г. Санкт-Петербург |
|
14 ноября 2023 г. |
Дело N А56-33845/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 ноября 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 ноября 2023 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Денисюк М.И., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Казаковой К.Е.,
при участии:
от заявителя: Дрынов А.Д., по доверенности от 19.09.2023;
от заинтересованного лица: Полторецкий С.В., по доверенности от 28.12.2022;
от 3-го лица: Николаева С.Н., по доверенности от 09.02.2023 (онлайн);
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-32192/2023) Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2023 по делу N А56-33845/2023 (судья Боканова М.Ю.), принятое
по заявлению Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
3-е лицо: общество с ограниченной ответственностью "Интеллектуальные системы управления"
об оспаривании решения,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - Учреждение, ГКУ "Ленавтодор", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения от 14.02.2023 по делу N 047/10/104-248/2023 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Управление, УФАС).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Интеллектуальные системы управления" (далее - Общество, ООО "Интеллектуальные системы управления").
Решением суда от 07.08.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда первой инстанции, Учреждение направило апелляционную жалобу, в которой просит отменить обжалуемое решение суда, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель жалобы указывает, что судом первой инстанции не оценены все доводы Учреждения; не исключено из оспариваемого решения ряд выводов в отношении Учреждения, что является нарушением норм процессуального права.
Податель жалобы ссылается на недобросовестное поведение Общества при исполнении контракта, что причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства и невозможности со стороны Учреждения надлежащим образом осуществлять деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в пределах своей компетенции.
В судебном заседании представитель Учреждения поддержал доводы жалобы, просил решение суда отменить.
Представители Управления и Общества просили в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, ГКУ "Ленавтодор" (Заказчик) 03.11.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) разместило извещение о проведении электронного аукциона на выполнение комплексного специального обследования автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Волосовском, Кингисеппском, Лужском и Сланцевском районах Ленинградской области, разработку паспортов автомобильных дорог и проектов организации дорожного движения (извещение N 0145200000422001346) (далее - аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 13 048 561,67 рублей.
По результатам электронного аукциона между Учреждением и Обществом (участник) заключен контракт N 0264 от 25.11.2022 на сумму 12 852 833,24 руб. (далее - Контракт).
27.01.2023 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Учреждение направило в УФАС сведения в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков
Рассмотрев представленные Учреждением сведения в отношении Общества для включения в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа от исполнения контракта, УФАС вынесло решение от 14.02.2023 по делу N 047/10/104-248/2023 об отказе во включении сведений в отношении ООО "Интеллектуальные системы управления" в реестр недобросовестных поставщиков.
Не согласившись с вышеуказанным решением, Учреждение обратилось в суд с настоящим заявлением, в удовлетворении которого судом первой инстанции было отказано.
Исследовав материалы дела, выслушав и оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Учреждения и отмены решения суда в связи со следующим.
Закон N 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно части 1 статьи 104 Закона N 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Порядок и условия изменения, расторжения контракта установлены в статье 95 Закона N 44-ФЗ, согласно которой расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (часть 8); заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9).
Пунктом 9.2 контракта предусмотрено, что Заказчик имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона N 44-ФЗ).
Учреждением соблюдена предусмотренная частью 12 статьи 95 Закона N 44-ФЗ процедура уведомления Общества о принятом решении, об отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила N 1078).
Согласно подпункту "в" пункта 15 Правил N 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта) условий контракта) в реестр, если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.
Как установлено пунктом 1.2 контракта, исполнитель обязуется по заданию заказчика выполнить работы по комплексному специальному обследованию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Волосовском, Кингисеппском, Лужском и Сланцевском, районах Ленинградской области, разработку паспортов автомобильных дорог и проектов организации дорожного движения (далее - Работы), в сроки, предусмотренные контрактом, а заказчик обязуется принять надлежащим образом выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
На основании пункта 2.1 контракта исполнитель обязан оказать услуги по контракту в следующие сроки:
1 этап. Начало работ - с момента заключения контракта; Окончание работ - 05.12.2022;
2 этап - с момента заключения контракта. Окончание работ 01.07.2023.
На основании пункта 9.2 Описания объекта закупки "Условия приемки работ по ПОДД" при сдаче работ/услуг исполнитель предоставляет заказчику поэтапно следующие материалы:
Первый этап: Подготовительные работы и натурные обследования, камеральные работы (в соответствии с п. 7.1-7.2 данного описания объекта закупки). Начало работ - с момента заключения Государственного контракта; Окончание работ - 05.12.2022;
Второй этап: Камеральные работы - разработка технических паспортов и проектов организации дорожного движения (в соответствии с п. 7.3-7.4 данного описания объекта закупки). Начало работ - с момента заключения Государственного контракта; Окончание работ - 01.07.2023.
