г. Киров |
|
13 октября 2023 г. |
Дело N А17-3557/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 октября 2023 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Ившиной Г.Г.,
судей Волковой С.С., Минаевой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Свиридовой А.А.,
при участии в судебном заседании с использованием системы веб-конференции:
представителя заявителя - Шамина К.С., действующего на основании доверенности от 06.04.2023;
представителя ответчика - Красновой А.В., действующей на основании доверенности от 04.05.2023,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Земля"
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 07.08.2023
по делу N А17-3557/2023
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Земля"
(ОГРН: 1093702017221, ИНН: 3702591600)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (ОГРН: 1023700560619, ИНН: 3728012720)
третьи лица: Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области (ОГРН: 1113702005251, ИНН: 3702640857), Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области (ОГРН: 1063702023637, ИНН: 3702086910), общество с ограниченной ответственностью "Хромцовский карьер" (ОГРН: 1133705000219, ИНН: 3705066038)
о признании незаконным решения и предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Земля" (далее - заявитель, ООО "Земля", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконным Решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (далее - Управление, УФАС, антимонопольный орган) от 20.02.2023 N 037/10/18.1-40/2023 (далее - Решение) в части результатов рассмотрения и выводов о признании обоснованной жалобы ООО "Хромцовский карьер" по третьему доводу жалобы, и Предписания от 20.02.2023 N 037/10/18.1-40/2023 (далее - Предписание).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, общество с ограниченной ответственностью "Хромцовский карьер" (далее - ООО "Хромцовский карьер").
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 07.08.2023 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Земля" обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе Общество указало, что антимонопольным органом было допущено существенное нарушение порядка рассмотрения жалобы. По мнению Общества у Управления отсутствовали полномочия по определению правильности координат участка недр. Податель жалобы полагает, что выводы суда первой инстанции противоречат установленным по делу обстоятельствам. ООО "Земля" приводит доводы о том, что в документации об аукционе применялись актуальные сведения об участке недр, которые соответствовали редакции Перечня участков недр местного значения по Ивановской области от 2021 года.
Более подробно позиция Общества изложена в апелляционной жалобе.
УФАС представило мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, в котором отклонило заявленные Обществом доводы, антимонопольный орган просит оставить без изменения обжалуемое решение, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО "Хромцовский карьер" представило отзыв на жалобу, просит в удовлетворении требований заявителя отказать.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 12.09.2023 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 13.09.2023 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы участвующие в деле лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители сторон поддержали занятые по делу позиции.
Третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. ООО "Хромцовский карьер" просит рассмотреть жалобу в отсутствие представителя. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей третьих лиц.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 29.11.2022 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу: www.torgi.gov.ru организатором торгов - Департаментом конкурсов размещено извещение N 21000007300000000035 о проведении Аукциона, согласно которому Аукцион проводится на сайте ООО "Сбербанк-ACT", дата окончания приема (подачи) заявок на участие в Аукционе - 16.01.2023, дата рассмотрения заявок - 23.01.2023, дата проведения Аукциона - 26.01.2023.
Аукцион на право пользования участком недр местного значения "Стромихино-2", расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области, с целью геологического изучения, разведки и добычи песка строительного объявлен на основании Распоряжения Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области от 18.11.2022 N 434-р (далее - Распоряжение N 434-р). Распоряжением N434-р определены приложения, среди которых сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона (приложение N1). В соответствии с пунктом 5 Распоряжения N434-р функции организатора аукциона осуществляются Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области.
Распоряжением Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области от 28.11.2022 N 123-ОД (в редакции распоряжения от 01.12.2022 N 129-ОД) утверждены Порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения (приложение 1), в котором сведения об участке недр дублируют положения решения Департамента природных ресурсов о проведении аукциона.
23.01.2023 организатором торгов размещен Протокол N 3 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме на предоставление права пользования участком недр местного значения - "Стромихино-2", расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области (извещение N 21000007300000000035).
