г. Челябинск |
|
06 мая 2024 г. |
Дело N А76-15972/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 мая 2024 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Калашника С.Е., Корсаковой М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Разиновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании с использованием систем веб-конференции апелляционные жалобы Центрального таможенного управления и Челябинской таможни на решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.02.2024 по делу N А76-15972/2023.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "ФАВ-Восточная Европа" - Охрименко М.Н. (доверенность от 01.06.2023, диплом);
Центрального таможенного управления - Полынкова А.Ю (доверенность N 81-19/145 от 29.11.2023, диплом);
Челябинской таможни - Никитина М.П. (доверенность N 9 от 09.01.2024, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "ФАВ-Восточная Европа" (далее - ООО "ФАВ-Восточная Европа", общество, истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Челябинской таможне о взыскании процентов, начисленных на излишне уплаченный утилизационный сбор за товары, оформленные по декларации на товары (ДТ) N 10504070/230617/0000241, в сумме 94021,96 руб. (учетом принятого судом уточнения иска).
К участию в деле в качестве соответчика привлечено Центральное таможенное управление.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 18.04.2023 дело передано на рассмотрение по подсудности в Арбитражный суд Челябинской области.
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 05.06.2023 исковое заявление принято к производству с возбуждением дела N А76-15972/2023 и назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Определением от 24.07.2023 суд первой инстанции перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 28.02.2024 (резолютивная часть решения объявлена 13.02.2024) требования заявителя удовлетворены, с Челябинской таможни в пользу ООО "ФАВ-Восточная Европа" взысканы проценты в размере 94021,96 руб., начисленные на излишне уплаченную сумму утилизационного сбора, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 3761 руб.
Не согласившись с таким решением, Центральное таможенное управление и Челябинская таможня обжаловали его в апелляционном порядке.
В апелляционных жалобах таможенные органы просят решение арбитражного суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение судом имеющих значение для дела обстоятельств и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В обоснование апелляционных жалоб ссылаются на следующие обстоятельства: в связи с ввозом товара (самосвалы) обществом самостоятельно уплачен утилизационный сбор; впоследствии 18.06.2020 общество обратилось с заявлением о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора в размере 5343000 руб.; излишняя уплата утилизационного сбора была вызвана неправильным определением веса транспортных средств и соответственно, применением неверного коэффициента при расчете суммы утилизационного сбора; Челябинской таможней были вынесены решения об отказе в возврате излишне уплаченного утилизационного сбора, которые впоследствии признаны недействительными в судебном порядке, в связи с чем излишне уплаченный утилизационный сбор был возвращен истцу 22.12.2020; общество предъявило ко взысканию проценты за несвоевременный возврат излишне уплаченного утилизационного сбора, начисленные за период с 26.07.2020 по 21.12.2020; удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции не учел, что на момент исполнения Челябинской таможней решения суда (в декабре 2020 года) в силу пункта 35 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291 (далее - Правила N 1291), при возврате излишне уплаченных утилизационных сборов выплата процентов не производилась (до вступления в законную силу Постановления правительства Российской Федерации от 06.03.2023 N 350 (далее - Постановление N 350), то есть, до 06.03.2023, Правилами N 1291 был установлен запрет на выплату таких процентов); поскольку в Постановлении N 350 отсутствует указание на распространение его действия на правоотношения, возникшие ранее его вступления в силу, у таможенных органов отсутствовали основания для выплаты процентов, о чем обществу было сообщено в уведомлении от 02.12.2022; по смыслу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 08.11.2022 N 47-П, поводом для внесения изменений в Правила N 1291 в указанной части являлась необходимость обеспечения гарантий защиты плательщиков от имущественных потерь, причиненных таможенным органом при взыскании утилизационного сбора, тогда как в рассматриваемой ситуации истец самостоятельно рассчитал и уплатил утилизационный сбор, то есть, именно ошибочные действия самого истца привели к уплате утилизационного сбора в большем размере. В целом, податели жалоб полагают, что основания для взыскания предъявленных обществом процентов у суда отсутствовали.
В судебном заседании представители Челябинской таможни и Центрального таможенного управления на доводах апелляционной жалобы настаивали.
Представитель общества в судебном заседании против удовлетворения апелляционных жалоб возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Полагает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Оценив изложенные в апелляционной жалобе доводы и исследовав представленные по делу доказательства, суд полагает апелляционные жалобы не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ООО "ФАВ-Восточная Европа" подало на Троицкий таможенный пост Челябинской таможни ДТ N 10504070/230617/0000241, в соответствии с которым ввезен товар - автомобили самосвалы и шасси для перевозки грузов марки FAW, новые, всего 15 единиц.