Этап 1: Подготовительные работы и натурные обследования:
1. Данные видеосъемки автомобильных дорог вместе со специализированной программой просмотра видеосъемки - в 1 экз. на электронном носителе;
2. Отчет о выполнении натурных изысканий в бумажном переплетенном виде (книги-альбома в цветном изображении) - 1 экз.;
Из материалов дела следует, что решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта принято на основании того, что Общество не исполнило обязательства по 1 этапу, в отчетных документах Общества имеются ошибки и замечания.
ГКУ "Ленавтодор" не согласно с доводами Управления в части непредставления всей переписки между Заказчиком и исполнителем и неполного изложения обстоятельств дела.
Между тем, уведомлением N ИМ/891/2З от 09.02.2023 Управление запрашивало у Заказчика, в том числе:
1. Письменные пояснения доводов: пояснения, подтверждающие факты недобросовестности в действиях лица, в отношении которого подается заявление на включение в РНП со стороны Заказчика со всеми документальными подтверждениями;
2. Документацию закупки со всеми приложениями (в том числе все внесенные в нее изменения);
3. Копию заключенного контракта со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
4. Документы об оплате поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, составленные в ходе исполнения контракта, акты приёмки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг составленные в ходе исполнения контракта (при наличии);
5. Заключения проводимых экспертиз, всю почтовую и электронную переписку между сторонами (с подтверждением отправки/получения);
6. Документы, подтверждающие надлежащее исполнение Заказчиком порядка, предусмотренного частями 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, пояснения Заказчика о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков с приложением лишь части писем, при этом Заказчиком не представлялось других дополнительных документов, не содержится какой-либо последовательной хронологии событий, также не содержится данных о том, реагировал ли Участник на претензии (если они выставлялись), в какой форме с ним осуществлялось взаимодействие, нет доводов, пояснений и документов запрошенных Управлением, не представлено всех писем от Участника.
ООО "ИСУ" представило всю переписку, которая осуществлялась между сторонами при исполнении контракта, изложив полную хронологию взаимоотношений сторон.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, а одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
При этом, Закон N 44-ФЗ не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае. Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ.
Учитывая изложенное, антимонопольный орган при принятии решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не вправе ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. Антимонопольный орган обязан в каждом конкретном случае устанавливать обстоятельства недобросовестного поведения хозяйствующего субъекта.
В рассматриваемом случае, тщательным образом изучив представленные Учреждением и Обществом документы, оценив доводы сторон, принимая во внимание совершение Обществом действий, направленных на исполнение контракта, Управление пришло к обоснованному выводу о том, что сведения об ООО "Интеллектуальные системы управления" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом при решении вопроса о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков Управлением не рассматривается гражданско-правовой спор между сторонами Контракта относительно правомерности одностороннего отказа Учреждения от исполнения Контракта, а оценивается поведение Общества на предмет его добросовестности и направленности действий на исполнение контракта для целей решения вопроса о применении к указанному лицу меры ответственности в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Из представленных сторонами в материалы дела документов усматривается, что Обществом были приняты меры для исполнения обязательств по контракту, что подтверждается, в том числе представленной перепиской между Учреждением и Обществом.
Обществом письмом от 29.11.2022 N 725/11-2022 была запрошена информация у Заказчика о концентрации ДТП, обращения и предписаниях за последние 3 года на автомобильных дорогах согласно приложенному списку, в связи с тем, что запрашиваемая информация на первом этапе исполнения контракта была необходима для выявления и фиксации тех объектов, которые невозможно либо сложно определить в результате визуального осмотра, к примеру, водопропускных труб, которые на дату заключения контракта находились под слоем снега.
В связи с непредставление информации Заказчиком, 1 этап контракта был выполнен путем проведения визуального осмотра и натурных измерений, Общество выехало непосредственно на место проведения работ, провело полевые обследования, визуально выявило водопропускные сооружения путем досконального изучения местности и рельефа. Работы велись непрерывно в составе 4 бригад по два человека. Между тем, в местах водопропускных труб в большинстве случаев отсутствует организация дорожного движения, в частности, направляющие столбики и прочие опознавательные знаки, повсюду устойчивый снежный покров, который препятствует визуальному определению и обследованию водопропускных труб.
Управлением установлено и из материалов дела усматривается, что 05.12.2022 письмом N 728/12-2022 Общество предоставило результаты работ Заказчику в той части, в которой это было возможно. Заказчику направлены материалы:
данные видеосъемки автомобильных дорог вместе со специализированной программой просмотра видеосъемки в 1 экз. на электронном носителе; отчет о выполнении натурных изысканий в бумажном переплетенном виде (книги-альбома в цветном изображении).
13.12.2022 письмом N 18-9794/2022-0-1 Заказчик сообщило о наличии замечаний, выраженных, в частности в отсутствии некоторых сведений в отчете о выполнении натурных изысканий, а также в том, что не все имеющиеся водопропускные трубы были обследованы.
