город Омск |
|
25 декабря 2023 г. |
Дело N А75-5063/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 декабря 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 декабря 2023 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шиндлер Н.А.,
судей Ивановой Н.Е., Лотова А.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Мартыновым Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-12482/2023) Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2023 по делу N А75-5063/2023 (судья Заболотин А. Н.), принятое по заявлению частного учреждения здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Сургута" (ОГРН 1048602074531, ИНН 8602211525, адрес: 628414, город Сургут, улица Мечникова, дом 3) к Управлению Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1028600512401, ИНН 8601010495, адрес: 628012, город Ханты-Мансийск, улица Карла Маркса, 12), при участии в деле третьего лица, - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ОГРН 1028600510465, ИНН 8601001726, адрес: 268002, город Ханты-Мансийск, улица Спортивная, дом 7), о признании недействительным представления от 26.10.2022 N 87-20-27/20-4712,
при участии в судебном заседании представителей:
от частного учреждения здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Сургута" - Сочнева Олеся Анатольевна по доверенности от 19.12.2023 N 26 сроком действия до 31.12.2023;
УСТАНОВИЛ:
частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Сургута" (далее - заявитель, Учреждение, ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Сургут") обратился в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре (далее - заинтересованное лицо, Управление, Казначейство) о признании недействительным пункта 8 представления от 26.10.2022 N 87-20-27/20-4712.
Определением суда к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Территориальный фонд, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2023 по делу N А75-5063/2023 заявление удовлетворено. Пункт 8 представления Управления от 26.10.2022 N 87-20-27/20-4712 признан недействительным. Взысканы с Управления в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заинтересованное лицо обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель ссылается на пропуск заявителем трехмесячного срока, установленного Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК РФ), для обращения с заявлением, так как заявитель оспариваемое представление получил 28.10.2022, обратился в суд только 10.03.2023. Управление настаивает на том, что Учреждением допущено незаконное (неправомерное) расходование средств обязательного медицинского страхования, выразившееся в списания денежных средств со счета, открытого для учета средств обязательного медицинского страхования, на иные счета Учреждения, не предназначенные для учета указанных средств в общей сумме 12 632 207 руб. 33 коп.
Территориальный фонд и Учреждение представили отзывы на жалобу.
Территориальный фонд, Казначейство, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечили.
На основании части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие не явившихся участников процесса.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель Учреждения с доводами апелляционной жалобы не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы, заслушав представителя учреждения, установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, Управлением в соответствии с приказом от 12.07.2022 N 179-П "О назначении внеплановой выездной проверки частного учреждения здравоохранения Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Сургут" проведена выездная проверка осуществления расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации в части средств территориальной программы обязательного медицинского страхования, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и федерального бюджета.
По результатам контрольного мероприятия составлен акт внеплановой выездной проверки от 26.09.2022 N 23-вв.
В ходе контрольного мероприятия Казначейство пришло к выводу о том, что в нарушение части 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ), пункта 186 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздрава России от 28.02.2019 N 108н (далее - Приказ N 108н), Тарифного соглашения в системе обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2021 год, Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автоматного округа - Югры от 27.12.2019 N 535-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автоматного округа - Югры от 29.12.2020 N 632-п "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2021 год и на плановый период 2021 и 2023 годов", Учреждением допущено незаконное (неправомерное) расходование средств обязательного медицинского страхования, выразившееся в списания денежных средств со счета, открытого для учета средств обязательного медицинского страхования, на иные счета учреждения, не предназначенные для учета указанных средств в общей сумме 12 632 207 руб. 33 коп. (из них: 2020 год - 248 479 руб. 81 коп., 2021 год - 12 383 727 руб. 52 коп.) (пункт 8 нарушений).
В целях устранения выявленного нарушения в адрес Учреждения выдано представление от 26.10.2022.
В резолютивной части названного представления Учреждению указано об устранении нарушения путем возврата средств в сумме 12 632 207 руб. 33 коп. (из них: 2020 год - 248 479 руб. 81 коп., 2021 год - 12 383 727 руб. 52 коп.) на лицевой (расчетный) счет ТФОМС Югры, для последующего перечисления в федеральный бюджет.
