г. Томск |
|
25 декабря 2023 г. |
Дело N А45-18946/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2023 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 25 декабря 2023 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Зайцевой О.О.,
судей: Павлюк Т.В.
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мизиной Е.Б., с использованием средств аудиозаписи,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью строительная фирма "Запад" (N 07АП-9852/2023) на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 12.10.2023 по делу N А45-18946/2023 (судья Пахомова Ю.А.), по заявлению Общества с ограниченной ответственностью строительная фирма "Запад" (ОГРН 1135483000355), г. Новосибирск к Администрации города Искитима Новосибирской области (ИНН 5446112631), г. Искитим о признании недействительным постановления N 509 от 30.03.2023,
при участии в судебном заседании:
- от заявителя - директор Ващенко Д.В., решение единственного учредителя от 20.06.2023, паспорт;
- от заинтересованного лица - не явился (извещен, отказано в удовлетворении ходатайства от 19.12.2023 о проведении судебного заседания в режиме веб - конференции в связи в несвоевременной его подачей, с нарушением ст. 159 АПК РФ),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью строительная фирма "Запад" (далее - заявитель, общество, ООО СФ "Запад") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации города Искитима Новосибирской области (далее - заинтересованное лицо, администрация) о признании недействительным постановления N 509 от 30.03.2023 "Об определении временной управляющей организации".
Решением от 12.10.2023 Арбитражного суда Новосибирской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, удовлетворить требования в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что ООО "Комфортный дом" не был включен в перечень организаций для управления многоквартирным домом (МКД), ссылаясь на то, что согласно протоколу, организация была признана претендентом, а, следовательно, участником конкурса. Полагает, что были нарушены сроки вынесения исполнительным органом Постановления о включении в перечень управляющих организаций, осуществляющих временное управление МКД.
В соответствии со статьей 262 АПК РФ от Администрации представлен отзыв на апелляционную жалобу, в которой с доводами апелляционной жалобы не соглашается, просит состоявшийся судебный акт оставить без изменения.
В судебном заседании представитель общества поддержал позицию, изложенную в апелляционной жалобе.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, заслушав представителя общества, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены исходя из следующего.
Как следует из материалов дела, ООО "Жилинвест" на оснований Постановления Администрации города Искитима N 642 от 01.06.2020 назначено временной управляющей организацией на основании заявления на включение в перечень организаций для управления многоквартирным домом с 01.06.2020 до получения результатов конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, данная организация определена ответственным за выполнение услуг и работ по содержанию и ремонту имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Искитим, ул. Литейная,3.
01.07.2020 ООО "Жилинвест" представлено заявление об исключении из перечня управляющих организаций для управления многоквартирным домом. Постановлением Администрации города Искитима N 827 от 17.07.2020 с ООО "Жилинвест" сняты полномочия за выполнение услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Искитим, ул. Литейная, 3.
28.12.2020 комиссионно, в присутствии претендентов составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления домом социального назначения, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Искитима, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Набережная, 20.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступили заявки от следующих организаций: 1. Общество с ограниченной ответственностью "Комфортный дом", адрес места нахождения организации: 633209, НСО, г. Искитим, мкр. Индустриальный, 53 (количество страниц в заявке -33); 2. Общество с ограниченной ответственностью СФ "Запад", адрес места нахождения организации: 633209, НСО, г. Искитим, мкр. Подгорный 11а.
На основании решения конкурсной комиссии признан участником конкурса: Общество с ограниченной ответственностью СФ "Запад", в связи с тем, что данная организация соответствует всем требованиям, установленным в Информационной карте конкурса.
На основании решения конкурсной комиссии не допущены к участию в конкурсе следующие претенденты: Общество с ограниченной ответственностью "Комфортный дом", в связи с непредставлением данной организацией определенных документов, определенных в пункте "Требования к участникам конкурса", а именно, в связи с отсутствием в заявке претендента документов, подтверждающих отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам.
На основании того, что ООО "Комфортный дом" не был признан участником конкурса, он не был включен исполнительным органом в реестр управляющих организаций.
Кроме того, 09.02.2021 Постановлением администрации города Искитима N 137 ООО СФ "Запад" включено в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением N 1616 от 21.12.2018.
30.03.2023 вынесено Постановление администрации N 509 об определении временной управляющей организации с 01.04.2023 - ООО СФ "Запад" в качестве временной управляющей организации для управления 23 многоквартирных домов, на основании Постановления Правительства РФ от 21.12.2018 N 1616.
Письмом от 03 апреля 2023 года N 371 заявителю сообщено об определении управляющей организации для управления многоквартирными домами согласно постановлению N 509 от 30.03.2023.
Полагая, что постановление от 30.03.2023 N 509 нарушает права и законные интересы заявителя, ООО СФ "Запад" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно статье 44 ЖК РФ органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится выбор способа управления многоквартирным домом.
В соответствии с частью 2 статьи 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.
В соответствии с частью 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения.
Согласно части 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616 "Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 1616) утверждены правила определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
Согласно пункту 2 Правил N 1616 определение управляющей организации осуществляется решением органа местного самоуправления.