14.12.2022 Общество письмом от N 740/11-2022 сообщило о рассмотрении представленных замечаний, повторно запросив документы, указанные в письме от 25.11.2022 N 723/11-2022, одновременно сообщив о приостановлении работ по Контракту N 0264 до получения недостающей исходной документации, а также, до наступления благоприятных погодных условий бесснежного периода.
27.12.2022 Заказчик направил письмо Участнику N 18-10186/20220-1, из которого усматривается, что Заказчик с приостановкой работ не согласен и не принимает выполненные работы (Участник указывает, что получил их от Заказчика лишь 26.01.2023, со стороны Заказчика доказательств получения Участником письма ранее этого срока не представлено).
10.01.2023 к исх. письму от 27.12.2022 N 18-10186/2022-0-1 Заказчик направил письмо с дополнительными замечаниями N 18-10186/2022-0-2.
16.01.2023 Общество направило письмо Заказчику N 2/01-2023 с откорректированным отчет о выполнении натурных изысканий на автомобильных дорогах, при этом, документация откорректирована по ранее полученным полевым обследованиям, так как в связи с неблагоприятными погодными условиями (установившийся снежный покров) и непредставлением исходных данных работы были приостановлены, о чем сообщалось в Исх. N 740/11-2022 от 14.12.2022.
При этом в письме Общество сообщило Заказчику, что при наступлении благоприятных погодных условий фотоматериал будет собран повторно для включения данной информации в технические паспорта.
Кроме того, Общество просило выделить сотрудника для очного согласования и утверждения местоположения и количества водопропускных труб по каждой автомобильной дороге, которые войдут в технический паспорт, ввиду того, что при выполнении работ было выявлено множество объектов в ненадлежащем состоянии.
19.01.2023 письмом N 07/01-2023 Общество в очередной раз запросило у Заказчика исходные данные.
27.01.2023 Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
31.01.2023 Заказчик направил Участнику письмо N 18-286/2023-0-1, которым сообщил о невозможности принятия работ, потому как Контрактом не предусмотрено направление работ в виде ссылки на электронный файлообменник.
03.02.2023 Заказчиком (без привлечения Участника) были составлены комиссионные осмотры с указанием замечаний в документах Участника.
06.02.2023 письмом N 15/01-2023 Общество сообщило Заказчику, что ранее, ответы на замечания, направлены письмом N2/01-2023 от 16.01.2023 в форме ссылки на электронный файлообменник (облачное пространство) по адресу: https://cloud.mail.ni/public/tZ6i/. Учитывая значительный объем представленной информации, а также короткие сроки для корректировки и подготовки ответа (замечания, оформленные письмом Заказчиком от 10.01.2023 N18-10186/2022-0-2, поступили на электронную почту 10.01.2023 (вторник) 13:54, при этом ответ требовался к 15.01.2023 воскресение), то есть Обществу было дано 3 рабочих дня).
В целях сокращения сроков на пересылку информация была направлена в форме ссылки на электронный файлообменник. При этом, часть информации (данные видеосъемки автомобильных дорог, а также специализированная программа просмотра видеосъемки и основной отчет) была передана ранее и принята ГКУ "Ленавтодор".
В связи с чем, Общество просило в письме отозвать Заказчика уведомление об отказе от исполнения Контракта, направленное письмом N 17-247/2023 от 27.01.2023 и предоставить ранее запрошенные сведения в целях устранения замечаний и окончательного завершению работ.
Однако Заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта отозвано не было.
Материалами дела подтверждается, что Общество письменно информировало Заказчика и приостановило исполнение обязательств (14.12.2022), о чем на письме Участника имеется отметка Заказчика.
Таким образом, оценив в совокупности, представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обоснованным вывод Управления и суда первой инстанции о том, что материалами дела не подтверждается умышленное недобросовестное поведение Общества, направленное на намеренное злостное уклонение от исполнения контракта.
Общество приступило к выполнению работ по первому этапу в срок, активно вело переписку и Заказчиком и запрашивало данные, необходимые для надлежащего исполнения контракта.
При таких обстоятельствах применение к Обществу санкции в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в рассматриваемом случае не может считаться соразмерным и справедливым совершенному Обществом деянию и не соответствует законодательству о контрактной системе, учитывая, в том числе принятые Обществом меры к исполнению контракта.
По мнению суда апелляционной инстанции, в рассматриваемом случае включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности.
На основании изложенного является обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что Управлением правомерно вынесено решение об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Отсутствие в решении суда первой инстанции, оценки всех доводов Учреждения не является существенным нарушением норм процессуального права, если такое нарушение не привело к вынесению неправильного судебного акта.
В решении суда первой инстанции содержится обоснование принятого судом решения со ссылками на фактические обстоятельства дела и нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии решения.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07.08.2023 по делу N А56-33845/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
М.И. Денисюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-33845/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
Третье лицо: ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"