город Томск |
|
24 октября 2023 г. |
Дело N А03-3389/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 октября 2023 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 октября 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Зайцевой О. О., Хайкиной С. Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А. М. (до перерыва), секретарем Волковой Т. А. (после перерыва) с использованием средств аудиозаписи в режиме веб-конференции рассмотрел апелляционную жалобу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" (N 07АП-7334/2023) на решение от 18.07.2023 Арбитражного суда Алтайского края по делу NА03-3389/2023 (судья Синцова В.В.), по заявлению акционерного общества "Алтайэнергосбыт" (ИНН 2224103849, ОГРН 1062224065166), г. Барнаул Алтайского края к Третьяковскому районному совету депутатов Алтайского края (ИНН 2280004182, ОГРН 1052201761039), с. Староалейское Третьяковского района Алтайского края, к Главе муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Герману Евгению Эдуардовичу, с. Староалейское Третьяковского района Алтайского края о признании незаконными бездействий Главы муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Германа Евгения Эдуардовича и Третьяковского районного совета депутатов Алтайского края, выразившихся в не обеспечении исполнения исполнительных листов серии ФС N 033541989 по делу N А03-15435/2019, серии ФС N 040011994 по делу N А03-8607/2022, серии ФС N 040873774 по делу N А03-13088/2022, серии ФС N 040873169 по делу N А03-14706/2022 в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об обязании Главы муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Германа Евгения Эдуардовича и Третьяковского районного совета депутатов Алтайского края, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов акционерного общества "Алтайэнергосбыт",
В судебном заседании принимают участие:
От заявителя: Красильникова О. А. по дов. от 31.12.2022, диплом,
От иных лиц: без участия,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Алтайэнергосбыт" (далее - заявитель, общество, АО "Алтайэнергосбыт") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Третьяковскому районному совету депутатов Алтайского края (далее - заинтересованное лицо, Третьяковский районный совет депутатов АК, совет депутатов), к Главе муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Герману Евгению Эдуардовичу (далее - заинтересованное лицо, Глава МО Герман Е.Э.) о признании незаконными бездействий Главы муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Германа Евгения Эдуардовича и Третьяковского районного совета депутатов Алтайского края, выразившихся в не обеспечении исполнения исполнительных листов серии ФС N 033541989 по делу N А03-15435/2019, серии ФС N 040011994 по делу N А03-8607/2022, серии ФС N 040873774 по делу N А03-13088/2022, серии ФС N 040873169 по делу N А03-14706/2022 в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, об обязании Главы муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Германа Евгения Эдуардовича и Третьяковского районного совета депутатов Алтайского края, устранить допущенные нарушения прав и законных интересов акционерного общества "Алтайэнергосбыт".
Решением от 18.07.2023 Арбитражного суда алтайского края в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением, общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что при определении порядка исполнения судебного акта по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, необходимо руководствоваться бюджетным законодательством; указание в резолютивной части решения на взыскание с муниципального образования задолженности не является препятствием для его исполнения органами казначейства за счет средств соответствующего бюджета, который является частью муниципальной казны; предъявление исполнительных документов в финансовый орган муниципального образования не повлияло бы на исполнение требований исполнительных документов в установленный бюджетным законодательством срок.
Отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не поступали.
При открытии судом судебного заседания в режиме онлайн посредством использования системы веб-конференции представителем заявителя, заявившем об участии в онлайн-заседании, подключение не обеспечено.
На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ) в судебном заседании объявлен перерыв.
В порядке части 1 статьи 266, части 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителей заинтересованных лиц.
В судебном заседании после перерыва представитель общества поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения жалобы, при этом исходит из следующего.
Согласно материалам дела, решением Арбитражного суда Алтайского края от 08.06.2020 года по делу N А03- 15435/2019 с Администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" взыскано 16 781 рубль 16 копеек задолженности, 3 365 рублей 27 копеек пеней, а также 2 000 рублей 00 копеек расходов по оплате государственной пошлины. Также суд решил продолжить начисление пеней на сумму задолженности, начиная с 07.05.2020 года по день фактической уплаты задолженности в порядке и размере, предусмотренном абзацем 8 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2020 года по делу N А03-15435/2019 решение от 08 июня 2020 года Арбитражного суда Алтайского края оставлено без изменения, апелляционная жалоба администрации Третьяковского района Алтайского края - без удовлетворения.
В целях исполнения судебного акта арбитражным судом взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 033541989 от 26.01.2021 года по делу N А03- 15435/2019.
В порядке Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) общество направило исполнительный лист серии ФС N 033541989 от 26.01.2021 года в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю.
До настоящего времени судебный акт по делу N А03-15435/2019 не исполнен в полном объеме, задолженность не погашена.