В силу пункта 4 указанных правил осуществление управления многоквартирным домом управляющей организацией, определенной решением об определении управляющей организации, не является основанием для непроведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, для которых проведение такого конкурса предусмотрено Жилищным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 Правил N 1616 в качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и включенная в Перечень организаций, который формируется уполномоченным органом и размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В перечень организаций включаются управляющие организации, представившие в уполномоченный орган заявление о включении в перечень организаций, и (или) управляющие организации, признанные участниками открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным на территории соответствующего муниципального образования, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, предусмотренным Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе), одним из условий участия в котором является согласие управляющей организации на включение в перечень организаций, представляемое в порядке, предусмотренном указанными Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
При определении управляющей организации уполномоченный орган выбирает из перечня организаций управляющую организацию, осуществляющую управление на основании решения об определении управляющей организации меньшим количеством многоквартирных домов относительно других управляющих организаций, включенных в перечень организаций. Если 2 и более управляющие организации управляют на основании решения об определении управляющей организации равным количеством многоквартирных домов, уполномоченный орган определяет для управления многоквартирным домом управляющую организацию в соответствии с очередностью расположения в перечне организаций. Управляющая организация, определенная решением об определении управляющей организации для управления хотя бы одним многоквартирным домом, вправе подать заявление об исключении из перечня организаций, на основании которого она подлежит исключению из перечня организаций (пункт 8 Правил).
Оценивая довод апеллента о том, что ООО "Комфортный дом" не было включено в перечень организаций для управления многоквартирным домом, поскольку, согласно протоколу, организация была признана претендентом, а, следовательно, участником конкурса, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 28.12.2020 комиссионно, в присутствии претендентов составлен Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления домом социального назначения, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Искитима, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Искитим, ул. Набережная, 20.
Согласно Протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, поступили заявки от следующих организаций: 1. Общество с ограниченной ответственностью "Комфортный дом", адрес места нахождения организации: 633209, НСО, г. Искитим, мкр. Индустриальный, 53 (количество страниц в заявке -33); 2. Общество с ограниченной ответственностью СФ "Запад", адрес места нахождения организации: 633209, НСО, г. Искитим, мкр. Подгорный 11а (количество страниц- 38).
На основании решения конкурсной комиссии не допущены к участию в конкурсе следующие претенденты: Общество с ограниченной ответственностью "Комфортный дом", в связи с непредоставлением данной организацией определенных документов, определенных в пункте "Требования к участникам конкурса", а именно, в связи с отсутствием в заявке претендента документов, подтверждающих отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам.
Из материалов дела следует, что во исполнение вышеуказанных Правил, постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 30.03.2023 N 509 ООО СФ "Запад" определена управляющей организацией для управления многоквартирными домами г. Искитим, мр.Индустриальный д.2, мр.Подгорный д.1, мр.Подгорный д.2, мр.Подгорный д.15а, мр.Северный д.22, мр.Северный д.25, ул.Карьер Цемзавода д.8, ул.Карьер Цемзавода д.12, ул.Пушкина д.2, ул.Пушкина д.3, ул.Пушкина д.5, ул.Пушкина д.6, ул.Пушкина д.7, ул.Пушкина д.8, ул.Пушкина д. 10, ул.Пушкина д.11, ул.Пушкина д.12, ул.Пушкина д.13, ул.Пушкина д.15, ул.Пушкина д.17, ул.Пушкина д.26, ул.Пушкина д.26а, ул.Советская д. 167а сроком до 28.11.2023 или до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом, или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме, или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 статьи 161 ЖК РФ.
ООО СФ "Запад" имеющее соответствующую лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 054- 000323 от 14.11.2016, определено в качестве управляющей организации в порядке и на условиях, установленных Жилищным кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ N 75, постановлением администрации г. Искитима от 26.05.2020 N 613, постановлением администрации г. Искитима от 09.02.2021 N 137
Общество включено в список организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением N 1616 от 21.12.2018, в связи, с чем правомерно выбрано из перечня организаций для осуществления управления многоквартирными домами по адресу:. Искитим, мр.Индустриальный д.2, мр.Подгорный д.1, мр.Подгорный д.2, мр.Подгорный д.15а, мр.Северный д.22, мр.Северный д.25, ул.Карьер Цемзавода д.8, ул.Карьер Цемзавода д.12, ул.Пушкина д.2, ул.Пушкина д.3, ул.Пушкина д.5, ул.Пушкнина д.6, ул.Пушкина д.7, ул.Пушкина д.8, ул.Пушкина д. 10, ул.Пушкина д.11, ул.Пушкина д.12, ул.Пушкина д.13, ул.Пушкина д.15, ул.Пушкина д.17, ул.Пушкина д.26, ул.Пушкина д.26а, ул.Советская д. 167а.
Таким образом, на основании решения конкурсной комиссии признаны участниками конкурса: Общество с ограниченной ответственностью СФ "Запад", в связи с тем, что данная организация соответствует всем требованиям, установленным в Информационной карте конкурса
Соответственно, вывод суда первой инстанции о правомерности привлечения управляющей организации ООО СФ "Запад" к временному управлению 23 МКД основан на нормах права.
