 м. до электросетевого имущества ООО "Кедр", в связи, с чем отсутствует возможность технологического присоединения к электрическим сетям.
24.12.2021 по результатам рассмотрения материалов дела N 023/04/9.21-5226/2020 вынесено постановление о наложении штрафа на ООО "Кедр" в размере 100 000 рублей.
Общество, не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Объектом рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективную сторону правонарушения составляет, в том числе нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии определены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ).
Регулирование доступа к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Закона N 35-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Правительство Российской Федерации, реализуя требования пункта 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ, постановлением N 861 от 27.12.2004 утвердило "Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг", "Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям" и "Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила технологического присоединения N 861).
Судом первой инстанции установлено, что письмом от 31.01.2022 на адрес электронной почты Полтавской В.Н. поступил договор N 1-447/1-АС-ТП, со следующими техническим характеристиками: присоединяемая мощность 6,5 кВт, уровень напряжения 0,4 кВ.
Правилами технологического присоединения N 861 определен порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, регламентирована процедура присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определены существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор), установлены требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
В соответствии с пунктом 2 Правил технологического присоединения N 861 их действие распространяется на случаи:
1) присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств;
2) увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
3) изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
4) присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, выведенных из эксплуатации.
На основании пункта 3 Правил технологического присоединения N 861, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14и34 настоящих Правил.
Заявитель относится к категории потребителей, указанных в пункте 14 Правил технологического присоединения N 861.
Судом апелляционной инстанции не принимается довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции не дана оценка положениям п. 8 Правил N 861, по следующим основаниям.
В силу пункта 8 Правил технологического присоединения N 861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) Правил технологического присоединения N861.
Под наименьшим расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка (нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств) заявителя до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция), имеющего указанный в заявке класс напряжения, существующего или планируемого к вводу в эксплуатацию в соответствии с инвестиционной программой сетевой организации, утвержденной в установленном порядке, в сроки, предусмотренные подпунктом "б" пункта 16 Правил технологического присоединения N 861, исчисляемые со дня подачи заявки в сетевую организацию.
Пунктом 8(1) Правил технологического присоединения N 861 установлено, что, если на расстоянии менее 300 метров от границ участка заявителя находятся объекты электросетевого хозяйства нескольких сетевых организаций, заявитель вправе направить заявку в любую из них.
В соответствии с п. 15 Правил технологического присоединения N 861 сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10и 12- 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10и12-14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие сведения и (или) документы и приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.
Согласно п. 105 Правил технологического присоединения N 861 в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
условия "типового договора" об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
в отношении заявителей, указанных в пунктах 13(2) - 13(5) настоящих Правил, - проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации, на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, в чьей зоне деятельности находятся соответствующие объекты;
инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
В случае если заявителем выступает физическое лицо в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств (объектов микрогенерации), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, гарантирующий поставщик обеспечивает размещение в личном кабинете потребителя наименования и платежных реквизитов гарантирующего поставщика, а также информации о номере лицевого счета заявителя. В указанном случае договор, обеспечивающий продажу электрической энергии на розничном рынке (договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности), выработанной на объектах микрогенерации), признается заключенным со дня размещения сетевой организацией акта об осуществлении технологического присоединения, подписанного со стороны сетевой организации, в личном кабинете потребителя.
В случае отсутствия у заявителя личного кабинета потребителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету потребителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.
В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в офисах очного обслуживания потребителей обязана обеспечить доступ к личному кабинету потребителя на безвозмездной основе.
Сетевая организация обязана информировать заявителя на протяжении всей процедуры технологического присоединения о размещении в личном кабинете документов, подлежащих оформлению в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, а также обеспечить гарантирующему поставщику доступ к личному кабинету заявителя в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию, а также к личным кабинетам заявителей, указанных в пунктах 13(2) - 13(5) настоящих Правил.
Заявители, указанные в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, после завершения процедуры технологического присоединения вправе обратиться к сетевой организации с требованием о предоставлении документов, которые были размещены сетевой организацией (гарантирующим поставщиком) в личном кабинете потребителя, на бумажном носителе, а сетевая организация (гарантирующий поставщик) в течение 30 календарных дней со дня обращения потребителя обязана направить такие документы, подписанные со стороны сетевой организации, на бумажном носителе заявителю.
Судом первой инстанции установлено, что в соответствии с договором аренды электросетевого имущества от 10.04.2020 N 17-АС/20, заключенным между ООО "Кедр" (арендатор) и Коляда Д.Е. (арендодатель), ООО "Кедр" принял в аренду КЛ-6кВ от ячейки N 22 КРУН-6кВ ПС 110/6 кВ "ДСК", расположенные на территории г. Новороссийска, с. Цемдолина.