Кроме того, решением Арбитражного суда Алтайского края от 28.07.2022 года по делу N А03-8607/2022 с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края и администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" судом солидарно взыскана задолженность в размере 1 118 234 рубля 91 копейка, пени в размере 18 059 рублей 51 копейка, а также взысканы пени в порядке, предусмотренном абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", за период с 09.07.2022 года до даты фактической оплаты задолженности. Кроме того, суд взыскал с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" 9 550 рублей 00 копеек расходов по уплате государственной пошлины, с администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" 9 550 рублей 00 копеек расходов по уплате государственной пошлины, а также с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края в федеральный бюджет Российской Федерации 5 263 рубля 00 копеек государственной пошлины.
Вышеуказанное решение в установленном законом порядке не обжаловалось и вступило в законную силу 30 августа 2022 года.
В целях исполнения судебного акта арбитражным судом взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 040011994 от 12.09.2022 года по делу N А03- 8607/2022.
В порядке БК РФ общество направило исполнительный лист серии ФС N 040011994 от 12.09.2022 года в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю.
До настоящего времени судебный акт по делу N А03-8607/2022 не исполнен в полном объеме, задолженность полностью не погашена.
Также решением Арбитражного суда Алтайского края от 11.10.2022 года по делу N А03-13088/2022 с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края и администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" судом солидарно взыскана задолженность в размере в размере 638 709 рублей 82 копейки, пени в размере 4 854 рубля 19 копеек, а также взысканы пени в порядке, предусмотренном абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", за период с 12.08.2022 года до даты фактической оплаты задолженности. Кроме того, суд взыскал с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" 7 935 рублей 50 копеек расходов по уплате государственной пошлины, с администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" 7 935 рублей 50 копеек расходов по уплате государственной пошлины, а также вернул акционерному обществу "Алтайэнергосбыт" из федерального бюджета Российской Федерации 3 229 рублей 00 копеек государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 14769 от 20.05.2022 года.
Вышеуказанное решение в установленном законом порядке не обжаловалось и вступило в законную силу 12 ноября 2022 года. В целях исполнения судебного акта арбитражным судом взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 040873774 от 25.11.2022 года по делу N А03- 13088/2022.
В порядке БК РФ общество направило исполнительный лист серии ФС N 040873774 от 25.11.2022 года в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю.
До настоящего времени судебный акт по делу N А03-13088/2022 не исполнен в полном объеме, задолженность полностью не погашена.
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 01.11.2022 года по делу N А03- 14706/2022 с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края и администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" судом солидарно взыскана задолженность в размере в размере 760 403 рубля 11 копеек, пени в размере 14 872 рубля 59 копеек, а также взысканы пени в порядке, предусмотренном абзацем 10 пункта 2 статьи 37 Федерального закона от 26.03.2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", за период с 19.10.2022 года до даты фактической оплаты задолженности. Кроме того, суд взыскал с муниципального унитарного предприятия "Третьяковский коммунальщик" Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" 9 253 рубля 00 копеек расходов по уплате государственной пошлины, с администрации Третьяковского района Алтайского края в пользу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" 9 253 рубля 00 копеек расходов по уплате государственной пошлины, а также вернул акционерному обществу "Алтайэнергосбыт" из федерального бюджета Российской Федерации 594 рубля 00 копеек государственной пошлины, излишне уплаченной по платежному поручению N 14776 от 20.05.2022 года.
Вышеуказанное решение в установленном законом порядке на обжаловалось и вступило в законную силу 02 декабря 2022 года.
В целях исполнения судебного акта арбитражным судом взыскателю выдан исполнительный лист серии ФС N 040873169 от 15.12.2022 года по делу N А03- 14706/2022.
В порядке БК РФ общество направило исполнительный лист серии ФС N 040873169 от 15.12.2022 года в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю.
До настоящего времени судебный акт по делу N А03-14706/2022 не исполнен в полном объеме, задолженность полностью не погашена.
Полагая бездействие Главы муниципального образования Третьяковский район Алтайского края Германа Евгения Эдуардовича, а также Третьяковского районного совета депутатов Алтайского края, выразившиеся в не обеспечении исполнения вышеуказанных исполнительных листов в соответствии с пунктом 2 статьи 83 БК РФ, общество обратилось с настоящим заявлением в Арбитражный суд Алтайского края.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно пришел к следующим выводам.
Из положений статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 АПК РФ, пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" следует, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений, действий (бездействия) органов и должностных лиц, входят проверка соответствия оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Из содержания приведенных правовых норм вытекает, что удовлетворение требований о признании незаконными актов, действий (бездействия) государственных органов и должностных лиц возможно лишь при наличии совокупности двух условий, а именно нарушения прав и интересов заявителя и несоответствия оспариваемых актов, действий (бездействия) органов и должностных лиц нормам закона или иного правового акта.