По окончании срока подачи заявок согласно журналу приема заявок на участие в аукционе были поданы две заявки - ООО "Земля" и ООО "Хромцовский карьер".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 23.01.2023 N 3 аукционной комиссией приняты решения: допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона ООО "Земля"; отказать в приеме заявки на участие в аукционе ООО "Хромцовский карьер" по основанию, предусмотренному пунктом 1 статьи 14 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), пункта 1 Приложения 5 к Распоряжению N 434-р в связи с тем, что заявка подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона; признать аукцион несостоявшимся на основании абзаца 2 подпункта "в" пункта 78 Правил N 2499, в связи с наличием единственного участника аукциона в связи с допуском к участию в аукционе только одного заявителя; предоставить ООО "Земля" право пользования участком недр местного значения "Стромихино-2", расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области, с оформлением лицензии на пользование недрами.
ООО "Хромцовский карьер" 01.02.2023 обратилось в УФАС с жалобой на решение аукционной комиссии, 10.02.2023 ООО "Хромцовский карьер" представило дополнения к жалобе, согласно которым сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона, имеют признаки недостоверности.
Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области в отзыве от 14.02.2023 на жалобу ООО "Хромцовский карьер" указал, что решение о проведении аукциона на право пользования участком недр местного значения - "Стромихино-2", расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области, с целью геологического изучения, разведки и добычи песка строительного принято Распоряжением N 434-р. Указанным распоряжением Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области определены сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона (приложение 1). На основании решения уполномоченного органа о проведении аукциона в соответствии с пунктом 16 Правил проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, в электронной форме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 2499, организатор аукциона утверждает порядок и условия его проведения. На основании Распоряжения N 434-р в целях проведения аукциона Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области распоряжением от 28.11.2022 N 123-ОД (в редакции распоряжения от 01.12.2022 N 129-ОД) утверждены Порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения (приложение 1), в котором сведения об участке недр дублируют положения решения о проведении аукциона.
Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области в отзыве от 16.02.2023 на жалобу ООО "Хромцовский карьер" указал, что по предварительным данным представленные координаты участка недр "Стромихино-2" в системе координат ГСК-2011 отличаются от координат первоначального участка недр "Стромихино-2", включенного в Перечень и указанных в аукционной документации.
Комиссией УФАС установлено, что с 2011 года на территории Российской Федерации действует геодезическая система координат 2011 (ГСК-2011), которая принята в качестве государственной системы координат Постановлением Правительства РФ от 24.11.2016 N 1240 "Об установлении государственных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы".
Участок недр местного значения - "Стромихино-2" включен в Перечень 17.02.2017. В декабре 2021 года данный участок актуализирован в части географических координат угловых точек границ участка недр и прогнозных ресурсов участка недр, с учетом представленных обращений ООО "Земля". Дополнение к Перечню согласовано Федеральным агентством по недропользованию 23.11.2021 N 04-07/5944 и утверждено Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области 14.12.2021.
Антимонопольный орган установил, что в Распоряжении N 434-р о проведении аукциона на получение права пользования участком недр местного значения - "Стромихино-2", расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области, с целью геологического изучения, разведки и добычи песка строительного, в сведениях об участке недр, являющегося объектом аукциона, указанные в извещении N 21000007300000000035 о проведении электронного аукциона, географические координаты крайних точек участка недр указаны неверно, что свидетельствует о
нарушении положений Закона о недрах, а также Порядка проведения аукциона, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.12.2021 N 2499. В связи с чем УФАС принято решение от 20.02.2023 N 037/10/18.1-40/2023, которым жалоба ООО "Хромцовский карьер" (с учетом дополнения к жалобе) на действия организатора торгов - Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении аукциона (извещение на сайте https://torgi.gov.ru N 21000007300000000035) признана обоснованной в части третьего довода жалобы, Департаменту конкурсов и аукционов Ивановской области выдано предписание об устранении допущенного нарушения путем аннулирования результатов рассматриваемого аукциона.
Полагая, что вынесенные антимонопольным органом решение и предписание нарушают права и законные интересы заявителя, ООО "Земля" обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
Суд первой инстанции в удовлетворении требований отказал.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения обжалуемого решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
Организационные и правовые основы защиты конкуренции определяет Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции).