Не соглашаясь с указанным пунктом 8 представления, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
09.10.2023 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит основания для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ, частью 4 статьи 200 АПК РФ условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определено, что государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (пункт 3 статьи 265 БК РФ).
В силу пункта 1 статьи 266.1 БК РФ объектами государственного (муниципального) финансового контроля являются, в том числе, главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств.
В соответствии с пунктом 2 статьи 266.1 БК РФ государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, осуществляется Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством в отношении финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Таким образом, Казначейство осуществляют внутренний государственный контроль за соблюдением целей, порядка и условий бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 270.2. БК РФ под представлением в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:
1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.
Исходя из положений статей 10, 14 БК РФ бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов входят в структуру бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со статьей 147 БК РФ расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 306.4 БК РФ использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N N 165-ФЗ) денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетах фондов конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период (пункт 1), нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное в настоящем пункте нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 2).
Закон N 326-ФЗ регулируются отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в котором определено, что обязательное медицинское страхование - это вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Исходя из части 6 статьи 14, части 2 статьи 28, части 1 статьи 38 Закона N 326-ФЗ, средства, получаемые медицинскими организациями в счет оплаты оказанной медицинской помощи по договорам со страховщиками, являются целевыми.
Согласно части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
Пункт 186 Приказ N 108н предусматривает, что тариф на оплату медицинской помощи включает в себя:
1) расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу в соответствии с частью 7 статьи 35 Федерального закона;
2) дополнительные элементы структуры тарифа на оплату медицинской помощи, определенные Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденной Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 35 Федерального закона;
3) расходы, определенные территориальной программой в случае установления дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой за счет средств субвенций из бюджета Федерального фонда и межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджет территориального фонда.
Как следует из материалов настоящего дела и было выше сказано, в отношении ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Сургут" была проведена внеплановой выездной проверка в ходе которой установлено, что Учреждение осуществило перечисление средств ОМС в общем размере 12 632 207 руб. 33 коп. на расчетный счет, предназначенный для учета средств от приносящей доход деятельности с указанием в назначении платежа "Восстановление денежных средств в связи с недостаточным финансированием", из них: в 2020 году в сумме 248 479 руб. 81 коп.; в 2021 году в сумме 12 383 727 руб. 52 коп.
Восстановление вышеуказанных расходов произведено учреждением за счет средств ОМС по следующим платежным поручениям: N 1079 от 25.03.2020 на сумму 248 479 руб. 81 коп.; N 453 от 17.02.2021 на сумму 2 106 271 руб. 57 коп.; N 501 от 18.02.2021 на сумму 3 279 667 руб. 66 коп.; N 742 от 16.03.2021 на сумму 604 813 руб. 22 коп.; N 744 от 17.03.2021 на сумму 3 458 382 руб. 81 коп.; N 1797 от 16.06.2021 на сумму 90 500 руб. 00 коп.; N 2190 от 15.07.2021 на сумму 88 555 руб. 83 коп.; N 2189 от 15.07.2021 на сумму 2 755 536 руб. 43 коп.
Суд апелляционной инстанции соглашает с доводом Управления о том, что затраты (расходы) средств ОМС, направленные на восстановление денежных средств медицинской организации от приносящей доход деятельности в связи с недостаточным финансированием, не предусмотрены законодательством.
Между тем, поддерживая выводы суда первой инстанции, арбитражный апелляционной суд полагает, что указанное само по себе не свидетельствует о нецелевом характере использования денежных средств.
Из пояснений Учреждения, не опровергнутых Управлением, следует, что согласно заключенным между Учреждением, ТФОМС Югры и страховыми медицинскими организациями договорам на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, перечисление средств ОМС осуществляется: в 2020 году (подпункты 4.1, 4.2. пункта 4):
- до 30 (31) числа каждого месяца включительно (в феврале до 28 числа включительно) на основании предъявленных медицинской организацией счетов и реестров счетов, с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС;
- до 15 числа каждого месяца включительно направлять в медицинскую организацию аванс в размере суммы средств, указанной в заявке на авансирование, полученной от медицинской организации.