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" и статьи 16 АПК РФ вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 239 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится. Пунктом 3 статьи 239 БК РФ установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ.
Предусмотренный главой 24.1 БК РФ порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, является единым для всех случаев передачи гражданам и организациям бюджетных средств.
Согласно положениям пункта 1 статьи 242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования (пункт 4 статьи 242.2 БК РФ).
Пунктом 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2019 N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" установлено, что положения главы 24.1 БК РФ разграничивают полномочия органов, исполняющих судебные акты об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и устанавливают различный порядок их исполнения.
На финансовые органы - Минфин России, финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования - возложено исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также иных судебных актов, предусматривающих взыскание средств за счет казны соответствующего публично-правового образования. Минфин России также осуществляет исполнение судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств федерального бюджета, а финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований исполняют судебные акты о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок соответственно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или за счет средств местного бюджета (статья 242.2 БК РФ).
Органы Федерального казначейства наделены полномочиями по организации исполнения исполнительных документов, предусматривающих взыскание денежных средств с казенных учреждений, имеющих лицевые счета в органах Федерального казначейства, и с главных распорядителей бюджетных средств, в чьем ведении находятся указанные юридические лица, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенным учреждениям для исполнения их денежных обязательств (пункт 7 статьи 161 БК РФ), - за счет средств соответствующего бюджета (статьи 242.3 - 242.6 БК РФ). Имущественные требования подлежат удовлетворению с выступающих самостоятельно в суде в качестве ответчиков казенных учреждений, осуществляющих свою деятельность за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и обеспечивающих исполнение денежных обязательств (пункты 2, 8, 9 статьи 161 Кодекса), а также с главных распорядителей бюджетных средств, в чьем ведении находятся эти учреждения, поэтому в резолютивной части судебных актов не содержится указания о взыскании денежных сумм за счет казны публично-правового образования.
Порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации установлен бюджетным законодательством и не может быть произвольно определен судом при изложении резолютивной части судебного акта.
Глава муниципального района одновременно является высшим должностным лицом муниципального образования и исполнительно - распорядительным органом местного самоуправления, который обязан в силу действующих норм бюджетного законодательства обеспечивать исполнение судебных актов. В силу статьи 39 Устава Третьяковского района Алтайского края к полномочиям главы района относится, в том числе, обеспечение составления проекта районного бюджета, обеспечение его исполнения; внесение в районный Совет депутатов проекта районного бюджета с необходимыми документами и материалами, представление годового отчёта об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета депутатов. Согласно статье 25 Устава Третьяковского района утверждение районного бюджета и отчёта о его исполнении находится в исключительной компетенции районного Совета депутатов. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями районного Совета депутатов (статья 61 Устава).
В соответствии со статьёй 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате: принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам; принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий; заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями (пункт 1 статьи 86 БК РФ).
Согласно пункт 2 статьи 86 БК РФ расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзацах 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.
В силу пункта 5 статьи 242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете.
При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что решениями судов, по которым выданы исполнительные листы, взысканы денежные средства по обязательствам муниципального образования, вытекающим из муниципальных контрактов.
Таким образом, исходя из существа спора, требований главы 24.1 БК РФ, исполнение судебных актов, по которым обращено взыскание на средства муниципального образования, производится финансовым органом данного муниципального образования. В муниципальном образовании Третьяковский район Алтайского края финансовым органом и главным распорядителем средств бюджета муниципального образования является соответствующий Комитет по финансам.
Заявитель, ссылаясь на указание в исполнительном листе в качестве должника Администрации района, предъявил листы к исполнению в органы федерального казначейства, где открыт счет Администрации района как казенного учреждения.
В связи с тем, что заявителем не предъявлялись листы к исполнению в финансовый орган муниципального образования Третьяковский район Алтайского края, доказательств бездействия Главы администрации района и Совета депутатов района по не выделению дополнительных ассигнований на расходные обязательства муниципального бюджета в порядке статьи 83 БК РФ не представлено, суд первой инстанции пришел к верному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных обществом требований.
Доводы жалобы выводов суда первой инстанции не опровергают, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины в апелляционной инстанции, согласно статье 110 АПК РФ и подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 18.07.2023 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-3389/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "Алтайэнергосбыт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
О. О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-3389/2023
Истец: АО "Алтайэнергосбыт".
Ответчик: Глава МО Третьяковского района Герман Е.Н., Третьяковский районный совет депутатов
Третье лицо: Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Третьяковского района, МО "Третьяковский район" в лице администрации Третьяковского района