В статье 18.1 Закона N 135-ФЗ регламентирован порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Согласно части 17 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) аукцион на право пользования участком недр местного значения проводится в электронной форме в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации.
Порядок проведения аукциона на право пользования участком недр местного значения регламентирован "Правилами проведения аукциона на право пользования участком недр федерального значения, участком недр местного значения, а также участком недр, не отнесенным к участкам недр федерального или местного значения, в электронной форме", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 2499 (далее - Правила N 2499).
В соответствии с пунктами 6, 13 Правил N 2499 принятие решений о проведении аукциона, о внесении изменений в решение о проведении аукциона, об отмене аукциона в отношении участков недр местного значения осуществляется органом государственной власти субъекта Российской Федерации (уполномоченным органом).
В силу пункта 14 Правил N 2499 уполномоченный орган, принимая решение о проведении аукциона, определяет, в том числе сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона, в том числе наименование (при наличии) участка недр, описание его границ в соответствии со статьей 7 Закона о недрах, вид пользования недрами, условия пользования участком недр, подлежащие включению в лицензию на пользование недрами по результатам аукциона.
Из материалов дела следует, что 18.11.2022 Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области Распоряжением N 434-р принял решение о проведении аукциона на право пользования участком недр местного значения - "Стромихино-2", расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области, с целью геологического изучения, разведки и добычи песка. Указанным распоряжением определены сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона (приложение 1 к распоряжению). В Приложении N 1 к Распоряжению N 434-р отражено, что в соответствии с информацией, содержащейся в Перечне участков недр местного значения по Ивановской области (дополнение к Перечню согласовано Федеральным агентством по недропользованию 23.11.2021 N 04-07/5944 и утверждено Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области 14.12.2021), запасы и прогнозные ресурсы оцениваются в 1,08 млн. м3 песка строительного по категории Р2. Участок недр местного значения - "Стромихино-2" расположен на землях сельхозназначения, которые находятся в частной собственности, площадь участка недр составляет 9 га.
Согласно дополнению к Перечню, утвержденному Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области 17.02.2017, в отношении спорного участка содержалась следующая информация: общая площадь, кв.км. (S) - 0, 09, угловые точки участка недр в координатах СК-42, и сведения о запасах и прогнозных ресурсах (с указанием категории ед. изм) - до 1,0 млн.м3 песчано-гравийного материала.
Как указывалось выше, с 01.01.2021 не подлежит применению единая система геодезических координат 1942 года (СК-42), введенная постановлением Совета Министров СССР от 07.04.1946 N 760, при осуществлении геодезических и картографических работ в сфере недропользования используется геодезическая система координат 2011 года (ГСК-2011), устанавливаемая и распространяемая с использованием государственной геодезической сети.
Из пояснений Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области следует, что с целью подготовки плана проведения аукционов данным Департаментом проводилась работа по актуализации документации (пересчет первоначального разового платежа, выявление системы координат угловых точек участков недр). В отношении спорного участка недр в Департамент поступило обращение ООО "Земля" от 24.08.2020 N 339-08/2020, как заинтересованного лица, содержащее Протокол N 16 от 20.08.2020 заседания НТС ООО "РЕТАВ" по рассмотрению работы: Прогнозные ресурсы участков, представляемых ООО "Земля" для включения в перечень участков недр местного значения для целей лицензирования. Данным протоколом приняты прогнозные ресурсы "Стромихино-2" пески строительные (на площади 1, 5 км2) по категории Р2- 1,08 млн.м3. Письмом от 21.06.2021 ООО "Земля" представило в Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области сведения о координатах угловых точек участка недр местного значения "Стромихино-2" в координатах ГСК-2011.
Пространственные данные, а также другие сведения, представленные в обращениях, были использованы в 2021 году при подготовке проекта внесения изменений в перечень участков недр местного значения по Ивановской области.
В декабре 2021 года данный участок актуализирован в части географических координат угловых точек границ участка недр и прогнозных ресурсов участка недр, с учетом представленных обращений ООО "Земля". В результате в Перечне была отражена информация об общей площади, кв.км. месторождения песка "Стромихино-2" расположенного в 0,15 км к северо-западу от д. Стромихино Ивановского муниципального района Ивановской области - 0, 09 кв.км, отражены сведения о координатах угловых точек участка недр в координатах ГСК-2011, а также сведения о количестве запасов и прогнозных ресурсах с указанием категории (ед. изм). - 1, 08 млн м3 по категории Р2 на основании Протокола экспертизы НТС ООО "РЕТАВ" от 20.08.2022 N 16.
