город Омск |
|
14 декабря 2023 г. |
Дело N А46-10776/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 декабря 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Усовой Ю.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12227/2023) Государственной жилищной инспекции Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 02.10.2023 по делу N А46-10776/2023 (судья Захарцева С.Г.), принятое по заявлению Государственной жилищной инспекции Омской области (ИНН 5503242245, ОГРН 1135543018511, адрес: 644099, город Омск, улица Некрасова, дом 3) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (ИНН 5503023028, ОГРН 1025500755939, адрес: 644010, город Омск, проспект Карла Маркса, 12 а), при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора,- общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Новый Сервис" (ИНН 5501178788, ОГРН 1165543093363, адрес: 644065, город Омск, улица 1-я Заводская, дом 2, офис 25), о признании недействительным предупреждения от 02.06.2023 N 055/01/15-671/2023 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства,
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственной жилищной инспекции Омской области по доверенности - Усова Маргарита Равильевна от 16.01.2023 сроком действия до 31.12.2023; Янушонок Любовь Федоровна по доверенности от 19.05.2023 N 1 сроком действия до 31.12.2023;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области - Шмелева Надежда Петровна по доверенности от 21.07.2023 N 22-05/НШ сроком действия по 31.12.2023;
от общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Новый Сервис" - Кайдаулов Всеволод Александрович по доверенности от 09.01.2023 N 02-23 сроком действия по 31.12.2023;
УСТАНОВИЛ:
Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Госжилинспекция, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Управление, Омское УФАС России, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) о признании недействительным предупреждения N 055/01/15-671/2023 от 02.06.2023 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Новый Сервис" (далее - ООО "УК "Новый Сервис", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Омской области от 02.10.2023 по делу N А46-10776/2023 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование жалобы заявитель ссылается на то, что на основании распоряжения Госжилинспекции от 20.12.2016 N Л-000241 ООО "УК "Новый Сервис" предоставлена бессрочная лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 20.12.2016 N 055 000229, которая 08.10.2018 была переоформлена в связи со сменой наименования и юридического адреса лицензиата, вследствие чего лицензии присвоен другой номер N 055 000321. Госжилинспекция настаивает на том, что ООО "УК "Новый Сервис" осуществляло и продолжало осуществлять с 2016 года по 2023 годы предпринимательскую деятельность на основании лицензии от 20.12.2016 N 055 000229. Выдача нового бланка лицензии взамен старого от 08.10.2018 N 055 000321 подразумевает продолжение действия лицензии от 20.12.2016 N 055 000229. Заявитель обращает внимание на то, что лицензия ООО "УК "Новый Сервис" предоставлена 20.12.2016, то есть до 11.01.2018, в силу чего положения Федерального закона от 31.12.2017 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 485-ФЗ), Федерального закона от 21.11.2022 N 463-ФЗ "О внесении изменений в статью 201 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 463-ФЗ) распространяются на рассматриваемые отношения.
Омское УФАС России представило отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании апелляционной инстанции представители Госжилинспекции поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель Управления оспаривал доводы жалобы по мотивам, изложенным в отзыве, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ООО "УК "Новый Сервис" с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал позицию Управления, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства. Омским УФАС России было рассмотрено заявление ООО "УК "Новый сервис" (вх. от 03.05.2023 N 4097/23) и дополнение к нему (вх от 02.06.2023 N 5057-ЭП/23) на предмет наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Госжилинспекции Омской области, связанных опубликованием в официальном Telegram-канале Госжилинспекции Омской области информации о включении ООО "УК "Новый Сервис" в перечень организаций, у которых будут исключены многоквартирные дома из реестра лицензий после 01.06.2023, а также принятия решения от 02.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 7042 о внесении с 01.07.2023 изменений в реестр лицензий Омской области, в части исключения сведений о многоквартирных домах расположенных по следующим адресам, как находящихся на управлении управляющей организации ООО "УК "Новый Сервис": г. Омск, ул. Заозерная, д. ЗБ; г. Омск, ул. Красный путь, д. 82А; г. Омск, ул. 4-я Северная, д. 5; г. Омск, пр-т Менделеева, д. 29.
Усмотрев в действиях Госжилинспекции Омской области признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ" О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции), Омским УФАС России на основании статьи 39.1 Закона N 135-ФЗ выдано предупреждение N055/01/15-671/2023 от 02.06.2023 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно, пункта 2 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ путем:
- отмены решения от 02.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 7042;
- удаления из официального Telegram-канала Госжилинспекции (t.me/gzhiomsk) информации о включении ООО "УК "Новый Сервис" в перечень организаций, у которых будут исключены многоквартирные дома из реестра лицензий после 01.06.2023.
Госжилинспекция, не согласившись с выданным предупреждением, обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением о признании его недействительным.
02.10.2023 Арбитражный суд Омской области принял решение, обжалуемое заявителем в апелляционном порядке.
Проверив законность и обоснованность решения по делу в соответствии с правилами статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для его отмены.