При расчете суммы утилизационного сбора ООО "ФАВ-Восточная Европа" применена разрешенная максимальная масса транспортного средства.
Таможенным органом указанные транспортные средства выпущены в соответствии с заявленной таможенной процедурой "выпуск для внутреннего потребления", обществу выданы таможенные приходные ордеры (далее - ТПО) на оплату утилизационного сбора N N ТС-4007464, ТС-4007456 ТС-4007458 ТС-4007463, ТС-4007467, ТС-4007465, ТС-4007455, ТС-4007454, ТС-4007466, ТС-4007457, ТС-4007460, ТС-4007459, ТС-4007462, ТС-4007461, ТС-4007453.
Впоследствии ООО "ФАВ-Восточная Европа" установлено, что при расчете размера утилизационного сбора было использовано неверное значение полной массы транспортного средства, в результате чего утилизационный сбор уплачен в излишнем размере - 5343000 руб.
В этой связи ООО "ФАВ-Восточная Европа" 18.06.2020 направило в адрес Челябинской таможни заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в размере 5343000 руб.
03.07.2020 Челябинской таможней было вынесено решение N 1 об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним или о его зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора в размере 5343000 руб.
ООО "ФАВ-Восточная Европа" оспорило это решение в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 08.10.2020 по делу N А76-30207/2020 требования ООО "ФАВ-Восточная Европа" удовлетворены, признано недействительным решение Челябинской таможни от 03.07.2020 N 1. Также суд обязал Челябинскую таможню возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ФАВ-Восточная Европа" излишне уплаченный утилизационный сбор в размере 5343000 руб. по ДТ N 10504070/230617/0000241.
22.12.2020 на основании указанного судебного акта Челябинской таможней заявителю на его Единый лицевой счет возвращен излишне уплаченный утилизационный сбор в размере 5343000 руб., что подтверждается выпиской из отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей за период с 01.01.2020 по 31.12.2020.
В связи с несвоевременностью возврата излишне уплаченного утилизационного сбора общество начислила проценты и обратилось в Центральное таможенное управление с заявлением об их уплате от 16.11.2022 N Ф-161122-1.
Письмом от 28.11.2022 N 78-12/36333 Центральное таможенное управление сообщило обществу о перенаправлении заявления в Челябинскую таможню.
Письмом от 02.12.2022 N 31-20/18356 Челябинская таможня отказала обществу в выплате процентов.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения обществом в суд с рассматриваемым иском о взыскании с Челябинской таможни процентов, начисленных на излишне уплаченный утилизационный сбор за период с 26.07.2020 по 21.12.2020 в размере 94021,96 руб.
Рассмотрев спор по существу, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований общества в полном объеме.
Вывод суда первой инстанции является обоснованным.
В соответствии с пунктами 1-4 статьи 24.1 Федерального закона от 24.02.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, за исключением колесных транспортных средств, указанных в пункте 6 этой статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности. Виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, определяются Правительством Российской Федерации. Плательщиками утилизационного сбора для признаются в том числе лица, которые осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию. Порядок взимания утилизационного сбора, в том числе порядок его исчисления, уплаты и возврата уплаченных сумм этого сбора, а также размеры утилизационного сбора устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Утилизационный сбор представляет собой особый вид обязательного платежа, введенный в Российской Федерации в развитие Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1194 "О стимулировании приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств", основной целью которого является обеспечение экологической безопасности. Взимание утилизационного сбора осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (пункт 4 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления").
Толкование указанных нормативных положений позволяет прийти к выводу о том, что взимание утилизационного сбора выступает частью экономического регулирования в области обращения с отходами, поскольку уплата утилизационного сбора носит обязательный публично-правовой характер и связана с осуществление государством мероприятий по предотвращению вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, ее восстановлению от последствий использования транспортных средств и самоходных машин.
Порядок взимания, исчисления, уплаты, взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора установлен Правилами N 1291.
Пунктом 5 Правил N 1291 предусмотрено, что утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно в соответствии с Перечнем видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (далее - Перечень N 1291).
Согласно пункту 6 Правил N 1291, уплата утилизационного сбора осуществляется плательщиком в валюте Российской Федерации отдельными расчетными (платежными) документами, а в случае если правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании установлено использование авансовых платежей в счет уплаты утилизационного сбора, взимаемого Федеральной таможенной службой, - только с использованием авансовых платежей по соответствующему коду бюджетной классификации на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
Пунктом 11 Правил N 1291 установлено, что для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщик, указанный в абзаце втором пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или его уполномоченный представитель представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с его ввозом в Российскую Федерацию, либо таможенный орган, в регионе деятельности которого находится место нахождения (место жительства) плательщика (в случае, если декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему не осуществляется), документы, перечисленные в указанном пункте.