В материалы дела Департаментом природных ресурсов и экологии Ивановской области представлена информация, что координаты участка недр "Стромихино-2" в системе координат ГСК-2011 (представленные заинтересованным лицом ООО "Земля") отличаются в натуре от координат первоначального участка недр "Стромихино-2", включенного в Перечень, в подтверждение чего представлена картографическая схема, дающая сравнительное отображение участка недр "Стромихино-2" в координатах СК-42 и координатах в системе ГСК-2011, представленных ООО "Земля", согласно которой площадь участка недр "Стромихино-2" в координатах в системе ГСК-2011, представленного ООО "Земля", увеличилась, по предварительным подсчетам, более чем в 16 раз (первоначальная площадь участка недр - 0,09 км2; площадь участка недр с координатами, представленными ООО "Земля" - 1,47 км2).
Таким образом, доводы подателя жалобы, что в документации об аукционе применяли актуальные сведения о спорном участке недр, был предметом рассмотрения суда первой инстанции и получил надлежащую правовую оценку. Судом принято во внимание, что в представленном заявителем заключении ООО НПП "ТЕРРА+" от 21.07.2023 отсутствуют данные, позволяющие определить границы участка недр, не отражена информация о его площади.
Письмом ФАС России от 16.03.2015 N ИА/12337/15 утверждены методические рекомендации по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, в том числе, если торги признаны несостоявшимися, на продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного и (или) муниципального имущества, проводимой в электронной форме (далее - Методические рекомендации).
Согласно пункту 3.22 Методических рекомендации Заявитель вправе направить в контролирующий орган дополнение к жалобе. Дополнения к жалобе могут быть рассмотрены Комиссией контролирующего органа только в том случае, если указанные дополнения относятся к тем действиям (бездействию) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, которые обжалуются заявителем в жалобе.
При этом в силу части 17 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ комиссия УФАС при рассмотрении жалобы не связана доводами заявителя и в случае если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В связи с изложенным подлежат отклонению доводы подателя жалобы о допущенных Управлением существенных нарушениях порядка рассмотрения жалобы ООО "Хромцовский карьер".
Доводы ООО "Земля" об отсутствии полномочий антимонопольного органа по рассмотрению вопроса правильности определения координат участка недр подлежат отклонению. Согласно пункту 14 Порядка N 2499 обязательными реквизитами при проведении аукциона является решение о проведении аукциона, содержащее сведения об участке недр, являющемся объектом аукциона, в том числе наименование (при наличии) участка недр, описание его границ в соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации "О недрах", вид пользования недрами. Недостоверное определение в аукционной документации площади участка недр, в отношении которого проводится аукцион, влечет негативные последствия для государства (в части недополучения дохода от уплаты минимального размера разового платежа в соответствии со статьей 40 Закона о недрах), а также может повлечь нарушение прав иных лиц в части наложения спорного участка на иной земельный участок.
Повторно исследовав и оценив обстоятельства дела и представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ во взаимной связи с положениями подлежащего применению законодательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае отсутствовала предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания оспариваемого решения по третьему доводу жалобы и вынесенного на его основании предписания недействительными. Оспариваемое решение и вынесенное на его основании предписание приняты Управлением в соответствии с действующим законодательством.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, повторяют позицию ООО "Земля" изложенную ранее и получившую надлежащую правовую оценку в обжалуемом решении, в связи с чем не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ивановской области от 07.08.2023 по делу N А17-3557/2023 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Общества - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 07.08.2023 по делу N А17-3557/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Земля" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Г.Г. Ившина |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-3557/2023
Истец: ООО "Земля"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
Третье лицо: Второй арбитражный апелляционный суд, Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области, Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области, ООО "Хромцовский карьер", Представитель истца - Шумилов Ярослав Александрович