В 2021 году (подпункты 7.1, 7.2 пункта 7):
- не позднее 25 числа месяца (включительно) на основании предъявленных медицинской организацией счетов и реестров счетов, с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по ОМС;
- не позднее пяти рабочих дней со дня получения от медицинской организации заявки на авансирования медицинской помощи по территориальной программе ОМС.
Фактическое перечисление средств ОМС осуществлено ТФОМС Югры и страховыми медицинскими организациями на расчетный счет Учреждения, предназначенный для учета средств ОМС, производилось в следующие сроки:
- ООО "АльфаСтрахование - ОМС" - авансирование медицинской помощи - 12.03.2020; оплата по счетам за оказанную медицинскую помощь - 25.03.2020;
- ООО "Капитал Медицинское страхование" - авансирование медицинской помощи - 12.03.2020; оплата по счетам за оказанную медицинскую помощь - 25.03.2020;
- АО "Страховая компания "СОГАЗМед" - авансирование медицинской помощи - 12.03.2020; оплата по счетам за оказанную медицинскую помощь - 25.03.2020;
- ТФОМС Югры - оплата по счетам за оказанную медицинскую помощь - 25.03.2020.
Казначейство не оспаривает обстоятельства того, что Учреждение фактически производилась оплата расходов по заработной плате, НФДЛ, страховым взносам и прочим обязательным платежам, перечисление средств на которые предусмотрено 186 Приказа N 108н со счетов ОМС, со счетов, на которых находились средства, полученные от предпринимательской деятельности в силу отсутствия на расчетном счете, предназначенном для учета ОМС, достаточных средств на даты, когда нужно было осуществлять выплаты.
После поступления средств на счета ОМС, были восстановлены средства на счете, предназначенном для получения средств от предпринимательской деятельности.
Третье лицо в отзыве также подтверждает обстоятельства того, что согласно актам проверки ТФОМС Югры от 06.08.2021 N 16/К и от 29.07.2022 N 20/К за период с 01.01.2020 по 31.12.2021 в ЧУЗ "КБ "РЖД-Медицина" г. Сургут" нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования не выявлено.
Таким образом, несмотря на формальное нарушение при производстве расчетов, фактически необоснованных трат средств фонда ОМС допущено не было.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции были правомерно удовлетворены требования заявителя о признании недействительным пункта 8 представления от 26.10.2022 N 87-20-27/20-4712.
Доводы апелляционной жалобы относительно пропуска заявителем трехмесячного срока, отклоняются судом апелляционной инстанции, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено Федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
В силу положений части 2 статьи 117 АПК РФ арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными и если не истекли предусмотренные статьями 259, 276, 291.2, 308.1 и 312 настоящего Кодекса предельные допустимые сроки для восстановления.
Поскольку нормы АПК РФ не устанавливают каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска процессуальных сроков, в каждом конкретном случае суд устанавливает наличие таких критериев, исходя из обстоятельств дела и по собственному усмотрению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Действительно, материалами дела подтверждается, что представление получено учреждением 28.10.2022, в связи с чем срок для оспаривания такого представления истек 28.01.2023.
Заявление направлено в суд почтовым отправлением 13.03.2023, что подтверждается оттиском почтового штемпеля почтовой службы на описи вложения (том 1 л. д. 30).
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда о незначительности периода пропуска срока на обращение с требованиями, а также принимает во внимание, что Учреждение осуществляет деятельности в области здравоохранения, выполняет социальную функцию, большая часть деятельности финансируется за счет средств территориального фонда, процент платных услуг не является существенным.
В силу указанного, суд апелляционной инстанции полагает, что процессуальный срок правомерно восстановлен судом.
Суд апелляционной инстанции считает, что Управлением в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы не распределяются ввиду освобождения заинтересованного лица от обязанности по уплате государственной пошлины.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2023 по делу N А75-5063/2023 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".\
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-5063/2023
Истец: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА СУРГУТ"
Ответчик: Управление Федерального казначайства по ХМАО-Югре, УФК по ХМАО-Югре
Третье лицо: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