В соответствии со статьей 192 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее также - ЖК РФ) деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (часть 1).
В соответствии с частью 3 статьи 192 ЖК РФ лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует только на территории субъекта Российской Федерации, органом государственного жилищного надзора которого она предоставлена. Срок действия лицензии продлевается по истечении пяти лет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Лицензия не подлежит передаче третьим лицам (часть 4 статьи 192 ЖК РФ).
В более ранней редакции части 4 статьи 192 ЖК РФ, действовавшей до 11.01.2018, лицензия предоставлялась без ограничения срока ее действия и действовала только на территории субъекта Российской Федерации, органом государственного жилищного надзора которого она выдана.
Законом N 485-ФЗ в часть 4 статьи 192 ЖК РФ были внесены изменения, установлен срок действия лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами - пять лет. Срок действия лицензии продлевается по истечении пяти лет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Лицензия не подлежит передаче третьим лицам (часть 13 статьи 1 Закона N 485-ФЗ).
Частью 7 статьи 5 Закона N 485-ФЗ было предусмотрено, что срок действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренный частью 4 статьи 192 ЖК РФ, применяется к ранее выданным лицензиям и исчисляется со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В силу части 1 статьи 5 Закона N 485-ФЗ названный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Закон N 485-ФЗ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 31.12.2017.
Таким образом, положения части 7 статьи 5 Закона N 485-ФЗ применяется к лицензиям, выданным ранее 11.01.2018.
В соответствии со статьей 2 Закона N 463-ФЗ в части 7 статьи 5 Закона N 485-ФЗ слова "со дня вступления в силу настоящего Федерального закона" заменены словами "с 1 июня 2018 года".
На основании вышеизложенного следует, что срок действия лицензий, полученных до 11.01.2018, истекает 01.06.2023.
Пунктом 17 Постановления Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее - Положение, Постановление N 1110) определено, что решение о продлении срока действия лицензии принимается лицензирующим органом при условии, что в результате проверки лицензиата установлено соблюдение срока подачи заявления о продлении срока действия лицензии, его соответствие лицензионным требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, а также отсутствие грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 4(1) настоящего Положения, и неисполненных предписаний об устранении грубых нарушений лицензионных требований, срок исполнения которых истек на дату проведения указанной проверки. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия лицензии не может превышать 15 рабочих дней со дня его поступления в лицензирующий орган.
В силу пункта 17 Положения заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.
Из материалов настоящего дела следует и было выше сказано, что Госжилинспекция опубликовала в своем официальном Telegram-канале информацию о включении ООО "УК "Новый Сервис" в перечень организаций, у которых будут исключены многоквартирные дома из реестра лицензий после 01.06.2023, а также приняла решение от 02.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 7042 (оформленное распоряжением N 2223 от 02.06.2023) о внесении с 01.07.2023 изменений в реестр лицензий Омской области, в части исключения сведений о многоквартирных домах расположенных по следующим адресам, как находящихся на управлении управляющей организации ООО "УК "Новый Сервис": г. Омск, ул. Заозерная, д. ЗБ; г. Омск, ул. Красный путь, д. 82А; г. Омск, ул. 4-я Северная, д. 5; г. Омск, пр-т Менделеева, д. 29.
Решение Госжилинспекции было мотивировано выводами о том, что срок лицензии с номером N 055 000229 истек, так как указанная лицензия была переоформлена в связи со сменой наименования и юридического адреса лицензиата, вследствие чего лицензии присвоен другой номер. Ранее ООО "УК "Новый Сервис" осуществляло предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на основании бессрочной лицензии от 20.12.2016 N 055 000229. Госжилинспекция настаивает на том, что ООО "УК "Новый Сервис" осуществляло и продолжало осуществлять с 2016 года по 2023 годы предпринимательскую деятельность на основании лицензии от 20.12.2016 N 055 000229. Выдача нового бланка лицензии взамен старому от 08.10.2018 N 055 000321 подразумевает продолжение действия лицензии от 20.12.2016 N 055 000229.
Антимонопольный орган не согласился с позицией Госжилинспекции, расценил, что ООО "УК "Новый Сервис" была выдана новая лицензия от 08.10.2018 N 055 000321 сроком на 5 лет, соответственно, её срок истекает 08.10.2023, а не 01.06.2023. Управление указало, что на момент направления Обществом заявлением в антимонопольный орган срок подачи заявления о продлении срока действия лицензии еще не наступил, в силу чего признал действия Госжилинспекции нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, вынес предупреждение от 02.06.2023 N 055/01/15-671/2023 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства,
Суд апелляционной инстанции признает позицию Управления обоснованной и поддерживает соответствующие выводы суда первой инстанции, поскольку утверждение заявителя о том, что ООО "УК "Новый Сервис" не выдавалась новая лицензия опровергается материалами дела.
Согласно пункту 1 статьи 1 Закона о защите конкуренции настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:
1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;
2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.