В силу пунктов 1 2, 12(1), 12(2) Правил N 1291 таможенный орган осуществляет проверку правильности исчисления суммы утилизационного сбора, а также проверку поступления суммы утилизационного сбора по соответствующему коду бюджетной классификации на счет Федерального казначейства или наличия чека, сформированного электронным терминалом, платежным терминалом или банкоматом (если его уплата осуществляется отдельными расчетными (платежными) документами), либо наличия остатка денежных средств на лицевом счете плательщика, достаточных для уплаты утилизационного сбора (если его уплата осуществляется посредством авансовых платежей). По результатам проведенных проверок таможенный орган осуществляет, в том числе учет денежных средств плательщика в качестве утилизационного сбора в таможенном приходном ордере.
В соответствии с пунктом 24 Правил N 1291, в случае уплаты (взыскания) утилизационного сбора в размере, превышающем размер утилизационного сбора, подлежащий уплате (взысканию), или в случае ошибочной уплаты утилизационного сбора излишне уплаченный (взысканный) утилизационный сбор подлежит возврату плательщику (его правопреемнику, наследнику) либо зачету в счет предстоящей уплаты плательщиком утилизационного сбора.
Пунктом 33 Правил N 1291 установлено, что в случае принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора плательщику (его правопреемнику, наследнику) или его уполномоченному представителю направляется решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, в течение 5 рабочих дней со дня принятия налоговым или таможенным органом такого решения.
Согласно пункту 35 Правил N 1291 (в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений), возврат излишне уплаченных утилизационных сборов производится в валюте Российской Федерации. При возврате излишне уплаченных (взысканных) утилизационных сборов проценты с излишне уплаченных (взысканных) утилизационных сборов не выплачиваются, суммы не индексируются и комиссионное вознаграждение по банковским операциям выплачивается за счет переводимых средств.
Аналогичные положения содержались в пункте 37 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 08.11.2022 N 47-П "По делу о проверке конституционности пункта 37 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Трактородеталь Групп" пункт 37 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации, ее статьям 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 35, 52, 53, 55 (часть 3) и 75.1, в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования содержащееся в нем положение, устанавливая запрет на выплату процентов при возврате излишне взысканных утилизационных сборов, не предусматривает упрощенного порядка восстановления имущественных прав плательщика утилизационного сбора, нарушенных излишним взысканием этого сбора. Этим же постановлением Конституционный Суд Российской Федерации постановил, что Правительству Российской Федерации надлежит внести в действующее правовое регулирование изменения, вытекающие из настоящего Постановления, на основе требований Конституции Российской Федерации и с учетом правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации. Впредь до внесения таких изменений, для выплаты процентов с излишне взысканных, в том числе путем направления уполномоченным органом уведомления об уплате, утилизационных сборов при их возврате плательщику подлежит применению по аналогии порядок выплаты процентов, предусмотренный статьей 79 Налогового кодекса Российской Федерации для случаев излишнего взыскания налога, сбора, страховых взносов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2023 N 350 в пункт 35 Правил N N1291 внесены изменения, которыми предусмотрено, что денежные средства, учтенные в качестве утилизационного сбора, в том числе уплаченные после направления уполномоченными органами информации о необходимости его уплаты (с уведомлением), признаются излишне взысканным утилизационным сбором в случае установления в отношении этих денежных средств факта их излишней уплаты (взыскания) уполномоченным органом или судебным решением. На сумму указанных денежных средств за период со дня, следующего за днем уплаты по день фактического возврата (зачета) признанного излишне взысканным утилизационного сбора, начисляются проценты исходя из одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в указанный период. Сумма денежных средств, начисленных в качестве процентов в соответствии с настоящим пунктом (далее - сумма процентов), не может превышать размер признанного излишне взысканным утилизационного сбора. Уполномоченными органами выплата суммы процентов осуществляется на счет плательщика в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления плательщика о выплате суммы процентов, если иной срок не установлен судебным решением.
В рассматриваемом случае вопрос о законности требования ООО "ФАВ-Восточная Европа" о возврате излишне уплаченного им утилизационного сбора в сумме 5343000 руб. в отношении товара, задекларированного по ДТ N 10504070/230617/0000241, разрешен арбитражным судом в рамках дела N А76-30207/2020 с участием этих же лиц, в связи с чем в соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда от 08.10.2020 по указанному делу, не доказываются вновь при рассмотрении судом настоящего дела.