Согласно представленному в материалы дела акту об осуществлении технологического присоединения от 09.06.2020 N 21, подписанному между ПАО "Россети Кубань" (Сетевая организация, ранее - ПАО "Кубаньэнерго") и ООО "Кедр (заявитель), границей балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (ЭПУ) и эксплуатационной ответственности сторон являются контактные (болтовые) соединения кабельных наконечников жил отходящей КЛ-6кВ в ее месте присоединения в ячейке N 22 КРУН-бкВ ПС 110/6 кВ "ДСК". Наименование электроустановки (оборудования) ООО "Кедр" - КЛ-6 кВ, отходящая от ячейки N 22 КРУН-бкВ ПС 110/6 кВ "ДСК" до РП-бкВ; КЛ-6 кВ, отходящая от РП-бкВ до ТП-6 6/0,4 кВ, ТП-6 6/0,4Кв, ТП-7 6/0,4 кВ.
Согласно информации, представленной ООО "Кедр" следует, что расстояние от границ участка Заявителя (кад. N 23:47:0117031:1868) до объектов ООО "Кедр" (КРУН-6кВ) составляет 788 метров.
Как следует из письма ФАС России от 02.12.2016 N ВК/83615/16 под электрическими сетями необходимого класса напряжения следует понимать любые электрические сети, необходимые заявителю, класс напряжения которых до 20 кВ включительно (например: 0,4 кВ, 6 кВ, 10 кВ и пр.). Сетевая организация присоединяет к электрическим сетям от существующих электрических сетей классом напряжения до 20 кВ включительно, расположенных на наименьшем расстоянии от границ земельного участка заявителя и осуществляет подготовительные мероприятия по понижению класса напряжения до уровня указанной заявителем в заявке на технологическое присоединение за свой счет.
Данная позиция также указана в разъяснениях ФАС России от 12.03.2021 N ВК/18506/21.
ООО "Кедр" не представило в материалы дела документы, подтверждающие выбытие из его владения указанного электросетевого хозяйства, расположенного в непосредственной близости к Объекту Заявителя.
Таким образом, при уже имеющейся функционирующей сети на территории с. Цемдолина и осуществлении фактического перетока электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим ООО "Кедр" (КЛ-6 кВ, отходящая от ячейки N 22 КРУН-бкВ ПС 110/6 кВ "ДСК" до РП-бкВ; КЛ-6 кВ, отходящая от РП-бкВ до ТП-6 6/0,4 кВ, ТП-6 6/0,4Кв, ТП-7 6/0,4кВ; источник питания - ПС 110/6 кВ "ДСК"), у ООО "Кедр" не имелось оснований для направления в адрес Заявителя письма от 17.09.2021 N 414/21 об отсутствии возможности технологического присоединения Объекта к электрическим сетям.
В отношении ООО "Кедр" осуществляется государственное регулирование и контроль по виду деятельности - услуг по передачи электрической энергии.
Довод апелляционной жалобы о наличии акта АО "НЭСК-электросети" об осуществлении технологического присоединения от 27.10.2022 N 1-55-22-0272, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку указанный акт составлен после вынесения антимонопольным органом постановления о привлечении к административной ответственности, не является основанием для освобождения заявителя от административной ответственности.
Доказательств, исключающих наличие у общества, как хозяйствующего субъекта, объективной возможности по своевременному и надлежащему принятию мер, направленных на недопущение совершения правонарушения, в материалах дела не имеется и суду представлено не было; доказательств, свидетельствующих об обратном, в материалах дела не имеется и суду представлено не было.
В рамках дела N А32-907/2022 установлено, что при уже имеющейся функционирующей сети на территории с. Цемдолина и осуществлении фактического перетока электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим ООО "Кедр" следует, что ООО "Кедр" является сетевой организацией, на которую возложена обязанность по осуществлению технологического присоединения объекта.
Указанная позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 31.05.2023 по делу N А32-907/2022.
Таким образом, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях общества состава административного правонарушения.
Довод апелляционной жалобы о нарушении имущественных прав собственника объектов электросетевого хозяйства не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку постановление о привлечении к административной ответственности вынесено антимонопольным органом в отношении ООО "Кедр", таким образом, собственник объектов электросетевого хозяйства не является стороной правоотношения, составляющего предмет настоящего спора.
Собственник объектов электросетевого хозяйства так же не признан потерпевшим в деле об административном правонарушении и не являлся иным участником производства по делу об административном правонарушении, состав которых определён гл. 25 КоАП РФ.
Права и обязанности собственника объектов электросетевого хозяйства относительно ООО "Кедр" вытекают из иных правоотношений.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2023 по делу N А32-12246/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу (даты изготовления в полном объёме), через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.В. Соловьева |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-12246/2023
Истец: ООО "Кедр", ООО КЕДР
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, УФАС по КК, Целютина С.Б.