Кроме того, Государственной жилищной инспекцией Новосибирской области в соответствии с пунктом 1 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ, с Порядком и сроками внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (далее - Порядок), постановления администрации города Искитима от 30.03.2023 N 509 "Об определении временной управляющей организации", вынесен Приказ от 02.05.2023 N 8614/10 "О внесении сведений в реестр лицензий Новосибирской области" в отношении спорных 23 многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат ООО СФ "Запад" (ИНН 5446015050, лицензия от 14.11.2016 N 054-000323).
Указанный приказ в установленном порядке заявителем не оспорен.
Письмами от 27.06.2022 (исх. N 544 от 17.11.2021, исх. N 412) ООО СФ "Запад" в адрес МКУ "Управление ЖКХ" г. Искитима представило перечень МКД, находящихся в управлении/ обслуживании (непосредственном управлении). В данном списке, в том числе, имеются дома, которые переданы по обжалуемому постановлению, и, впоследствии, ООО СФ "Запад" отказался от их обслуживания (Пушкина 11, 15, 17, Индустриальный, д. 2), что подтверждается письмами о расторжении договора на услуги по обслуживанию.
При этом суд первой инстанции верно отметил, что данные обстоятельства (односторонний отказ управляющей организации) не подпадают под действие ограничения, изложенного в пункте 9 Постановления Правительства РФ N 1616 от 21.12.2018 "Об утверждении Правил определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация", собственники помещений не отказывались от управляющей организации.
Арбитражный суд совершенно обоснованно при оценке доказательств по делу в их совокупности указал, что исполнительный орган правомерно привлек управляющую организацию - ООО СФ "Запад" к временному управлению МКД в соответствии с пунктом 17 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, когда управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация осуществляется управляющей организацией до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года.
На обстоятельства, свидетельствующие об обратном, в апелляционной жалобе не указано, соответствующих доказательств, опровергающих указанные выше выводы суда, не представлено.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что ООО СФ "Запад", попав в Перечень, приняла все возможные риски для себя, поскольку является коммерческой организацией, профессиональным участником рынка управления многоквартирными домами, имеет соответствующую лицензию, ввиду чего, несет риски последствий своей деятельности.
Оценивая довод апеллянта о нарушении сроков вынесения исполнительным органом Постановления о включении в перечень управляющих организаций, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно п. 6 Постановления N 1616 управляющие организации включаются в перечень организаций в соответствии с датой подачи управляющими организациями заявлений о включении их в перечень организаций или датой составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Перечень организаций подлежит актуализации уполномоченным органом не реже чем один раз в 5 лет, а также в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня наступления следующих событий, в том числе, поступление заявления управляющей организации о включении ее в перечень организаций и другие основания (п.7 Постановления N 1616).
Следует отметить, что срок, с которым не согласен апеллянт, не является пресекательным, нарушен не значительно.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что незначительное нарушение срока вынесения Постановления N 137 от 09.02.2021 в систему ГИС ЖКХ не может повлиять на законность внесения управляющей организации в указанный Перечень, указанное постановление в установленном порядке не оспорено.
В отношении срока, указанного судом в обжалуемом решении в описании Постановления N 509 от 30.03.2023 (далее - Постановление N 509) об определении управляющей организации ООО СФ "Запад" для управления МКД, поименованных в Постановлении N 509, срок до 28.11.2023 указан ошибочно, в Постановлении N 509 он не указан, а указан срок начала действия - с 01.04.2023.
Срок (28.11.2023), указанный в решении является опиской, не влияющей на выводы суда первой инстанции, так как срок до какого времени осуществляется управление МКД определен Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ).
В соответствии с п. 17 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация осуществляется управляющей организацией до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года.
Соответственно, временное управление МКД управляющей организацией по Постановлению N 509 осуществляется в срок не более одного года, начиная с 01.04.2023 по 30.03.2024.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения управляющей компании ООО СФ "Запад" от обязанности временной управляющей организации, исполнительный орган действовал в пределах действующего законодательства.
Доводы апелляционной жалобы общества, аналогичные по смыслу и содержанию аргументам, приведенным им суду первой инстанции, были предметом исследования арбитражного суда и получили надлежащую правовую оценку, с которой апелляционная коллегия согласна. Иное толкование апеллянтом норм материального права не свидетельствуют о неправильном их применении судом первой инстанции.
Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с этим изложенные в жалобе аргументы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого акта и обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган или лицо, которые приняли соответствующий акт (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Вместе с тем заявитель в силу положений статьи 65 АПК РФ обязан доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих доводов.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что оспариваемое постановление соответствует нормам права и не нарушает права и законные интересы заявителя.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта в обжалуемой части. Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение в обжалуемой части является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, в обжалуемой части, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, п. 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 12.10.2023 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-18946/2023 - оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно - Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Постановление, выполненное в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
О.О. Зайцева |
Судьи |
Т.В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-18946/2023
Истец: ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА "ЗАПАД"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Седьмой арбитражный апелляционный суд