Как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и по существу не оспаривается лицами, участвующими в деле, фактический возврат излишне уплаченного утилизационного сбора произведен таможней только 22.12.2020.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о необходимости применения правового подхода, изложенного в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 08.11.2022 N 47-П, к правоотношениям урегулированным пунктом 35 Правил N 1291, поскольку отсутствие упрощенного механизма для плательщиков утилизационного сбора влечет нарушение принципов охраны права частной собственности, равенства и соразмерности публичных платежей, поддержания доверия к закону и действиям государства применительно к сфере публичных финансов независимо от того, что именно явилось объектом обложения утилизационным сбором: колесное транспортное средство, шасси, самоходная машина или прицеп.
В этой связи, несмотря на то, что изменения в пункт 35 Правил N 1291, предусматривающие начисление процентов на суммы излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, внесены лишь 06.03.2023, суд первой инстанции правомерно отклонил доводы таможенных органов об отсутствии у общества права требовать начисления процентов за предшествующий период в случае несвоевременного возврата суммы утилизационного сбора, являющегося излишне уплаченным. При этом, судом учтено, что в спорный период времени денежные средства плательщика сбора фактически были изъяты из пользования юридического лица, вследствие чего последнее вправе получить соответствую компенсацию за период, в который денежные средства не могли быть им использованы. Отказ в выплате процентов за необоснованное удержание денежных средств юридического лица в результате незаконного решения государственного органа не соответствует требованиям статей 19, 34 (часть 1), 35 (часть 3) и 53 Конституции Российской Федерации, которыми закреплена обязанность государства по компенсации вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Приведенные в апелляционных жалобах возражения таможенных органов в отношении выводов суда первой инстанции в указанной части подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании закона.
В пункте 6 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации от 25.11.2015 N 3 изложена правовая позиция, согласно которой, в соответствии с частью 6 статьи 147 Федерального закона от 27.10.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. При возврате излишне взысканных в соответствии с положениями главы данного Закона таможенных пошлин, налогов проценты на сумму излишне взысканных таможенных пошлин, налогов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей в период нарушения срока возврата. Из буквального толкования положений приведенной нормы следует, что в случае возврата таможенных платежей, излишне взысканных в принудительном порядке, проценты подлежат начислению в любом случае, независимо от того, был нарушен таможенным органом месячный срок возврата подобных таможенных платежей или нет. Указанная мера является дополнительной гарантией защиты прав граждан и юридических лиц от незаконных действий (бездействия) органов государственной власти и направлена на реализацию принципа охраны частной собственности (ч. 1 ст. 35, ст. ст. 52 и 53 Конституции Российской Федерации).
Заявление о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора в сумме 5343000 руб. от 18.06.2020 поступило в Челябинскую таможню 26.06.2020 (вх. N 04967). В этой связи, возврат излишне уплаченного утилизационного сбора, должен был быть произведен налоговым органом в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления. Так как таможенным органом в установленный срок не принято решение о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора, начисление процентов за пользование излишне уплаченными в бюджет денежными средствами произведено обществом правомерно.
Применительно к рассматриваемой ситуации (возврат излишне уплаченного, а не излишне взысканного платежа) начисление процентов должно быть произведено со дня, следующего за днем истечения установленного срока на принятие решения о возврате утилизационного сбора.
Фактически возврат излишне уплаченного утилизационного сбора произведен таможенным органом 22.12.2020 путем зачисления на лицевой счет плательщика таможенных сборов, с последующим перечислением на банковский счет общества.
В этой связи истцом начисление процентов правомерно произведено за период с 26.07.2020 (дата истечения месячного срока на принятие решения о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора) по 21.11.2020. Расчет истца проверен судом первой инстанции и признан правильным. Возражений в этой части подателями апелляционных жалоб не приведено.
При таких обстоятельствах исковые требования удовлетворены судом первой инстанции в полном объеме при наличии законных оснований. Выводы, изложенные в обжалованном решении суда, соответствуют закону и основаны на материалах дела. Оснований для их переоценки не имеется.
Распределение судебных расходов по уплате госпошлины за обращение обществом в суд с рассматриваемым иском произведено судом в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из результатов рассмотрения судебного спора.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного, апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению, а решение суда первой инстанции не подлежит изменению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.02.2024 по делу N А76-15972/2023 оставить без изменения, апелляционные жалобы Центрального таможенного управления и Челябинской таможни - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
С.Е. Калашник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-15972/2023
Истец: ООО "ФАВ-ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА"
Ответчик: Центральное таможенное управление, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ТАМОЖНЯ