Так, пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещено необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Статьей 23 Закона о защите конкуренции определены полномочия антимонопольного органа, к числу которых относится выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе.
В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, либо о ликвидации или принятии мер по прекращению осуществления видов деятельности унитарного предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением требований настоящего Федерального закона (далее - предупреждение).
Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (часть 2 статьи 15 Закона N 135-ФЗ).
Из материалов дела следует, что на основании решения лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Омской области от 20.12.2016 N 17, распоряжения Госжилинспекции Омской области от 20.12.2016 N Л-000241 ООО "УКправляющая компания ЖКХ "СЕРВИС" (ИНН 5501178788) выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 055 000229 от 20.12.2016. Из названной лицензии следует, что предоставлена она бессрочно и действует на территории Омской области.
В соответствии с распоряжением Госжилинспекции Омской области от 08.10.2018 N Л-000336 лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (номер и дата лицензии 055 000229 от 20.12.2016) ООО "Управляющая компания ЖКХ "СЕРВИС" (ИНН 5501178788) была переоформлена в связи со сменой наименования юридического лица на ООО "УК "Новый Сервис" (ИНН 5501178788) и адреса места нахождения ООО "УК "Новый Сервис": 644077, Омская обл., г. Омск, ул. Андрианова, д. 36, кв. 2 на адрес: 644010, Омская обл., г. Омск, ул. Бородина, д. 44. В связи с чем, Обществу была выдана лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 055 000321 от 08.10.2018 сроком на 5 лет до 08.10.2023.
Учитывая, что 11.01.2018 года вступил в силу Федеральный закон N 485-ФЗ, которым были внесены изменения в часть 4 статьи 192 ЖК РФ, при переоформлении 08.10.2018 лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами лицензирующим органом - Госжилинспекцией Омской области был установлен срок её действия - 5 лет до 08.10.2023.
Вопреки утверждению заинтересованного лица об ошибочном указании на 5-летний срок действия лицензии, выданную лицензию нельзя считать бессрочной исходя из буквального ее содержания.
Вместе с тем, письмом от 02.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 7042 Госжилинспекция Омской области сообщила Обществу, что 02.06.2023 истек срок действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами предоставленной ООО "УК "Новый Сервис" (N 055 000321 от 20.12.2016) ), в то время как лицензия с указанными реквизитами (N 055 000321 от 20.12.2016) ООО "УК "Новый Сервис" не выдавалась.
Таким образом, Омское УФАС России был сделан верный вывод о том, что действия Госжилинспекции Омской области, выразившиеся в направлении письма от 02.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 7042 об исключении с 01.07.2023 сведений о многоквартирных домах, расположенных по адресам: г Омск, ул. Заозерная, д. ЗБ, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 82А, г. Омск, ул. Заозерная, д. 11Б, г. Омск, ул. 4-я Северная, д. 5, г. Омск, пр-т Менделеева, д. 29, из реестра лицензий Омской области как находящихся под управлением ООО "УК "Новый Сервис" (ИНН 5501178788), в связи с истечением 02.06.2023 срока действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами предоставленной ООО "УК "Новый Сервис" (N 055 000321 от 20.12.2016), препятствовали осуществлению деятельности ООО "УК "Новый Сервис" по управлению вышеуказанными многоквартирными домами и содержали в себе признаки нарушения, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, информация о включении ООО "УК "Новый Сервис" в перечень организаций, у которых будут исключены многоквартирные дома из реестра лицензий после 01.06.2023, размещенная в официальном телеграм-канале Госжилинспекции Омской области (t.me/gzhiomsk), не соответствовала действительности.
Следовательно, по результатам рассмотрения заявления Общества, в связи с наличием в действиях Госжилинспекции Омской области признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Омским УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции обоснованно в адрес Госжилинспекции Омской области было выдано предупреждение N 055/01/15-671/2023 от 02.06.2023 о необходимости прекращения действий, которые привели к ограничению, устранению, недопущению конкуренции, путем:
- отмены решения от 02.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 7042;
-удаления из официального телеграм-канала Госжилинспекции Омской области (t.me/gzhiomsk) информации о включении ООО "УК "Новый Сервис" в перечень организаций, у которых будут исключены многоквартирные дома из реестра лицензий после 01.06.2023.
Более того, письмом от 26.06.2023 N Исх-23/ГЖИ 8197 Госжилинспекция Омской области сообщила в Омское УФАС России об исполнении предупреждения N 055/01/15-671/2023 от 02.06.2023 (вх. Омского УФАС России от 03.07.2023 N 6134/23).
С учетом изложенного, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что отказав в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда первой инстанции, положенных в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Распределения судебных расходов в виде уплаченной государственной пошлины в порядке статьи 110 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы не осуществляется, в силу освобождения Госжилинспекции от уплаты таковой.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Омской области оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 02.10.2023 по делу N А46-10776/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-10776/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Галаева Галина Федоровна, ООО "Управляющая компания "Новый Сервис"